На мой взгляд лучший вариант предложен во 2 сообщении. Лодка уже проверенная и готовая к эксплуатации.
Покупайте, ходите и перестраивайте (меняйте планировку) хоть до потери сознательности. Т.е. пока для кругосветки не созреете.
Отправлено 31 января 2019 - 22:50
Отправлено 31 января 2019 - 23:26
Доброго времени.
Понимаю, что проекты совсем не новые, но для моих целей самое то. Немного предыстории и цели:
Запланировал я себе неторопливую кругосветку на собственной яхте на 2..5 лет, да так, чтобы по всем континентам, включая и арктику. Первый мой выбор пал на деревянные 3-х слойные (радиальная скрутка) корпуса лодок, но на форуме отговорили, да и время идёт очень быстро, теперь я как-бы и металл уже воспринимаю. Так вот в связи с чем, чтобы не тратить много времени на постройку с нуля и много денег на покупку готоой лодки, нашёл 2-а недостроя стальных корпусов, примерно одинаковой степени готовности:
1. Гидра по проекту Рейнеке (на 1/3 дешевле)
2. Nauticat 38 (подороже)
Так вот прошу покритиковать и порекомендовать что то из этих 2-х проектов.
Так-как в кругосветку я собираюсь основательно, то решил на эту тему даже сайт запилить, там есть фото недостроенной "Гидры", так что для более подробной информации заходите туда.
И всётаки гавный вопрос:
Прошу помочь в адекватном сравнении
Гидра или Nauticat 38
Если хотите честное мнение, то, пока, ни чего не надо выбирать! Пустое это... Пока сам для себя не поймёшь что надо а что второстепенно. Мусолить проекты, это способ создать видимость подготовки к чему-то важному... Но совсем не подготовка к этому...В "кругосветку", можно отправиться на чём угодно! Те кто хочет или хотел, не спрашивают на чём пойти! Идут на том что им доступно и что считают приемлемым для себя лично. Те кто хотят, идут... а не рассуждают на чём идти....
Уж извините! Наболело!
Сейчас, совсем не обязательно тратить уйму времени на строительство лодки, если, просто, хочешь ходить далеко. Строить, надо только тогда, когда не можешь не строить! Всё остальное, напрасная трата времени.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 31 января 2019 - 23:29
Отправлено 01 февраля 2019 - 10:07
. Установить одну большую кровать, в носу оставить как есть.
ага, и как на кренах и волне на ней спать? в койке-то можно зафиксироваться, обвес есть.
это ж не квартира, что бы сразу за интерьер браться.
Ну а если лодки на плаву - чеж они тогда не ходят? Мачту воткнул, паруса поставил - и вперед, а интерьер потом, если захочеться.
Отправлено 01 февраля 2019 - 10:47
На наутике движки и валолинии нет. рулёвки тоже. Так фанеры в нутри и налёт тины)) Но в балтиец своим ходом пришёл. Их в лахте я знаю несколько штук построили в своё время. Один на неве мне попадался даже. Без парусов правда и мачт. Как катер эксплуатируется. Но корпус повторюсь, сделан на совесть.
Отправлено 01 февраля 2019 - 13:49
На наутике движки и валолинии нет. рулёвки тоже. Так фанеры в нутри и налёт тины)) Но в балтиец своим ходом пришёл. Их в лахте я знаю несколько штук построили в своё время. Один на неве мне попадался даже. Без парусов правда и мачт. Как катер эксплуатируется. Но корпус повторюсь, сделан на совесть.
Какое впечатление по этому корпусу сложилось? Налёт тины? - дырявый что-ли, или снаружи.
Отправлено 01 февраля 2019 - 14:15
Как без проекта, испытаний и пр. будите узаконивать посудину? За заграницу не скажу, а тут у вас по современным правилам регистрации шансы практически нулевые. Гидра - хотя бы проект есть, тем не менее - то что на фотке далеко от него....
Почитайте вон как Гена на Шамане стенается по своему кораблику. А он его готовый купил, и денег у него тьма, и желания и цели не меньше чем у вас... команда и прочее, даже зарабатывать на нем умеет))
Отправлено 01 февраля 2019 - 14:35
Отправлено 01 февраля 2019 - 14:53
Ну а если лодки на плаву - чеж они тогда не ходят? Мачту воткнул, паруса поставил - и вперед, а интерьер потом, если захочеться.
Отправлено 01 февраля 2019 - 15:53
Проекта нет. Зато судовой билет есть. Гимс по-моему. Не помню точно. Там сверху не укрыт толком. Зашито было фанерой и она прохудилась. Корпус офигенный. С избыточной прочностью даже. Если есть возможности и желание приложить руки, то перспектива получить серьезный корабль
По поводу избыточности прочности корпуса: не слишком ли это утяжелило его на Ваш взгляд?
Да ещё, на такой тяжёлый корпус какую мощность двигателя порекомендуете?
Чтоб сразу прицениться возникает ещё вопрос: если корпус проектировался как компромис для хождением под парусом и под мотором, как этот комромис скажется на хождение под парусом?
Отправлено 01 февраля 2019 - 16:17
Отправлено 01 февраля 2019 - 16:24
что значит "тяжело управляться"? как определили? в чем тяжесть собсно?
мощность двигателя - а какую скорость вы хотите получить?
вы хотите только от стенки в закрытом месте отходить, или иметь возможность двигаться под мотором в открытом море, когда ветра нет (но есть волна!) или в шторм иметь возможность убрать паруса и дойти до убежища под мотором? Этов с сильно влияет на мощность мотора. И, что не очевидно - на потребную команду.
Опять же, вы берете большую лодку ради надежности, но получите ли вы эту надежность и безопасность без двигателя? Может безопаснее будет лодка поменьше, но с двигателем?
Отправлено 01 февраля 2019 - 16:58
Смысл быстро добежать до гавани, не сильно завися от ветра. Кому-то надо, кому-то нет.
Но ИМХО, на большой лодке без двигателя гораздо сложнее, чем на мелкой. На мелкой хоть всеравно веслами не погребешь особо, в случае чего, но хоть проще с парусами работать, менять их, ловить ветерок. А механизирвоать на большой лодке управелняи парусами, ставя электролебедки, электрозакрутки - скорей всего будет дороже чем двигатель помощьнее. Или два мелких двигателя.
Отправлено 01 февраля 2019 - 19:19
Уже почти решился... Гидрой всё таки одному тяжело управляться будет а постоянной команды пока нет... наверное всё-же реплика ближе будет для моих целей.
У Харагезова на Марии" (гидра) то же постоянной команды нет. И ходить приходится по разному ну когда и десяток с детишками, а когда.... Ну вдвоём точно знаю в 2014 из "греций" в Чанаккале пришёл. Причём второй это девушка, и не яхтсмен, а дайвер-любитель и шторм на переходе был волна до 6 метров. А в шторм лучше лодочку покрупнее. И что бы надстройки не торчали. Особенно если в "севера" пойдёте. Сходите с ним или с км нибудь с кем Вам удобнее на неделю две. Будет яснее поимание что Вы можете да и что Вам хочется то же.
Отправлено 01 февраля 2019 - 23:53
Сколько я гидр видел, ни разу не встал ни на одну. УЗКИЙ корпус, что значит - теснота внутри. Это так чисто по поводу гидр. Может она и крепкая и все такое но теснота... Не, если вам хотца преодолевать трудности то почему бы и нет. А вообще - примите как данность, что любой такой проект это около 5 лет вашей жизни.... и туча работы. Если хочется просто взять и пойти, лучше купить готовое, и если надо доделать. Ну а так реплика наутиката как-то чисто на мой лоховской взгляд поинтереснее.
Отправлено 02 февраля 2019 - 00:13
ГИДРА - НАШЕ ВСЕ.
11 узлов...галфинд...50 миль до Босфора...режем море, как утюг....
3/10/2002 год....Мой 36-й День Рожденья....
https://www.youtube....h?v=kYSrIbBiGH8
Сообщение отредактировал Hinanit: 02 февраля 2019 - 00:14
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей