Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чертеж докового опорного устройства (ДОУ)

стапель кильблок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 31 января 2019 - 06:49

прошу поделиться чертежом ДОУ, рисуноком от руки, наброском левой ногой на хосте итд. фото прилагается (в свободном доступе, если что). совсем неплохо, если кто пояснит детали приемо-передачи. сам пароход не интересен. :angel:

 

 

не сработает - придется применять обратный инжиниринг, хотя и муторно. картинка прилагается

 

677_KRONSHTADT_180920_3_04.JPG

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Кильблок.JPG

  • 0

#2 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 02 февраля 2019 - 04:40

Чертеж ДОУ делается  под конкретный проект. не понятно что вы хотите, поясните, я ими занимаюсь профессионально


  • 0

#3 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 02 февраля 2019 - 23:20

не обязательно, если идет серия. знакомы с доу для пл на адмиралтейских верфях или вообще для пл? можем продолжить в личке, если что - я тоже не для гаража спрашиваю.

 

upd / (посмотрел, где вилючинск)


Сообщение отредактировал springlevend: 02 февраля 2019 - 23:25

  • 0

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 03 февраля 2019 - 00:14

этот форум, конечно, про лодки, только не про подводные


  • 0

#5 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 03 февраля 2019 - 00:28

это второстепенно, сюда заглядывают люди, с которыми можно обсудить профессиональные вопросы. сам пароход, как уже было сказано выше, не интересует.


  • 0

#6 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 03 февраля 2019 - 00:46

Так вас интересует стапельный поезд или просто тумбы? :)
  • 0

#7 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 03 февраля 2019 - 01:07

ну ладно, давайте так -

 

опоры стоят по нормали к корпусу (смотрят в центр)? или со смещением? под каким углом?

ширина-высота опор?

максимальное давление на такую опору? есть какой-нибудь запас?

профиль, на котором поперечные кильблоки стоят - сварен из стандартных двутавров или что-то свое? толщина полки?

на фото видно, что кильблоки сцеплены между собой какими-то звеньями. как тогда происходит передача в плавдок, непонятно. или все это хозяйство погружное?

прокладки на опорах - сосна, дуб или все вместе? причем накрыто каким-то материалом - фторопласт, для скользячки?


  • 0

#8 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 03 февраля 2019 - 09:42

Я вам давал подсказку - https://gsrz.su/slipway.html
Ну а дальше под конкретные условия - обводы, нагрузки, и т.д., поперечины, ктильблоки, брусья, клинья, войлок, и т.д... :)

Сообщение отредактировал egen61: 03 февраля 2019 - 09:46

  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2019 - 11:43

Чтобы поставить корпус на поперечные кильблоки, нужно иметь развитый продольный набор.
Вы бы показали свою головоломку - тогда и фантазировать проще.
Пословицу помните?

Сообщение отредактировал катерщик: 03 февраля 2019 - 11:43

  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 646 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 февраля 2019 - 13:02

Чтобы поставить корпус на поперечные кильблоки, нужно иметь развитый продольный набор.

Или точно попасть на переборки, рамные шпангоуты и т.д. Но это уже искусство лишняя головная боль.

 

P.S. Катерщику. Коллега, если будет время, загляните в тему

https://forum.katera...o/#entry2249409

Может что подскажете.


  • 0

#11 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 03 февраля 2019 - 22:35

господа, воздержитесь от эээ...советов...

кто в курсе, дайте ответы на конкретные вопросы, без фантазий и "я так думаю", остальное игнорируйте.

 

стапельные тележки посмотрел, спасибо. нового ничего не увидел, но вынес оттуда для себя один один полезный размер.


  • 0

#12 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 03 февраля 2019 - 22:41

или 2 (два)... :)
  • 0

#13 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 03 февраля 2019 - 22:57

господа, воздержитесь от эээ...советов...

кто в курсе, дайте ответы на конкретные вопросы, 

 

 

Так задайте конкретный  вопрос.


  • 0

#14 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 03 февраля 2019 - 23:09


опоры стоят по нормали к корпусу (смотрят в центр)? или со смещением? под каким углом?

ширина-высота опор?

максимальное давление на такую опору? есть какой-нибудь запас?

профиль, на котором поперечные кильблоки стоят - сварен из стандартных двутавров или что-то свое? толщина полки?

на фото видно, что кильблоки сцеплены между собой какими-то звеньями. как тогда происходит передача в плавдок, непонятно. или все это хозяйство погружное?

прокладки на опорах - сосна, дуб или все вместе? причем накрыто каким-то материалом - фторопласт, для скользячки?

я на китайском писал, похоже


  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 февраля 2019 - 00:05

"Фторопласт для скользячки" - кто бы мог подумать, что это русский!
Ни один славянин "фторопласт для скользячки" не применяет.

Сообщение отредактировал катерщик: 04 февраля 2019 - 00:06

  • 0

#16 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 04 февраля 2019 - 01:28

шпиены кругом :D


  • 0

#17 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 04 февраля 2019 - 02:13

Из СМЕРШа сообщили: объявился шпийон, очень интересуется, действительно ли расположение доковых подпорок соответствует переборкам в корпусе. Дескать, места упоров подмалёваны другой краской и торпеда на подходе с помощью высокочувствительной камеры будет эти места определять и в них целиться. И повреждая корпус в районе переборки будет затапливать сразу два отсека. 

Просили ничего ему не сообщать, пускай пишет хоть в спортлото!


  • 0

#18 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 04 февраля 2019 - 08:12

"Фторопласт для скользячки" - кто бы мог подумать, что это русский!
Ни один славянин "фторопласт для скользячки" не применяет.

я вам по секрету сообщу, что в одном питерском кб была мода стебно называть отверстие - "дыркой", а вал - "хреновиной". и это делали матерые люди, внутренний профессиональный юмор такой, вы просто не в теме.

 

 

ввиду обилия неконтролируемого дилетанского флуда дальнейшее толчение воды в ступе признать бессмысленным, тему прибить.


  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 февраля 2019 - 09:43

я вам по секрету сообщу, что в одном питерском кб была мода стебно называть отверстие - "дыркой", а вал - "хреновиной". и это делали матерые люди, внутренний профессиональный юмор такой, вы просто не в теме.


ввиду обилия неконтролируемого дилетанского флуда дальнейшее толчение воды в ступе признать бессмысленным, тему прибить.

Какие в одном питерском кб гении профессионального юмора, о котором я не в теме!
И что - эти гении таки применяли фторопласт для скользяшек?
Теперь понятно почему жигули жигулят, глонассы глонасят, а ракеты падают.
Таких юмористов логичнее в цирке держать.
  • 0

#20 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 04 февраля 2019 - 10:10

https://youtu.be/g96eEe0oOO4


  • 0





Темы с аналогичным тегами стапель, кильблок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей