Спасибо.
Но есть ли смысл на одного покупать что-то большое и за это - старое?
Везде же пишут, что и одному будет трудно управлять. И расходы больше...
38-40 фут это совсем даже не большое.
Отправлено 10 апреля 2018 - 12:56
Спасибо.
Но есть ли смысл на одного покупать что-то большое и за это - старое?
Везде же пишут, что и одному будет трудно управлять. И расходы больше...
Чем больше лодка - тем больше расходы.
Чем больше лодка - тем легче она справляется с волнами и ветром.
Чем больше лодка - тем она быстрее ходит. Это важный пункт.
Чем больше лодка - тем комфортнее внутри.
Чем больше лодка - тем больше можно взять на борт еды, воды, топлива. Установить необходимое оборудование. В лодке 30 футов, особенно старой, на это все обычно просто нет места.
Управление одному в море - нет разницы 30 или 50 футов. Даже большой лодкой проще, поскольку на ней обычно уже есть электрические помощники - лебедки, подрульки.
Выбор лодки - это всегда компромисс, баланс между размером, ценой, комфортом...Если планируется на ней жить, то как минимум высота потолков должна быть выше роста. Для небольших людей выбор тут шире, можно и поменьше взять. Для высоких - от 40 футов.
При этом я специально не использую слово мореходность. Если лодка сделана для океана - она достаточно мореходна, хоть 30 футов, хоть 50. И 300-т метровые суда океан валяет, как детские игрушки. Разница в том, что чем больше лодка, тем дольше условия на борту будут комфортные, при усилении ветра и волны.
В рублях не советую оценивать лодки. И заработать хотя бы 200 000 евро, чтобы купить уже нормальный катамаран 39-40 футов. И не париться с монохулами. При прочих равных, катамаран комфортнее и безопаснее, чем монохул в океане. Страсти и ужасы про катамараны рассказывают обычно те, кто на них не ходил. И тех, кто пересаживается на катамаран, обратно в моно уже не загонишь. Слишком велика разница.
Отправлено 10 апреля 2018 - 13:07
И заработать хотя бы 200 000 евро, чтобы купить уже нормальный катамаран 39-40 футов. И не париться с монохулами. При прочих равных, катамаран комфортнее и безопаснее, чем монохул в океане. Страсти и ужасы про катамараны рассказывают обычно те, кто на них не ходил. И тех, кто пересаживается на катамаран, обратно в моно уже не загонишь. Слишком велика разница.
Всё относительно
Отправлено 10 апреля 2018 - 16:26
Чем больше лодка - тем больше расходы.
Чем больше лодка - тем легче она справляется с волнами и ветром.
Чем больше лодка - тем она быстрее ходит. Это важный пункт.
Чем больше лодка - тем комфортнее внутри.
Чем больше лодка - тем больше можно взять на борт еды, воды, топлива. Установить необходимое оборудование. В лодке 30 футов, особенно старой, на это все обычно просто нет места.
Управление одному в море - нет разницы 30 или 50 футов. Даже большой лодкой проще, поскольку на ней обычно уже есть электрические помощники - лебедки, подрульки.
Выбор лодки - это всегда компромисс, баланс между размером, ценой, комфортом...Если планируется на ней жить, то как минимум высота потолков должна быть выше роста. Для небольших людей выбор тут шире, можно и поменьше взять. Для высоких - от 40 футов.
При этом я специально не использую слово мореходность. Если лодка сделана для океана - она достаточно мореходна, хоть 30 футов, хоть 50. И 300-т метровые суда океан валяет, как детские игрушки. Разница в том, что чем больше лодка, тем дольше условия на борту будут комфортные, при усилении ветра и волны.
В рублях не советую оценивать лодки. И заработать хотя бы 200 000 евро, чтобы купить уже нормальный катамаран 39-40 футов. И не париться с монохулами. При прочих равных, катамаран комфортнее и безопаснее, чем монохул в океане. Страсти и ужасы про катамараны рассказывают обычно те, кто на них не ходил. И тех, кто пересаживается на катамаран, обратно в моно уже не загонишь. Слишком велика разница.
Ага, заработаешь тут с нашим государством.
Те лодки, которые вчера 10 Мруб. стоили, сегодня уже 11 Мруб.!
Я столько не зарабатываю в день! (((
Соответственно, вряд ли приходится рассчитывать, что рубль будет укрепляться, а потому расходы (даже на маленькую яхту) будут увеличиваться со временем. Вред ли сегодня последний день девальвации руБЛЯ. Доход-то у меня в деревянных ((
Вот и ищу компромисс...
Отправлено 10 апреля 2018 - 17:28
Ага, заработаешь тут с нашим государством.
Те лодки, которые вчера 10 Мруб. стоили, сегодня уже 11 Мруб.!
Я столько не зарабатываю в день! (((
Соответственно, вряд ли приходится рассчитывать, что рубль будет укрепляться, а потому расходы (даже на маленькую яхту) будут увеличиваться со временем. Вред ли сегодня последний день девальвации руБЛЯ. Доход-то у меня в деревянных ((
Вот и ищу компромисс...
Рубль падает, но и лодки дешевеют. Избитая истина - сбережения желательно держать в валюте будущей покупки.
Отправлено 10 апреля 2018 - 18:12
Рубль падает, но и лодки дешевеют. Избитая истина - сбережения желательно держать в валюте будущей покупки.
Да я и держу, но потом-то на жизнь на лодке новые рубли уже будут совсем деревянными и дешовыми...
Точнее держал по 1/3 в долларах, евро и рублях. Потому что не известно где лодка найдется и за какую валюту...
А теперь думаю, рубли сбегать поменять в доллары (или евро).
Все - больше никакого рублям доверия! Задолбала эта лотерея!!!
А то в полночь превратятся в тыкву! ))
Американцы еще санкциями грозятся же, против гос.бумаг РФ...
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 10 апреля 2018 - 18:19
Отправлено 10 апреля 2018 - 18:39
Да я и держу, но потом-то на жизнь на лодке новые рубли уже будут совсем деревянными и дешовыми...
Точнее держал по 1/3 в долларах, евро и рублях. Потому что не известно где лодка найдется и за какую валюту...
А теперь думаю, рубли сбегать поменять в доллары (или евро).
Все - больше никакого рублям доверия! Задолбала эта лотерея!!!
А то в полночь превратятся в тыкву! ))
Американцы еще санкциями грозятся же, против гос.бумаг РФ...
Купить яхту - полдела. Обслуживание и жизнь на ней тоже будет стоить в валюте.
Отправлено 12 апреля 2018 - 21:11
Отправлено 13 апреля 2018 - 06:53
Сообщение отредактировал Navigator: 13 апреля 2018 - 08:40
Отправлено 13 апреля 2018 - 10:27
НЕ понравилось:
Даже не знаю, есть ли смысл повторять уже набившие оскомину недостатки?..
Достаточно посмотреть на фото и посчитать, сколько раз убьёшься по пути в носовую каюту при крене на правый борт, на левый или при бортовой качке. Количество острых углов и выпирающих частей интерьера удручает, да ещё и поручни отсутствуют как класс.
Штурманский столик "против шерсти", объединенный с кают компанией - вещь в себе. И дело даже не в работе с картами, просто дотянуться до тумблера на щитке - и то проблема. И это на вместительных 45 футах.
Чартерная направленность современного мэйнстрима? По мне так наоборот, для чартера все должно быть зализано-замазано и легко доступно, т.к. на незнакомой лодке шишки набиваются в лёгкую. Для сравнения приведу пример лодки длиной всего 34 фута, не менее современной. Выхоженные, проверенные морем решения, причем как в целом, так и в деталях. Смаковать можно бесконечно Как вам подсветка штурманского столика красными LED? А основной переключатель батарей и "предохранитель" электрического брашпиля в логичном, причем одном месте. Угадайте, что за брэнд?
Что там еще из классики? Вентиляция салона на ходу или на якоре, когда тропический ливень не к месту под ужин налетел - так нет её, вентиляции этой, сидим-потеем.
Что еще пропустил? Может еще какие вопросы по интерьеру есть?
Отправлено 13 апреля 2018 - 10:53
>>>Для сравнения приведу пример лодки длиной всего 34 фута, не менее современной. Выхоженные, проверенные морем решения, причем как в целом, так и в >>>деталях. Смаковать можно бесконечно Как вам подсветка штурманского столика красными LED? А основной переключатель батарей и "предохранитель" >>>электрического брашпиля в логичном, причем одном месте. Угадайте, что за брэнд?
>>>101217BTIS-2776.jpg 101217BTIS-2816.jpg
http://www.tartanyac...els/tartan-345/
Сообщение отредактировал Atair: 13 апреля 2018 - 10:55
Отправлено 13 апреля 2018 - 13:11
Вы ждёте каких либо откровений?
Мейнстрим в соревнованиях с себе подобным . Зачем восхищаться не домом не гостинченным номером ,если не попробывал на этом чемодане разогнать к пределу и посмотреть работу парусов и управление при волне и качке хвалится только ИКЕЕЙ ,для чего?
Отправлено 13 апреля 2018 - 13:51
Сообщение отредактировал Leo_n: 13 апреля 2018 - 14:07
Отправлено 13 апреля 2018 - 13:56
Вы ждёте каких либо откровений?
Да нет, вобще-то. Интересно сравнение с другими собратьями мейнстримовскими, ибо хоть они и однояйцевые, различия всегда бывают.
Я брал такую в Испании. Первое впечатление - Ах!!!! Второе - какие идиоты делали нутрянку. Огромный кокпит и салон при ширине 4,5 м. и при этом микрокаюты. На второй день ноги все были в микропорезах от идеально острых кромок мебели. Лодка при попутных ветрах очень быстрая, но против ветра шла не особо. Небольшая волна и начинаешь думать про отваливающийся нос. Форма корпуса даже без намека на килеватость. Мачта и такелаж для такого размера какие то хлипкие. Наверх слабонервным лучше не смотреть когда ветер. На якорной стоянке и в марине ужасно удобна откидывающаяся платформа и огромный стол в кокпите. В море хотелось чего-то более основательного. Но у Сергея Германа такая лодка, и он уже несколько лет на ней идет вокруг света и похоже очень доволен. Хотя у него практически двойной ценник относительно базы. Многое, видимо, сделано как надо. Но плоское дно не поменяешь....
Герман на настоящих лодках, вероятно, не ходил. Ну или в серьезную погоду на своей на попадал - повезло. Все, значит, впереди.
Отправлено 13 апреля 2018 - 14:14
Мачта и такелаж для такого размера какие то хлипкие. Наверх слабонервным лучше не смотреть когда ветер.
При каком ветре вы ходили? У меня ощущения с точностью до наоборот - к мачте и такелажу претензий не было, хотя я на неё частенько поглядывал, и другим показывал/рассказывал. В моем случае ветер до 25 узлов, максимум 30 на порывах, короткая злая волна.
Отправлено 13 апреля 2018 - 14:24
Чем больше лодка - тем больше расходы.
Чем больше лодка - тем легче она справляется с волнами и ветром.
Чем больше лодка - тем она быстрее ходит. Это важный пункт.
Чем больше лодка - тем комфортнее внутри.
Чем больше лодка - тем больше можно взять на борт еды, воды, топлива. Установить необходимое оборудование. В лодке 30 футов, особенно старой, на это все обычно просто нет места.
Управление одному в море - нет разницы 30 или 50 футов. Даже большой лодкой проще, поскольку на ней обычно уже есть электрические помощники - лебедки, подрульки.
Выбор лодки - это всегда компромисс, баланс между размером, ценой, комфортом...Если планируется на ней жить, то как минимум высота потолков должна быть выше роста. Для небольших людей выбор тут шире, можно и поменьше взять. Для высоких - от 40 футов.
При этом я специально не использую слово мореходность. Если лодка сделана для океана - она достаточно мореходна, хоть 30 футов, хоть 50. И 300-т метровые суда океан валяет, как детские игрушки. Разница в том, что чем больше лодка, тем дольше условия на борту будут комфортные, при усилении ветра и волны.
В рублях не советую оценивать лодки. И заработать хотя бы 200 000 евро, чтобы купить уже нормальный катамаран 39-40 футов. И не париться с монохулами. При прочих равных, катамаран комфортнее и безопаснее, чем монохул в океане. Страсти и ужасы про катамараны рассказывают обычно те, кто на них не ходил. И тех, кто пересаживается на катамаран, обратно в моно уже не загонишь. Слишком велика разница.
Вот и я не знаю, что лучше:
Нравятся катамараны 36-40 футов. И Наутикаты 331 или 38.
а) Катамараны
Плюсы: удобство во всем, много места, пластиковая крыша над кокпитом
Минусы: какие нравятся - дороже, дороже содержание, вопрос насколько 36-футовый мореходен и нафига одному 3 каюты.
б) Наутикат
Плюсы: очень нравится классический неустаревающий дизайн "корабликом", качество изготовления, руль в рубке, поручни, а не леера, дешевле эксплуатация, особенно 331-го наверное.
Минусы: мелкий и тесный и ступеньками в сравнении с катамараном, вопрос в мореходности с боковыми дверьми и классом В.
По цене Наутикат-331 дешевле, но только потому что он мне кажется надежнее, и я на них с 1999 года выпуска (331-е) смотрю, а на катамараны с 2010 года.
Да и более старые катамараны какие-то совсем не красивые, да и не ахти какие просторные.
Если можно, как Вы оцениваете (в среднем, примерно, разумеется) годовую стоянку и антифуллинг каждого из вариантов: 331-го Наутиката и 40-ка фуктового катамарана. Ну чтоб я понимал о какой экономии (или тратах) речь.
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 апреля 2018 - 16:26
Отправлено 13 апреля 2018 - 16:24
Да нет, вобще-то. Интересно сравнение с другими собратьями мейнстримовскими, ибо хоть они и однояйцевые, различия всегда бывают.
Герман на настоящих лодках, вероятно, не ходил. Ну или в серьезную погоду на своей на попадал - повезло. Все, значит, впереди.
Капитан Герман на Океанисе 45 Индийский океан пересек в нехороший сезон. И не только его. В отличие от теоретиков на берегу.
Посмотрите его видео. Это интересно и познавательно. Он не приукрашивает, а говорит, как есть.
Отправлено 13 апреля 2018 - 16:31
Вот и я не знаю, что лучше:
Нравятся катамараны 36-40 футов. И Наутикаты 331 или 38.
а) Катамараны
Плюсы: удобство во всем, много места, пластиковая крыша над кокпитом
Минусы: какие нравятся - дороже, дороже содержание, вопрос насколько 36-футовый мореходен и нафига одному 3 каюты.
б) Наутикат
Плюсы: очень нравится классический неустаревающий дизайн "корабликом", качество изготовления, руль в рубке, поручни, а не леера, дешевле эксплуатация, особенно 331-го наверное.
Минусы: мелкий и тесный и ступеньками в сравнении с катамараном, вопрос в мореходности с боковыми дверьми и классом В.
По цене Наутикат-331 дешевле, но только потому что он мне кажется надежнее, и я на них с 1999 года выпуска (331-е) смотрю, а на катамараны с 2010 года.
Да и более старые катамараны какие-то совсем не красивые, да и не ахти какие просторные.
Если вам на одного - смело берите старые тесные катамараны от 40 футов, лучше 45. Для одного и 36 футов будет достаточно для кругосветки и жизни. Есть где разместить дополнительные объемы воды, топлива, оборудование и пр.
Мореходность зависит во многом от капитана. Можно на каяке океан пересечь, а можно 60-ти футовую лодку утопить в 100 м от берега. Поэтому, чем более опытен капитан, тем мореходнее судно, которым он управляет.
Есть такой катамаран Gemini 105MC. Стоит дешевле, места для одного точно достаточно. Океаны на них пересекают запросто.
http://www.yachtworl...ce#.WtCi3S5ua4Q
Отправлено 13 апреля 2018 - 17:07
Капитан Герман на Океанисе 45 Индийский океан пересек в нехороший сезон. И не только его. В отличие от теоретиков на берегу.
Посмотрите его видео. Это интересно и познавательно. Он не приукрашивает, а говорит, как есть.
Тяжко его видео смотрится по большей части, к сожалению. А причем здесь теоретики на берегу? Ремонтируемся и готовимся сбросится, теорий тут мало, больше мозолей и ссадин.
Мореходность зависит во многом от капитана. Можно на каяке океан пересечь, а можно 60-ти футовую лодку утопить в 100 м от берега. Поэтому, чем более опытен капитан, тем мореходнее судно, которым он управляет.
Вы плохо учили Марксизьм-Ленинизьм, признайтесь! Что за волюнтаризьм?! ТТД от капитана не зависят!
Отправлено 13 апреля 2018 - 17:31
Тяжко его видео смотрится по большей части, к сожалению. А причем здесь теоретики на берегу? Ремонтируемся и готовимся сбросится, теорий тут мало, больше мозолей и ссадин.
Вчера на яхту ездил - лед стоит. Даже снег еще не весь расстаял. Через неделю только можно приступать к подготовке яхты к навигации.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей