Больше, узел - как минимум. И чем больше будет скорость, тем ощутимее будут потери
Соглашусь. Но не хотел пугать человека
Отправлено 03 февраля 2020 - 18:54
А может все таки колодец? Шумоизоляция, удобство обслуживания, надежность... Кстати, в моем проекте вообще не предусмотрен подъем мотора, прямо в колодце он и живет, перемещаясь в рундук для длительного хранения.
Если не предусмотрен подъём мотора, то он будет обрастать.
Причём как снаружи так и изнутри. ракушки засрут системму охлаждения.
Купил как то такой мотор. хозяин его вообше не поднимал, так пришлось разбирать и вычишать ногу изнутри.
Отправлено 23 марта 2020 - 17:59
Обсуждение отопителя перенес в профильную тему.
https://forum.katera...e-iakhty/page-9
Кстати тем про отопители на форуме чуть не десяток. Даже сам удивился
Отправлено 24 марта 2020 - 12:59
Когда все поставите, что хотите, самовар, отопитель, жену с детьми - транец начнет тянуть воду. Это неизбежно.
А мини не нужен
Ну да, это кому как ...Всяко бывает. Жена моего хорошего товарища, походив недолго с ним на его микрухе, сказала, что пока он что-то не меньше полутонника не купит, она больше туде ни ногой. Это я к первой цитате.
Отправлено 06 апреля 2020 - 00:18
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 06 апреля 2020 - 00:58
Отправлено 06 апреля 2020 - 02:01
В общем - временнная матрица сделана, сегодня положил первые 2 слоя стекла, больше не успел. Ткань Т 11, эпоксидный компаунд. Очень не люблю формовку - тяжелый и грязный труд, но - отступать не куда, доделаю за апрель. Длина кринолина 39 см, с вырезом под руль, такая схема достаточно эффективна, цель переделки -вывести транец из воды, лодка за годы эксплуатации обросла барахлом, года 4 вынашивал идею, в этом решился
А как с мотором?
Кринолин ноге мешать не будет?
Отправлено 06 апреля 2020 - 10:18
Отправлено 06 апреля 2020 - 11:11
Результат как раз важен - мне надоело тащить транцем воду и наблюдать, как за тобой едет какой-то мусор. Плюсы конечно, в тянущем воду транце тоже есть - можно спокойно помыть посуду, у ведра не оторвет ручку и т.д.
Подрастет немного скорость, я хожу в "дальнобой" и если на запланированное место стоянки я буду приходит не в 22 часа, а 20 - это тоже результат. Процесс как раз не нужен, но у меня лодка изначально была КИТ-комплектом, поэтому что-то переделываю, потому как какие-то решения себя не оправдали.
Отправлено 08 апреля 2020 - 11:10
Экономия веса в кормовой оконечности. Тут получается замкнутый круг, если делать тумбочки (рундук), он даст прирост веса, а я вроде как и кринолин делаю, чтобы скорректировать недостатки, получившиеся из-за увеличения веса снаряженной лодки, плюс уйдет ЦБС, а возможности для нивелирования ограничены. При ходе под мотором вырез будет не сильно портить картину, а вот под парусами, когда лодка идет с креном, вырез никак не будет сказываться на гидродинамике. Решение с вырезом довольно активно использовали французы на малых лодках, в частности некоторые модели в размерах 18-25 футов: Жанно Сан Одиссей 24.2 стал неким прообразом
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 08 апреля 2020 - 11:14
Отправлено 08 апреля 2020 - 14:34
Экономия веса в кормовой оконечности. Тут получается замкнутый круг, если делать тумбочки (рундук), он даст прирост веса, а я вроде как и кринолин делаю, чтобы скорректировать недостатки, получившиеся из-за увеличения веса снаряженной лодки, плюс уйдет ЦБС, а возможности для нивелирования ограничены. При ходе под мотором вырез будет не сильно портить картину, а вот под парусами, когда лодка идет с креном, вырез никак не будет сказываться на гидродинамике. Решение с вырезом довольно активно использовали французы на малых лодках, в частности некоторые модели в размерах 18-25 футов: Жанно Сан Одиссей 24.2 стал неким прообразом
Переносить перо естественно идея не лучшая.
Но если посмотреть на "прообраз", выбранное решение выглядит откровенно не очень на SO 24.2. И щель в воде, и воду тянет.
Чтобы в щели транец воду не тянул, крен должен быть весьма большим. Кринолин Вам поможет, но на пол узла я бы не рассчитывал...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей