Нужна помощь в определении неисправности или неправильной работе двига
#1
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:05
Двигатель развивает 2200 оборотов максимальнг, при номинальных паспортных 4400-4800, при этом скорость 24-26 узлов, вяло идет на глиссер при загрузке. Винт 15/15.
Подскажите что можно сделать чтоб двигатель крутил хотя бы на 4000?
Механики советуют подобрать винт, вторые изменить редукцию на 1.81, одни спецы говоряь что на новых двс стоят на карбюраторе ограничители обкаточные.
Летом наскочил на меляку, стесал немного винт( стал меньше диаметр), это добавило немного оборотов и +2 узла.
Что лучше сделать? Уменьшить радиус винта( при этом шаг будит больше), или же наоборот уменьшить шаг и тогда радиус будит больше. Если кто сталкивался подскажите экспертное мнение, как лучше решить задачу.
И отдельный вопрос как вдияет на двигатель езда на 2200 оборотах, не опасно ли это для двс?.
Заранее спасибо
#4
Отправлено 08 февраля 2019 - 19:25
#5
Отправлено 08 февраля 2019 - 19:27
Спасибо за ответ. Это все что он может(2200), такое ощущение что ему что то мешает, причем когда я тока поставил двигатель, он срывплся на глиссер при 2000, я его обкатывал как по книжке, меня даже останлвили за привышение в бухте, на тот момент я и не думал давать больше, норма 2000. Может какой обкаточный ограничитель? Не встречали такого? Летом начну с подбора винта.
Может на ходу или с выключенным приводом(на месте)?
#12
Отправлено 08 февраля 2019 - 21:57
Заранее спасибо
Изначально у вас стоял мотор V8 230л.с и вроде обьем 5.0 .Вы установили V6 190л.с и обьем 4.3. Теперь надо изучить какая редукция у вас и какая идет в стандарте на 4.3 комплекте.Сравнив эти данные можно кое что понять. Далее я не уверенн что вы можете выйти на глисс при 2000 об.мин. Потому проверка показаний тахометра обязательна .сделать это довольно просто берем цифровой лазерный тахометр и меряем и сравниваем показания..Ну и далее уже будет видно в какую сторону копать.
#14
Отправлено 09 февраля 2019 - 15:33
Вообще недостаточно есть данных от автора темы. Ведь перед сменой двс нужно было поинтересоваться потянет ли V6 ту нагрузку что нес V8. Какой был винт до и после смены двс (диаметр шаг) .Откуда получает сигнал тахометр ведь одно дело получать сигнал от v8 и другое от v6,
#16
Отправлено 09 февраля 2019 - 17:56
Лодка - Bayliner 2150, 1986. Сьарый мотор 230лс omc cobra. Поставил новый мотор изходя из расчетных показателей( вес, мощность двс), Mercruiser 4.3, 190 лс. (Новый)
Двигатель развивает 2200 оборотов максимальнг, при номинальных паспортных 4400-4800, при этом скорость 24-26 узлов, вяло идет на глиссер при загрузке. Винт 15/15.
Подскажите что можно сделать чтоб двигатель крутил хотя бы на 4000?
Механики советуют подобрать винт, вторые изменить редукцию на 1.81, одни спецы говоряь что на новых двс стоят на карбюраторе ограничители обкаточные.
Летом наскочил на меляку, стесал немного винт( стал меньше диаметр), это добавило немного оборотов и +2 узла.
Что лучше сделать? Уменьшить радиус винта( при этом шаг будит больше), или же наоборот уменьшить шаг и тогда радиус будит больше. Если кто сталкивался подскажите экспертное мнение, как лучше решить задачу.
И отдельный вопрос как вдияет на двигатель езда на 2200 оборотах, не опасно ли это для двс?.
Заранее спасибо
Ваш тахометр однозначно "луну" показывает. Какие обороты показывает на холостых? Проблема старых тахометров ( у вас наверняка US marine) начинают врать от того, что стрелка тахометра "залипает". Если стрелка "залипает", то после легкого щелчка пальцем по стеклу - исправляется. Плюс, может быть неверно флажок-переключатель на тахометре стоит.
PS. "механикам, спецам" вашим привет передайте.
PS2: Смущает год катера. В 1986 г. Bayliner на свои катера ставил исключительно Volvo Penta. Комплектация катеров установками OMC была в 1985 и 1987 и далее...(согласно данным верфи) Последние две цифры в номере HIN (который на транце) какие?
Сообщение отредактировал Максим_23: 09 февраля 2019 - 18:32
#17
Отправлено 09 февраля 2019 - 18:17
Вообще недостаточно есть данных от автора темы. Ведь перед сменой двс нужно было поинтересоваться потянет ли V6 ту нагрузку что нес V8. Какой был винт до и после смены двс (диаметр шаг) .Откуда получает сигнал тахометр ведь одно дело получать сигнал от v8 и другое от v6,
На 2150 ставились как рядные четверки в "стандарте" так и V8/
Однозначно, что верность показаний тахометра надо проверить.
Сообщение отредактировал Максим_23: 09 февраля 2019 - 18:23
#20
Отправлено 09 февраля 2019 - 22:28
#21
Отправлено 09 февраля 2019 - 22:42
#22
Отправлено 09 февраля 2019 - 22:52
. Механиков в городе нормальных нет, уровень-замена масла, старых частей на новые ид и тп, отсюда и неясности.
Я думаю это не так..Почему перед началом переделки не открыть тему на форуме и послушать что думает народ по поводу планируемых изменений .Глядиш и подводных камней было б меньше.В 14 посту я интересовался за винт и хотелось бы услышать ответ .
Сообщение отредактировал kosuk71: 09 февраля 2019 - 22:55
#25
Отправлено 10 февраля 2019 - 18:30
Вот что нашел может поможет разобраться
Не на то время тратите и не то смотрите. У вас колонка OMC Cobra.
Номер на самой колонке (с левой стороны по ходу движения) читается? По номеру можно определить точное исполнение и передаточное отношение. Судя по году и ранее стоявшему мотору (V8; 5,0 L), у вас колонка с передаточным 1:1,50.
Сообщение отредактировал Максим_23: 10 февраля 2019 - 18:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей