Сообщение отредактировал Pavel novo: 08 февраля 2019 - 17:02
Катамаран Тайфун продам
Автор
Pavel novo
, 08 фев 2019 16:57
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:57
Продам катамаран Тайфун 2011г.в. в отличном состоянии. Рама, баллоны, паруса, сидушки в полном порядке. Шверт металлический. Мачта свежевыкрашена в черный глянец хорошим автомобильным лаком в профессиональной малярке. Анодирование мачты на месте и в полном порядке, никаких других ремонтов ей не делалось и не требуется. Транец под мотор есть. Из косяков: маленькая дырочка в задней палубе (4-5см), поржавели люверсы в передней палубе и утеряна верхняя лата грота.
ТТХ судна:
Длина, м 6,4
Ширина, м 2,95
Высота, м 8,1
Высота мачты, м 7,4
Площадь грота, кв.м 10
Площадь стакселя, кв.м 3
Диаметр корпуса, м 0,5
Объем корпуса, куб.м 950
Максимальное давление, bar 0,15
Кол-во отсеков в корпусе 3
Площадь палубы, кв.м 5,3+2,4
Грузоподъемность, кг 450
Вес, кг 130
Экипаж, чел. 3-4
К стандартной комплектации имеется:
- геннакер 15,5м2 от UlmanSails 2018г.в., ставился всего три раза;
- бушприт 2,5м из карбона с карданом с внутренней проводкой галса через блоки с фалом, геннакер ставится и убирается одним концом с задней палубы;
- чулок с кольцом для геннакера (не пользовались вообще, имхо узковат, и проще геннакер убирать сразу в кокпит с помощью нирала (шнура, пришитого к верхней трети паруса и проходящего через кольцо в нижней) );
- все остальные причиндалы для несения геннакера - блоки на шкотовый угол, блоки на раму с кулачковыми стопорами, блоки на мачту для фала;
- грота-фал из дайнемы;
- лейзи-бег с латами и ликпазом от UlmanSails новый, делался специально для этого катамарана, но я не успел поставить;
- весь бегучий такелаж ставится на быстросъемных карабинчиках из нержи, крутить винты сережек не нужно - щелк-щелк-щелк и лодка вооружена;
- ванты из нерж троса 19х1 4мм в твердых наконечниках с талрепами (кому такое решение не нравится, нет никаких препятствий будущему владельцу переделать передние ванты обратно на веревочные талрепы);
- паук 8-точечный из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
- стойка паука из нержавейки 30х1,5мм (родную сломал при разборке, т.к. новая оковка стойки паука садилась очень туго, заменил на нерж, чтобы решить проблему раз и навсегда);
- растяжки шверта из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
*все тросы и талрепы куплены в Моремане, там же их аккуратно и красиво обжали на станке.
- усиленные вантпутенсы малых пирамид с разгрузкой болтов рамы;
- все гайки из желтого металла (покупал не я, точно не берусь сказать из чего они, но главное ничего не закусывает), родные барашки из нержи присутствуют;
- веревочный регулируемый погон гика-шкота на блоках с кулачковыми стопорами (стандартный также на месте);
- удлиненный румпель из углепластика (при смене галса удлинитель переносится рулевым через кокпит впереди погона грота-шкота, а не через корму сзади), штатный румпель присутствует;
- запасное оригинальное перо руля;
- дополнительная поперечная балка с оконечными вставками (с геннакером ставил ее как номер ноль, между носами), балка вроде заводская тритоновская, с анодированием, но не покрашена;
- 2 запасных нижних оконечных стрингера (которые с вращающимся наконечником и редуцированием);
- маневровый моторчик из бензокосы Patriot 3 л.с., далеко на нем не уйдешь, но для маневров в марине или дойти пару миль до берега, если не успел до выключения ветра - без проблем. Так как покупал мотокосу и отдельно лодочную "ногу", сама коса и все к ней примочки в комплекте, очень удобно для обустройства лагеря на диком берегу);
- тележка для хранения и перевозки катамарана в марине на берегу, разбирается на две части и перевозится на релингах на крыше автомобиля.
Цена - 290 тысяч рублей. Торг уместен только "у капота". По отдельности ничего не продается.
Катамаран находится в Новороссийске, есть место для контрольной сборки.
Предвидя холивар, сразу поясняю: лодка по соленому морю совершала походы в пределах одного светового дня, всегда ночевала на берегу в марине, куда подведена пресная вода из городского водопровода. После каждого подъема из воды катамаран сразу же тщательно промывался, поэтому все детали рамы в полном порядке.
Лодку продаю только потому, что ее главное достоинство - разборность - не использую, ищу жестко-корпусный катамаран.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей