Перейти к содержимому

Фотография

Хранение лодки в Абхазии?


Сообщений в теме: 75

#51 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 февраля 2019 - 17:47

Если самому себе можете признаться, что у вас есть внятные ответы, можете продолжать задавать вопросы.
  • 0

#52 sharaban

sharaban

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Адлер

Отправлено 13 февраля 2019 - 18:07

Стоянка в Абхазии ушла в обсуждение способов не платить. Если вы на пороге не стоит вышибать все двери подряд. Определили бюджет, покупайте. Муки выбора отдельная тема. Но оптимизировать расходы на стадии планирования это и есть морочить голову. Первый нюанс, какой уровень подготовки, навыки и права. Цели и задачи перемены образа жизни. Перспективы.
Ну и главное, при отсутствии пусть небольшого но стабильного дохода - неминуемый крах.

По-моему обсуждение ушло в какие-то наставления.. причем не особо полезные мягко говоря.. Позвольте мне самостоятельно расставлять приоритеты. Вполне право имею изучить информацию предварительно покупки лодки, что и пытаюсь делать. Уровень подготовки повышаю по средствам литературы и чтения форумов (др вариантов пока не имею)..

Небольшой но стабильный доход присутствует.

 

Спасибо за рекомендации!


Сообщение отредактировал sharaban: 13 февраля 2019 - 18:08

  • 0

#53 sharaban

sharaban

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Адлер

Отправлено 13 февраля 2019 - 18:13

Чем беднее страна - тем выше ставки.

Приехав в Абхазию, Вы уже всем там должны сразу будете, а если ещё и с яхтой...

Да, есть такой момент) надеюсь удастся "по-братски" договориться


  • 0

#54 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 13 февраля 2019 - 20:30

По-моему обсуждение ушло в какие-то наставления.. причем не особо полезные мягко говоря..

 

Выскажу свое мнение, как переехавший в Абхазию на ПМЖ, но при этом имеющий квартиру в Адлере.

Идея держать яхту в Абхазию не нова, но в связи с незнаниями местных реалий, трудно реалезуема. Даже оставим в стороне бюрократические проволочки. Уже писал, марин нет вообще. Подняться и соответственно спуститься возможно только в Сухуме, либо в районе морвокзала, либо в порту. Отвезти яхту на абстрактную стоянку в огороде мало реально. Все пирсы на побережье, куда в принципе, можно было ошвартоваться, в нерабочем состоянии. В Пицунде был морской нии, у них было свое судно и капитальный пирс. В прошлом году был рядом. Пирс с виду нормальный, но как там и что, не знаю.

ЕСли очень не хочется платить расстоможку, можно проработать шальную идею. Уже писал, что машины сюда ввозятся без пошлины. До фига россиян рассекают с абхазскими номерами. Схемы отработаны и финансово оправданы. В России нахождение до трех месяцев свободно, превышение на сутки, но не более года, штраф 2 тыс. руб. Оплачивается на таможне. Превышение на сутки, штрафстоянка, возврат после уплаты таможенной пошлины. Все в соответствии р Российским законодательством. Может такое возможно и с лодками. Тогда есть возможность найти огород в Адлере.

Такие мысли.

Извините, что не в личку. Просто одинаковые  вопросы периодически возникают


Сообщение отредактировал Авача: 13 февраля 2019 - 20:34

  • 1

#55 sharaban

sharaban

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Адлер

Отправлено 13 февраля 2019 - 20:43

Выскажу свое мнение, как переехавший в Абхазию на ПМЖ, но при этом имеющий квартиру в Адлере.

Идея держать яхту в Абхазию не нова, но в связи с незнаниями местных реалий, трудно реалезуема. Даже оставим в стороне бюрократические проволочки. Уже писал, марин нет вообще. Подняться и соответственно спуститься возможно только в Сухуме, либо в районе морвокзала, либо в порту. Отвезти яхту на абстрактную стоянку в огороде мало реально. Все пирсы на побережье, куда в принципе, можно было ошвартоваться, в нерабочем состоянии. В Пицунде был морской нии, у них было свое судно и капитальный пирс. В прошлом году был рядом. Пирс с виду нормальный, но как там и что, не знаю.

ЕСли очень не хочется платить расстоможку, можно проработать шальную идею. Уже писал, что машины сюда ввозятся без пошлины. До фига россиян рассекают с абхазскими номерами. Схемы отработаны и финансово оправданы. В России нахождение до трех месяцев свободно, превышение на сутки, но не более года, штраф 2 тыс. руб. Оплачивается на таможне. Превышение на сутки, штрафстоянка, возврат после уплаты таможенной пошлины. Все в соответствии р Российским законодательством. Может такое возможно и с лодками. Тогда есть возможность найти огород в Адлере.

Такие мысли.

Извините, что не в личку. Просто одинаковые  вопросы периодически возникают

Услышал Вашу мысль, спасибо большое - интересно! буду ближе к лету в Адлере, разузнаю всё!


  • 0

#56 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 февраля 2019 - 21:10

Подкину вам еще информации к размышлению.

Чтобы хранить яхту на берегу в огороде - нужны кильблоки. Их придется изготовить и хранить где-то, пока яхта на воде. Это опять деньги. Раз нет марин, то нет стационарных кранов. Каждый раз придется искать кран и оплачивать целую смену автокрана. Плюс эвакуатор большой грузоподъемности. Причем их нужно будет совместить по времени. Плюс заплатить, чтобы их пустили на территорию порта. Сколько это стоит в Абхазии? Или купить трейлер под вашу лодку, если она небольшая - это опять деньги на покупку + деньги на стоянку. 

 

P.S. И кстати, если нет марин, как планируется хранить яхту на воде?


  • 1

#57 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 13 февраля 2019 - 21:19

 

 

P.S. И кстати, если нет марин, как планируется хранить яхту на воде?

 

В сезон все на воде и храня, у кого нет возможности вытащить на берег. В моей акватории есть здоровый катамаран, сваренный из бочек, ходит под подвесником. Мертвяк у него. Все летние шторма в последние годы переживал без последствий.

В Гагре летом видел, что то типа фолькбота, покатушками занимается. Как штормует, не знаю


Сообщение отредактировал Авача: 13 февраля 2019 - 21:41

  • 0

#58 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 февраля 2019 - 22:03

Прошлым летом в Лазаревском не стало четвертака. Стянуло на берег вместе с мертвяком. Фолькбот из Сочи ходил на заработки. Говорят вернулся изрядно потрёпанный. Ещё раньше в Сухуми стоял Гуденвинд. Еле хозяин его забрал, местные чуть не отжали. С хозяином Монте-кристо не общался, но через пару сезонов тот лодку погнал в Анапу, затем продал в Севастополе.
  • 0

#59 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 13 февраля 2019 - 22:13

Прошлым летом в Лазаревском не стало четвертака. Стянуло на берег вместе с мертвяком. Фолькбот из Сочи ходил на заработки. Говорят вернулся изрядно потрёпанный. Ещё раньше в Сухуми стоял Гуденвинд. Еле хозяин его забрал, местные чуть не отжали. С хозяином Монте-кристо не общался, но через пару сезонов тот лодку погнал в Анапу, затем продал в Севастополе.

Саныч! Я же не агитирую за Абхазию :) Просто хотел сказать, что якорная стоянка, как везде на Черноморском побережье Кавказа,где нет близкого убежища. 

Фолькбот значит сочинский был?

С владельцем Монтекристо общался, но на вопрос об особенностях пребывания в Абхазии, ответа не получил


  • 1

#60 sharaban

sharaban

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Адлер

Отправлено 13 февраля 2019 - 22:49

Подкину вам еще информации к размышлению.
Чтобы хранить яхту на берегу в огороде - нужны кильблоки. Их придется изготовить и хранить где-то, пока яхта на воде. Это опять деньги. Раз нет марин, то нет стационарных кранов. Каждый раз придется искать кран и оплачивать целую смену автокрана. Плюс эвакуатор большой грузоподъемности. Причем их нужно будет совместить по времени. Плюс заплатить, чтобы их пустили на территорию порта. Сколько это стоит в Абхазии? Или купить трейлер под вашу лодку, если она небольшая - это опять деньги на покупку + деньги на стоянку.

P.S. И кстати, если нет марин, как планируется хранить яхту на воде?


Это всё учитываю (примерно), вот и завел изначально тему эту, чтобы подробности выяснить (про порты, краны, марины, законы и пр) из первых уст так сказать. Надежнее будет самому всё на месте узнать, к лету буду в тех краях.

Спасибо!
  • 1

#61 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 13 февраля 2019 - 22:50

А Пунта Кана чем не подходит?

А спасибо можно зелёной стрелочкой справа снизу добавлять.


Сообщение отредактировал Мик72: 13 февраля 2019 - 22:51

  • 0

#62 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 февраля 2019 - 23:19

Если задача поднять и в огород, то мой пример: лодка 9 метров, поднял, скинул руль и киль, вызвал эвакуатор, заплатил 6 тыщ и дома. У кого нет огорода, ищите промзону. В Адлере бюджетно можно найти. А уж в Абхазии полно . Кто охранять будет?
Был у нас случай, катер не влез в сарай, на площадке перед администрацией хозяин на ночь оставил. К утру ни одного целого стекла...
  • 0

#63 sharaban

sharaban

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Адлер

Отправлено 13 февраля 2019 - 23:33

Если задача поднять и в огород, то мой пример: лодка 9 метров, поднял, скинул руль и киль, вызвал эвакуатор, заплатил 6 тыщ и дома. У кого нет огорода, ищите промзону. В Адлере бюджетно можно найти. А уж в Абхазии полно . Кто охранять будет?
Был у нас случай, катер не влез в сарай, на площадке перед администрацией хозяин на ночь оставил. К утру ни одного целого стекла...

В Адлере найти место где припарковать на кильблоках не проблема, дело омрачает бюрократическая сторона вопроса, со всеми вытекающими нюансами и ограничениями относительно захода/выхода из РФ на зарегистрированной в ЕС лодке. На данный момент не встречал пока таких отчаянных людей.. 


  • 0

#64 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 февраля 2019 - 23:35

Зайдите в Имеретинку. Стоят, родимые. И даже таможатся не спускаясь.
  • 0

#65 sharaban

sharaban

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Адлер

Отправлено 13 февраля 2019 - 23:39

Зайдите в Имеретинку. Стоят, родимые. И даже таможатся не спускаясь.

Весь шум мною поднятый тут из-за отсутствия желания таможится))


  • 0

#66 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 14 февраля 2019 - 00:02

Подфлажные тоже есть, но платят за услуги как иностранцы. Бегают периодически на выход из тервод. Год-два или таможатся или в ужасе уходят в Турцию. Там относительно недорого и гораздо комфортнее. Абхазия - полумера, причём с мутной перспективой. Грузины считают ее временно оккупированной .
  • 1

#67 sharaban

sharaban

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Адлер

Отправлено 14 февраля 2019 - 00:20

Подфлажные тоже есть, но платят за услуги как иностранцы. Бегают периодически на выход из тервод. Год-два или таможатся или в ужасе уходят в Турцию. Там относительно недорого и гораздо комфортнее. Абхазия - полумера, причём с мутной перспективой. Грузины считают ее временно оккупированной .

Вот тоже уже склоняюсь или в сторону Турции либо Болгарии, либо куда то ещё (предстоит выяснить) покуда на нашем побережье такая ж...


Сообщение отредактировал sharaban: 14 февраля 2019 - 00:22

  • 1

#68 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 февраля 2019 - 17:54

1. Чтобы хранить яхту на берегу в огороде - нужны кильблоки. Их придется изготовить и хранить где-то, пока яхта на воде. Это опять деньги.
2. Раз нет марин, то нет стационарных кранов. Каждый раз придется искать кран и оплачивать целую смену автокрана. Плюс эвакуатор большой грузоподъемности. Причем их нужно будет совместить по времени. 
3.Или купить трейлер под вашу лодку, если она небольшая - это опять деньги на покупку + деньги на стоянку.

1. Из нескольких двух-дюймовых досок и нескольких болтов, при условии что киль тоже опирается.
2. Зачем целую смену, их столько развелось что любой работе рады, и не за смену берут а за подъём, или за час работы. 
При наличии крана именно эвакуатор большой грузоподъёмности уже не нужен, просто грузовик тонн на 5.
3. Если в огороде, или в своем дворе в Адлере, то наверно за стоянку не надо. Машины же стоят без гаражей.

Подфлажные тоже есть, но платят за услуги как иностранцы.

Чисто любопытно, а за какие услуги порта, если яхта стоит в огороде?


Сообщение отредактировал VladPK: 14 февраля 2019 - 17:57

  • 2

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 февраля 2019 - 19:09

1. Из нескольких двух-дюймовых досок и нескольких болтов, при условии что киль тоже опирается.
2. Зачем целую смену, их столько развелось что любой работе рады, и не за смену берут а за подъём, или за час работы. 
При наличии крана именно эвакуатор большой грузоподъёмности уже не нужен, просто грузовик тонн на 5.
3. Если в огороде, или в своем дворе в Адлере, то наверно за стоянку не надо. Машины же стоят без гаражей.

Чисто любопытно, а за какие услуги порта, если яхта стоит в огороде?

1. Боюсь, что на земле из досок кильблоки делать опасно - чуть просядет земля - упадет яхта на бок. Ну и в любом случае нужно ехать за материалом, нужно разработать чертежи конструкторские, нужно все собрать. Серьезная работа - делать кильблоки самому. Если лодка, типа Албин Вега, с длинным килем, то попроще, конечно. Два швеллера поперек под киль, 4 цепи, четыре крюка и 4 талрепа. 

2. Можно и без эвакуатора. Тогда нужно кильблоки поставить в кузов грузовика, опять же краном. Что по подъемам, что по времени - будет 6 часов крана + грузовика, особенно первый раз. За подъемы берут, когда не нужно никуда ехать.

3. Как я понимаю, речь шла не о своем огороде, а договориться с местными. Поэтому платить придется и за стоянку яхты, и за хранение кильблоков. И все без гарантии. Абхазы отжимают авто и бизнесы на раз-два. И жаловаться некому. Приедешь через пару месяцев - яхты нет, тебя никто не знает и по-русски не понимает.  


  • -1

#70 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 февраля 2019 - 19:38

1. Боюсь, что на земле из досок кильблоки делать опасно - чуть просядет земля - упадет яхта на бок. Ну и в любом случае нужно ехать за материалом, нужно разработать чертежи конструкторские, нужно все собрать. Серьезная работа - делать кильблоки самому.

Ну не Исакий же строить, что уж в самом деле! Зачем пугать на ровном месте :)


  • 3

#71 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 февраля 2019 - 19:49

Ну не Исакий же строить, что уж в самом деле! Зачем пугать на ровном месте :)

post-5012-0-66656100-1446025742.jpg     WhatsApp Image 2018-10-25 at 11.26.41.jpeg


  • 0

#72 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 февраля 2019 - 20:34

 

. Абхазы отжимают авто и бизнесы на раз-два. И жаловаться некому. Приедешь через пару месяцев - яхты нет, тебя никто не знает и по-русски не понимает.  

Бизнесы отжимают, это точно. С авто немного другая ситуация. Регистрируется на ООО, в котором россиянин может быть единственным учредителем, без привлечения местных жителей. Пока нареканий нет. 


  • 1

#73 sharaban

sharaban

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Адлер

Отправлено 15 февраля 2019 - 11:38

Большое Спасибо Всем за советы и рекомендации! Вывод, что не актуально на этом побережье хранить лодку, не удобно, ненадежно, опасно.. кроме того выяснилось, что в Турции не везде подорожало и если хорошо поискать можно и за даром договориться (или в Греции).

Вопрос только как добираться туда/оттуда остаётся открытым, ну ничего, время еще есть, думаю выясню и выберу короткие пути. Хорошо если паром запустят из Турции как писали тут вроде, - хотяб докуда-нибудь)) Может с частников кто с Сочи в Турцию регулярно ходит удастся найти, это самый классный вариант конечно!


  • 0

#74 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 февраля 2019 - 11:51

Сочи-Трабзон  - 1000 км на машине. Но что делать на парусной яхте в Трабзоне? Черное море вообще бедновато на парусные радости. В Мраморном уже получше. А в Средиземном еще лучше.

 

То, что нет парома в Турцию из Сочи - большая печаль и большая дыра в логистике. Видимо, не выгодно. Запустят паром - народ начнет отдыхать в Турции, а не в Сочи. Не хотят конкуренции. 


Сообщение отредактировал sergvg: 15 февраля 2019 - 11:53

  • 0

#75 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:01

Сочи-Трабзон  - 1000 км на машине.

Это каким маршрутом? Нет, конечно, кратчайшим путём -- 600 км. Но там Абхазия и, говорят, можно только один раз проехать, причём только в обратном направлении. А если официально, через Верхний Ларс, то 2300.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей