Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужна помощь в определении неисправности или неправильной работе двига


Сообщений в теме: 30

#1 Тимофей Bayliner2150

Тимофей Bayliner2150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:05

Лодка - Bayliner 2150, 1986. Сьарый мотор 230лс omc cobra. Поставил новый мотор изходя из расчетных показателей( вес, мощность двс), Mercruiser 4.3, 190 лс. (Новый)
Двигатель развивает 2200 оборотов максимальнг, при номинальных паспортных 4400-4800, при этом скорость 24-26 узлов, вяло идет на глиссер при загрузке. Винт 15/15.
Подскажите что можно сделать чтоб двигатель крутил хотя бы на 4000?
Механики советуют подобрать винт, вторые изменить редукцию на 1.81, одни спецы говоряь что на новых двс стоят на карбюраторе ограничители обкаточные.
Летом наскочил на меляку, стесал немного винт( стал меньше диаметр), это добавило немного оборотов и +2 узла.
Что лучше сделать? Уменьшить радиус винта( при этом шаг будит больше), или же наоборот уменьшить шаг и тогда радиус будит больше. Если кто сталкивался подскажите экспертное мнение, как лучше решить задачу.
И отдельный вопрос как вдияет на двигатель езда на 2200 оборотах, не опасно ли это для двс?.
Заранее спасибо
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:26

Если просто хотелка катать на 2200, то сколько угодно, а если это всё, что он может раскрутить, то ждите его кончины. Первично залегают кольца.
  • 0

#3 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:24

Если на нейтрали набирает обороты нормально,значит винт тяжелый.Лучше уменьшить шаг,чем диаметр.А там смотрите по винтам-какие можно найти.

Если не набирает,что вряд ли,ищите ограничитель мощности.


  • 0

#4 Тимофей Bayliner2150

Тимофей Bayliner2150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:25

Спасибо за ответ. Это все что он может(2200), такое ощущение что ему что то мешает, причем когда я тока поставил двигатель, он срывплся на глиссер при 2000, я его обкатывал как по книжке, меня даже останлвили за привышение в бухте, на тот момент я и не думал давать больше, норма 2000. Может какой обкаточный ограничитель? Не встречали такого? Летом начну с подбора винта.
  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:27

Спасибо за ответ. Это все что он может(2200), такое ощущение что ему что то мешает, причем когда я тока поставил двигатель, он срывплся на глиссер при 2000, я его обкатывал как по книжке, меня даже останлвили за привышение в бухте, на тот момент я и не думал давать больше, норма 2000. Может какой обкаточный ограничитель? Не встречали такого? Летом начну с подбора винта.

Может на ходу или с выключенным приводом(на месте)?


  • 0

#6 Тимофей Bayliner2150

Тимофей Bayliner2150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:38

И на ходу и у причала, скидываю тросик и так давил в пол, 2200-2400 мах. А ограничитель это мне надо снимать карбюратор или еще глубже он может быть. Поидеи это долно быть не слржно если задушенно заводом.
 


  • 0

#7 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:18

Яснее будет так-винт крутится,обороты такие то.

Винт стоит-обороты такие то.


  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:56

Любой обкаточный ограничитель указывается в мануале. И когда он выключится (если в программе), или выключить (если механический).
Вы при подключении ДУ настраивали его?
  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:00

Плохой признак "было так, а потом стало вот так".
Если в мануале расписана обкаточная схема, значит ограничителя нет.

Сообщение отредактировал катерщик: 08 февраля 2019 - 21:01

  • 0

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:08

Подозрительно в 2 раза, я бы проверил еще раз тахометр.


  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:11

Выверните и посмотрите на свечи - цвет должен быть совершенно одинаковым.
Попробуйте дать нагрузку со снятым глушителем впуска и открытым МО. И загляните во впускной тракт.
Кто при установке подключал электронику?
  • 0

#12 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:57

Заранее спасибо

Изначально у вас стоял мотор V8  230л.с и вроде обьем 5.0 .Вы установили V6 190л.с и обьем 4.3. Теперь надо изучить какая редукция у вас и какая идет в стандарте на 4.3 комплекте.Сравнив эти данные можно кое что понять. Далее я не уверенн что вы можете выйти на глисс при 2000 об.мин. Потому проверка показаний тахометра обязательна .сделать это довольно просто берем цифровой лазерный тахометр и меряем и сравниваем показания..Ну и далее уже будет видно в какую сторону копать. 


  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2019 - 22:16

Если без нагрузки картина не меняется, значит пока редукцию рано смотреть.
  • 0

#14 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 февраля 2019 - 15:33

Вообще недостаточно есть данных от автора темы. Ведь перед сменой двс нужно было поинтересоваться потянет ли V6 ту нагрузку что нес V8. Какой был винт до и после смены двс (диаметр шаг) .Откуда получает сигнал тахометр ведь одно дело получать сигнал от v8 и другое от v6,


  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 февраля 2019 - 16:14

А сколько на холостых прибор показывает?
  • 0

#16 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 февраля 2019 - 17:56

Лодка - Bayliner 2150, 1986. Сьарый мотор 230лс omc cobra. Поставил новый мотор изходя из расчетных показателей( вес, мощность двс), Mercruiser 4.3, 190 лс. (Новый)
Двигатель развивает 2200 оборотов максимальнг, при номинальных паспортных 4400-4800, при этом скорость 24-26 узлов, вяло идет на глиссер при загрузке. Винт 15/15.
Подскажите что можно сделать чтоб двигатель крутил хотя бы на 4000?
Механики советуют подобрать винт, вторые изменить редукцию на 1.81, одни спецы говоряь что на новых двс стоят на карбюраторе ограничители обкаточные.
Летом наскочил на меляку, стесал немного винт( стал меньше диаметр), это добавило немного оборотов и +2 узла.
Что лучше сделать? Уменьшить радиус винта( при этом шаг будит больше), или же наоборот уменьшить шаг и тогда радиус будит больше. Если кто сталкивался подскажите экспертное мнение, как лучше решить задачу.
И отдельный вопрос как вдияет на двигатель езда на 2200 оборотах, не опасно ли это для двс?.
Заранее спасибо

Ваш тахометр однозначно "луну" показывает. Какие обороты показывает на холостых? Проблема старых тахометров ( у вас наверняка US marine) начинают врать от того, что стрелка тахометра "залипает".  Если стрелка "залипает", то после легкого щелчка пальцем по стеклу - исправляется. Плюс, может быть неверно  флажок-переключатель на тахометре стоит.

PS. "механикам, спецам" вашим привет передайте.

PS2: Смущает год катера. В 1986 г. Bayliner на свои катера ставил исключительно  Volvo Penta. Комплектация катеров установками OMC была в 1985 и 1987 и далее...(согласно данным верфи) Последние две цифры в номере HIN (который на транце) какие?


Сообщение отредактировал Максим_23: 09 февраля 2019 - 18:32

  • 0

#17 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 февраля 2019 - 18:17

Вообще недостаточно есть данных от автора темы. Ведь перед сменой двс нужно было поинтересоваться потянет ли V6 ту нагрузку что нес V8. Какой был винт до и после смены двс (диаметр шаг) .Откуда получает сигнал тахометр ведь одно дело получать сигнал от v8 и другое от v6,

На 2150 ставились как рядные четверки в "стандарте" так и V8/

Однозначно, что верность показаний тахометра надо проверить.

Прикрепленные изображения

  • 1987-Ciera-Spec-Sheets_Страница_03.jpg

Сообщение отредактировал Максим_23: 09 февраля 2019 - 18:23

  • 0

#18 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 февраля 2019 - 21:06

На 2150 ставились как рядные четверки в "стандарте" так и V8/

 

Насколько я понял то была самостоятельная смена с V8 на V6. 


  • 0

#19 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 09 февраля 2019 - 21:40

T.PNG Максим дело говорит...на всех тахометрах есть переключатель сзади..4.6.8 цилиндров.


  • 0

#20 Тимофей Bayliner2150

Тимофей Bayliner2150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 09 февраля 2019 - 22:28

Спасибо за советы, сейчас катертна берегу, до лета, обязательно инициируд все приверки как только спущу на воду. Механиков в городе нормальных нет, уровень-замена масла, старых частей на новые ид и тп, отсюда и неясности. Старый двигатель работал только на холостых и скидывал при нагрузке, да и сыпался как дурной. 86 год как никак(кстати лежит в гороже если кому надо пишите), новый по все расчетам должен был тянуть да и тянет, смущает только обороты. Электрику тянули все кому не лень и каждый поносил своего предшественника. Вобщем беда со спецами.
  • 0

#21 Тимофей Bayliner2150

Тимофей Bayliner2150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 09 февраля 2019 - 22:42

Спасибо за советы, сейчас катертна берегу, до лета, обязательно инициируд все приверки как только спущу на воду. Механиков в городе нормальных нет, уровень-замена масла, старых частей на новые ид и тп, отсюда и неясности. Старый двигатель работал только на холостых и скидывал при нагрузке, да и сыпался как дурной. 86 год как никак(кстати лежит в гороже если кому надо пишите), новый по все расчетам должен был тянуть да и тянет, смущает только обороты. Электрику тянули все кому не лень и каждый поносил своего предшественника. Вобщем беда со спецами.
  • 0

#22 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 февраля 2019 - 22:52

. Механиков в городе нормальных нет, уровень-замена масла, старых частей на новые ид и тп, отсюда и неясности.

Я думаю это не так..Почему перед началом переделки не открыть тему на форуме и послушать что думает народ по поводу планируемых изменений .Глядиш и подводных камней было б меньше.В 14 посту я интересовался  за винт и хотелось бы услышать ответ . 


Сообщение отредактировал kosuk71: 09 февраля 2019 - 22:55

  • 0

#23 Тимофей Bayliner2150

Тимофей Bayliner2150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 10 февраля 2019 - 15:13

Винт был 17/15 помоему, но там дви6атель был мощней.
  • 0

#24 Тимофей Bayliner2150

Тимофей Bayliner2150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 10 февраля 2019 - 15:23

Вот что нашел может поможет разобраться

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190210-WA0022.jpg
  • IMG-20190210-WA0005.jpg
  • IMG-20190210-WA0021.jpg
  • IMG-20190210-WA0023.jpg

  • 0

#25 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 10 февраля 2019 - 18:30

Вот что нашел может поможет разобраться

Не на то время тратите и не то смотрите. У вас колонка OMC Cobra.

Номер на самой колонке (с левой стороны по ходу движения) читается? По номеру можно определить точное исполнение и передаточное отношение. Судя по году и ранее стоявшему мотору (V8; 5,0 L), у вас колонка с передаточным 1:1,50.

Прикрепленные изображения

  • omc_sterndrive_man_1_Страница_032.jpg
  • omc_sterndrive_man_1_Страница_421.jpg
  • omc_sterndrive_man_1_Страница_492.jpg

Сообщение отредактировал Максим_23: 10 февраля 2019 - 18:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей