Перейти к содержимому

Фотография

Замена шпигатов и кранов?

шпигаты краны кингстоны

Сообщений в теме: 120

#101 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 14 апреля 2019 - 12:06

Старый правильный клинкетный, вечный.

Вечного, к сожалению, ничего нет. Клинкет держит только пока притерт, при повреждениях поверхностей начинает "плакать".


Сообщение отредактировал Максим_23: 14 апреля 2019 - 12:35

  • 0

#102 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 14 апреля 2019 - 12:30

На ролике по ссылке клинкетный.
  • 0

#103 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 14 апреля 2019 - 14:00

Вечного, к сожалению, ничего нет. Клинкет держит только пока притерт, при повреждениях поверхностей начинает "плакать".

От вас сначала вопрос поступил точно ли этот клапан клинкетный  ответил , а вопроса уже  нет, чудеса. То что эти клапана надежнее шаровых это точно на предыдущем катере стоял на кингстоне клапан поставленный финами в 1969 году ни каких проблем до сих пор. Проверить работоспособность  не проблема тем же керосином.


  • 0

#104 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 15 апреля 2019 - 10:15

А вот можно латунную задвижку

http://shop-waterval...php/shop/60051/

накрутить на нержавеющий вход? не образуется какой-нибудь "пары"?

 

эээ... это вроде не клинкетная задвижка...  https://asutpforum.r...ce55f439#p79681


Сообщение отредактировал windseeker: 15 апреля 2019 - 10:30

  • 0

#105 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 16 апреля 2019 - 07:13

Простите, что так загоняюсь по этой теме :)
А вот такой конструктив (не задвижка, а клапан) :
Screenshot_2019-04-16-10-06-53-683_com.google.android.apps.docs.png
Насколько применим для наших задач? Естестевнно, из нержавейки.
  • 0

#106 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 16 апреля 2019 - 10:36

Снова я. Может, когда-то кому-то будет полезным мой флуд :)

Вот на такие задвижки http://www.inmor.su/05-019.html (нержавейка, "вечный" правильный механизм) с резьбой G 1/2" и G 1" выставили ценник в 9600 и 15200 рублей. Дороговато :)

Поэтому заказал такие (простые, но тоже надёжные) шаровые краны (HGK25) http://www.watervalv...e-muftovye.html за 519 и 1103 рубля соответственно :)


  • 1

#107 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 16 апреля 2019 - 13:46

Снова я. Может, когда-то кому-то будет полезным мой флуд :)

Вот на такие задвижки http://www.inmor.su/05-019.html (нержавейка, "вечный" правильный механизм) с резьбой G 1/2" и G 1" выставили ценник в 9600 и 15200 рублей. Дороговато :)

Поэтому заказал такие (простые, но тоже надёжные) шаровые краны (HGK25) http://www.watervalv...e-muftovye.html за 519 и 1103 рубля соответственно :)

В первом варианте цена обусловлена сертификацией различными Регистрами, т.к. арматура судовая. Второй вариант вполне приемлем при условии соответствия резьб с сопрягаемым кингстоном-водозаборником. 10014273.jpg

ИМХО: То что купили вы, это горловина, годная больше для слива за борт, но для парусов, наверное, и такое подойдет.

post-117392-0-52377000-1555169323_thumb.


Сообщение отредактировал Максим_23: 16 апреля 2019 - 13:52

  • 1

#108 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 16 апреля 2019 - 14:20

Слив, забор, какая разница :))
А кстати, вот такая "нашлёпка", она какую фунцию выполняет?
  • 0

#109 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 319 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 апреля 2019 - 14:38

А кстати, вот такая "нашлёпка", она какую фунцию выполняет?

Увеличивает сопротивление на парусных яхтах.  :P

И помогает (незначительно) нагнетать или высасывать (смотря как поставить) то, что течет через отверстие. 

Эффективность растет с ростом скорости. Поэтому для катеров может быть полезна.

Еще от плавающего мусора защищает.


  • 1

#110 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 16 апреля 2019 - 14:43

Увеличивает сопротивление на парусных яхтах.  :P

Ага, на целых ..., после проходной... ;)  Ну почти как нескладной винт :P 


  • 0

#111 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 319 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 апреля 2019 - 15:19

Ага, на целых ..., после проходной... ;)  Ну почти как нескладной винт :P

Нескладной винт отнимает полузла. Это около 10%.

Эти фиговинки конечно меньше. И на дачных яхтах вполне применимы.


  • 0

#112 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 16 апреля 2019 - 15:50

Нескладной винт отнимает полузла. Это около 10%.

Эти фиговинки конечно меньше. И на дачных яхтах вполне применимы.

Во, во! Если таких фиговинок не одну, а если несколько  понавтыкать, да еще и навстречу потоку - вот тебе и полузла в гальюн для сопротивления. :D

P.S. В каждой шутке - только доля шутки. ;)


  • 0

#113 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 319 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 апреля 2019 - 16:18

Во, во! 

Сх~0.3 если ставить решеткой в корму.  Сх~1.0, если решеткой в нос.


  • 0

#114 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 201 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 апреля 2019 - 17:16

Слив, забор, какая разница :))
А кстати, вот такая "нашлёпка", она какую фунцию выполняет?

Это водозаборник. Решётка выполняет роль фильтра. На путёвых девайсах отверстие сделано под углом к набегающему потоку, чтобы облегчить нагнетание воды в систему. Если поставить наоборот получится обратный эффект - инжекции, и система будет автоматически опорожнятся.


  • 1

#115 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 18 апреля 2019 - 13:56

Удивительное рядом, называется.
Если кто-то ищет "кингстоны" резьбовые, то в "нетрадиционном" месте они тоже могут быть:
otvod.JPG

Мне ни разу за неделю поисков это вариант не выскакивал (сейчас выскочил при поиске бака для серых вод)


  • 0

#116 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 20 апреля 2019 - 11:43

Приступил к замене "кингстонов". Сливной снялся нормально, ибо держался только на герметике.
А вот заливной переход открыл новые подробности:
IMG_20190420_144124.jpg
IMG_20190420_144050.jpg
Как думаете, это одно целое, или резьбовая часть ввинчена? Портить резьбу, пытаясь открутить, стремно.
  • 0

#117 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 319 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2019 - 12:24

Как думаете, это одно целое, или резьбовая часть ввинчена? Портить резьбу, пытаясь открутить, стремно.

Изнутри, скорее всего, гайка.

А зачем его уродовать? Он очень прилично выглядит. Стоит ли перенастраивать хорошо настроенный рояль?


  • 0

#118 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 20 апреля 2019 - 20:08

Да, рояль ломать не будем :)
Расковырял побольше - очень непонятное инженерное решение, такое ощущение, что при производстве корпуса гайку заформовали, а потом ввернули резьбовой переходник.
Выкрутить ни то ни то не получается, поэтому решил оставить так, а поменять только кран на новый нержавеющий.
IMG_20190420_230731.jpg IMG_20190420_230710.jpg
  • 0

#119 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 319 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2019 - 20:18

Теперь он выглядит гораздо хуже.  :)

Создается впечатление, что когда-то все обмазали жидкой смолой и затянули гайку. Теперь смола в резьбе и скрепила все намертво.

Если решили оставить - оставьте. Только надо все, включая гайку, изнутри снова смолой залить.

Если все же надумаете снимать - можно попробовать погреть техническим феном. Даже полимеризовавшаяся смола при этом размягчается и появляется шанс раскрутить узел.


  • 1

#120 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 20 апреля 2019 - 20:26

Да, про фен подумал, но руки до него не дошли.
И есть смущающий момент. На этих фото не видно, а других не сделал, но видно, что вот эта "гайка" ещё не закончилась, а уходит ещё глубже в корпус. То есть она не в смоляной нашлёпке, а уже, похоже, в днище продолжается.
Попробую завтра погреть.
  • 0

#121 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 20 апреля 2019 - 20:26

Если ниже ВЛ то я бы однозначно менял!! Распилить его болгаркой. Вы его расшевелили и теперь он может течь
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей