Перейти к содержимому

Фотография

Покупка и регистрация персональных аварийных буев(PLB) в России.

plb

Сообщений в теме: 80

#26 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 февраля 2019 - 21:05

А если шипито или подобный пересыльщик посылок? Дают адрес ячейки в штатах и пересылают.


  • 0

#27 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2019 - 21:16

А если шипито или подобный пересыльщик посылок? Дают адрес ячейки в штатах и пересылают.

В общем любой адрес, главное заполнить эти ячейки.

Прикрепленные изображения

  • FF220.jpg

  • 1

#28 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 февраля 2019 - 21:54

Вроде нет проблем, на первый взгляд.


  • 0

#29 Divers

Divers

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2019 - 22:05

Хорошо, частично проблема решена, осталось адрес и телефон в США.

 

Задал такой вопрос, что даже родственников нет в Штатах, подожду что ответят. 

Мне кажется, адрес и телефон российского консульства на худой конец подойдет ))


  • 0

#30 Divers

Divers

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2019 - 22:56

Быстро ответили...

Можно оставлять российский адрес и российский телефон.

Даже добавили что это вообще не проблема. "it will not be an issue."

Называть имени не буду, просто укажу подпись что бы было понятно кто ответил:

 

"SARSAT Beacon Registration Database Team"

 

Осталось найти в России родственника/знакомого кто владеет английским на понятном уровне и сможет ответить на звонок в случае чего...


  • 1

#31 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 06 февраля 2019 - 23:16

Быстро ответили...
Можно оставлять российский адрес и российский телефон.
Даже добавили что это вообще не проблема. "it will not be an issue."


При этом код страны - USA?
  • 0

#32 Divers

Divers

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2019 - 23:28

При этом код страны - USA?

Конечно, так как это американский регистратор, регистрирует только с американским кодом. 

Еще в первом письме мне написали что буй должен быть запрограммирован с кодом страны "USA"


  • 1

#33 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 06 февраля 2019 - 23:32

Еще в первом письме мне написали что буй должен быть запрограммирован с кодом страны "USA"


Не могли бы вы выложить тексты писем на английском (без личной информации)?
  • 0

#34 Divers

Divers

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2019 - 23:47

Нет, тексты писем я не буду выкладывать. 

Верьте на слово, английский знаю  :)

Когда зарегистрирую, выложу здесь свидетельство о регистрации буя. 


  • 1

#35 Divers

Divers

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 февраля 2019 - 00:03

Я могу привести полный ответ на вопрос могу ли я указать при регистрации свои российские телефон и адрес.

 

 Yes, you can enter your Russian address and telephone numbers and it will not be an issue. 


  • 0

#36 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 февраля 2019 - 04:04

Позвонил в НИИ КП....

Вдохните и задержите дыхание.... цена на 2019

ПАРМ-406А = 143880,00 руб с НДС (индивидуальное изготовление -6 месяцев)

ПАРМ-406М = цена на 2019 год не сформирована

........

Быстро ответили...

Можно оставлять российский адрес и российский телефон.

Даже добавили что это вообще не проблема. "it will not be an issue."

Называть имени не буду, просто укажу подпись что бы было понятно кто ответил:

"SARSAT Beacon Registration Database Team"

Осталось найти в России родственника/знакомого кто владеет английским на понятном уровне и сможет ответить на звонок в случае чего...

"- Почему?

 - Потому что для людей."

Оказалось даже проще, чем я предполагал.

 

Возможно, язык не станет проблемой и у дежурной смены координаторов будут базовые знания и русского тоже.

 

К терминалам Iridium Extreme / Go прилагается сервис по координации спасения от компании GEOS, ясно дело, из США. В их буклете написано про 200 языков: SAR Mission Coordinators and Duty Officers trained in COSPAS-SARSAT technology and terminology,... basic foreign language skills and watch standing. GEOS’ IERCC has translation capabilities for up to 200 languages.

Году в 2012, когда эти телефоны только появились, я проверял работу красную кнопку. Соединилось, сразу сказал, что звонок только для проверки, from Russia, ответили вполне приветливо, подтвердили что могут передать вызов русскоговорящему, Но я не стал злоупотреблять.


Сообщение отредактировал StrangerM: 07 февраля 2019 - 08:52

  • 0

#37 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:07

Спасибо!

Это обнадёживает!


  • 0

#38 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 февраля 2019 - 15:10

Ага, только при регистрации в США, в случае активации маяка первичный звонок будет на английском, вероятно, и таки лучше, если Ваш контакт сможет сказать хотя бы: Ай ду нот спик инглиш! Куд ю спик рашн, плиз?


  • 0

#39 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 12 февраля 2019 - 20:32

Доброго времени дня!

 

Имею маломерный катер 7 м, но пока нет ни MMSI, ни PLB. Планирую купить PLB и зарегистрировать его как EPIRB.

 

Подскажите пожалуйста модель PLB, наиболее адекватную для моих задач в качестве использования как EPIRB. Конечно, чтобы эту модель регистрировал бы Морсвязьспутник. Ну и интересно было бы знать, где этот PLB покупать: у нас где или в буржуинии? Не будет ли проблем при растаможке, если заказывать по ebay?


  • 0

#40 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2019 - 20:44

Доброго времени дня!

 

Имею маломерный катер 7 м, но пока нет ни MMSI, ни PLB. Планирую купить PLB и зарегистрировать его как EPIRB.

 

Подскажите пожалуйста модель PLB, наиболее адекватную для моих задач в качестве использования как EPIRB. Конечно, чтобы эту модель регистрировал бы Морсвязьспутник. Ну и интересно было бы знать, где этот PLB покупать: у нас где или в буржуинии? Не будет ли проблем при растаможке, если заказывать по ebay?

Добрый вечер!

Это модель которая обсуждалась выше McMurdo Fastfind 220, но в любом случае рекомендую сначала обсудить это с Морсвязьспутником и только потом покупать. При таком программировании понадобится MMSI. Покупать можно в нашей компании. Но это обсуждать в личке. Если покупать в нашем интернет магазине проблем не будет.

И вопрос для удовлетворения любопытства, а почему не EPIRB?


  • 0

#41 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 12 февраля 2019 - 23:29

Спасибо за ответ!

Хочу купить именно PLB потому, что это дешевле и, главное, устройство сильно меньше по размеру. На 7-ми метровом катере на EPIRB места жалко, а по функционалу вроде разницы нет.
Кроме того, если сесть на лодку друга, то EPIRB можно с собой в карман взять.

Правильно я мыслю?

Сообщение отредактировал Dmitry R.: 12 февраля 2019 - 23:31

  • 0

#42 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2019 - 23:42

По функционалу есть:

- EPIRB изначально плавающий, однозначно включиться автоматически при попадании в воду (он с датчиками воды) и если он с автоматическим отделением, то и сделает все без участия человека, яркие светодиоды и у последних моделей встроенный AIS. При программировании PLB  как EPIRB он будет регистрироваться на судно... и если вдруг его придется включить на другом судне, то "спасать" будут ваше, т.к. на спутник придёт сигнал от вашего судна.


  • 0

#43 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 13 февраля 2019 - 00:21

Если сесть на судно друга, то спасать будут моё, верно. Но мне-то главное, чтобы спасли меня, а уж с какого судна они потом разбираться будут. И кто меня накажет за ложное срабатывание, если реально беда была, просто не на том судне?
  • 0

#44 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2019 - 00:28

Если спасает государство, то и отвечать перед государством... кодексы там всякие... законодательства, ну в общем юрист или адвокат подскажут.


  • 0

#45 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 13 февраля 2019 - 02:55

Если спасает государство, то и отвечать перед государством... кодексы там всякие... законодательства, ну в общем юрист или адвокат подскажут.

Спасибо за ответ!

 

Но вот тут как раз конкретика нужна, ибо моё знание и понимание ситуации говорит о том, что как раз наказать не за что.

 

Если случится реальная беда, а у меня при себе будет PLB, зарегистрированный не на ту лодку, то я обязан вызвать срабатывание этого PLB, чтобы предотвратить гибель людей. Как раз иначе меня можно привлечь к ответственности, так как не вызвал помощь видя неминуемую гибель людей, хотя и имел такую техническую возможность.

 

PLB мог же быть с собой не специально, а случайно...


  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 февраля 2019 - 06:01

Спасибо за ответ!

Хочу купить именно PLB потому, что это дешевле и, главное, устройство сильно меньше по размеру. На 7-ми метровом катере на EPIRB места жалко, а по функционалу вроде разницы нет.
Кроме того, если сесть на лодку друга, то EPIRB можно с собой в карман взять.

Правильно я мыслю?

Вы на ВВП собираетесь кататься на своем 7м катере и активировать буй тоже на ВВП? А звонить при этом в США? Есть ли в этом смысл?


  • 0

#47 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 13 февраля 2019 - 09:11

Думая о PLB, я имею в виду Белое море. Хотя и на Ладоге тема может быть актуальной.
Россия такой же участник системы, как и США, мы одни из её создателей. Сигнал из Белого моря у нас примут.
  • 0

#48 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2019 - 12:23

Думая о PLB, я имею в виду Белое море. Хотя и на Ладоге тема может быть актуальной.
Россия такой же участник системы, как и США, мы одни из её создателей. Сигнал из Белого моря у нас примут.

Сигнал примут. И всё же прежде чем начинать это процесс лучше согласовать всё детали. Может случиться так, что условия которые озвучит Морсвязьспутник будут не выполнимы. Например запрограммировать маяк по своим условиям, которые по техническим условиям будут не выполнимы к этому маяку... и тд. и тп.

https://www.marsat.r...em-organization


  • 0

#49 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 февраля 2019 - 15:04

Вероятно, я что-то не понимаю...

 

Вот есть EPIRB, прикреплённый к чему-то на лодке.

Лодка получает повреждение и тонет. Допустим, EPIRB каким-то чудом всплывает и передаёт сигнал бедствия.

 

Но где он плавает?

Как далеко это место от болтающихся в спас-жилетах людей с этой лодки?

Что будет, если буй утонет вместе с лодкой?

 

Масса вопросов...

 

И ничего из этого не случилось бы, будь EPIRB у каждого яхтсмена на жилете.


  • 0

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 февраля 2019 - 15:07

Думая о PLB, я имею в виду Белое море. Хотя и на Ладоге тема может быть актуальной.
Россия такой же участник системы, как и США, мы одни из её создателей. Сигнал из Белого моря у нас примут.

США примет сигнал и что дальше? Это же внутреннее море РФ. Вы на сколько миль от берега в Белом море собираетесь отходить на катере 7м? Какая температура воды? Пишут, что средняя - 13 градусов. Сколько времени вы будете живы в холодной воде, пока будете ждать помощи? 

Есть большие сомнения в целесообразности покупки такого буя для ваших условий. Дальнобойная рация будет более эффективна. И спасплот.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами plb

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей