Доброго времени суток всем, всем же - заранее спасибо за ответы.
Момент 1: по форуму полазил немного, за ссылки на темы, подлежащие изучению, буду премного благодарен.
Момент 2: изначально ещё был вопрос про права, но его, кажется, решил - в смысле, по ссылкам из других тем по новичкам, нашёл школы, после которых и с помощью которых можно сдавать на ГИМСовские права, а забугорную квалификацию пока получать смысла не вижу.
Собственно о задаче:
Что есть: небольшой опыт хождения под парусами (Юниоры, Аструды, Ассоли) на студенческой базе отдыха на Волге. Формат опыта - выходы по 2-4 часа, 0-2 раза в день, 1-2 недели в год, лет 10 с перерывами. Акватория выходов - ограниченная, почти не судоходная, в связи с чем правилами и теорией почти не грузили.
Что хочу:
- Иметь права, позволяющие ходить на собственной яхте по, вероятно, рекам и озёрам России. Теоретически, интересны скорее водные ПВД и, возможно, более длительные походы, нежели гонки.
- Иметь свою яхту, подлежащую перевозке силами чего-то попроще условной Тойоты Тундры, с 2-3 спальными местами и тянущую 3-5 человек с минимальным грузом. Парусное вооружение - гафельный шлюп либо тендер (читай - точно не бермудь, но не уверен что всё, что видел в альтернативах - гафельное), из эстетических соображений. В идеале - мочь управиться в том числе самостоятельно, хотя я не уверен, насколько это реально/безопасно даже для двух парусов. Ходовые качества - из соображений "чем быстрее, тем лучше" при выполнении прочих условий. Изначально думал добывать stevenson's weekender, но очень хотел бы узнать про альтернативы - в контексте того, что читал не слишком позитивные комментарии про ходовые качества вика.
- В связи со списком обстоятельств, яхту предпочёл бы не строить, а заказывать на какой-либо верфи, в связи с чем - нужны контакты адекватных верфей. Дополнительные условия - не уверен, что готов связываться с верфями за Уралом или с верфями за границей, первое - в связи с ожидаемой сложностью доставки, второе - в связи с предполагаемой сложности растаможки, ибо про машины слышал много всего разного, а ценовой диапазон ожидаю примерно тот же.
Вопросы:
В связи с желаниями 1,2 - Какие альтернативы вику существуют в природе? Как потенциальную покупку ставить на учёт в ГИМС? Какие сложности ожидаются от варианта "хранить на дачном участке в чехле"? Что ещё может потребоваться кроме собственно яхты с принадлежностями, мотора на всякий случай, прицепа для перевозки?
В связи с желанием 3 - собственно, хотелось бы получить совет, куда стучаться за проектом, куда - за постройкой, куда - за всем кроме самой яхты.