Перейти к содержимому

Фотография

Помощь в выборе и поиске проекта для прогулочного парусника


Сообщений в теме: 115

#51 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 12:24

А почему бы в размере 7 метров не сделать из алюминия?

d18-009.jpg

В плане эстетики с алюминием все нормально.

По весу швертбот 7 метров из алюминия с днищем из 4мм, борта 3мм + балласт 200кг + шверт 50кг. Будет весить около 1200гк.

1325457_137857.jpg

Вот морской катер примерно 7метров весит 900 кг (не яхта конечно), но проектные решения на узлы и технология сварки по корпусу уже отработаны на сотнях экземплярах и не будут отличаться от при постройке яхты. 


  • 0

#52 adjIka

adjIka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Отсутствует.
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 13:03

А почему бы в размере 7 метров не сделать из алюминия?
d18-009.jpg
В плане эстетики с алюминием все нормально.
По весу швертбот 7 метров из алюминия с днищем из 4мм, борта 3мм + балласт 200кг + шверт 50кг. Будет весить около 1200гк.
1325457_137857.jpg
Вот морской катер примерно 7метров весит 900 кг (не яхта конечно), но проектные решения на узлы и технология сварки по корпусу уже отработаны на сотнях экземплярах и не будут отличаться от при постройке яхты.


Экономический момент интересует. На сколько, или даже во сколько, это дороже?
И наверняка сплавы специальные используются для лодок.

Сообщение отредактировал adjIka: 16 февраля 2019 - 13:04

  • 0

#53 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:12

КИТ набор  на катер (подготовленный под сварку) который изображен на картинке два года назад стоил примерно 500т. руб. Готовый катер стоит примерно миллион руб.

В начале темы Вы писали, что являетесь сварщиком? Что бы сварить такой корпус надо уметь варить MIG или TIG. Материал - алюминий Amg 5 для корпуса и набора, для остального можно Amg3 (он дешевле).

Однако в расходы нужно включить цену на проект (величина расходов зависит от проектанта и может отличатся в разы, наверное, точно не знаю) .


  • 0

#54 adjIka

adjIka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Отсутствует.
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 15:24

КИТ набор  на катер (подготовленный под сварку) который изображен на картинке два года назад стоил примерно 500т. руб. Готовый катер стоит примерно миллион руб.

В начале темы Вы писали, что являетесь сварщиком? Что бы сварить такой корпус надо уметь варить MIG или TIG. Материал - алюминий Amg 5 для корпуса и набора, для остального можно Amg3 (он дешевле).

Однако в расходы нужно включить цену на проект (величина расходов зависит от проектанта и может отличатся в разы, наверное, точно не знаю) .

У меня отец сварщик, я - нет, чисто подмастерья уровень. И варит он только электросваркой сталь. 
Ну, я пока слабо понимаю, из какой именно стали лучше делать лодку, чтобы сравнить цены на материалы. Я имею в виду, пока что, только материалы.


  • 0

#55 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 20:20

 для примера материал корпуса сталь 09Г2С

вот вам ссылка на стальную яхту больше 7 метров http://metalboats.ru...boats/forna-37/

7-8 метров вы из стали не построите.

посмотрите вес стальной яхты. У вас есть деньги такое содержать? . 


  • 0

#56 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 20:24

И если вы варить даже не умеете и батяня простой сварщик (денег наверное нет на такие лодки, одна стоянка больше 10труб в месяц), как вам вообще в голову такое могло прийти?


Сообщение отредактировал marava: 16 февраля 2019 - 20:27

  • 0

#57 adjIka

adjIka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Отсутствует.
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 20:39

И если вы варить даже не умеете и батяня простой сварщик (денег наверное нет на такие лодки, одна стоянка больше 10труб в месяц), как вам вообще в голову такое могло прийти?


Вы точно читали выше, что я хочу построить, прежде чем писать всё это?
  • 0

#58 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 21:46

Извините если чтем то вас обидел. Из стали строят больше 7-9 метров, так как листы стали плохо гнутся, их надо резать на кусочки, они очень тяжелые итп 

меньше 7-8 строят из пластика или алюминия.

7-8 как бы переходной размер, можно и из того материала можно и из другого, но в случае стали много места будут занимать блоки плавучести, так как я выше  упоминал, что она тяжелая.

Очень хороша для маленьких яхт фанера, так как она легче пластика(и воды) и не надо замарачиваться с блоками плавучести.

В размере 5 метров из стали ничего не построить хотя бы по тому ,что большую часть лодки будет занимать блок плавучсести (если вы поняли о чем я - палубу придется заварить по периметру и создать там непроницаемый воздушный объем с воздушным пузырем)


  • 0

#59 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:07

marava, какие могут быть блоки плавучести на яхте? Это вам не легкий швертбот без балласта. А насчет размера вы тоже видно не владеете информацией, голландцы строят вовсю из стали мелкие суда, погуглите, для примера lelievlet, 5,6 м.
  • 0

#60 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:09

adjIka, гляньте на всякий случай, может понравится:

http://www.bruce-rob...description.htm


  • 0

#61 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:13

Люди, кто подскажет ссылку на проекты Ван де Штадта? Что то никак не могу найти. 

http://www.stadtdesign.com/   - эта ссылка чёт не открывается.


  • 0

#62 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:18

Это швертбот

shvertbot.jpg

Это то что хотят построить. На чем сидят люди,

Untitled-1.jpg

Это из дерева. А теперь постройте это из стали.

Чем скомпенсируете вес? Дерево легче воды!!!

Размерами или блоками плавучести?

Я писал что 5 метров не получится, а 7-8м не то не се?


Сообщение отредактировал marava: 16 февраля 2019 - 22:39

  • 0

#63 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:19

Извините если чтем то вас обидел. Из стали строят больше 7-9 метров, так как листы стали плохо гнутся, их надо резать на кусочки, они очень тяжелые итп 

меньше 7-8 строят из пластика или алюминия.

7-8 как бы переходной размер, можно и из того материала можно и из другого, но в случае стали много места будут занимать блоки плавучести, так как я выше  упоминал, что она тяжелая.

Очень хороша для маленьких яхт фанера, так как она легче пластика(и воды) и не надо замарачиваться с блоками плавучести.

В размере 5 метров из стали ничего не построить хотя бы по тому ,что большую часть лодки будет занимать блок плавучсести (если вы поняли о чем я - палубу придется заварить по периметру и создать там непроницаемый воздушный объем с воздушным пузырем)

 

Стальные листы гнутся великолепно, в умелых руках. Дело не в этом. Нужно просто выбрать проект и начать строить. А на счет содержания яхты не всё так трагично как вы себе представляете. Может где то стоянка и стоит 10 000 рубле в месяц, можно даже и дороже найти, а можно и дешевле. Так что кто ищет тот находит.


  • 0

#64 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:22

Это ка раз швертбот, который может кильнуться. А на яхтах не слыхал ни про какие блоки плавучести.


  • 0

#65 adjIka

adjIka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Отсутствует.
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:26

Извините если чтем то вас обидел. Из стали строят больше 7-9 метров, так как листы стали плохо гнутся, их надо резать на кусочки, они очень тяжелые итп 

меньше 7-8 строят из пластика или алюминия.

7-8 как бы переходной размер, можно и из того материала можно и из другого, но в случае стали много места будут занимать блоки плавучести, так как я выше  упоминал, что она тяжелая.

Очень хороша для маленьких яхт фанера, так как она легче пластика(и воды) и не надо замарачиваться с блоками плавучести.

В размере 5 метров из стали ничего не построить хотя бы по тому ,что большую часть лодки будет занимать блок плавучсести (если вы поняли о чем я - палубу придется заварить по периметру и создать там непроницаемый воздушный объем с воздушным пузырем)

 

Я выше писал, что сейчас на стадии изучения матчасти и пока ничего не утверждаю, вполне возможно что позже я приду к другому материалу. Но пока все мои симпатии всё ещё на стороне стали.
К тому же не выбран ни проект, ни даже точно тип лодки.
Я понимаю, что блоки плавучести на стальном шверте будут очень большими.
Касательно того, что сталь плохо гнётся, я  целом не очень согласен, мейби это моё обывательское мнение, но мне кажется сталь один из найпростейших в работе материалов. Лодка 6-7 метров ведь не требует особо толстой стали.
Касательно фанеры - вот тут может предрассудки, но мне этот материал кажется... чересчур прихотливым. Я терпеть не могу вещи, требующие чрезмерно бережного обращения, и стоящие столько, что тебе жалко делать с ними то, что тебе захотелось, жалея средства и в целом слишком бережно к вещи относясь. Сталь чинить просто, если я сделаю в лодке пробоину, как мне её чинить на фанере так, чтобы лодка после ремонта полностью была как до повреждения? Без ослаблений.
И выше мне скидывали различные проекты из стали, вроде как интересные весьма, в моём размере.

Ещё раз касательно ремонтопригодности стали и т.д.
Я привык делать с вещами то, что хочу, даже если они вряд ли это смогут выдержать. Может я захочу на полном ходу выехать на пляж, или протаранить объект, который встречу в море.
Не сочите за идиотизм, но почему нет? Починю потом, а возможности вещи интересно узнать. Да и почувствовать, каково это. Всё в разумных пределах, конечно же.


А ещё такой момент, что я не хочу, чтобы лодка стала долгостроем. Я ходить хочу, а не создавать шедевр.
И мне не нужна вещь на века, мне нужно то что работает так, как надо, и не жалко использовать так, как взбредёт.


  • 0

#66 adjIka

adjIka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Отсутствует.
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:33

adjIka, гляньте на всякий случай, может понравится:

http://www.bruce-rob...description.htm

 

Мне скидывали этот проект, очень интересный, проверенный, но я хочу кокпит и только. На текущий момент. А для ночёвок соображу палатку через гик, думаю ставить её - дело нескольких минут.

 

http://www.stadtdesign.com/   - эта ссылка чёт не открывается.

У меня открывается. Попробуйте через впн или прокси.


  • 0

#67 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:42

Это ка раз швертбот, который может кильнуться. А на яхтах не слыхал ни про какие блоки плавучести.

смотри выше №62


Сообщение отредактировал marava: 16 февраля 2019 - 22:42

  • 0

#68 adjIka

adjIka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Отсутствует.
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:44

смотри выше №62

Я не собираюсь это строить, я писал что нравится мне эстетически.


  • 0

#69 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:50

Стальные листы гнутся великолепно, в умелых руках. Дело не в этом. Нужно просто выбрать проект и начать строить. А на счет содержания яхты не всё так трагично как вы себе представляете. Может где то стоянка и стоит 10 000 рубле в месяц, можно даже и дороже найти, а можно и дешевле. Так что кто ищет тот находит.

Трубы водопроводные тоже гнуться у дяди Вани. Да гнуться конечно, но их не просто гнуть нужно они не прямоугольные квадратики а сложной формы, да еще в эстетике которая нравится. Вы у карабелов поинтересуйтесь как их раскроить, сварить без деформации итп итд.  


Сообщение отредактировал marava: 16 февраля 2019 - 22:58

  • 0

#70 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:51

А почему бы в размере 7 метров не сделать из алюминия?

attachicon.gifd18-009.jpg

В плане эстетики с алюминием все нормально.

По весу швертбот 7 метров из алюминия с днищем из 4мм, борта 3мм + балласт 200кг + шверт 50кг. Будет весить около 1200гк.

attachicon.gif1325457_137857.jpg

Вот морской катер примерно 7метров весит 900 кг (не яхта конечно), но проектные решения на узлы и технология сварки по корпусу уже отработаны на сотнях экземплярах и не будут отличаться от при постройке яхты. 

Центральный корпус тримарана на 8 метров весит 900 кг. Скрупулёзно подсчитан  под технологию "Алмаза"  даже с таблицей сварки.


  • 0

#71 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:53

Центральный корпус тримарана на 8 метров весит 900 кг. Скрупулёзно подсчитан  под технологию "Алмаза"  даже с таблицей сварки.

Ну я примерный порядок привел, что бы показать, что намного легче стали. Вы правы конечно надо точно считать.


  • 0

#72 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:56

Это швертбот
shvertbot.jpg
Это то что хотят построить. На чем сидят люди,
Untitled-1.jpg
Это из дерева. А теперь постройте это из стали.
Чем скомпенсируете вес? Дерево легче воды!!!
Размерами или блоками плавучести?
Я писал что 5 метров не получится, а 7-8м не то не се?

Как вы это представляете, компенсировать вес блоками плавучести? о_О
Вот на 5,6 м из стали прекрасно ходят:
https://youtu.be/ubRGQ--xd88
  • 0

#73 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:58

Да гнуться конечно, но их не просто гнуть нужно они не прямоугольные квадратики а сложной формы. Вы у карабелов поинтересуйтесь как их раскроить, сварить без деформации итп итд.  

Вы вот эту веточку почитайте: 

Нашел себе занятие на ближайшие три года :) https://forum.katera...ishie-tri-goda/

 

может некоторые вопросы отпадут .


  • 0

#74 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 16 февраля 2019 - 23:03

Вот ещё:

https://forum.katera...t-bay-33/page-8


  • 0

#75 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2019 - 23:11

Я же писал, что из стали и строят больше 8 метров. Меньше сложнее. Меньше радиус трудней листы кроить или их площать меньше делать придется - все наверно видели буксиры с вдавленными бортами - удешевление однако. На Титаник их еще проще делать будет. Все ваши голландские пятиметровки сварены из продольных листов как алюминьки или вообще пэлы какие то, без эстетики которая нравится автору ветки с округлыми формами. 


Сообщение отредактировал marava: 16 февраля 2019 - 23:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей