Если выбрать вегу сколько обойдется ее перегон в Ригу?
Странный вопрос. Можно и бесплатно дойти, самому. А можно нанять кого-нибудь за деньги. Ещё можно взять пассажиров и заработать на этом.
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:22
сейчас смысла нету, но все нюансы узнать смысл есть, как обычно гонят лодки, на фуре и пароме? или своим ходом? или и так и так? и как выгоднее и сколько обойдется?
Когда лучше брать когда сезон закрылся? или в начале? или сейчас выбрать купить и оставить там до лета?
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:28
Если выбрать вегу сколько обойдется ее перегон в Ригу?
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:28
Странный вопрос. Можно и бесплатно дойти, самому. А можно нанять кого-нибудь за деньги. Ещё можно взять пассажиров и заработать на этом.
Мне искажаться на то и форумы созданы что-бы помочь разобраться людям, ведь купив лодку и сразу рвануть на ней в морской переход, надо быть как по мне очень отчаянным, а не имея практики и опыта так вообще за гранью, а вот получить на форуме контакты людей кто-бы смог за деньги смог в этом помочь я был бы рад, и если даже переход я бы в качестве матроса составил компанию.
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:29
Сейчас купить. Зимняя стоянка уже будет оплачена продавцом.
Весной, в конце апреля вместе со всеми скинуть на воду, кран выйдет дешевле.
Недельку покататся по Стокгольмским шхерам, проверить лодку, научиться ею рулить.
По готовности неторпливо идти домой, совместив приятное с полезным.
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:35
Мне искажаться на то и форумы созданы что-бы помочь разобраться людям, ведь купив лодку и сразу рвануть на ней в морской переход, надо быть как по мне очень отчаянным, а не имея практики и опыта так вообще за гранью, а вот получить на форуме контакты людей кто-бы смог за деньги смог в этом помочь я был бы рад, и если даже переход я бы в качестве матроса составил компанию.
Надо точнее формулировать вопросы, тогда будут адекватные ответы. Я понимаю, что русский язык для вас не родной, но всё же.
Стандартный прайс за перегон - 3 евро/миля чистыми + еда перегонщика + топливо + стоянки в маринах, если они потребуются. Там можно и нонстоп пройти, но тогда перегонщиков должно быть минимум двое.
Захотят ли они брать с собой вас - вопрос, требующий отдельного согласования.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 22:37
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:37
сейчас смысла нету, но все нюансы узнать смысл есть, как обычно гонят лодки, на фуре и пароме? или своим ходом? или и так и так? и как выгоднее и сколько обойдется?
Когда лучше брать когда сезон закрылся? или в начале? или сейчас выбрать купить и оставить там до лета?
Поезжайте сейчас, выберите и купите. Договоритесь оплатить бывшему владельцу зимнюю стоянку. В мае-июне перегоните в Ригу. Надо внимательно посмотреть-погонять мотор, чтоб до Риги хватило. Хотя мои знакомые дошли до Эстонии на подвеснике, больше суток трюхали без передыха.
Вега хороший вариант хоть для начинающих, хоть для продолжающих. Как написали в голландской статье "A real boat for a man who has a dream" - реальная лодка для человека, у которого есть мечта. Хотя и других хороших лодок полно. Навскидку - Баллад, NF30, любой Sunwind, Finnexpress, Mamba, Ohlson, Shipman 28/31, IW31, IF, Avance 245, Maxi, Inferno. Берите самую маленькую, в какую уместитесь, и самую дорогую и упакованную, на которую хватит денег.
Сообщение отредактировал tutalef: 26 сентября 2019 - 22:47
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:38
И поэтому... Тадам! Альбин Вега, как банально бы это не звучало.
Сообщение отредактировал RomBar: 26 сентября 2019 - 22:41
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:48
В данном случае важен не рост, а бюджет. Ничего, кроме нормальной исправной Веги с живым мотором, за озвученную выше сумму не купить.
Отправлено 26 сентября 2019 - 22:57
К сожалению, сейчас коллега не может выбрать себя яхту самостоятельно, поэтому ему придётся обращаться к посредникам, типа Макса. А это дополнительные расходы. Поэтому осетра придётся резать.
А посредники могут? Что-то из обсуждения здесь, да и из своего жизненного опыта сложилось диаметрально противоположное представление ...
Произвести предварительный осмотр чтобы не мотаться смотреть совсем уж дрова да, помочь с какими то организационными вопросами возможно. Но вот выбрать - сильно сомневаюсь.
Выбирать в любом случае придется самому насколько удачно - зависит от того насколько хорошо подготовится и в первый раз наверное от удачи больше.
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:06
я вообще пытаюсь понять с чего начать, может есть смысл год подкоптить и бюджет будет уже не 6 а 10.
Если ехать смотреть лодки в Швецию, то лучше в октябре когда подняты? или в мае когда на воде?
Для начала надо ответить себе и нам на вопрос - для каких целей нужна яхта? Где и как на ней ходить, с кем. Исходя из ответов подбирать лодку.
Купить - это самое простое.
с моими Латвийскими корочками которые не дальше 3км в море вообще законно в Швеции будет ходить? и почему на многих больших Шведских крейсерах 10-12 метров нету перил?
В Швеции на судно до 12 метров права вообще не нужны, так же как и регистрация.
На шхерниках ходят профессионалы, им леера и релинги без надобности. А перил на яхтах не бывает.
Шхерник, - это шхерный крейсер. Это гоночная яхта, у шведов гонки на них - национальный вид спорта. Если туда поставить ограждение - шведы засмеют
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 23:09
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:09
я вообще пытаюсь понять с чего начать, может есть смысл год подкоптить и бюджет будет уже не 6 а 10.
Если ехать смотреть лодки в Швецию, то лучше в октябре когда подняты? или в мае когда на воде?
А начать лучше всего с того что сходить в любой яхт-клуб у себя в Риге, пообщаться с людьми. Яхтсмены люди обычно общительные, о своих лодках с удовольствием рассказывают. А может кто и взять в команду, поучить согласится.
Прочитать вот эту тему:
https://forum.katera...pered-pokupkoi/
На основании прочитанного присмотреться к реальным лодкам, расспросить их хозяев какая проблема как выглядит.
Съездить по объявлениям о продаже лодок, не важно каких, просто для опыта. Опять же, если есть время я бы съездил в Швецию, без цели обязательно купить, скорее даже наоборот, для опыта и понимания что Вы хотите. Потом все это осмыслите и весной или следующей осенью поедете покупать более осознанно.
Если не совсем невтерпеж лучше подкопить а этот год походить с кем нибудь, набрать хотя бы минимальный опыт чтобы перегнать свою будущую лодку из Швеции. Совет традиционный для этого форума и совершенно правильный, проверено на себе.
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:12
Для начала надо ответить себе и нам на вопрос - для каких целей нужна яхта?
Шхерник, - это шхерный крейсер. Это гоночная яхта, у шведов гонки на них - национальный вид спорта. Если туда поставить ограждение - шведы засмеют
Летом в хороший солнечный день делать переходы 1-3 дня по рижскому заливу, за пару лет довести яхту освоиться с такелажем, оснастить электроникой, сдать на сертификат и ходить уже во фьорды, Питер, и по всей балтике.
Спасибо что разъяснил, мне крейсер не надо, надо тихо ход 5-6 узлов для комфортного время провождения.
Сообщение отредактировал Feika: 26 сентября 2019 - 23:13
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:20
Если не совсем невтерпеж лучше подкопить а этот год походить с кем нибудь, набрать хотя бы минимальный опыт чтобы перегнать свою будущую лодку из Швеции. Совет традиционный для этого форума и совершенно правильный, проверено на себе.
Время есть я запланировал покупку на след год осень, но за год хочу выяснить все нюансы, познакомиться с людьми задать кучу глупых вопросов, решить что-же я хочу, по поводу курсов, надо заканчивать ?
у меня около дома есть эта контора но стоит 1200 евро курс.
Без него с моими правами какие могут быть проблемы, если по пути полицаи тормознут?
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:20
Спасибо что разъяснил, мне крейсер не надо, надо тихо ход 5-6 узлов для комфортного время провождения.
Крейсер это не о скорости. Крейсерское плавание - относительно продолжительные походы.
Крейсерская яхта - в современном сленге круйзер скорее, то что вам и надо, только не шхерный.
О скорости это рейсер, гонщик, перформанс-круйзер.
А 5-6 узлов для крейсерской лодки такого размера очень и очень не мало, готовьтесь к тому что средняя скорость будет ниже.
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:25
В каком составе? Жена, дети, друзья? В одно лицо?
У меня четверо детей, но думаю что постоянно буду ходить с одной дочкой и сыном.
Еще, ИМХО, если Вас пока не переклинило на конкретной модели то, при ограниченном бюджете, и не надо. Сформулируйте общие критерии а когда будите покупать выбирайте по состоянию и бюджету.
нет не переклинило, я в этом не разбираюсь, и если большинством скажут бери эту то ее и возьму, люди уже в теме и знают что надежна, прощает ошибок, единственное из пожеланий стационарный двигатель, туалет.
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:26
Про курсы из меня плохой советчик, сам пока не учился нигде официально.
Но конкретно по этим курсам мне кажется 1200 евро за 4 дня практики запредельно дорого.
За эти деньги лучше съездите на 2 недели в Турцию к Щетинину которого тут все очень хвалят.
Или раза в два дешевле куда-нибудь на черное море, а может и в ту же Турцию или Хорватию, но в менее раскрученную школу.
если большинством скажут бери эту то ее и возьму, люди уже в теме и знают что надежна, прощает ошибок, единственное из пожеланий стационарный двигатель, туалет.
Вот так не надо. Люди то они тут что угодно скажут, даже не тут а на месте за Ваши же деньги. А ходить и разгребать проблемы потом Вам.
Сообщение отредактировал CVY: 26 сентября 2019 - 23:28
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:32
https://www.blocket....a=15&w=3&last=1
Вот лодка, цена в буджет входит, да она узкая но зато потолки в мой рост, вообще надо ехать с смотреть в реальной жизни.
Коллеги смотреть надо на воде или когда уже в кильблоке?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей