Закрыты границы. От желания не зависит.
Чевойто? Через Стамбул прямо на Каракас а там такси за доллар
Отправлено 03 марта 2021 - 21:28
Чевойто? Через Стамбул прямо на Каракас а там такси за доллар
Тогда отличное объявление. Можно ехать. Valery Timofeev предлагает
"Отдам в хорошие руки. Морган 41, две двух местные каюты , два туалета душа, четыре спальных места в салоне, дизель Мицубиси 55 в хорошем состоянии, комплект хороших парусов, корпус в отличном состоянии. УКВ GPS, Плоттер Раймарин, инвертор зарядное устройство, ТВ, новый холодильник. Флаг Венесуэлы, находится Карибское море , Пуэрто Ла Круз, Венесуэла. Оформление купили продажи нотариальное... 32000 $ US"
Отправлено 04 марта 2021 - 13:12
Еще вопрос, собираетесь вы зарабатывать покатушками или нет. Если да, то нужна хотя бы одна отдельная каюта для гостей. В старых лодках с этим сложности. Если вам лодка для двоих нужна - выбор расширяется.
Если жить на лодке полгода, высота в каюте должна быть больше роста. Для высоких людей это является проблемой в размере 30-33.
Пассивный доход есть, хоть и не большой, что позволит и без проработка покатушками обойтись, будет лодка позволять - гуд, нет - ну нет и нет, руки на месте, работы не боимся - т.е. что то поделать, и починить самостоятельно я думаю не проблема будет. От какой нибудь халтуры конечно не откажемся (как вариант мы оба хорошие дайверы + я еще и инструктор), но упираться за это думаю не будем. Жена у меня миниатюрная, а мой рост 1,8м. это много?
Отправлено 04 марта 2021 - 13:22
Вот к примеру...https://www.yachtall...mamba-34-340557 Правда, в Греции..
Спасибо, очень интересный вариант, если полтора месяца дождется, то как раз похоже на то что ищем.
Отправлено 04 марта 2021 - 13:45
Пассивный доход есть, хоть и не большой, что позволит и без проработка покатушками обойтись, будет лодка позволять - гуд, нет - ну нет и нет, руки на месте, работы не боимся - т.е. что то поделать, и починить самостоятельно я думаю не проблема будет. От какой нибудь халтуры конечно не откажемся (как вариант мы оба хорошие дайверы + я еще и инструктор), но упираться за это думаю не будем. Жена у меня миниатюрная, а мой рост 1,8м. это много?
180 см это хорошо, можно будет найти, чтобы головой не биться в этом размере.
Отправлено 04 марта 2021 - 17:14
Спасибо, очень интересный вариант, если полтора месяца дождется, то как раз похоже на то что ищем.
Лодка действительно интересная. Хоть и в Греции, но под шведским флагом.) Это о многом говорит. Мотор поменянный и т.д. И заточена под Средиземку, насколько возможно.
Отправлено 04 марта 2021 - 23:29
Спасибо, очень интересный вариант, если полтора месяца дождется, то как раз похоже на то что ищем.
Если именно Мамба 34, то в Норвегии стоит такая 1980 года + немного дешевле.
А в принципе за 25 тЕ можно думать о чем-то другом середины 80-х голов постройки ...
Возможно есть (будет) смысл ограничить поиски конкретной моделью в конкретной стране ...
Отправлено 08 марта 2021 - 23:55
С расчетом в будущем на океан надо брать совсем другую лодку. А если только Средиземка на пару лет, тогда лучше смотреть более свежий вариант из французов, типо beneteau 29 или jeanneau 29 цена примерно такая же, но лодки комфортнее, их проще обслуживать и содержать, а также проще и быстрее продать, когда придет время.
Отправлено 24 марта 2021 - 17:08
С расчетом в будущем на океан надо брать совсем другую лодку. А если только Средиземка на пару лет, тогда лучше смотреть более свежий вариант из французов, типо beneteau 29 или jeanneau 29 цена примерно такая же, но лодки комфортнее, их проще обслуживать и содержать, а также проще и быстрее продать, когда придет время.
29 размер не маловат для 2 человек постоянного нахождения на лодке по полгода? + бак для воды будет маленький, топливный тоже, место под снарягу, продукты, желательно маленький компрессор.... постоянно стоять в марине или ходить от марины до марины не планируется - смысл лодки теряется, проще домик на берегу купить/арендовать. Покупка планируется чтобы именно ходить и со стоянками на якоре.
Отправлено 23 октября 2021 - 00:40
Отправлено 23 октября 2021 - 07:16
Отправлено 23 октября 2021 - 07:51
Хм. А мне кажется, я видел и что-то из ван де штадтов, да и иксы старые вроде были румпельные 35ые. Но не суть.
P.s. кстати поздравляю с покупкой! Современные лодочки конечно внутри просторные.
Отправлено 23 октября 2021 - 13:18
Планирую в течении ближайшей пары лет всё-таки исполнить давнюю мечту и приобрести Свою первую лодку. Что хотелось бы получить:
Бюджет минимальный, при соблюдении остальных "хотелок" (ну тут все стандартно). Штурвал!!! Румпель-не мое, и не надо меня переубеждать, это практически вопрос религии. Лодку хочется крепкую, мореходную, остойчивую, но при этом относительно маневренную при швартовке, киль-плавниковый, в идеале бульбу, но это, как я понимаю, не про старые лодки. Возможность стоять в кают-комании в полный рост человеку 180см, в том числе на камбузе, а не только в отдельном месте по центру. Полноценный закрытый гальюн с душем, или возможностью его организации. Очень конечно нравится контесса, нравятся хр старые, но они денег стоят. Ещё заинтересовал айслэнтик, как у одного известного форумчанина, которого недавно тролли изгнали с форума, с виду интересная лодочка. Думаю, я не один, кого интересует лодка в соответствии с вышеуказанными параметрами, многие скорее всего подробно изучали рынок. Накидайте вариантов к рассмотрению. Давайте обсудим плюсы и минусы.
может сначала озвучим где ходить будем и где лодка жить будет??? А то судя по подписи Вам точно не нужна лодка с мачтой 15м и осадкой 2-2.5м....
Отправлено 23 октября 2021 - 13:48
Спасибо, изучу. Правда при беглом просмотре я так понял, что они выпускались в таком формате только ДО 72 года...староваты конечно. В продаже они по большей части в иной компоновке, с центральным кокпитом и он откровенно мизерный. Ну и ещё я так понял их кроме как в штатах, особо искать негде, а хотелось бы все же в Европе лодку найти.Ага, советую https://sailboatdata...lboat/morgan-41
Отправлено 23 октября 2021 - 14:04
Ну жить будет в солёной воде, это точно. Никаких ввп. А там уж где придется. Сначала в планах конечно Европа, потом уже может и через океян отправлюсь на Карибы. А если хорошая лодка будет на Карибах, то может и наоборот. В общем-то лодки до сих пор нет как раз по той причине, что пытаюсь наладить свою жизнь таким образом, что бы для стабильного заработка нужен был лишь стабильный интернет пару раз в неделю с возможностью в любой момент взять отпуск на сесяцок. Т.е. на лодке планирую ходить много. Осадка большая не пугает, да и не много в мире мест, где осадка особо играет роль(в разумных пределах). 2.5 метра это вы конечно мощно, в моем представлении лодка таких размеров с осадкой 2.5-это уж совсем гончая, тем более, если речь идёт о стареньких лодках (конца прошлого века). Но вообще даже интересно было бы увидеть пример лодки с такой осадкой, подходящей под остальные озвученные мной параметры. Вообще обычно принято в обсуждении остойчивости сравнивать соотношение водоизмещения к массе киля, а я вот этого не особо понимаю, ведь при прочих равных масса полного киля, сконцентрированная у самого днища лодки и та же масса, висящая бульбой на нехилом рычаге где-то там в полутора метрах ниже вл, это ж вещи не особо сравнимые.может сначала озвучим где ходить будем и где лодка жить будет??? А то судя по подписи Вам точно не нужна лодка с мачтой 15м и осадкой 2-2.5м....
Отправлено 23 октября 2021 - 16:03
Спасибо, изучу. Правда при беглом просмотре я так понял, что они выпускались в таком формате только ДО 72 года...староваты конечно. В продаже они по большей части в иной компоновке, с центральным кокпитом и он откровенно мизерный. Ну и ещё я так понял их кроме как в штатах, особо искать негде, а хотелось бы все же в Европе лодку найти.
Вы в названии темы что написали, забыли уже? В иной компоновке (с центральным кокпитом), лодки не имеющие ничего общего с этой, обводы рядом не стояли. А конкретно эту модель не только в Европе, её ещё в шататах поискать надо. Но всё же их есть
И это.... с "беглым просмотром" - может и не стоит вопрошать?
Сообщение отредактировал maxalex: 23 октября 2021 - 16:04
Отправлено 23 октября 2021 - 19:48
Ну жить будет в солёной воде, это точно. Никаких ввп. А там уж где придется. Сначала в планах конечно Европа, потом уже может и через океян отправлюсь на Карибы. А если хорошая лодка будет на Карибах, то может и наоборот. В общем-то лодки до сих пор нет как раз по той причине, что пытаюсь наладить свою жизнь таким образом, что бы для стабильного заработка нужен был лишь стабильный интернет пару раз в неделю с возможностью в любой момент взять отпуск на сесяцок.
1. Какой бюджет? Без бюджета - сферический конь в вакууме получится.
2. Если покупка предполагается через 2 года, то смысла что-то обсуждать сейчас - нет. Через 2 года и ситуация в мире будет другая, и цены могут быть другие, и ваши финансы будут другие.
Отправлено 23 октября 2021 - 20:09
Если лодка, соответствующая запросам, уложится в 50 с учётом с приведения ее в хорошее состояние, то отлично. Если понравится лодка за сотку, значит сотка. Если через год-два, когда дойдет до покупки, она будет стоить двести, значит двести.1. Какой бюджет? Без бюджета - сферический конь в вакууме получится.
2. Если покупка предполагается через 2 года, то смысла что-то обсуждать сейчас - нет. Через 2 года и ситуация в мире будет другая, и цены могут быть другие, и ваши финансы будут другие.
Отправлено 23 октября 2021 - 20:59
Если лодка, соответствующая запросам, уложится в 50 с учётом с приведения ее в хорошее состояние, то отлично. Если понравится лодка за сотку, значит сотка.
За 50-100 кевро любая лодка 35 футов будет более-менее. Остальное - уже детали. Причем чем дороже, тем лучше, как все понимают. Поэтому когда приступите к выбору, бюджет придется директивно сузить, например 70-80 тыс евро. Не больше и не меньше. Иначе выбрать из тысяч лодок невозможно. И длину лучше смотреть 36-37 футов. Для жизни на борту это приятнее.
По моему опыту, если планируется жизнь на лодке, то смотреть нужно на ширину в первую очередь. Комфорт начинается с 3.5м ширины. Если планируется Средиземка, то смотрите на мейнстрим - Бавария, Бенету, Ханса, Дюфур... Их много на рынке, их легче продать потом будет, когда вы походите пару лет и поймете, что вам нужно что-то другое. Они всем известны, вам все подскажут, что и как, поскольку опыта у вас нет. А если купите какой-то эксклюзив - никто по интернету подсказать не сможет, будете сами разбираться. Поэтому не смотрите на экзотику, а ориентируйтесь на рынок того региона, где планируете ходить первое время.
Больше 2м осадку лучше не смотреть. Во многих местах вы можете столкнуться с ограничениями. Нужно понимать, что на реке с песчаным дном без волны можно с осадкой 2 легко пройти через 2.1 м глубины, посадка на мель некритична. А в море нужно всегда оставлять запас под килем хотя бы метр. Т.е. с осадкой 2м вам будут относительно недоступны места с глубинами менее 3м, если есть хоть малейшее волнение. А на Карибах, например, огромные пространства лагун имеют глубину 2-3м. С этой точки зрения мне нравится лодка RPD Stefini 36 Atlantic Ketch. При длине 36 футов и ширине 3.5м, осадка всего 1.6м! И киль инкапсулированный, никаких проблем с килевыми болтами из-за отсутствия таковых. А высота в салоне - 240 см под вторым светом. Минус для Средиземки - центральный кокпит. И неудобно, и тесно. А вот Дюфур Gib Sea 36 - отличная лодка, подходящая для Средиземки на 100%.
Нужно понимать, что старые тяжелые длиннокилевые гораздо лучше переносят волну, комфортнее на волне для экипажа, но они теснее и медленнее современных лодок. И им обязательно нужна носовая подрулька. Без нее в тесных европейских маринах вы не развернетесь. Опять же, если планируется управление в одни руки, то все паруса должны быть на закрутках. Это гораздо удобнее.
При выборе лодки важно понимать, что вам нужно для эксплуатации. Комплектация стоит денег. Поэтому комплектация и ее возраст тоже оценивается, при сравнении. Если нужна лодка сел и поехал - тогда нужно максимально укомплектованную смотреть. А если есть время и желание полгода заниматься апгрейдом, можно и пустую искать. Но в итоге она дороже обойдется. Для комфортной жизни на якоре нужно иметь не менее 1кВт солнечных панелей, 600Ач литийжелезофосфатных аккумуляторов. Значит нужна арка для панелей. Если она есть - это плюс. Если ее нет - придется ее заказывать. А это тысячи евро, время и нервы. Для стоянки на якоре нужна надежная мощная якорная лебедка и хотя бы 80 м цепи. Плюс второй якорь и хотя бы 40 м троса на корме для оттяжки на берег. Но это уже все мелочи, при таком бюджете. Приборы, картплоттеры, автопилоты - стоят тысячи евро. Мотор - тоже весьма важный элемент безопасности на парусной яхте. Чем он новее, чем меньше у него моточасов, тем меньше с ним будет головной боли. Чем он мощнее, тем больше у вас будет запас в экстремальных условиях, когда нужно будет против ветра куда-то продраться. И это тоже влияет на цену лодки и на сравнение. Замена мотора - это уже десятки тысяч евро. Поэтому к выбору мотора стоит подойти внимательно. Паруса тоже стоят тысячи евро. Но это относительный расходник.
Полезно смотреть видео тех, кто купил лодку впервые. Особенно новички. Они обычно достаточно подробно рассказывают о своих критериях выбора, затем рассказывают про апгрейд, делятся впечатлениями от лодки... Если у вас совпадают критерии - вам повезло, есть готовые решения.
Ну и вообще, выбирать лодку - это приятно! Поздравляю с выборами.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей