Перейти к содержимому

Фотография

Покупка и регистрация персональных аварийных буев(PLB) в России.

plb

Сообщений в теме: 80

#76 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:34

А вот тут самое интересное. Не регистрируют персональные маяки, что бы не заниматься спасением. Но отказывать в спасении не имеют права, ... международная конвенция..... Так что если сработает то будут спасать.

http://docs.cntd.ru/document/557015108


Сообщение отредактировал technolog: 16 февраля 2019 - 22:45

  • 0

#77 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 17 февраля 2019 - 00:51

А вот тут самое интересное. Не регистрируют персональные маяки, что бы не заниматься спасением. Но отказывать в спасении не имеют права, ... международная конвенция..... Так что если сработает то будут спасать.
http://docs.cntd.ru/document/557015108


Так это конвенция Коспас-Сарсат, по ней участники обязуются только передать информацию соответствующим спасательным службам и вести с ними координацию. Спасать не обязуются. По международной конвенции по поиску и спасанию на море (SAR-79), да обязуются спасать в своей зоне ответственности, но это касается только морских районов. А во внутренних водах? Я, конечно, понимаю, что "Морсвязьспутник" подчиняется Росморречфлоту, который и отвественен за выполнение SAR-79, т.е. за спасание на море. А если море то, по их логике, должен использоваться EPIRB с регистрацией по судну, а не какой то там PLB. А во внутренних водах и на суше спасанием занимается МЧС, субьекты федерации и местные органы, вот они пускай и думают. Хотя помню, что МЧС заявляло, что у них налажена координация с Коспас-Сарсат. Только не могу найти ни каких документов по этому поводу. Но почему через пень колоду работающую ЭРУ-ГЛОНАСС требуют тыкать во все автомобили, а когда человек сам озаботился надежным средством подачи сигнала бедствия, ему нужно это делать через заклятого партнера?
  • 0

#78 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 17 февраля 2019 - 05:48

Наверное, потому что законодатели не знали про КОСПАС-САРСАТ, когда утверждали эруглонас. Ну просто, никто им не сказал, почему-то.

Судя по тому, что Морсвязьспутник готов регистрировать на физ.лиц АРБ и АРМ (к морю тоже не относится), похоже, что эта пафосная контора просто не хочет связываться с нищебродами, у которых нет нет ни лодки, ни самолёта, а только один ПРБ.

 

Вот здесь можно увидеть по странам, где и сколько было спасопераций в 2016, что построено и работает ли на декабрь 2017

https://www.cospas-s...--RU--final.pdf

 

PS: на https://cospas.marsat.ru/maritime/ сегодня не разворачивается Тип судна, а раньше показывало несколько сотен. Чего там только не было: ПЛАВУЧАЯ ГОСТИНИЦА, ПАРУСНАЯ НАДУВНАЯ и даже ЛЫЖИ. Чтоб всё посмотреть и выбрать свой тип и пол-часа может быть мало.


Сообщение отредактировал A.E: 17 февраля 2019 - 06:18

  • 0

#79 Divers

Divers

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2019 - 08:56

Ну и что бы финализировать ... :)

В начале марта получил конверт, там бумажная копия свидетельства о регистрации и наклейка на буй.

 

IMG_20190311_210853_edit (2).jpg


  • 0

#80 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2019 - 21:54

Отлично!


  • 0

#81 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2019 - 13:36

Ещё один гражданин РФ стал обладателем PLB с Американской регистрацией.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами plb

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей