Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Муки выбора "Гидра" или "Nauticat 38"

Гидра nauticat 38

Сообщений в теме: 79

#1 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 30 января 2019 - 19:06

Доброго времени.

Понимаю, что проекты совсем не новые, но для моих целей самое то. Немного предыстории и цели:

Запланировал я себе неторопливую кругосветку на собственной яхте на 2..5 лет, да так, чтобы по всем континентам, включая и арктику. Первый мой выбор пал на деревянные 3-х слойные (радиальная скрутка) корпуса лодок, но на форуме отговорили, да и время идёт очень быстро, теперь я как-бы и металл уже воспринимаю. Так вот в связи с чем, чтобы не тратить много времени на постройку с нуля и много денег на покупку готоой лодки, нашёл 2-а недостроя стальных корпусов, примерно одинаковой степени готовности:

1. Гидра по проекту Рейнеке (на 1/3 дешевле)

2. Nauticat 38 (подороже)

Так вот прошу покритиковать и порекомендовать что то из этих 2-х проектов.

Так-как в кругосветку я собираюсь основательно, то решил на эту тему даже сайт запилить, там есть фото недостроенной "Гидры", так что для более подробной информации заходите туда.

И всётаки гавный вопрос:

Прошу помочь в адекватном сравнении

 Гидра или Nauticat 38

 


  • 0

#2 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 января 2019 - 19:27

Какой бюджет?

Вот, за 700 тыс. руб. продают готовую к дальним походам...

proekt_d_a_kurbatova_2.jpg

 

Думаю, самостоятельно подготовить такой проект из голого корпуса обойдётся дороже, даже если корпус достанется Вам за бесплатно.


  • 4

#3 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 30 января 2019 - 19:46

Трудности, для того, что бы их преодолевать...

А если серьёзно, хочется своего, да и руки приложить тоже есть желание и средства тоже.

Так-что хотелось бы услышать за и против именно о Гидре и Nauticat 38


Сообщение отредактировал er-ka: 30 января 2019 - 19:46

  • 0

#4 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 января 2019 - 19:56

Мне кажется что Наутикат совсем не Наутикат если он не на верфи построен. Так что сравнивать нужно самоделку Гидру (что и есть изначально) и самоделку по мотивам Наутикат. Я о таких еще не слышал, бывают ли чтобы судить насколько хороши?
  • 0

#5 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 30 января 2019 - 19:56


Так-что хотелось бы услышать за и против именно о Гидре и Nauticat 38

Думаю - без разности... на данном этапе рассуждений.

Оба нормальные ходоки.

Если брать конкретные корпуса - разность есть - по размеру, по цене, по готовности, по качеству.

Вы на обоих были?


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 30 января 2019 - 19:58

  • 0

#6 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 30 января 2019 - 23:02

Брать недострой с прицелом на пошёл прямо сразу, а не через 15 лет - это утопия. Не важно, какой проект. Либо вложить в стройку минимум 5 лет (очень рукастые люди, например, Kaa, потратили 10+ лет и то, ещё есть, что доделывать), либо не валять Ивана, а собрать бюджет и приобрести готовое и проверенное изделие
  • 7

#7 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 30 января 2019 - 23:58

Нуууу вот, началось, прошу сравнить, а меня на место ставят, отговаривают....


  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 января 2019 - 00:43

Нуууу вот, началось, прошу сравнить, а меня на место ставят, отговаривают....

Вы просите сравнить 2 недостроенных самоделки в качестве арктических кругосветчиков? Причем просите сравнить людей, которые в кругосветке ни разу не были и даже не собираются, особенно в Арктику. :) 

Сравнить можно только серийные яхты, на которых ходил или к которым присматривался. 

 

Наводка. Посмотрите лодки, стоящие в Ушуайе и ходящие во льды. И посмотрите лодки на Карибах. Я посмотрел. Мне показалось, что это вообще разные лодки. Т.е. кругосветка - это одно, а Арктика - другое. Сделаете лодку для Арктики - будете умирать на Карибах от жары. Сделаете для Кариб - замерзнете в Арктике.

 

Мое личное мнение. В кругосветку можно идти на любой, максимально большой для вашего бюджета лодке. А лучше на катамаране или тримаране. Чем дороже будет лодка, чем больше бюджет, тем легче и приятнее будет ваш путь. Народ на Албин Вега 27 в кругосветку ходят, да еще и втроем! А на 38 футах будет комфортнее в любом случае, независимо от проекта. 


  • 6

#9 klimers.2k

klimers.2k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 31 января 2019 - 01:00

А сколько человек в команде планируется? Гидра это 15 метров в длину и 18 в высоту! На таком пароходе можно даже потеряться!))   И что за наутикэт такой? На сколько мне известно Наутикэт это яхта финской верфи и как проект для творчества она никогда не продавалась.


  • 0

#10 klimers.2k

klimers.2k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 31 января 2019 - 01:10

Вот здесь https://saillife.ru/...y/yahta-mechta/ человек по имени Андрей Невзоров , прошедший кругосветку по бархатному маршруту, готовится ко второй кругосветке с заходом в гости к пингвинам. Там есть две статьи по критериям выбора лодки для этого путешествия. Про гидру и Nauticat 38  там конечно ни слова нет, но если наложить указанные критерии на эти проекты, возможно Вы сами что-то отклоните. 


  • 2

#11 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 31 января 2019 - 03:29

Вот здесь https://saillife.ru/...y/yahta-mechta/ человек по имени Андрей Невзоров , прошедший кругосветку по бархатному маршруту, готовится ко второй кругосветке с заходом в гости к пингвинам. Там есть две статьи по критериям выбора лодки для этого путешествия. Про гидру и Nauticat 38  там конечно ни слова нет, но если наложить указанные критерии на эти проекты, возможно Вы сами что-то отклоните. 

По критериям выбора, если речь идет об этом, могу порекомендовать свою статью, когда-то публиковалась в КиЯ http://chava.ru/morexod.html

Если хотите полный текст с коэффициентами и расчетами, это здесь https://ridero.ru/books/shkhuna_chava/


  • 4

#12 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 31 января 2019 - 10:44

А сколько человек в команде планируется? Гидра это 15 метров в длину и 18 в высоту! На таком пароходе можно даже потеряться!))   И что за наутикэт такой? На сколько мне известно Наутикэт это яхта финской верфи и как проект для творчества она никогда не продавалась.

Nauticat 40  18.5 мачта от воды . Что бы понять что Вам нужно надо некоторое время пожить(походить) и не одой лодке и на другой. Видел очень много реплик на nauticat ,но все  проигрывают в сравнении оригиналу


  • 0

#13 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 31 января 2019 - 11:06

Покажи хотя бы ссылки на этот недострой или выложи фото.


  • 0

#14 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 31 января 2019 - 11:59

Вот ссылка на фото недостроенной "Гидры" https://c8a.ru/gidra-kurta-rejnke/


  • 0

#15 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 31 января 2019 - 12:11

А это вторая лодка: https://c8a.ru/2-kan...-v-krugosvetku/


  • 0

#16 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 января 2019 - 13:19

Но у Гидры фееричный, конечно, сделан, ну да ладно.

Судя по всему, Вы сами уже определились с Гидрой, если начали рисовать салон. 

 

Но самое главное - достройка лодки буде не сильно отличаться от постройки, как по финансам, так и по времени. Но! Одно дело Вы сами наделали брака, сделали бухниноватый корпус, и совсем другое, когда Вы ТАКОЙ корпус купили.

 

 

Кстати, а как Вы собираетесь пользоваться вот таким трапом?

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg

  • 0

#17 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 31 января 2019 - 13:31

«...Я конечно же загорелся именно этим проектом, но в виду материальных сложностей отложил её покупку….

И вот прошёл почти год после моего общения с владельцем я вновь хочу начать переговоры по её приобретению, надеюсь ещё не поздно.»

Без коментариев
  • 4

#18 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 января 2019 - 14:35

Вам не в кругосветку хочется, а приложить свои руки хочется. Возьмите лодку длиной метров 6..7, и попробуйте построить, а потом научится ходить на ней. А уже после думайте о постройке большой лодки.

 

А если бы вам хотелось ходить - купили бы готовую. Строить свою и под себя оправданно только  когда у вас уже есть большой опыт хождения на самых разных лодках в разных условиях, в противном случае - вы не сможете сделать что-то нормальное, ибо не знаете что к чему.


  • 1

#19 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 31 января 2019 - 15:23

Если вы один, то достроить такую яхту, по моему мнению, практически невозможно (99% что вы никуда не выйдете в даже далеком будущем). Начните, как умные люди сказали, с меньшего судна.  Или купить готовую как по ссылке выше. На такой, даже готовой посудине, работы хватит на всю оставшуюся жизнь.

Если что, то у меня самодельная. Правда меньше в три раза)))


  • 3

#20 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 31 января 2019 - 17:09

Вообще непонятно желание недострой покупать. Судя по сайти ТС - проблема с финансами. Неужели непонятно, что если и покупать-то особо не на что, то достраивать на что? Пример. Наш коллега местный (называть не буду, не уполномочен) купил почти законченный недострой. Т.е. внутри уже практически все было по мебели. Вложил еще в 2 раза больше, чем цена недостроя.


  • 0

#21 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 31 января 2019 - 17:10

Салон начал делать ещё предыдущий хозяин (все модели и наброски от него), в планах в задней каюте убрать 4 боковых койки, трап. Установить одну большую кровать, в носу оставить как есть.


  • 0

#22 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 31 января 2019 - 18:50

Вообще непонятно желание недострой покупать. Судя по сайти ТС - проблема с финансами. Неужели непонятно, что если и покупать-то особо не на что, то достраивать на что? Пример. Наш коллега местный (называть не буду, не уполномочен) купил почти законченный недострой. Т.е. внутри уже практически все было по мебели. Вложил еще в 2 раза больше, чем цена недостроя.

 

Разумеется, это не понятно, пока "сидишь на берегу". В этот то и проблема, как раз. =)

 

er-ka - если предположить, что любое из этих изделий на фото будет доведено до ума, то стоимость корпуса - это будет хорошо если 10% от общей стоимости готовой лодки. А скорее  - меньше, много меньше.

 

PS. Покупать я бы не торопился, очереди там точно нет и не будет - можете годами обсуждать. И не забывайте, что продать потом - неважно в каком состоянии готовности - шансов просто никаких.


  • 2

#23 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 31 января 2019 - 19:32

Почему 10%?

Обе лодки, вернее корпуса, на плаву, Гидра даже с дизелем.


  • 0

#24 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 января 2019 - 19:43

Разумеется, это не понятно, пока "сидишь на берегу". В этот то и проблема, как раз. =)

 

er-ka - если предположить, что любое из этих изделий на фото будет доведено до ума, то стоимость корпуса - это будет хорошо если 10% от общей стоимости готовой лодки. А скорее  - меньше, много меньше.

 

PS. Покупать я бы не торопился, очереди там точно нет и не будет - можете годами обсуждать. И не забывайте, что продать потом - неважно в каком состоянии готовности - шансов просто никаких.

 

Всё Вы правильно написали по моему, + поставил. 

 Дополню  только. Может ТС сначала попробовать выйти на Гидре в море?. Пощупать так сказать боками и руками? Пообщатся с владельцем? какие у него проблемы с этой лодкой. Какие плюсы. А ещё лучше поучаствовать в весеннем ремонте. Денег это будет немного, а опытом уже сможете и сами поделится. Ваш собственный опыт много ценнее чем советы посторонних. Дело в том что яхта то это игрушка и правила игры устанавливает владелец. А у каждого они свои.


  • 0

#25 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 31 января 2019 - 21:00

У меня товарищ продает железный пароход, немецкий конструктив, немцы и строили, две или больше кругосветок, сейчас в отличной форме, на воде, все работает, сел и поехал. И размер подходящий 38ф.
Модернизировать салон сможете уже на ходу!
Куча всего нового.
Не дорого, причины продажи, почти семейные.
Если интересно, стукнитесь в личку, контакты дам.
На средиземке, в отличной марине, есть куда ходить!
Vat уплачен, можете спокойно в европе держать...
Ах да, центральный кокпит, кормовая каюта, cалон, носовая, мастерская с тисками и прочим!... камбуз, гальюн, огромное количество разных парусов, динги, моторчик, куча всего!...
  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей