Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 1308

#301 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 16 сентября 2019 - 15:13

Вы обвиняете меня во лжи?
Продавал сынуля помершего деда.

Покупая в России, вы оплачиваете расходы на доставку. Это закон рынка. Кроме того, когда выбор меньше то и цены выше. Это тоже закон. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

 

Да понятно, что всякое бывает. Но целенаправленно на такие варианты рассчитывать - не имеет смысла, можно три года ждать и не дождаться в итоге.


  • 1

#302 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 16 сентября 2019 - 15:25

Покупая в России, вы оплачиваете расходы на доставку. 

Я бы сказал проще - покупая в России, вы оплачиваете две (а чаще три) цены. 


  • 0

#303 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 16 сентября 2019 - 15:29

Да понятно, что всякое бывает. Но целенаправленно на такие варианты рассчитывать - не имеет смысла, можно три года ждать и не дождаться в итоге.

А надежда на удачу... азарт. Где ты моя лучшая...
У нас бери, что дают и будь доволен.

Сообщение отредактировал Atair: 16 сентября 2019 - 15:52

  • 0

#304 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 сентября 2019 - 15:48

Да понятно, что всякое бывает. Но целенаправленно на такие варианты рассчитывать - не имеет смысла, можно три года ждать и не дождаться в итоге.

Я с самого начала рассматривал только такие варианты, целенаправленно. За три года что я искал, мимо меня просвистели аж три шикарных варианта (при цене в половину от рынка), но в конце концов я все же успел. Могло бы быть и больше вариантов, просто я не настроил мониторинг всех площадок по полной программе. Ну и конечно не смотреть яхтворлд, этого добра там не будет. Это я к тому что кто ищет, тот всегда найдет. А кто не ищет - тот и за 10 лет не найдет. :) И азарт и надежда на удачу тут вообще не при чем. Дело только в "несгибаемом намерении" - я решил, и я купил. 


  • 2

#305 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 16 сентября 2019 - 15:49

Да понятно, что всякое бывает. Но целенаправленно на такие варианты рассчитывать - не имеет смысла, можно три года ждать и не дождаться в итоге.

Именно !

 

Вы обвиняете меня во лжи?
Продавал сынуля помершего деда.

Покупая в России, вы оплачиваете расходы на доставку. Это закон рынка. Кроме того, когда выбор меньше то и цены выше. Это тоже закон. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Нет, конечно.

Если умерший - да. Бывает. Хоть за сколько спихнуть - но по-быстрее.

Но рассчитывать на это не особо стоит. На Вегу я года полтора искал. Не встречал дешевых лодок со свежим движком.


  • 0

#306 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 16 сентября 2019 - 16:00

А я бы предпочел новому движку старый Нанни или Янмар, но в хорошем состоянии.
  • 1

#307 753st

753st

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Екб -> Спб
  • Судно: Storfidra
  • Название: Defidete

Отправлено 16 сентября 2019 - 17:03

Периодически попадаются лодки и со свежими движками, но уже неисправными. Так что мотор это лотерея своего рода...
  • 0

#308 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 сентября 2019 - 17:11

Только если он не подвесной.


  • 0

#309 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 сентября 2019 - 17:23

Да понятно, что всякое бывает. Но целенаправленно на такие варианты рассчитывать - не имеет смысла, можно три года ждать и не дождаться в итоге.


Если искать одну конкретную модель то да, а если выбирать из некоего списка для каждой позиции которого на блокете десяток предложений разом висит то вероятность намного выше
  • 0

#310 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 сентября 2019 - 17:34

Да, однако, такой подход годится только для первой лодки - на попробовать. Если лодка вторая и далее, то будешь вообще конкретную модель искать и тут уже будет и не до комплектации даже, не то что искать с новым мотором. А если уж чтоßто более- менее современное, то и цены будут вообще стандартными и покупать будешь у маклеров.


  • 0

#311 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 сентября 2019 - 18:45

Ну, у меня получилось так что купил я именно то, что хотел изначально, хотя не отдавал себе отчета. То есть я когда-то в самом начале увидел эту модель, мне понравилось, и себе сказал - надо же какая интересная лодка, было бы неплохо такую заиметь. И таки ее купил, при том что их всего было выпущено штук 15 наверно. И если честно, очень рад что именно ее купил, а не другую. Если будет вторая, то только полукастом заказывать наверно...


  • 0

#312 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 сентября 2019 - 19:05

Да, однако, такой подход годится только для первой лодки - на попробовать. Если лодка вторая и далее, то будешь вообще конкретную модель искать и тут уже будет и не до комплектации даже, не то что искать с новым мотором. А если уж чтоßто более- менее современное, то и цены будут вообще стандартными и покупать будешь у маклеров.

Вовсе нет. По моим наблюдениям как раз наоборот: что-то первое долго ищешь по инету, приходишь к выводу что тебе нужна именно эта модель и целенаправленно ищешь её. А через пяток лет приходит осознание что есть среди разных моделей что-то общее, и ходить/ездить можно на любой, просто чуть по разному, а важнее состояние, и начинаешь уже смотреть все подрят примерно подходящее. Это если есть задача ходить/ездить, а не задача заиметь конкретную модель (причем подсознательно задача ходить/ездить не ставиться, только купить)  :)

Такое наблюдаю по авто, по мото, да и про яхтам тоже, за собой и за другими. Хотя коннечо не за всеми.

Пожалуй, можно разделить два разных варианта: когда человек хочет ходить, он ищет то на чем будет ходить/ездить, и в это много чего вписывается (ведь всегда можно подстроится под мелкие особенности). А когда человек начинает думать не о ходить, а о конкретных хотелках - вот тогда начинается поиск только конкретного, а ходить/ездить - где-то там, потом, может быть....


Сообщение отредактировал Kirilius83: 16 сентября 2019 - 19:06

  • 3

#313 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 17 сентября 2019 - 15:49

Я бы сказал проще - покупая в России, вы оплачиваете две (а чаще три) цены. 

 

Ну я бы не согласился. Вот сегодня коллега выставил лодку: https://forum.katera...tsia-shipman-28

Готов поспорить, что за такие деньги, вы никогда не получите готовую, аналогично снаряженную лодку в Питере , купив её в Швеции/Финляндии/да где угодно. Скорее, на выходе" будет процентов на 20 поболее. 


  • 0

#314 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 сентября 2019 - 16:22

Ну я бы не согласился. Вот сегодня коллега выставил лодку: https://forum.katera...tsia-shipman-28

Готов поспорить, что за такие деньги, вы никогда не получите готовую, аналогично снаряженную лодку в Питере , купив её в Швеции/Финляндии/да где угодно. Скорее, на выходе" будет процентов на 20 поболее. 

Честно говоря не увидел в объявлении никакого особо дорогого дополнительного оборудования которое бы не мелькало постоянно в объявлениях на блокете. Понятно что лодка в хорошем состоянии, сел и поехал, но с финансовой точки зрения большинство описанного делается своими руками в зимний сезон с относительно небольшими затратами.
А по цене, сейчас на блокете 11 шипманов висит, большинство в районе 50 т.к. - по приезду в Питер это будет 500-600 т.р. даже если среди них нет не одного полностью ухоженного и оснащенного разница в цене на дооснащение весьма приличная.
Так что мне кажется цена за 28 футов великовата. За столько кажется Баллад недавно продавали или продают, а Семону за 850 продавали в этом году и по фото тоже очень и очень ухоженную - при этом они и на блокете стоят от 60 обычно а чаще 100 и выше. Понятно что человек делал хорошо и для себя, но явно дорого, пригнать и сделать самому будет дешевле.


  • 0

#315 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 сентября 2019 - 16:49

Честно говоря не увидел в объявлении никакого особо дорогого дополнительного оборудования которое бы не мелькало постоянно в объявлениях на блокете. Понятно что лодка в хорошем состоянии, сел и поехал, но с финансовой точки зрения большинство описанного делается своими руками в зимний сезон с относительно небольшими затратами.
А по цене, сейчас на блокете 11 шипманов висит, большинство в районе 50 т.к. - по приезду в Питер это будет 500-600 т.р. даже если среди них нет не одного полностью ухоженного и оснащенного разница в цене на дооснащение весьма приличная.
Так что мне кажется цена за 28 футов великовата. За столько кажется Баллад недавно продавали или продают, а Семону за 850 продавали в этом году и по фото тоже очень и очень ухоженную - при этом они и на блокете стоят от 60 обычно а чаще 100 и выше. Понятно что человек делал хорошо и для себя, но явно дорого, пригнать и сделать самому будет дешевле.

1. Так как я стою на одном бону с Фреей, то видел, когда они спустились, потом сколько на воде ещё доделывали. За зиму этого не сделать 100%, ещё пол сезона надо сверху положить. И это при интенсивной работе. Не каждый так сможет быстро сделать.

2. Как тут пишут, цена в России равна двум ценам в Швеции.

3. Самому дешевле, но времени на всё это Вы убьёте кучу.

 

Это хороший вариант, но скорее исключение, чаще здесь продаётся не в таком состоянии за те же деньги.


  • 2

#316 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 сентября 2019 - 17:08

Вот тут пишут что новая проводка, автопилот, кажется новая помпа, двигатель в хорошем состоянии, про мебель что-то, и еще куча всего - 15 т.к.! Правда только одно фото:
https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3

Вот тут закрутки и паруса 2011 года (!), спрейхуд 2012 года, газовая плита, отопитель, впередсмотрящий эхолот, картплоттер, авторулевой. Предыдущий владелец гонщик который в лодке кучу всего оптимизировал а последний владеет 8 лет и похоже не слишком интенсивно пользуется. На вид ухоженная - 60 т.к.
https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3

Мотор после ремонта в 2007 году, новая электрика, холодильник, тик в кокпите. Интерьер выглядит неплохо - 65 т.к.
https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3

Тут что-то мне непонятное про подводную часть, возможно наоборот все хорошо. А по комплектации мотор после ремонта, картплоттер и холодильник - даже не установлены, свежие паруса (!), интерьер по фото нормальный - 25 т.к.(!)
https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3

Картплоттер, эхолот, авторулевой - 56 т.к.
https://www.blocket....a=11&w=3&last=1


Это хороший вариант, но скорее исключение, чаще здесь продаётся не в таком состоянии за те же деньги.

Так я полностью согласен что хороший вариант! Особенно если есть деньги и нет времени.
Но вот говорить на основании него что в России купить дешевле - как раз наоборот. Ну и понятно что в России далеко не обо всех лодках хозяева так заботились, как и в Швеции наверняка полно тех кто следил.


  • 0

#317 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 сентября 2019 - 17:49

Вот 

Первый вариант - подвесной двигатель;

Варианты по 56-65 тк - так умножите на 2, примерно та же цена и выйдет, только надо ещё лодку перегнать, поговорить с таможней, поговорить с ГИМСом. То есть потратить своё время и нервы, а в итоге получить лодку фактически за те же деньги.

Лодка за 25 - там ещё работы скорее всего начать и кончить.

Чудеса бывают, но редко.


  • 0

#318 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 сентября 2019 - 22:42

Первый вариант - подвесной двигатель;
Варианты по 56-65 тк - так умножите на 2, примерно та же цена и выйдет, только надо ещё лодку перегнать, поговорить с таможней, поговорить с ГИМСом. То есть потратить своё время и нервы, а в итоге получить лодку фактически за те же деньги.
Лодка за 25 - там ещё работы скорее всего начать и кончить.
Чудеса бывают, но редко.


Так утверждалось что на блокете сопоставимая лодка будет много дороже. Так то понятно что в России проще купить, при наличии варианта стоит его рассмотреть, лично я бы даже переплатил сколько то за то чтобы получить лодку сразу и без геморроя. Но России такое предложение одно (по конкретной модели), уйдет и ещё неизвестно когда появится а в Швеции 5 разом.
  • 0

#319 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 17 сентября 2019 - 23:05

 

Честно говоря не увидел в объявлении никакого особо дорогого дополнительного оборудования которое бы не мелькало постоянно в объявлениях на блокете. Понятно что лодка в хорошем состоянии, сел и поехал, но с финансовой точки зрения большинство описанного делается своими руками в зимний сезон с относительно небольшими затратами.
А по цене, сейчас на блокете 11 шипманов висит, большинство в районе 50 т.к. - по приезду в Питер это будет 500-600 т.р. даже если среди них нет не одного полностью ухоженного и оснащенного разница в цене на дооснащение весьма приличная.

 

Уверяю вас, что когда вы сложите _действительно_ все затраты "от выезда из дома до приезда домой с лодкой из Швеции" - итоговая сумма будет очень далека от теоретических расчетов.


  • 5

#320 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 сентября 2019 - 23:26

Уверяю вас, что когда вы сложите _действительно_ все затраты "от выезда из дома до приезда домой с лодкой из Швеции" - итоговая сумма будет очень далека от теоретических расчетов.


Ну оценку х2 не я дал а люди которые лодки покупали уже а некоторые и не одну. А из дома и по России выезжать придется, как и домой потом перегонять, на месте тут что-то более-менее интересное лично для меня совсем маловероятно купить.
  • 0

#321 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 17 сентября 2019 - 23:41

Честно говоря не увидел в объявлении никакого особо дорогого дополнительного оборудования которое бы не мелькало постоянно в объявлениях на блокете. 

На фото увидел 4 Spinlock на правом борту. Не знаю сколько на левом. Не встречал на блокете крейсерских лодок 70-х годов со Spinlock-ами на фалах.

Очень хочу поставить такие себе на Storfidra, но "жаба душет". Цена за каждый 79.90 E в Финляндии, и не в Лаппеенранте, а не ближе Хельсинки. В России, я думаю, еще дороже будет.


  • 0

#322 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 18 сентября 2019 - 10:04

Ну я бы не согласился. Вот сегодня коллега выставил лодку: https://forum.katera...tsia-shipman-28

Готов поспорить, что за такие деньги, вы никогда не получите готовую, аналогично снаряженную лодку в Питере , купив её в Швеции/Финляндии/да где угодно. Скорее, на выходе" будет процентов на 20 поболее. 

 

**** флуд ****

Например, в том же объявлении видим: "Авторулевой Raymarine ST1000...." и, кто "воочию" имел дело с подобной "игрушкой" - не могут не понять... что откровенной слабовата, уж хотя бы 2000 на такой лодке... .  

**** флуд ****


  • 0

#323 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 19 сентября 2019 - 10:45

Ну оценку х2 не я дал а люди которые лодки покупали уже а некоторые и не одну. А из дома и по России выезжать придется, как и домой потом перегонять, на месте тут что-то более-менее интересное лично для меня совсем маловероятно купить.

 

Так я с оценкой "х2" и не спорю.  Т.е. в приведенном примере, вы поедете в Швецию, привезете Шипман, он вам обойдется в 700-900 на выходе, но будет несравненно в более простой комплектации. И вы в течение первых двух-трех сезонов потратите еще 300-400.


  • 0

#324 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 сентября 2019 - 11:35

Так я с оценкой "х2" и не спорю.  Т.е. в приведенном примере, вы поедете в Швецию, привезете Шипман, он вам обойдется в 700-900 на выходе, но будет несравненно в более простой комплектации. И вы в течение первых двух-трех сезонов потратите еще 300-400.

Те которые получатся 700-900 судя по описанию по комплектации могут быть и вполне сравнимые, а чем то может и лучше. Скажет у каких то мотор откапиталенный а тут я так понял просто обслуженный, у многих есть карт плоттер, вопрос конечно какой. Пустые лодки и намного дешевле там есть, и не факт что при этом убитые. Тут уже много раз писали что Шведы за своими лодками следят в среднем лучше чем у нас. Вообщем это все уже надо по конкретной лодке смотреть.

Опять же кому-то все перечисленное нужно а кому то и нет, а кому-то важно эти затраты растянуть во времени. Но главное то не это, а то что в России адекватные предложения появляются раз в год, особенно если искать конкретную модель конкретным моделям а в Швеции есть из чего выбрать. И далеко не факт что все продающие лодку в России так же вложили в неё деньги у душу, кто-то просто пригнал на продажу и выглядеть она будет совсем по другому, а вот цена не сильно изменится.

При этом при наличии интересующей лодки в России и по сопоставимой цене лично я бы конечно её рассмотрел в первую очередь и если понравится даже вполне осознано бы переплатил тысяч 50 по крайней мере за то чтобы получить её сразу и без лишнего гемороя. 

Тот же Шипман из объявления с виду на самом деле очень ухоженный, посмотреть повнимательнее пока был в Питере к сожалению не удалось но при оказии обязательно постараюсь это сделать. Если сильно понравится и до весны не уйдет - задумаюсь, но и спешить пока не хочу поскольку со Швеции в сопоставимые деньги можно пригнать Семону, Баллад или Скампи которые мне кажутся поинтереснее. Пусть даже потом и придется что-то делать. Хотя кто знает, может если в живую увижу и "торкнет", лодка в принципе тоже интересная.  А вот на другом бонне, кстати, стояла Вега, тоже продается, но выглядит совсем по другому. 


 


  • 0

#325 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 сентября 2019 - 16:13

Тот же Шипман из объявления с виду на самом деле очень ухоженный, посмотреть повнимательнее пока был в Питере к сожалению не удалось но при оказии обязательно постараюсь это сделать. 

 

www.youtube.com/watch?v=V-ITrLponlY&t=75s

Андрей там действительно ковырялся с ней по полной.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 сентября 2019 - 16:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей