Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Современный микрокруизер. Какой он?


Сообщений в теме: 894

#301 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 12 декабря 2019 - 12:16

Спасибо за комментарии. Отчасти я с многими согласен. Если бы я пошел с мужской компанией, то кроме еды и вискаря можно было ничего не брать. Ну естественно якорь (желательно 2 шт), навигация, связь рация и мобильная и т.д., самой собой должна быть обеспечена безопасность и не обсуждается. Без семьи мне лодка не нужна. В этом году мы ходили по пол дня. Частенько на обратном пути ребенок спал, приходил в клуб жена уходила домой а я ковырялся, ребенок спал на свежем воздухе. С детства всегда пристегнут и в детском кресле машине, также на лодке только в спас жилете. На машине ездили в Сочи этим летом, все выдержали хотя устали. Для меня микро с ростом 170см и весом 67 кг, жены 165 см она конечно не пароход, но спокойно перемещаемся.

 

Я человек новый на форуме и опыт один сезон, но меня что удивляет в темах катеристов считается нормой на лодку пускай даже 4 метра ставить вебасту, брать с собой детей, ходить на острова с ночевками. Обосную свой список исходя из планируемого маршрута Долгопрудный - Завидово. По поиску читаю отчеты, планирую маршрут. Прохождение канала планирую не за день, а за два остановившись в яхт-клубе Круиз на стоянку и переночевав в лодке, это чтобы понимали темп. Один день ночевка на лодке, второй день в отеле.

 

1) Подключить встроенный генератор мотора на зарядку аккумулятора (солнечных панелей нет). Вывести разьемы для зарядки гаджетов. В качестве картплоттера IPAD c ISAILOR. - это думаю и так очевидно, поставить солнечную панель подумаю, поставил себе на заметку. Купленный isailor можно на 5 устройств использовать.

2) Поставить вебасту на 2 кв.т - меньше 2 квт. нету, планирую на али заказать дизельную. Вот прошел дождик, а он может и пол дня лить. Сыро и прохладно, если еще и одежда промокла то просушить проблемно, а если малой заболеет то оттолкнет от будущих походов.

3) Купить отдельно электрическую плитку 220в. - так советует Вильё45, если останавливаться на ночевку в яхт-клубах, такое планирую то готовить удобно. Стоит не дорого, места занимает мало.

4) Душ в кокпит (ополоснуться, посуду помыть). Водный танк либо буду на 40-50 литров ставить, либо две канистры по 20.  - душ такой в кокпит ополоскнуть после купания, посуду помыть. http://moreman.ru/es...=2748&cid=&pid= Какие есть другие варианты? Из канистры поливать в ведро и ковшиком?

5) Телевизор с DVB-t2 и встроенным тюнером с али 14 дюймов. - согласен не обязательно, можно и вычернуть.

6) Холодильник переносной с компрессором литров на 14-18 как пример Indel B. - тоже пока под вопросом, но можно заморозить от розетки и запускать в яхтклубах от 220 В. Остальное время как термос для сосисок, творожков, мяса.

 

Совет про тент хорошее решение, есть купленный в Декатлоне 2*3м тент, его через гик перекидывал чтобы в каюту не попадал дождь. Вы об этом или про полноценный бимини? Но куда его на микро городить. 

 

IMG_5326.jpg  

 

Вот вместо лючка поставить душ сюда прикидываю. 

 

 

Да. Тогда список что есть. Кранцы 6 штук. Рация речная. Веревок с запасом разных, вплоть до намотки 40м. Канистры две штуки по 10л помимо бака топливного на 24л. Зарядка от 220в для аккумулятора. Багор, весло. Ракеты, черпак и т.д. все как в список для прохождения освидетельсования.

IMG_1501.jpg

 

Кранцы маловаты?

 

 

 


Сообщение отредактировал rustam-25: 12 декабря 2019 - 12:29

  • 0

#302 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 12 декабря 2019 - 12:54

..... Обосную свой список исходя из планируемого маршрута Долгопрудный - Завидово. По поиску читаю отчеты, планирую маршрут. Прохождение канала планирую не за день, а за два остановившись в яхт-клубе Круиз на стоянку и переночевав в лодке, это чтобы понимали темп. Один день ночевка на лодке, второй день в отеле.

 

 

Про канал не скажу, но на Иваньковском водохранилище можно встать:

1. Яхтклуб "Маяк" - после выхода  из канала сразу налево - назад в самый угол залива и дамбы. Есть электричество.

2. Конаково "Ривер Клаб" закрытая но дорогая стоянка. Из плюсов , есть всё. Можно снять номер, домик, Баню мангал, есть прокат великов, лодок, бар, ресторан, итд.

3. Стоянка "Фрегат" в Конаково, практически в городе.

Демократично, есть электричество, вода, ремонт.  До магазина 10 мин. 

4. Стоянка у Дипломатов ( не стоял)

 

Если будет проблемма со временем, то можно оставить лодку во "Фрегате" и уехать из Конаково на электричке. Такси до вокзала и по городу 100р.

 

Что касаемо барахлища, то вы бежите по граблям, но с опытом поймёте что оставить, а что выкинуть


Сообщение отредактировал ИВ М450: 12 декабря 2019 - 12:57

  • 1

#303 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 12 декабря 2019 - 13:10

нагреватель - хлопот много, место занимает, летом в средней полосе совершенно ни к чему. Сушить в лодке внутри все равно плохо. 2 квт - через 10 минут будет сауна. Ребенку можно если надо аптечную грелку или пластиковую бутылку в спальник. Есть еще маленькие каталитические, но хилые они и СО могут давать (!). А вот электроплитку для стоянки с электричеством - оч. хорошо. И кстати тепловентилятор можно, они есть маленькие - вот им подсушить труселя и т.п. мелочи можно (приоткрыв люк), и даже допустим диванчик если сверху подмок.


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 12 декабря 2019 - 13:12

  • 0

#304 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 12 декабря 2019 - 13:34

Про канал не скажу, но на Иваньковском водохранилище можно встать:

1. Яхтклуб "Маяк" - после выхода  из канала сразу налево - назад в самый угол залива и дамбы. Есть электричество.

2. Конаково "Ривер Клаб" закрытая но дорогая стоянка. Из плюсов , есть всё. Можно снять номер, домик, Баню мангал, есть прокат великов, лодок, бар, ресторан, итд.

3. Стоянка "Фрегат" в Конаково, практически в городе.

Демократично, есть электричество, вода, ремонт.  До магазина 10 мин. 

4. Стоянка у Дипломатов ( не стоял)

 

Если будет проблемма со временем, то можно оставить лодку во "Фрегате" и уехать из Конаково на электричке. Такси до вокзала и по городу 100р.

 

Что касаемо барахлища, то вы бежите по граблям, но с опытом поймёте что оставить, а что выкинуть

Может конечно во мне всё ещё бурлит моя походная страсть, но удивляют меня такие разговоры.

Я понимаю стоять в маринах на море. Прятаться от ветров и штормов. Но ... на Волге то зачем это делать?

Я круизёр строю именно для того, чтобы НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ маринами. Иначе это всё мало отличается от автомобильного туризма.

Прелесть круизёра - это то что ты можешь в любом месте встать и не надо разбивать лагерь, ставить палатку и разжигать костёр. Домик с теплом и едой всегда готов!


  • 2

#305 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 12 декабря 2019 - 16:03

Совет про тент хорошее решение, есть купленный в Декатлоне 2*3м тент, его через гик перекидывал чтобы в каюту не попадал дождь. Вы об этом или про полноценный бимини? 

 

Нет, я не о бимини. Я о палатке. Крыша и четыре стены.

IMG-20180906-WA0014.jpeg


  • 1

#306 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 12 декабря 2019 - 18:21


нагреватель - хлопот много, место занимает, летом в средней полосе совершенно ни к чему. Сушить в лодке внутри все равно плохо. 2 квт - через 10 минут будет сауна. Ребенку можно если надо аптечную грелку или пластиковую бутылку в спальник. Есть еще маленькие каталитические, но хилые они и СО могут давать (!). А вот электроплитку для стоянки с электричеством - оч. хорошо. И кстати тепловентилятор можно, они есть маленькие - вот им подсушить труселя и т.п. мелочи можно (приоткрыв люк), и даже допустим диванчик если сверху подмок.

С Вами спорить - себе дороже, т. к опыт у Вас и авторитет опять же... Но есть ньюансы :) Если сезон стараешься до максимума растянуть, в нашей полосе даже, отопитель очень пригодится. Сам давно хочу, готовлю себя морально и материально тоже. В апреле и ноябре очень хочется комфортно просыпаться и засыпать. Можно и обойтись спальниками и флиской, но просыпаться при +20 в каюте в ноябре мне бы понравилось.
  • 0

#307 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:03

4) Душ в кокпит (ополоснуться, посуду помыть). Водный танк либо буду на 40-50 литров ставить, либо две канистры по 20.  - душ такой в кокпит ополоскнуть после купания, посуду помыть. http://moreman.ru/es...=2748&cid=&pid= Какие есть другие варианты? Из канистры поливать в ведро и ковшиком?

Душ по ссылке - без насоса, к нему еще и помпу надо. И - горячую воду, иначе от мытья толку немного.

Хорошее решение - взять банную палатку и печку с парогенератором (без камней). У одного из экипажей УПТК есть такой комплект (печка была призом на регате)+маленькая бензопила. На любом песчаном пляже можно устроить вполне себе полноценную баню. Как раз этого в походе крайне не хватает. Банных палаток сейчас предлагается много, печка - например, http://krugovik.ru/?...uct_id=79154209 . К ней можно докупить отопительный модуль (горелку) на солярке или газе.

О душе/бане прямо в кокпите тоже задумываюсь. Для этого надо:

  • Стояночную палатку на весь кокпит.
  • Дополнительная маленькая палатка ("парилка"), подвешивается без каркаса внутри стояночной. Через гофру подаем внутрь горячий воздух от отопителя.
  • Лейка от гигиенического душа (с клапаном) со шлангом.
  • Бойлер для нагрева воды. Газовые - слишком большие, а вот электрические упаковать в "микруху" вполне можно. Самодельный, 12л (для одного, с клапаном на лейке - вполне хватит), с кипятильником ватт на 500 (чтобы от генератора запитывать.). Для "помойки" можно его достать и подвесить повыше, чтобы вода самотеком подавалась. Альтернатива - полноценная напорная водяная система с автоматической помпой и бойлером.

  • 0

#308 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:08

Альтернатива - садовый опрыскиватель. Дёшево и сердито. Размер бывает разный.

 

marolex.jpg

foto1_ruchnoy_sadovyy_opryskivatel.jpg


  • 1

#309 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:23

С Вами спорить - себе дороже, т. к опыт у Вас и авторитет опять же... Но есть ньюансы :) Если сезон стараешься до максимума растянуть, в нашей полосе даже, отопитель очень пригодится. Сам давно хочу, готовлю себя морально и материально тоже. В апреле и ноябре очень хочется комфортно просыпаться и засыпать. Можно и обойтись спальниками и флиской, но просыпаться при +20 в каюте в ноябре мне бы понравилось.

Второй год растягиваю сезон до Ноября. Доволен.

Стоит самодельный обогреватель.

НО возникла проблемма конденсата.

Если ходить осенью, то надо оклеиваться изнутри утеплителем, что и планирую в след. сезоне.


Может конечно во мне всё ещё бурлит моя походная страсть, но удивляют меня такие разговоры.

Я понимаю стоять в маринах на море. Прятаться от ветров и штормов. Но ... на Волге то зачем это делать?

Я круизёр строю именно для того, чтобы НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ маринами. Иначе это всё мало отличается от автомобильного туризма.

Прелесть круизёра - это то что ты можешь в любом месте встать и не надо разбивать лагерь, ставить палатку и разжигать костёр. Домик с теплом и едой всегда готов!

 

Люди разные.

Те кто пришел из байдарочников, надутых или турья, теп похрен урбанизЬм.

Есть люди которые без этого не могут.

И опять же, дети и особенно жанщины.

Их надо очень окуратно выводить из зоны комфорта, а то может взбрыкнуть и заявить, что в гробу видала все эти мокрые забавы.


  • 6

#310 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:52

ИВ М450:
Хожу обычно один, иногда друзья заходят. Женщины там бывают те, что вне зоны комфорта, везде выживут :) Детям пофиг это всё. Но хотелось бы, для себя.
  • 0

#311 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 12 декабря 2019 - 20:47

Прохождение канала планирую не за день, а за два остановившись в яхт-клубе Круиз на стоянку и переночевав в лодке, это чтобы понимали темп. 

Кранцы маловаты?

 

Вот имея возможность перевезти лодку по дорогам общего пользования к нужному водоему никогда не пошел бы каналом. Тем более из 7 дней тратить на него 4.  Конечно с одной стороны это интересно, получить опыт шлюзования, поставить себе пунктик, что прошел, опять же все московские походы начинаются с канала, Мошковский и всё такое..., но это далеко не легкая прогулка, тем более на такой маленькой лодке. Это нервы, это то ожидание часами шлюза, то погоня за караваном, швартовка к рыму на взбаламученной винтами воде, одерживание при наполнении камеры  - болтает весьма прилично и может приложить мачтой по стенке. 

 

Да, кранцы маленькие, привальника на лодке нет, завал бортов приличный, тот что на носу висит вообще ни от чего не спасет. 


  • 1

#312 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 13 декабря 2019 - 00:33

Шлюзование тоже опыт в копилочку.

Если пойдёте каналом, то хорошо идти в компании с опытным маломером.

Объяснить ему ситуацию и попросить помочь советом ежели чего, тем более радива есть, подскажет.

В шлюзах вести себя корректно, выполнять ВСЕ требования диспетчера и после шлюзования через шлюз, на выходе поблагодарить за шлюзование (а не за шлюзовку, они обижаются.)

 

1.Кранцы побольше и на два борта, так как к вам под борт могут поставить ещё кого нибудь.

2.Два отпорных крюка, можно просто длинные рукоятки от швабр.

Один крюк длинный , метра 2-2,5м для того чтобы при шлюзовании стоять на дальнем от стенки борту, тогда яхта имеет небольшой крен и мачта не будет задевать за стенку шлюза.

3. Нож в доступности, лучше на себе. если заклинит рым поплавок, быстро обрезать швартов.

4. Радиву на себе привязать дополнительной верёвочкой, чтоб не булькнула.

5. Когда пойдёте сообщите, может пересечёмся.


ИВ М450:
Хожу обычно один, иногда друзья заходят. Женщины там бывают те, что вне зоны комфорта, везде выживут :) Детям пофиг это всё. Но хотелось бы, для себя.

Воот. Один.

А с колхозом всё возрастает в геометрической прогрессии, затраченое время,деньги, комфорт им подавай итд, итп.


  • 4

#313 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 13 декабря 2019 - 08:15

после шлюзования через шлюз, на выходе поблагодарить за шлюзование (а не за шлюзовку, они обижаются.)

Я обычно просто "Спасибо" говорю. Потом заметил, что некоторые так же делают. Перед шлюзованием надо еще произнести стандартную формулу о том, что судно к шлюзованию готово, все исправно, якоря закреплены и т.д.

2.Два отпорных крюка, можно просто длинные рукоятки от швабр.

На рым заводим серьгой 2 швартова - с носа и с кормы. "Палками" отталкиваемся от стенки (обязательно вдвоем, один - у носа, другой - у кормы) и удерживаем лодку на расстоянии от нее. Мотор глушить нельзя, пусть тарахтит на малых оборотах.

Палатку на весь кокпит подвешенную на гик. В стенках, прозрачная пленка закрывающаяся шторками. По четырем углам палатки - молнии, чтобы можно было поднимать каждую стенку.

У палатки должен быть свой каркас - тарга на корме, убирающиеся/складывающиеся опоры у рубки, и пусть она немного заходит на козырек (спрейхуд) у входного люка.

Пытался использовать обычный туристский тент - безнадежно, сносит и рвет ветром (стоянки у берега - обычно тогда, когда шторм пережидаем, иначе - можно и двигаться), нужен прочный тяжелый туго натянутый материал (типа ПВХ).

Какие будут советы?

 По якорному хозяйству - посмотрите еще советы здесь - https://forum.katera...ikro-lad/page-2 , начиная с сообщения 36.


  • 2

#314 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 13 декабря 2019 - 10:53

Расскажу про свой опыт. Мы с Рустамом идем в ногу по одним и тем же граблям)

1. С покупкой новой лодки очень хочется ее полностью перебрать/доукомплектовать/нафаршировать и т. д. Идти на поводу этих желаний - опасно и дорого. Лучше воздержаться, но разве укушенный может воздержаться?))

2. Главное, чем отличается микрокрузер, от простокрузера - отсутствием камбуза (ну и сортира). Без нормального камбуза никакие дети и никакие жены на лодке долго не протянут. То, что предлагают/ли наши верфи (спрэй или ушаков) мне категорически не нравится. В первую очередь - это неэстетично. А на лодке должно быть приятно глазу, иначе нафига она нужна.
Но камбуза там нет не просто так. Есть проблема с высотой - и подволока, и бортов, и рундуков. Простой и дешевый полноценный камбуз сделать нельзя, т.к. приходится далеко разносить все его элементы - газ в один конец, воду - в другой, канализацию - в третий. И вода не течет самотеком, т.к. нет запаса по высоте (не создать нужные уклоны) - нужны насосы, причем не погружные дешевые, а нормальные - диафрагменные.
В общем, я сначала заказал камбуз на спрее, потом мне его поставили, потом я его увидел в живую и сразу демонтировал)
На сегодняшний момент у меня на лодке есть встроенная газовая панель с двумя (это важно) комфорками (и композитным газовым баллоном на 12 литров - это еще важнее), с встроенной раковиной нормального размера, с подачей забортной воды в кран, с подачей питьевой воды из питьевого танка на 45 литров в специальную душевую лейку (для набора чайников, чашек, споласкивания посуды, намытой забортной водой), с полноценной дренажной системой - выбрасывающей все слитое в раковину через кингстон в транце. Вода подается с помощью двух диафрагменных (тех, что могут работать насухую, и являются самовсасывающими) насосов. Забортная вода, также через тройник подается в кокпит в трехметровый душ - очень удобно мыть ноги/обувь/лодку/рыбу и пр. (весьма рекомендую сделать). Дренаж серых вод обеспечивается дренажным насосом с накопителем и поплавковым выключателем. На напорных шлангах стоят демпферные емкости, позволяющие плавно регулировать расход воды и не убить насосы при этом.

Что важно - все это хозяйство не сжирает объем лодки вообще, т.к. встроено в один из рундуков, и, при желании, накрывается матрасиком.

 

3. Нужно понимать, что все это хозяйство сложное (т.е. может ломаться), дорогое (эт понятно) и требует регулярного обслуживания. Кроме того, на зиму я все полностью разбираю и снимаю с лодки - а это часа 3-4 гемора. Водяной танк может протухнуть в самый неподходящий момент - воду нужно готовить (обеззараживать), или регулярно обновлять. Дренажка может забиться, или перестать включаться - нужно предусмотреть сервисный лючок.

 

4. Без электричества вся эта тема не работает - т.е. нужна солнечная панель и нормальный гелевый аккум и еще резервный аккум к нему в пару. У меня стоят СБ на 50 Вт, и два гелевых аккума по 35 Ач (включаю их на заряд попеременно). За два сезона ни разу не сидел без света. Генератора, кстати, нет.

 

5. При очевидной сложности и прочих минусах такой системы она для меня все равно оказалась предпочтительнее классического набора "канистра с водой + походная горелка". Уровень комфорта поднялся до астрономических высот. Я могу вечером попить чайку, помыть посуду и почистить зубы даже не выходя из каюты на съедение комарам.

 

6. Для нормальной жизни на лодке нужно нормально спать (особенно родителям с детьми))). Для этого нужно не спать в мешке. Для этого должно быть сухое постельное/матрасы и никакого конденсата на потолке. Для этого нужно много места (дети во сне крутятся волчками). Для этого не должно быть комаров.
Я сделал следующее:
- вся лодка изнутри теплоизолирована. Подволок - изолон 5 мм на самоклейке + двухсторонний толстый флис. Борта - изолон 8 мм + флис. Именно мягенький флис с тонким ворсом, а не ковролин, об который можно кожу всю содрать. Теперь мне на голову не капает по утрам (мокнут только головки сквозных болтов), в лодке всегда сухо и тепло.
- пошил велюровые (опять же - мягкие, а не дубовые из диванного полиэстера) матрасы. Набил их пенополиэтиленом. Они не сосут воду вообще, сохнут (если что-нить пролить) моментально. Но жестковаты. Хочу в этом году заменить внутренний слой на поролон.

- в лодке используем полноценные одеяла, подушки и простыни на резинках.
- изготовлен новый дубовый стол на пиллерс, который можно опустить на уровень диванов и сделать кровать кинг-сайз (для мамы с ребенком). Подушка на него тоже пошита.

- пошита москитка, затягивающая не только брандерщит, но и сдвижной люк сверху. Застегивается на две молнии по контуру. Не оставляет ни единой щелочки для мошек. Классический вариант с сеткой вместо брандера - ацтой, т.к. комары лезут в щель между ним и сдвижным люком.

 

7. Всю остальную активность нужно выносить на улицу. Буду делать стояночный тент на кокпит.

 

8. Биосортир воняет (в основном - химией, которая туда льется). Моя беременная жена была не в состоянии терпеть этот запах - выкинули на берег. А если еще им пользоваться по серьезному (ну вы поняли) - тогда вообще мрак. На микре спасет только правильное ведерко - непривычно, но для семьи терпимо. С гостями, конечно, не пойдет...

9. Телик, мне кажется на лодке ни к чему. Магнитолы достаточно. Мы перед сном настраивались на какую-нить новую станцию (которая у нас дома не ловится) и слушали вечерние передачи - мы же в экспедиции все-таки.

 

Фух. Устал писать.. Были еще мысли, но разбежались

 

ПС. Хожу на микре с женой и сыном (сначала годовалым, теперь двухлетним). В этом году прожили таким составом на лодке 5 дней, практически не выходя на берег.

 


  • 9

#315 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 13 декабря 2019 - 12:54

Подход tu_tu мне близок. Все собираю и буду аккумулировать. 

 

tu_tu, пара вопросов

1) Вебасту не понял поставил или нет?

2) В кокпите столик не ставили съемный? Я думаю туда съемный типо такого http://moreman.ru/es...cid=114&pid=110 либо раскладной туристический с короткими ножками. https://www.sportmas...ort_DN|10351645


  • 0

#316 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 13 декабря 2019 - 12:58

Вот имея возможность перевезти лодку по дорогам общего пользования к нужному водоему никогда не пошел бы каналом. Да, кранцы маленькие, привальника на лодке нет, завал бортов приличный, тот что на носу висит вообще ни от чего не спасет. 

Именно интересно, пройтись первый раз. Для вашего опыта, это нудно и ничего нового.

В идеале мне за баржей пройтись он шлепает около 8 км.ч За теплоходами на угнаться, под мотором максимум 10.5 км.ч., комфортно уху 8.5 км.ч Один из вариантов оставить там в яхтклубе в окрестностях Конаково, походить еще если понравиться и обратно на машине.


  • 0

#317 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 13 декабря 2019 - 13:06

Именно интересно, пройтись первый раз. Для вашего опыта, это нудно и ничего нового.

В идеале мне за баржей пройтись он шлепает около 8 км.ч За теплоходами на угнаться, под мотором максимум 10.5 км.ч., комфортно уху 8.5 км.ч Один из вариантов оставить там в яхтклубе в окрестностях Конаково, походить еще если понравиться и обратно на машине.

Около 8 кмч шлёпает толкач типа Речного с гружёной баржей. Когда пойдёшь из Москвы - толкачи будут идти с пустыми баржами. Даже Речной шпарит 10 кмч. На микрухе непросто за ним держаться. Более мощные буксиры типа ОТА идут с пустыми баржами 12 кмч и более, пассажирские теплоходы по каналу на прямых дают 14-15 кмч. Скорость микры сильно осложняет проход канала. Мне кажется, было бы логично не мучать жену с ребёнком этим предприятием - они могут приехать на электричке за 2 часа до Дубны. Там есть причал недалеко от ж/д платформы Большая Волга. 
Кроме того - Иваньковское вдхр - не лучший вариант для семейного похода на микрухе. Очень много заболоченных берегов. Те места, где нет болота - забиты туристами. Угличское - гораздо лучше. 


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 13 декабря 2019 - 13:06

  • 3

#318 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 13 декабря 2019 - 14:39

Подход tu_tu мне близок. Все собираю и буду аккумулировать. 

 

tu_tu, пара вопросов

1) Вебасту не понял поставил или нет?

2) В кокпите столик не ставили съемный? Я думаю туда съемный типо такого http://moreman.ru/es...cid=114&pid=110 либо раскладной туристический с короткими ножками. https://www.sportmas...ort_DN|10351645

Нет, вебасту не ставил.
Особого смысла пока в ней не увидел. Если куда-то еду с семьей, то поездка начинается с прогноза погоды на неделю. Если на улице +10 с дождем, то с детьми там делать нечего. Поэтому мы пока ходили в своей средней полосе по хорошей теплой (и даже жаркой) погоде. Но у меня свободный график с женой, у кого жесткий отпуск - так не получится)
По осени вместо вебасты пользую газ. Наливаю полный чайник воды - он работает аккумулятором тепла. Кипячу все это дело и оставляю потихоньку остывать. С закрытым брандером тепло в лодке держится пару часов.
У нас до 1 июня нерест, на воду все равно не выйдешь. А к концу октября уже погода портится, да и накатаешься за сезон. 

 

Столик в кокпит не ставил, хотя завтракаем частенько на улице. Его хранить надо где-то, а места нет. Либо универсальный делать - и внутри и снаружи чтоб стоял. Но это дорого и хлопотно. Тем более я уже в каюту стол сделал) А вот раскладной турист - норм. Полностью отвечает концепции.
Тут еще такое дело - сидеть на улице далеко не всегда удобно. С утра - все в росе, надо ждать пока высохнет. В сумерках - тоже в росе, + комары. Днем - солнце вжаривает, или ветер стаканы сдувает. Плюс, на жестком сидеть не удобно, а в каюте мягкие матрасики)
Вопщем, нам пока проще в те редкие моменты просто с тарелкой в руках посидеть.

 

ПС. Вместо КИМа, давайте поедем на Селигер. Мне кажется, с маленькими детьми гоняться за баржами геморройно, да и опасно.

 

ППС. Дабы не быть голословным прилагаю фотки всего своего хозяйства

Прикрепленные изображения

  • Блок камбуза.jpg
  • Камбузное устройство.jpg
  • Питьевой танк.jpg
  • Газовый баллон.jpg
  • Стол.jpg
  • Внутрянка.jpg

Сообщение отредактировал tu_tu: 13 декабря 2019 - 15:22

  • 3

#319 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:40

ППС. Дабы не быть голословным прилагаю фотки всего своего хозяйства

Газовый баллон не по правилам установлен.


  • 2

#320 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:47

 

ПС. Вместо КИМа, давайте поедем на Селигер. 

 

Так я только за. Отпуск с 15-21 июня, могу туда-сюда двинуть на недельку другую. Как технические вопросы решу, отдельно тему можно открыть и там обсудить варианты. Летом надо будет в гости напроситься посмотреть твою лодку, частенько в Минск по делам езжу. В компании которой работаю там находиться один из заводов.


  • 0

#321 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 13 декабря 2019 - 16:21

В качестве стола в кокпит рекомендую детский пластиковый столик со съемными ножками - моется легко, не боится влаги, многофункционален, стоит дешево (600-700 рэ), хранить проще - ножки вынул, под кокпит бросил. По Размерам кокпита подобрать не трудно


  • 0

#322 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 13 декабря 2019 - 16:27

Лайфхак по "сиротскому" отоплению:

Икеевская греющая свеча https://www.ikea.com...asnyy-00445600/

 

либо мега-свеча https://www.ikea.com...ennyy-00371675/

вставляется в икеевский же свечной фонарик https://www.ikea.com...belyy-40371701/

и, цитирую "Мерцание свечи создаст располагающую атмосферу в любой момент — осветит темное зимнее утро, превратит обычный обед в романтический и сделает комнату более уютной".


  • 0

#323 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 13 декабря 2019 - 20:47

Тут то цель сделать всё не по сиротски, а по взрослому. Правда не представляю как это всё оборудование впихнуть в Микрушку. Воды 50 литров, холодильника 20 кг, бензина 45, солярки ещё для вебасты, аккумуляторов для всего этого, плюс обычные круизные вешички и припасы. Ходить она со всем этим явно перестанет. 

Плита 220В, я понимаю если живешь на лодке в яхт-клубе, то да, она сэкономит какое-то значимое количество газа, ну хотя бы себя окупить. Но в семидневном походе она и "дихлофосного" баллончика газа не сэкономит.


  • 0

#324 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 декабря 2019 - 10:38

Тут то цель сделать всё не по сиротски, а по взрослому. Правда не представляю как это всё оборудование впихнуть в Микрушку. Воды 50 литров, холодильника 20 кг, бензина 45, солярки ещё для вебасты, аккумуляторов для всего этого, плюс обычные круизные вешички и припасы. Ходить она со всем этим явно перестанет.


Почитайте тему с начала - я на первых страницах описывал свою лодку, что туда влезло и где хожу. Практически все, что хочет Рустам, у меня реализовано.
  • 1

#325 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 14 декабря 2019 - 19:12

Да, резво не едем, но в походе это не сильно критично. На выходные покатушки в баке обычно литров 20 +5 л НЗ

 

Об том и речь. А тут еще за Речным между шлюзами надо угнаться. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей