Перейти к содержимому

Фотография

Готовь сани летом - 2019


Сообщений в теме: 45

#26 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 12 февраля 2019 - 22:34

Минск и М1нск это разные вещи. М1нск родом из Китая.

А Минск мы похоже больше не увидим.  https://news.tut.by/...news&crnd=49136


  • 1

#27 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 12 февраля 2019 - 22:58

Что касается культуры и законодательства. Разрешено управление без специального обучения яхт до 12 метром квадратных парусности, весом до 200 кг. Отличная ниша для туристической лодочки. Культуре яхтинга нужны как ни странно, яхты. Много производителей, которые сделают, скажем, в пределах 300 тыс рублей яхту с такими параметрами? Из стеклопластика, или из клееного дерева, с каютой или открытую. Если знаете, напишите, топик для этого и открыт.

Что касается законодательства на прокатные компании - лодки и каяки для рафтинга есть в прокате всегда, но парусных таких же нет. Законодательство одинаковое.

Есть такие парусные в прокате. Например на Вуоксе.

И лодки такие делают несколько компаний. И всё это обсуждалось в КК в нескольких темах.

Вы что-то конкретное хотите предложить?

Вот на эти лодки у меня есть вся тех. оснастка и возможность выпускать их хоть тысячами. Заказов нет.

Прикрепленные изображения

  • Фофан1.jpg
  • Фофан6-10.jpg

  • 3

#28 username

username

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Seoul

Отправлено 13 февраля 2019 - 00:05

Есть такие парусные в прокате. Например на Вуоксе.

И лодки такие делают несколько компаний. И всё это обсуждалось в КК в нескольких темах.

Вы что-то конкретное хотите предложить?

Вот на эти лодки у меня есть вся тех. оснастка и возможность выпускать их хоть тысячами. Заказов нет.

 

Спасибо, что расшарили информацию о своей компании. Кажется, я даже видел ваш сайт когда искал производителей в России.

 

Как пользователь-турист, я не могу представить назначение этой лодки для себя:

1. Мобильные - картоп, которые можно перевозить и хранить почти бесплатно. Понятно, что на них не будет удобств, но как правило они позволяют насладиться скоростью и выезжать хоть на вечер. Это лучи например.

2. Те, для которых нужен прицеп. Они уже не такие мобильные, с ними поедешь не так далеко, потому что ехать надо медленнее и нужно время на сборы, но зато есть рубка, можно взять с собой больше одного человека. по ссылке выше например.

3. Большие и автономные, которые можно перемещать только своим ходом или на прицепе с длительной подготовкой. На них есть камбуз, гальюн, но вы никуда со своей акватории не выедете на выходной или вечером. это уже Рикошеты и Максусы

 

В вашей лодке, уверен, есть свои преимущества, но они для другого контингента. Возможно, у нее хорошая грузоподъемность, и рыбачить с нее удобно, наверное с детьми очень удобно, но это не то, что я бы искал в лодках такого размера:) Не рассматривали ли вы другие проекты, особенно учитывая, что в постройке 4-5 метровых лодок у вас большой опыт и даже технологическая база?

 

Насчет M1NSK - все-таки "род" техники лучше определять родом конструкторского бюро, низкоквалифицированный труд может быть вынесен куда угодно, а почерк инженера останется. Телефоны же вы разделяете на американские, финские и китайские, хотя сделаны они все на одном заводе, однако по их железу и ПО очевидно, кто разработчик.


  • 0

#29 Tonni

Tonni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Vadeau

Отправлено 13 февраля 2019 - 00:15

Здравствуйте, товарищи,....

 

 И думаю желающих разместить заказ на небольшую серийную лодку много, осталось найти того, кому заказать новое плавсредство....

 

Серьезно, не продолжать же ввозить б/у лодки из разных Польш и Германий.

   Здравствуйте и Вам, коллега! Вы, конечно же вправе думать, что в России действительно много желающих разместить заказ на новое плавстредство... только на чем конкретно основано данное утверждение?

   Анализ рынка подержанных и новых яхт, маркетинговые исследования фокус-групп потенциальных покупателей, или хотя бы социологический опрос взрослого населения страны " а не хотели бы Вы заказать себе новую парусную лодку?"... Я, тоже вполне в своём праве, думаю, что большинство респондентов этот вопрос поставит в неловкое положение :D

...речь идет о народных яхтах для простых россиян, которые обычно имеют в распоряжении озеро или в редких случаях морское побережье и 12 выходных в год...

   Если серьёзно, то давайте признаем, что парусом в России интересуются и занимаются очень не многие. Никакого существенного развития в ближайшее время не предвидится...

 

...арендовать на день лазер в Италии стоит 100 евро. Каждый пускай сам считает, стоит или не стоит заводить лодку и пользоваться такими преимуществами собственной лодки, как возможность исследовать различные акватории...  а озер на Урале и в Сибири много...

   Жаждущих и способных (!) "оседлать" Лазер и отправиться на нем исследовать новые акватории Сибири, скорее всего еще на несколько человек меньше :rolleyes:

 

Но почему-то на развитых рынках люди ездят по дорогам и морю на новых машинах/кораблях

  Не верное утверждение. Про авто - это на другой форум, а вот количество "старых" лодок в развитых странах значительно перевешивает количество "новых". И те и другие продаются и покупаются по объективным ценам. 

 

Считайте это гражданской позицией, поддерживать производство, а не продавцов вторички.

  Вот уж чего совсем бы не хотелось, так это опять кого-то поддерживать! :cry:  и именно с гражданской позиции!))

  П.С. Яхтинг- это либо спорт, либо возможность красиво и интересно потратить своё время и деньги. Оставим спорт в стороне. А вот "досуг под парусом" интересен и доступен очень небольшому количеству людей. Основная масса яхтсменов на собственных лодках- это пожилые люди. 

   Может быть некоторые наши пенсионеры и завидуют своим шведским (датским и пр.) ровесникам, многие из которых проводят все свои теплые денечки на лодках... но, только они все равно выберут сажать условную морковку у себя на даче и жаловаться на растущие цены... 

П.П.С. А тема вполне себе достойная - почему бы и не задуматься)


Сообщение отредактировал Tonni: 13 февраля 2019 - 00:17

  • 4

#30 username

username

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Seoul

Отправлено 13 февраля 2019 - 00:44

Анализ рынка подержанных и новых яхт, маркетинговые исследования фокус-групп потенциальных покупателей, или хотя бы социологический опрос взрослого населения страны " а не хотели бы Вы заказать себе новую парусную лодку?"... Я, тоже вполне в своём праве, думаю, что большинство респондентов этот вопрос поставит в неловкое положение :D

...речь идет о народных яхтах для простых россиян, которые обычно имеют в распоряжении озеро или в редких случаях морское побережье и 12 выходных в год...

   Если серьёзно, то давайте признаем, что парусом в России интересуются и занимаются очень не многие. Никакого существенного развития в ближайшее время не предвидится...

 

Конечно, я не проводил маркетинговых исследований, поскольку это не моя профессия и я уверен, что специалисты в этой области есть и методы шагнули далеко вперед от опросов на улице.

Зайдите в любой турклуб и посмотрите на контингент и спросите, сколько стоит их снаряга. Вы приятно удивитесь. Эти люди покупают очень много снаряжения ради хобби выходного дня. Но если вы спросите случайных людей на улице, нужен ли им ледоруб, треккинговые ботинки или система, вы также получите результат, что никому не нужно.

 

Откуда я знаю, что спрос есть? Институтский яхт-клуб, в котором куча народа, например. Эти ребята выпустились (и выпустятся), объездили пол-мира и осели в России. У них есть желание активно проводить время, есть вкус (т.е. совсем случайный проект не подойдет). Но найти мастера или компанию, которая изготовит что-либо по проекту или найти серийное оказалось тем еще квестом. Поэтому этот топик и был создан. С актуальными телефонами, сайтами, прайсами.

 

В любом случае, это оффтопик.


Сообщение отредактировал username: 13 февраля 2019 - 00:52

  • 0

#31 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 13 февраля 2019 - 00:56


 

Насчет M1NSK - все-таки "род" техники лучше определять родом конструкторского бюро, низкоквалифицированный труд может быть вынесен куда угодно, а почерк инженера останется. Телефоны же вы разделяете на американские, финские и китайские, хотя сделаны они все на одном заводе, однако по их железу и ПО очевидно, кто разработчик.

Вот в квалификации китайских инженеров у меня немного меньше сомнений, чем в квалификации тех кто возможно собирает м1нск, потому предположу, что  всё-таки это китайский проект на территории более низкоквалифицированного производства. Будь это наоборот - назвали бы проект по русски. :) Или по  белорусски... Хотя это уже и не по теме...

Телефоны у нас корейские - LG, а бывают ещё телефоны китайские и индийские... Так что скоро ждём китайские яхты...


Сообщение отредактировал Мик72: 13 февраля 2019 - 01:00

  • 0

#32 username

username

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Seoul

Отправлено 13 февраля 2019 - 01:10

Вот в квалификации китайских инженеров у меня немного меньше сомнений, чем в квалификации тех кто возможно собирает м1нск, потому предположу, что  всё-таки это китайский проект на территории более низкоквалифицированного производства. Будь это наоборот - назвали бы проект по русски. :) Или по  белорусски... Хотя это уже и не по теме...

Телефоны у нас корейские - LG, а бывают ещё телефоны китайские и индийские... Так что скоро ждём китайские яхты...

 

Маркетологи над этим брендом работали конечно не самые квалифицированные. Но это не умаляет работу инженеров. Есть куча примеров, когда отличная работа инженеров фейлится маркетингом.

 

Кстати, LG и Samsung большую часть деталей делают на фабриках в Китае.

 

Оффтопик.


Сообщение отредактировал username: 13 февраля 2019 - 01:11

  • 1

#33 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 899 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 13 февраля 2019 - 02:45

...в Минске делают отличные винтажные мотоциклы...

Да ладно! Полазил по их сайту. На их винтаж смотреть без слёз не получается.
P.S. Не удержался. Просто я большой любитель ретротехники. Имел М-72 1959 года и очень жалею что продал из-за переезда; недавно сознательно, то есть в здравом рассудке :) махнул бездушное авто 2010 года на шедевр японского автопрома 1985 года.
Извиняюсь за оффтоп.
  • 1

#34 username

username

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Seoul

Отправлено 15 февраля 2019 - 21:52

Лучше тогда поставить вопрос по другому. Есть средней опытности любитель парусного спорта, который хочет к сезону приобрести лодку в транспортных размерах на летние покатушки. Какие фирмы хотят в России обслужить этого яхтсмена и сделать/поставить со склада/каким-нибудь еще образом выкатить свою продукцию на рынок?

Сообщение отредактировал username: 15 февраля 2019 - 21:52

  • 0

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 февраля 2019 - 23:18

Лучше тогда поставить вопрос по другому. Есть средней опытности любитель парусного спорта, который хочет к сезону приобрести лодку в транспортных размерах на летние покатушки. Какие фирмы хотят в России обслужить этого яхтсмена и сделать/поставить со склада/каким-нибудь еще образом выкатить свою продукцию на рынок?

Две проблемы.

1. Как уже описали выше, спроса нет. Он единичен. Достаточно посмотреть, сколько людей покупают лодки в той же Швеции. 10-20 в год. Причем по ценам 1-10 тыс. евро. За эти деньги они получают каютную яхту. Сделать в РФ каютную яхту за такие деньги нереально. Еще 10-15 человек привозят яхты из Польши. Тут уже в основном новые везут, 30-60 тыс евро. 

2. Цена. Построить в РФ парусную яхту стоит примерно, как в Польше. Может даже дороже, потому что все дельные вещи - привозные, растаможенные. 

 

Третья проблема - инфраструктурная. Будет инфраструктура туристическая - спрос вырастет. Но это только государство может вложиться. Или какой-нибудь олигарх-меценат-парусист в своем регионе. Но пока таких примеров нет. Еще верфь может вложиться, как это делают польские верфи на Мазурах. Строят в основном для себя, для своих чартерных компаний. И каждый год на продажу выставляют - постоянный денежный поток, движуха. А значит и марину построят и пр. 

 

Я вообще считаю, что на реках нам не парусных яхт не хватает, а водоизмещающих дизельных каютных. Но опять же, если считать спрос, окажется, что в московском регионе нас таких желающих двое. И каждый не готов потратить на лодку больше 30 тыс евро. Поэтому о новом производстве речи не идет.

 

Решение одно. Новая госпрограмма: Доступный яхтинг. Госзаказ на производство условно 1000 яхт за условно 5 лет. Разбить по классам. Параллельно госзаказ на инфраструктуру и госмарины, которые и будут эксплуатировать эти яхты. 

Если рынка нет, то его создать может только государство. А через 10 лет - новый госзаказ уже на 10 000 яхт, а старые - на аукционы. Вот тогда и вторичный рынок оживится. Вопрос только "зачем все это государству"? Много денег это не принесет. А вложить миллиарды, чтобы несколько тысяч человек осчастливились яхтингом... Слишком мал масштаб. Есть гораздо более насущные проблемы с гораздо большей электоральной отдачей. Так что ждем, когда в руководстве страной появится яхтсмен, который захочет и сможет всех осчастливить.

 

P.S. На Волге, да на любой реке, очень комфортно останавливаться в бывших карьерах. Нет течения, обрывистые берега - даже на килевой яхте можно подойти носом к берегу. Приняли бы программу, наделали бы таких карьеров через каждый километр, десяток коротких пирсов в каждый - и песок был бы, и рекреационная составляющая региона на порядок улучшилась бы. Сколько по Волге гуляем - единицы парусных встречаем. Да и вообще туристических, каютных. Местные на открытых моторках и надувнухах гоняют и все. 


  • 2

#36 username

username

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Seoul

Отправлено 16 февраля 2019 - 13:40

Новая госпрограмма: Доступный яхтинг. Госзаказ на производство условно 1000 яхт за условно 5 лет.

 

Что? Серьезно? Может хватит кормить госсектор, который и так занимает почти весь ВВП?

 

Судя по вашей логике, до этого была госпрограмма "Доступный макбук". Сравнимые же вещи по нужности и стоимости? В любом городе-миллионнике в любом кафе и коворкинге вы найдете пару человек, которые купили этот девайс. Нет, не для работы. Спрос - это не когда вам под окнами толпа людей просит запустить уже производство, а когда ваша продукция уже находится с привлекательным предложением и куча народа с ней знакомится, смотрит, что кто-то купил, может тоже купить? Обдумывает, собирается, приходит потрогать и когда-нибудь покупает.

 

Что же касается российский производителей, то они видимо умеют только в госсектор. Два примера из опыта:

 

1. Уже описанный выше пример со Спреем. "70% на аренду" - так переедь в город-спутник и сократи ты 40-50 из них? за 50-60% их стоимости я же сам и прибегу к вам. Потому что если мы говорим о лодках для простых людей, то хобби дороже логана/дастера - это неразумно, а в половину - уже очень даже. Дачи именно столько и стоят обычно.

 

2. Не будем говорить название компании, которая в подмосковье делает лучи. Стоимость - около 3000 долларов, это ок. Велосипед стоит 1500, лодка может стоить немного дороже, это нормально. Звоню, в итоге предоплата 100% и договор, который никак не наказывает за просрочку. На серийную яхту, вы серьезно? Причины могут быть две:

     1 - эта компания со всеми так работает и так принято. Нет, они работают с госзаказчиками со 100% постоплатой (и на их сайте и здесь на форуме есть свидетельства) и отсрочкой платежа. Здесь же частник предлагает сразу и даже с небольшим авансом.
     2 - эту сумму планировалось потратить на исполнение госзаказа, лодку заказчика построят постольку-поскольку, когда госзаказы будут выполнены. Поэтому и в договоре никаких санкций за просрочку.
 
С частниками работать намного выгоднее. они не будут судить за небольшую просрочку, они готовы платить сразу, для них не надо содержать штат бухгалтеров и не надо кучи посредников из чиновников. Но они требуют уважения к себе и их чуть сложнее искать. Может вам помочь составить выгодное предложение и таргетировать рекламу на тех, кто может и хочет купить? Ради эксперимента я готов попробовать :)
 
По поводу инфраструктуры - здесь про лодки - аналоги водных "велосипедов" и "мотоциклов", а не "автомобилей" и "дач". Не надо им никакой инфраструктуры. Точнее желательно, но не необходимо. Городского пруда или озера с подъездом хватит и так, там не требуется их хранить на воде и швартоваться к пристани.

  • 0

#37 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:08

Ракета-яхтс Н.-Новгород  http://www.raketa-yachts.ru

КБ Котлин-боатс С. Петербург 

Маринелаб С.Петербург http://marinelab.ru/produktsiya

ВИЗА-яхт Новоуральск http://viza-yacht.ru/

Марлин,  Москва http://www.marlin.su/  

Домино-яхтс  Минск http://domino-yachts.../ru-antila.html

Ждек-боат Москва https://jackboat.ru/...vodstvo/yachts/

 

Производителей еще хватает,  спрос малый потому и закрываются.


Сообщение отредактировал TV_V: 16 февраля 2019 - 14:18

  • 2

#38 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:11

 

 

По поводу инфраструктуры - здесь про лодки - аналоги водных "велосипедов" и "мотоциклов", а не "автомобилей" и "дач". Не надо им никакой инфраструктуры. Точнее желательно, но не необходимо. Городского пруда или озера с подъездом хватит и так, там не требуется их хранить на воде и швартоваться к пристани.

 

Говорили вам про законы, а вы слушать не хотите. Ни к какому озеру вы не подъедете, 65/15 ВК, ни в какой городской пруд тоже не спуститесь в отсутствии специально предназначенного для этого места (стоянки с причальными сооружениями).


  • 3

#39 username

username

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Seoul

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:23

Говорили вам про законы, а вы слушать не хотите. Ни к какому озеру вы не подъедете, 65/15 ВК, ни в какой городской пруд тоже не спуститесь в отсутствии специально предназначенного для этого места (стоянки с причальными сооружениями).

 

http://www.consultan...2c3923d5b67f1c/

 

Ознакомился, спасибо. Дорога есть, общественный пляж тоже. Это достаточное условие для спуска луча или яхты до 200 кг?


Сообщение отредактировал username: 16 февраля 2019 - 14:29

  • 0

#40 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:30

Можно по-подробнее с ссылками пожалуйста, а то очень бы не хотелось нарушать законодательство. Пока из законов я знаю только про ограничение площади парусности и водоизмещения, до которого не нужны права на управление водным ТС.

 

И правильно ли я понимаю, что чтобы заниматься парусным спортом, например, на луче, необходимо, чтобы на озере был хотя бы один общественный причал? Это требование хоть и не очень логичное, но легко выполнимое.

65/15 - это статья 65 п. 15. водного кодекса рф. Вопросы использования берегов и набережных в НП регулируются местным законодательством - но оно для городов почти везде схожее - точнее надо узнавать конкретно по субъекту и НП. По тем которые известны мне - просто подойти (подъехать) к набережной и спускать лодку - административка.

Т.е. для того чтобы покататься на том же луче необходим яхт-клуб, или хотя бы официально оформленная стоянка МС.


  • 0

#41 username

username

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Seoul

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:33

65/15 - это статья 65 п. 15. водного кодекса рф. Вопросы использования берегов и набережных в НП регулируются местным законодательством - но оно для городов почти везде схожее - точнее надо узнавать конкретно по субъекту и НП. По тем которые известны мне - просто подойти (подъехать) к набережной и спускать лодку - административка.

 

Отредактировал комментарий после вашего ответа, поэтому отвечу здесь.

Ок, необходимо это делать с причалов. Это конечно несколько сужает выбор, но все еще не является заградительным препятстсвием, абсолютно не позволяющим заниматься парусным спортом. В пределах крупных городов, по опыту, как минимум один общественный причал все же есть.

 

Спасибо что просветили, я не знал про это.


Сообщение отредактировал username: 16 февраля 2019 - 14:34

  • 0

#42 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:48

Отредактировал комментарий после вашего ответа, поэтому отвечу здесь.

Ок, необходимо это делать с причалов. Это конечно несколько сужает выбор, но все еще не является заградительным препятстсвием, абсолютно не позволяющим заниматься парусным спортом. В пределах крупных городов, по опыту, как минимум один общественный причал все же есть.

 

Спасибо что просветили, я не знал про это.

Если есть желание, то препятствием вообще ничто не является "https://www.youtube.com/watch?v=3HuBoUIX3EQ", но разговор шёл о том что является препятствием не для конкретного человека, а для массового развития и как результат - массового спроса хоть бы и на те же лёгкие швертботы. Я вот вполне допускаю что если, допустим, в Питере грамотно провести рекламную кампанию то можно привлечь в парус допустим 2 тыс.человек. Но под них нет инфраструктуры! И не будет. А значит заказов на серийный выпуск тоже не будет.


  • 0

#43 username

username

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Seoul

Отправлено 16 февраля 2019 - 20:31

Все же градации серого здесь будут уместнее, чем черно-белое :) Ограничения мешают, но это обычная практика, в других странах они также применяются. Например, в Альпах можно ходить в горные походы только по размеченным тропам, в некоторых популярных областях даже палатку ставить запрещено. Только хижина за 150 евро/койка либо стартуй из поселка. При этом альпинизм там развит даже больше чем в России, где можно ставить палатку везде и почти везде можно срубить сухару и развести костер.

Если в СПб появится 2000 лодок, то люди на набережных как раз и задумаются, что они хотят так же и это как раз и сформирует яхтенную культуру. Водоемов доступных для "велосипедов" больше, чем людей на них и вопрос об инфраструктуре все-таки стоит поднимать когда станет несколько тесно на них. Там возможно уже сообщество инициативное появится.

Если вы знаете как продать столько лодок, то может вам помочь с этим? Мне просто приятно сделать вклад в популяризацию спорта.
  • 0

#44 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 февраля 2019 - 21:23

Я имел ввиду как раз то, что при наличии инфраструктуры можно ожидать притока людей и возникновения спроса, но наоборот не получается, на примере Питера - сегодня прошла конференция СППС и в отчётном докладе очень ясно прозвучало отношение властей к парусу. Это даже не равнодушие, а прямое уничтожение. Боюсь, что увеличение количества яхтсменов приведёт только к ещё более жёстким мерам противодействия.


  • 0

#45 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 февраля 2019 - 12:28

Ракета-яхтс Н.-Новгород  http://www.raketa-yachts.ru

КБ Котлин-боатс С. Петербург 

Маринелаб С.Петербург http://marinelab.ru/produktsiya

ВИЗА-яхт Новоуральск http://viza-yacht.ru/

Марлин,  Москва http://www.marlin.su/  

Домино-яхтс  Минск http://domino-yachts.../ru-antila.html

Ждек-боат Москва https://jackboat.ru/...vodstvo/yachts/

Список очень неплохой. И странно что ТС не нашёл, или даже не пытался, этих российских производителей яхт найти. . Правда с названием и местом расположения последнего производителя Вы "немного" промахнулись.


  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 февраля 2019 - 00:45


Если в СПб появится 2000 лодок, то люди на набережных как раз и задумаются, что они хотят так же и это как раз и сформирует яхтенную культуру. Водоемов доступных для "велосипедов" больше, чем людей на них и вопрос об инфраструктуре все-таки стоит поднимать когда станет несколько тесно на них. Там возможно уже сообщество инициативное появится.
 

Особенно про Питер улыбнуло. Откуда в нем появится 2000 лодок, типа Луч? Вы вообще сами яхтсмен? Температуру воды в Питере представляете? В сухих гидриках весь сезон? Найдете 2000 желающих? :) 

Вернемся к Лучу. Длина 4 м, одному не поднять по размерам. Т.е. нужно минимум 2 человека. Поэтому лучистам придется ездить по двое, чтобы каждый имел возможность перенести лодку к воде.

Где хранить Луч? В гараже? Вместо машины? Значит к 2000 Лучам нужно будет еще купить 2000 гаражей?

Чем перевозить Луч? Машиной на верхнем багажнике? Значит нужно купить 2000 багажников.

Где спускать Луч? Для спуска нужен слип. Деревянный, а лучше обитый мягким пластиком, чтобы не царапать днище. Бетонный не пойдет, набережная не пойдет. Нужно организовать 10-20 слипов для Лучей.

Рядом со слипами нужно расположить 2000 парковочных мест для авто. 

 

Для начала любого бизнес-плана желательно знать портрет ЦА. Какой он, ваш потенциальный покупатель Луча? Почему он выберет уехать от семьи на выходные? Или он изначально одинокий?

 

Объявления о продаже говорят о том, что предложение пока опережает спрос. Кто хочет лодку - может свободно ее купить. Заодно там и производители есть. Из города Пено, Тверской области, например.

https://newboats.ru/...php?boat=126270


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей