Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Муки выбора "Гидра" или "Nauticat 38"

Гидра nauticat 38

Сообщений в теме: 79

#26 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 января 2019 - 22:33

На мой взгляд лучший вариант предложен во 2 сообщении. Лодка уже проверенная и готовая к эксплуатации.

Покупайте, ходите и перестраивайте (меняйте планировку) хоть до потери сознательности. Т.е. пока для кругосветки не созреете.  :)


  • 0

#27 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 31 января 2019 - 22:50

За гидру не скажу. Не видел. Реплику наутикета этого смотрел весной прошлого года. Реальный броневик по набору. И обшивке. Верх зачем то пластиков изображён. Спорное решение. Стык двух материалов И даже оформлен как катер. Но нет ни проекта ни расчётов. Я не решился. Правильно сказали выше, если хотите строить, то это Ваш путь. Если планируете ходить ищите готовую. Я выбрал второе
  • 0

#28 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 января 2019 - 23:26

Доброго времени.

Понимаю, что проекты совсем не новые, но для моих целей самое то. Немного предыстории и цели:

Запланировал я себе неторопливую кругосветку на собственной яхте на 2..5 лет, да так, чтобы по всем континентам, включая и арктику. Первый мой выбор пал на деревянные 3-х слойные (радиальная скрутка) корпуса лодок, но на форуме отговорили, да и время идёт очень быстро, теперь я как-бы и металл уже воспринимаю. Так вот в связи с чем, чтобы не тратить много времени на постройку с нуля и много денег на покупку готоой лодки, нашёл 2-а недостроя стальных корпусов, примерно одинаковой степени готовности:

1. Гидра по проекту Рейнеке (на 1/3 дешевле)

2. Nauticat 38 (подороже)

Так вот прошу покритиковать и порекомендовать что то из этих 2-х проектов.

Так-как в кругосветку я собираюсь основательно, то решил на эту тему даже сайт запилить, там есть фото недостроенной "Гидры", так что для более подробной информации заходите туда.

И всётаки гавный вопрос:

Прошу помочь в адекватном сравнении

 Гидра или Nauticat 38

Если хотите честное мнение, то, пока, ни чего не надо выбирать! Пустое это... Пока сам для себя не поймёшь что надо а что второстепенно. Мусолить проекты, это способ создать видимость подготовки к чему-то важному... Но совсем не подготовка к этому...В "кругосветку", можно отправиться на чём угодно! Те кто хочет или хотел, не спрашивают на чём пойти! Идут на том что им доступно и что считают приемлемым для себя лично. Те кто хотят, идут... а не рассуждают на чём идти.... 

 

Уж извините! Наболело!

 

Сейчас, совсем не обязательно тратить уйму времени на строительство лодки, если, просто, хочешь ходить далеко. Строить, надо только тогда, когда не можешь не строить! Всё остальное, напрасная трата времени.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 31 января 2019 - 23:29

  • 4

#29 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 01 февраля 2019 - 00:03

Че тут думать....берите 2.Потом достроите....одну продадите, а на второй в кругосветку. :-)
  • 0

#30 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 февраля 2019 - 10:07

. Установить одну большую кровать, в носу оставить как есть.

ага, и как на кренах и волне на ней спать?  в койке-то можно зафиксироваться, обвес есть.

это ж не квартира, что бы сразу за интерьер браться.

 

Ну а если лодки на плаву - чеж они тогда не ходят? Мачту воткнул, паруса поставил - и вперед, а интерьер потом, если захочеться.


  • 0

#31 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 01 февраля 2019 - 10:47

На наутике движки и валолинии нет. рулёвки тоже. Так фанеры в нутри и налёт тины)) Но в балтиец своим ходом пришёл. Их в лахте я знаю несколько штук построили в своё время. Один на неве мне попадался даже. Без парусов правда и мачт. Как катер эксплуатируется. Но корпус повторюсь, сделан на совесть.


  • 0

#32 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 01 февраля 2019 - 10:52

Ну а если лодки на плаву - чеж они тогда не ходят? Мачту воткнул, паруса поставил - и вперед, а интерьер потом, если захочеться.

Именно, то, что сделал я.
Лодка на плаву.Сверху все в норме.А внутрянку потихоньку делаем.
  • 0

#33 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 февраля 2019 - 12:56

Нуууу вот, началось, прошу сравнить, а меня на место ставят, отговаривают....

Жалею Вас потому что. Многие уже зубы стерли и пуп надорвали на этом.


Сообщение отредактировал Vada: 01 февраля 2019 - 12:57

  • 3

#34 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 01 февраля 2019 - 13:49

На наутике движки и валолинии нет. рулёвки тоже. Так фанеры в нутри и налёт тины)) Но в балтиец своим ходом пришёл. Их в лахте я знаю несколько штук построили в своё время. Один на неве мне попадался даже. Без парусов правда и мачт. Как катер эксплуатируется. Но корпус повторюсь, сделан на совесть.

Какое впечатление по этому корпусу сложилось? Налёт тины? - дырявый что-ли, или снаружи.


  • 0

#35 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 01 февраля 2019 - 14:15

Как без проекта, испытаний и пр. будите узаконивать посудину? За заграницу не скажу,  а тут у вас по современным правилам регистрации шансы практически нулевые. Гидра - хотя бы проект есть, тем не менее - то что на фотке далеко от него....

Почитайте вон как Гена на Шамане стенается по своему кораблику. А он его готовый купил, и денег у него тьма, и желания и цели не меньше чем у вас... команда и прочее, даже зарабатывать на нем умеет))


  • 0

#36 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 01 февраля 2019 - 14:35

Проекта нет. Зато судовой билет есть. Гимс по-моему. Не помню точно. Там сверху не укрыт толком. Зашито было фанерой и она прохудилась. Корпус офигенный. С избыточной прочностью даже. Если есть возможности и желание приложить руки, то перспектива получить серьезный корабль
  • 0

#37 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 01 февраля 2019 - 14:39

На мой взгляд одно спорное решение: рубка пластиковая. Исполнено тоже хорошо. Крепко. Но вот личное мнение тоже бы метал сделал. Как у Невзорова на эпсилоне
  • 0

#38 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 01 февраля 2019 - 14:42

А и ещё. Входы с борта. А не с кормы. Тоесть переделывать. Вход все же с кормы по лучше будет. И безопаснее. Общее впечатление положительное. Но работы ещё масса. Да и средств соответственно. И начать с проекта
  • 0

#39 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 01 февраля 2019 - 14:53

Ну а если лодки на плаву - чеж они тогда не ходят? Мачту воткнул, паруса поставил - и вперед, а интерьер потом, если захочеться.


Ну да. Но мачта и паруса обойдутся... По скромному, из говна и палок если - вряд ли дешевле 500 000 руб выйдет.
А денег то не хватает даже на корпус...
  • 0

#40 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 01 февраля 2019 - 14:58

Пента без редуктора- лимон. Китаец 300/350 с редуктором правда. Баки для воды и дт. Динамка. Обогреватель. Бойлер. Рулевка. Электроника идт и тп
  • 0

#41 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 01 февраля 2019 - 15:16

В судовом скорее всего моторное судно - со всеми вытекающими геморами полной перерегистрации.


  • 0

#42 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 01 февраля 2019 - 15:53

Проекта нет. Зато судовой билет есть. Гимс по-моему. Не помню точно. Там сверху не укрыт толком. Зашито было фанерой и она прохудилась. Корпус офигенный. С избыточной прочностью даже. Если есть возможности и желание приложить руки, то перспектива получить серьезный корабль

По поводу избыточности прочности корпуса: не слишком ли это утяжелило его на Ваш взгляд?


Да ещё, на такой тяжёлый корпус какую мощность двигателя порекомендуете?


Чтоб сразу прицениться возникает ещё вопрос: если корпус проектировался как компромис для хождением под парусом и под мотором, как этот комромис скажется на хождение под парусом?


  • 0

#43 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 01 февраля 2019 - 15:57

Уже почти решился... Гидрой всё таки одному тяжело управляться будет а постоянной команды пока нет... наверное всё-же реплика ближе будет для моих целей.


  • 0

#44 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 01 февраля 2019 - 16:17

50/70 лошадок. Как по мне так достаточно. Или расход возрастёт. А в кругосветке, тем более в неторопливой и в правильный сезон. . У Невзорова на эпсилоне при 14 метрах длины и веса больше по моему 50. Могу ошибаться. Почитайте. Там полезностей много. Вам рекорды скорости не нужны же. А для комфорта вес самое оно.Удачи. Проект интересный смелый. И может получится.
  • 0

#45 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 февраля 2019 - 16:24

что значит "тяжело управляться"? как определили? в чем тяжесть собсно?

 

мощность двигателя - а какую скорость вы хотите получить?

вы хотите только от стенки в закрытом месте отходить, или иметь возможность двигаться под мотором в открытом море, когда ветра нет (но есть волна!) или в шторм иметь возможность убрать паруса и дойти до убежища под мотором? Этов с сильно влияет на мощность мотора. И, что не очевидно - на потребную команду.

Опять же, вы берете большую лодку ради надежности, но получите ли вы эту надежность и безопасность без двигателя? Может безопаснее будет лодка поменьше, но с двигателем?


  • 0

#46 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 01 февраля 2019 - 16:44

На эти 38 фут и сто сильный воткнуть можно. Смысл?
  • 0

#47 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 февраля 2019 - 16:58

Смысл быстро добежать до гавани, не сильно завися от ветра. Кому-то надо, кому-то нет.

 

Но ИМХО, на большой лодке без двигателя гораздо сложнее, чем на мелкой. На мелкой хоть всеравно веслами не погребешь особо, в случае чего, но хоть проще с парусами работать, менять их, ловить ветерок. А механизирвоать на большой лодке управелняи парусами, ставя электролебедки, электрозакрутки - скорей всего будет дороже чем двигатель помощьнее. Или два мелких двигателя.


  • 0

#48 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 февраля 2019 - 19:19

Уже почти решился... Гидрой всё таки одному тяжело управляться будет а постоянной команды пока нет... наверное всё-же реплика ближе будет для моих целей.

У Харагезова на Марии" (гидра) то же постоянной команды нет. И ходить приходится по разному ну когда и десяток с детишками, а когда.... Ну вдвоём точно знаю в 2014 из "греций" в Чанаккале пришёл. Причём второй это девушка, и  не яхтсмен, а дайвер-любитель и шторм на переходе был волна до 6 метров. А в шторм лучше лодочку покрупнее. И что бы надстройки не торчали. Особенно если в "севера" пойдёте. Сходите с ним или с км нибудь с кем Вам удобнее на неделю две. Будет яснее поимание что Вы можете да и что Вам хочется то же.


  • 0

#49 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 01 февраля 2019 - 23:53

Сколько я гидр видел, ни разу не встал ни на одну. УЗКИЙ корпус, что значит - теснота внутри. Это так чисто по поводу гидр. Может она и крепкая и все такое но теснота... Не, если вам хотца преодолевать трудности то почему бы и нет. А вообще - примите как данность, что любой такой проект это около 5 лет вашей жизни.... и туча работы. Если хочется просто взять и пойти, лучше купить готовое, и если надо доделать. Ну а так реплика наутиката как-то чисто на мой лоховской взгляд поинтереснее. 


  • 0

#50 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 02 февраля 2019 - 00:13

 

ГИДРА - НАШЕ ВСЕ. :)
 
11 узлов...галфинд...50 миль до Босфора...режем море, как утюг.... :P
3/10/2002 год....Мой 36-й День Рожденья....

 

https://www.youtube....h?v=kYSrIbBiGH8


Сообщение отредактировал Hinanit: 02 февраля 2019 - 00:14

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей