Хранение лодки в Абхазии?
#52
Отправлено 13 февраля 2019 - 18:07
Стоянка в Абхазии ушла в обсуждение способов не платить. Если вы на пороге не стоит вышибать все двери подряд. Определили бюджет, покупайте. Муки выбора отдельная тема. Но оптимизировать расходы на стадии планирования это и есть морочить голову. Первый нюанс, какой уровень подготовки, навыки и права. Цели и задачи перемены образа жизни. Перспективы.
Ну и главное, при отсутствии пусть небольшого но стабильного дохода - неминуемый крах.
По-моему обсуждение ушло в какие-то наставления.. причем не особо полезные мягко говоря.. Позвольте мне самостоятельно расставлять приоритеты. Вполне право имею изучить информацию предварительно покупки лодки, что и пытаюсь делать. Уровень подготовки повышаю по средствам литературы и чтения форумов (др вариантов пока не имею)..
Небольшой но стабильный доход присутствует.
Спасибо за рекомендации!
Сообщение отредактировал sharaban: 13 февраля 2019 - 18:08
#54
Отправлено 13 февраля 2019 - 20:30
По-моему обсуждение ушло в какие-то наставления.. причем не особо полезные мягко говоря..
Выскажу свое мнение, как переехавший в Абхазию на ПМЖ, но при этом имеющий квартиру в Адлере.
Идея держать яхту в Абхазию не нова, но в связи с незнаниями местных реалий, трудно реалезуема. Даже оставим в стороне бюрократические проволочки. Уже писал, марин нет вообще. Подняться и соответственно спуститься возможно только в Сухуме, либо в районе морвокзала, либо в порту. Отвезти яхту на абстрактную стоянку в огороде мало реально. Все пирсы на побережье, куда в принципе, можно было ошвартоваться, в нерабочем состоянии. В Пицунде был морской нии, у них было свое судно и капитальный пирс. В прошлом году был рядом. Пирс с виду нормальный, но как там и что, не знаю.
ЕСли очень не хочется платить расстоможку, можно проработать шальную идею. Уже писал, что машины сюда ввозятся без пошлины. До фига россиян рассекают с абхазскими номерами. Схемы отработаны и финансово оправданы. В России нахождение до трех месяцев свободно, превышение на сутки, но не более года, штраф 2 тыс. руб. Оплачивается на таможне. Превышение на сутки, штрафстоянка, возврат после уплаты таможенной пошлины. Все в соответствии р Российским законодательством. Может такое возможно и с лодками. Тогда есть возможность найти огород в Адлере.
Такие мысли.
Извините, что не в личку. Просто одинаковые вопросы периодически возникают
Сообщение отредактировал Авача: 13 февраля 2019 - 20:34
#55
Отправлено 13 февраля 2019 - 20:43
Выскажу свое мнение, как переехавший в Абхазию на ПМЖ, но при этом имеющий квартиру в Адлере.
Идея держать яхту в Абхазию не нова, но в связи с незнаниями местных реалий, трудно реалезуема. Даже оставим в стороне бюрократические проволочки. Уже писал, марин нет вообще. Подняться и соответственно спуститься возможно только в Сухуме, либо в районе морвокзала, либо в порту. Отвезти яхту на абстрактную стоянку в огороде мало реально. Все пирсы на побережье, куда в принципе, можно было ошвартоваться, в нерабочем состоянии. В Пицунде был морской нии, у них было свое судно и капитальный пирс. В прошлом году был рядом. Пирс с виду нормальный, но как там и что, не знаю.
ЕСли очень не хочется платить расстоможку, можно проработать шальную идею. Уже писал, что машины сюда ввозятся без пошлины. До фига россиян рассекают с абхазскими номерами. Схемы отработаны и финансово оправданы. В России нахождение до трех месяцев свободно, превышение на сутки, но не более года, штраф 2 тыс. руб. Оплачивается на таможне. Превышение на сутки, штрафстоянка, возврат после уплаты таможенной пошлины. Все в соответствии р Российским законодательством. Может такое возможно и с лодками. Тогда есть возможность найти огород в Адлере.
Такие мысли.
Извините, что не в личку. Просто одинаковые вопросы периодически возникают
Услышал Вашу мысль, спасибо большое - интересно! буду ближе к лету в Адлере, разузнаю всё!
#56
Отправлено 13 февраля 2019 - 21:10
Подкину вам еще информации к размышлению.
Чтобы хранить яхту на берегу в огороде - нужны кильблоки. Их придется изготовить и хранить где-то, пока яхта на воде. Это опять деньги. Раз нет марин, то нет стационарных кранов. Каждый раз придется искать кран и оплачивать целую смену автокрана. Плюс эвакуатор большой грузоподъемности. Причем их нужно будет совместить по времени. Плюс заплатить, чтобы их пустили на территорию порта. Сколько это стоит в Абхазии? Или купить трейлер под вашу лодку, если она небольшая - это опять деньги на покупку + деньги на стоянку.
P.S. И кстати, если нет марин, как планируется хранить яхту на воде?
#57
Отправлено 13 февраля 2019 - 21:19
P.S. И кстати, если нет марин, как планируется хранить яхту на воде?
В сезон все на воде и храня, у кого нет возможности вытащить на берег. В моей акватории есть здоровый катамаран, сваренный из бочек, ходит под подвесником. Мертвяк у него. Все летние шторма в последние годы переживал без последствий.
В Гагре летом видел, что то типа фолькбота, покатушками занимается. Как штормует, не знаю
Сообщение отредактировал Авача: 13 февраля 2019 - 21:41
#58
Отправлено 13 февраля 2019 - 22:03
#59
Отправлено 13 февраля 2019 - 22:13
Прошлым летом в Лазаревском не стало четвертака. Стянуло на берег вместе с мертвяком. Фолькбот из Сочи ходил на заработки. Говорят вернулся изрядно потрёпанный. Ещё раньше в Сухуми стоял Гуденвинд. Еле хозяин его забрал, местные чуть не отжали. С хозяином Монте-кристо не общался, но через пару сезонов тот лодку погнал в Анапу, затем продал в Севастополе.
Саныч! Я же не агитирую за Абхазию Просто хотел сказать, что якорная стоянка, как везде на Черноморском побережье Кавказа,где нет близкого убежища.
Фолькбот значит сочинский был?
С владельцем Монтекристо общался, но на вопрос об особенностях пребывания в Абхазии, ответа не получил
#60
Отправлено 13 февраля 2019 - 22:49
Подкину вам еще информации к размышлению.
Чтобы хранить яхту на берегу в огороде - нужны кильблоки. Их придется изготовить и хранить где-то, пока яхта на воде. Это опять деньги. Раз нет марин, то нет стационарных кранов. Каждый раз придется искать кран и оплачивать целую смену автокрана. Плюс эвакуатор большой грузоподъемности. Причем их нужно будет совместить по времени. Плюс заплатить, чтобы их пустили на территорию порта. Сколько это стоит в Абхазии? Или купить трейлер под вашу лодку, если она небольшая - это опять деньги на покупку + деньги на стоянку.
P.S. И кстати, если нет марин, как планируется хранить яхту на воде?
Это всё учитываю (примерно), вот и завел изначально тему эту, чтобы подробности выяснить (про порты, краны, марины, законы и пр) из первых уст так сказать. Надежнее будет самому всё на месте узнать, к лету буду в тех краях.
Спасибо!
#62
Отправлено 13 февраля 2019 - 23:19
Был у нас случай, катер не влез в сарай, на площадке перед администрацией хозяин на ночь оставил. К утру ни одного целого стекла...
#63
Отправлено 13 февраля 2019 - 23:33
Если задача поднять и в огород, то мой пример: лодка 9 метров, поднял, скинул руль и киль, вызвал эвакуатор, заплатил 6 тыщ и дома. У кого нет огорода, ищите промзону. В Адлере бюджетно можно найти. А уж в Абхазии полно . Кто охранять будет?
Был у нас случай, катер не влез в сарай, на площадке перед администрацией хозяин на ночь оставил. К утру ни одного целого стекла...
В Адлере найти место где припарковать на кильблоках не проблема, дело омрачает бюрократическая сторона вопроса, со всеми вытекающими нюансами и ограничениями относительно захода/выхода из РФ на зарегистрированной в ЕС лодке. На данный момент не встречал пока таких отчаянных людей..
#66
Отправлено 14 февраля 2019 - 00:02
#67
Отправлено 14 февраля 2019 - 00:20
Подфлажные тоже есть, но платят за услуги как иностранцы. Бегают периодически на выход из тервод. Год-два или таможатся или в ужасе уходят в Турцию. Там относительно недорого и гораздо комфортнее. Абхазия - полумера, причём с мутной перспективой. Грузины считают ее временно оккупированной .
Вот тоже уже склоняюсь или в сторону Турции либо Болгарии, либо куда то ещё (предстоит выяснить) покуда на нашем побережье такая ж...
Сообщение отредактировал sharaban: 14 февраля 2019 - 00:22
#68
Отправлено 14 февраля 2019 - 17:54
1. Чтобы хранить яхту на берегу в огороде - нужны кильблоки. Их придется изготовить и хранить где-то, пока яхта на воде. Это опять деньги.
2. Раз нет марин, то нет стационарных кранов. Каждый раз придется искать кран и оплачивать целую смену автокрана. Плюс эвакуатор большой грузоподъемности. Причем их нужно будет совместить по времени.
3.Или купить трейлер под вашу лодку, если она небольшая - это опять деньги на покупку + деньги на стоянку.
1. Из нескольких двух-дюймовых досок и нескольких болтов, при условии что киль тоже опирается.
2. Зачем целую смену, их столько развелось что любой работе рады, и не за смену берут а за подъём, или за час работы.
При наличии крана именно эвакуатор большой грузоподъёмности уже не нужен, просто грузовик тонн на 5.
3. Если в огороде, или в своем дворе в Адлере, то наверно за стоянку не надо. Машины же стоят без гаражей.
Подфлажные тоже есть, но платят за услуги как иностранцы.
Чисто любопытно, а за какие услуги порта, если яхта стоит в огороде?
Сообщение отредактировал VladPK: 14 февраля 2019 - 17:57
#69
Отправлено 14 февраля 2019 - 19:09
1. Из нескольких двух-дюймовых досок и нескольких болтов, при условии что киль тоже опирается.
2. Зачем целую смену, их столько развелось что любой работе рады, и не за смену берут а за подъём, или за час работы.
При наличии крана именно эвакуатор большой грузоподъёмности уже не нужен, просто грузовик тонн на 5.
3. Если в огороде, или в своем дворе в Адлере, то наверно за стоянку не надо. Машины же стоят без гаражей.Чисто любопытно, а за какие услуги порта, если яхта стоит в огороде?
1. Боюсь, что на земле из досок кильблоки делать опасно - чуть просядет земля - упадет яхта на бок. Ну и в любом случае нужно ехать за материалом, нужно разработать чертежи конструкторские, нужно все собрать. Серьезная работа - делать кильблоки самому. Если лодка, типа Албин Вега, с длинным килем, то попроще, конечно. Два швеллера поперек под киль, 4 цепи, четыре крюка и 4 талрепа.
2. Можно и без эвакуатора. Тогда нужно кильблоки поставить в кузов грузовика, опять же краном. Что по подъемам, что по времени - будет 6 часов крана + грузовика, особенно первый раз. За подъемы берут, когда не нужно никуда ехать.
3. Как я понимаю, речь шла не о своем огороде, а договориться с местными. Поэтому платить придется и за стоянку яхты, и за хранение кильблоков. И все без гарантии. Абхазы отжимают авто и бизнесы на раз-два. И жаловаться некому. Приедешь через пару месяцев - яхты нет, тебя никто не знает и по-русски не понимает.
#70
Отправлено 14 февраля 2019 - 19:38
1. Боюсь, что на земле из досок кильблоки делать опасно - чуть просядет земля - упадет яхта на бок. Ну и в любом случае нужно ехать за материалом, нужно разработать чертежи конструкторские, нужно все собрать. Серьезная работа - делать кильблоки самому.
Ну не Исакий же строить, что уж в самом деле! Зачем пугать на ровном месте
#72
Отправлено 14 февраля 2019 - 20:34
. Абхазы отжимают авто и бизнесы на раз-два. И жаловаться некому. Приедешь через пару месяцев - яхты нет, тебя никто не знает и по-русски не понимает.
Бизнесы отжимают, это точно. С авто немного другая ситуация. Регистрируется на ООО, в котором россиянин может быть единственным учредителем, без привлечения местных жителей. Пока нареканий нет.
#73
Отправлено 15 февраля 2019 - 11:38
Большое Спасибо Всем за советы и рекомендации! Вывод, что не актуально на этом побережье хранить лодку, не удобно, ненадежно, опасно.. кроме того выяснилось, что в Турции не везде подорожало и если хорошо поискать можно и за даром договориться (или в Греции).
Вопрос только как добираться туда/оттуда остаётся открытым, ну ничего, время еще есть, думаю выясню и выберу короткие пути. Хорошо если паром запустят из Турции как писали тут вроде, - хотяб докуда-нибудь)) Может с частников кто с Сочи в Турцию регулярно ходит удастся найти, это самый классный вариант конечно!
#74
Отправлено 15 февраля 2019 - 11:51
Сочи-Трабзон - 1000 км на машине. Но что делать на парусной яхте в Трабзоне? Черное море вообще бедновато на парусные радости. В Мраморном уже получше. А в Средиземном еще лучше.
То, что нет парома в Турцию из Сочи - большая печаль и большая дыра в логистике. Видимо, не выгодно. Запустят паром - народ начнет отдыхать в Турции, а не в Сочи. Не хотят конкуренции.
Сообщение отредактировал sergvg: 15 февраля 2019 - 11:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей