Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 1308

#1276 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 марта 2021 - 18:46

Закрыты границы. От желания не зависит.

Чевойто? Через Стамбул прямо на Каракас а там такси за доллар  :(


  • 0

#1277 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 03 марта 2021 - 19:01

Закрыты границы. От желания не зависит.

Страны ЕС ограничивают въезд не по гражданству, а по стране отправления. А в Грецию пускают по 500 чел. в неделю.


  • 0

#1278 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 марта 2021 - 21:28

Чевойто? Через Стамбул прямо на Каракас а там такси за доллар  :(

Тогда отличное объявление. Можно ехать. Valery Timofeev предлагает

"Отдам в хорошие руки. Морган 41, две двух местные каюты , два туалета душа, четыре спальных места в салоне, дизель Мицубиси 55 в хорошем состоянии, комплект хороших парусов, корпус в отличном состоянии. УКВ GPS, Плоттер Раймарин, инвертор зарядное устройство, ТВ, новый холодильник. Флаг Венесуэлы, находится Карибское море , Пуэрто Ла Круз, Венесуэла. Оформление купили продажи нотариальное... 32000 $ US"


  • 0

#1279 EvgeniiM

EvgeniiM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ekaterinburg

Отправлено 04 марта 2021 - 13:12

Еще вопрос, собираетесь вы зарабатывать покатушками или нет. Если да, то нужна хотя бы одна отдельная каюта для гостей. В старых лодках с этим сложности. Если вам лодка для двоих нужна - выбор расширяется. 

Если жить на лодке полгода, высота в каюте должна быть больше роста. Для высоких людей это является проблемой в размере 30-33. 

Пассивный доход есть, хоть и не большой, что позволит и без проработка покатушками обойтись, будет лодка позволять - гуд, нет - ну нет и нет, руки на месте, работы не боимся - т.е. что то поделать, и починить самостоятельно я думаю не проблема будет. От какой нибудь халтуры конечно не откажемся (как вариант мы оба хорошие дайверы + я еще и инструктор), но упираться за это думаю не будем. Жена у меня миниатюрная, а мой рост 1,8м. это много?


  • 0

#1280 EvgeniiM

EvgeniiM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ekaterinburg

Отправлено 04 марта 2021 - 13:22

 Вот к примеру...https://www.yachtall...mamba-34-340557 Правда, в Греции..

Спасибо, очень интересный вариант, если полтора месяца дождется, то как раз похоже на то что ищем.


  • 0

#1281 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 марта 2021 - 13:45

Пассивный доход есть, хоть и не большой, что позволит и без проработка покатушками обойтись, будет лодка позволять - гуд, нет - ну нет и нет, руки на месте, работы не боимся - т.е. что то поделать, и починить самостоятельно я думаю не проблема будет. От какой нибудь халтуры конечно не откажемся (как вариант мы оба хорошие дайверы + я еще и инструктор), но упираться за это думаю не будем. Жена у меня миниатюрная, а мой рост 1,8м. это много?

180 см это хорошо, можно будет найти, чтобы головой не биться в этом размере.


  • 0

#1282 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 04 марта 2021 - 17:14

Спасибо, очень интересный вариант, если полтора месяца дождется, то как раз похоже на то что ищем.

Лодка действительно интересная. Хоть и в Греции, но под шведским флагом.) Это о многом говорит.  Мотор поменянный и т.д. И заточена под Средиземку, насколько возможно.


  • 0

#1283 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 марта 2021 - 23:29

Спасибо, очень интересный вариант, если полтора месяца дождется, то как раз похоже на то что ищем.

 

Если именно Мамба 34, то в Норвегии стоит такая 1980 года + немного  дешевле. 

А в принципе за 25 тЕ можно думать о чем-то другом середины 80-х голов  постройки ...  

 

Возможно есть (будет) смысл ограничить поиски конкретной моделью в конкретной стране ...


  • 0

#1284 new2

new2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Южный

Отправлено 08 марта 2021 - 23:55

С расчетом в будущем на океан надо брать совсем другую лодку. А если только Средиземка на пару лет, тогда лучше смотреть более свежий вариант из французов, типо beneteau 29 или jeanneau 29 цена примерно такая же, но лодки комфортнее, их проще обслуживать и содержать, а также проще и быстрее продать, когда придет время.


  • 1

#1285 EvgeniiM

EvgeniiM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ekaterinburg

Отправлено 24 марта 2021 - 17:08

С расчетом в будущем на океан надо брать совсем другую лодку. А если только Средиземка на пару лет, тогда лучше смотреть более свежий вариант из французов, типо beneteau 29 или jeanneau 29 цена примерно такая же, но лодки комфортнее, их проще обслуживать и содержать, а также проще и быстрее продать, когда придет время.

29 размер не маловат для 2 человек постоянного нахождения на лодке по полгода? + бак для воды будет маленький, топливный тоже, место под снарягу, продукты, желательно маленький компрессор.... постоянно стоять в марине или ходить от марины до марины не планируется - смысл лодки теряется, проще домик на берегу купить/арендовать. Покупка планируется чтобы именно ходить и со стоянками на якоре.


  • 0

#1286 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2021 - 00:40

Планирую в течении ближайшей пары лет всё-таки исполнить давнюю мечту и приобрести Свою первую лодку. Что хотелось бы получить:
Бюджет минимальный, при соблюдении остальных "хотелок" (ну тут все стандартно). Штурвал!!! Румпель-не мое, и не надо меня переубеждать, это практически вопрос религии. Лодку хочется крепкую, мореходную, остойчивую, но при этом относительно маневренную при швартовке, киль-плавниковый, в идеале бульбу, но это, как я понимаю, не про старые лодки. Возможность стоять в кают-комании в полный рост человеку 180см, в том числе на камбузе, а не только в отдельном месте по центру. Полноценный закрытый гальюн с душем, или возможностью его организации. Очень конечно нравится контесса, нравятся хр старые, но они денег стоят. Ещё заинтересовал айслэнтик, как у одного известного форумчанина, которого недавно тролли изгнали с форума, с виду интересная лодочка. Думаю, я не один, кого интересует лодка в соответствии с вышеуказанными параметрами, многие скорее всего подробно изучали рынок. Накидайте вариантов к рассмотрению. Давайте обсудим плюсы и минусы.
  • 0

#1287 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 октября 2021 - 02:13

Штурвал, как много в этом слове...Я так понимаю, форум почитать религия не позволяет.... Ну типа я тролль - велкам, типа, ща будем фендеры от кранцев отличать

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 октября 2021 - 02:16

  • 0

#1288 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2021 - 07:16

Да форум весь за годы прочитал вдоль и поперек. Про фендеры и кранцы не интересно. Хочу обсудить то, что описал выше. Хочу услышать мнения конкретных людей. Ежели увидели во мне тролля, то могу вам дать давно известный и предельно действенный совет по общению с таковыми-не кормите тролля!(с). Т.е. не надо ничего писать троллю, не давайте повода ему отвечать вам.
  • 0

#1289 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2021 - 07:34

Я не видел лодок от 35 футов с румпелем, так что думаю это условие легко выполнимо.
  • 0

#1290 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2021 - 07:40

Хм. А мне кажется, я видел и что-то из ван де штадтов, да и иксы старые вроде были румпельные 35ые. Но не суть.

P.s. кстати поздравляю с покупкой! Современные лодочки конечно внутри просторные.
  • 0

#1291 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2021 - 07:42

Хм. А мне кажется, я видел и что-то из ван де штадтов, да и иксы старые вроде были румпельные 35ые. Но не суть.
P.s. кстати поздравляю с покупкой! Современные лодочки конечно внутри просторные.


Спасибо!
  • 0

#1292 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2021 - 07:51

Хм. А мне кажется, я видел и что-то из ван де штадтов, да и иксы старые вроде были румпельные 35ые. Но не суть.
P.s. кстати поздравляю с покупкой! Современные лодочки конечно внутри просторные.


Да, Вы правы: только что посмотрел на ван де штадты. Я правда ни разу их не видел в Америке. Видимо они есть только в Европе.
  • 0

#1293 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 октября 2021 - 13:05

Ага, советую https://sailboatdata...lboat/morgan-41


  • 0

#1294 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 23 октября 2021 - 13:18

Планирую в течении ближайшей пары лет всё-таки исполнить давнюю мечту и приобрести Свою первую лодку. Что хотелось бы получить:
Бюджет минимальный, при соблюдении остальных "хотелок" (ну тут все стандартно). Штурвал!!! Румпель-не мое, и не надо меня переубеждать, это практически вопрос религии. Лодку хочется крепкую, мореходную, остойчивую, но при этом относительно маневренную при швартовке, киль-плавниковый, в идеале бульбу, но это, как я понимаю, не про старые лодки. Возможность стоять в кают-комании в полный рост человеку 180см, в том числе на камбузе, а не только в отдельном месте по центру. Полноценный закрытый гальюн с душем, или возможностью его организации. Очень конечно нравится контесса, нравятся хр старые, но они денег стоят. Ещё заинтересовал айслэнтик, как у одного известного форумчанина, которого недавно тролли изгнали с форума, с виду интересная лодочка. Думаю, я не один, кого интересует лодка в соответствии с вышеуказанными параметрами, многие скорее всего подробно изучали рынок. Накидайте вариантов к рассмотрению. Давайте обсудим плюсы и минусы.

может сначала озвучим где ходить будем  и где лодка жить будет???  А то судя по подписи Вам точно не нужна лодка с мачтой 15м и осадкой 2-2.5м....


  • 0

#1295 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2021 - 13:48

Ага, советую https://sailboatdata...lboat/morgan-41

Спасибо, изучу. Правда при беглом просмотре я так понял, что они выпускались в таком формате только ДО 72 года...староваты конечно. В продаже они по большей части в иной компоновке, с центральным кокпитом и он откровенно мизерный. Ну и ещё я так понял их кроме как в штатах, особо искать негде, а хотелось бы все же в Европе лодку найти.
  • 0

#1296 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2021 - 14:04

может сначала озвучим где ходить будем и где лодка жить будет??? А то судя по подписи Вам точно не нужна лодка с мачтой 15м и осадкой 2-2.5м....

Ну жить будет в солёной воде, это точно. Никаких ввп. А там уж где придется. Сначала в планах конечно Европа, потом уже может и через океян отправлюсь на Карибы. А если хорошая лодка будет на Карибах, то может и наоборот. В общем-то лодки до сих пор нет как раз по той причине, что пытаюсь наладить свою жизнь таким образом, что бы для стабильного заработка нужен был лишь стабильный интернет пару раз в неделю с возможностью в любой момент взять отпуск на сесяцок. Т.е. на лодке планирую ходить много. Осадка большая не пугает, да и не много в мире мест, где осадка особо играет роль(в разумных пределах). 2.5 метра это вы конечно мощно, в моем представлении лодка таких размеров с осадкой 2.5-это уж совсем гончая, тем более, если речь идёт о стареньких лодках (конца прошлого века). Но вообще даже интересно было бы увидеть пример лодки с такой осадкой, подходящей под остальные озвученные мной параметры. Вообще обычно принято в обсуждении остойчивости сравнивать соотношение водоизмещения к массе киля, а я вот этого не особо понимаю, ведь при прочих равных масса полного киля, сконцентрированная у самого днища лодки и та же масса, висящая бульбой на нехилом рычаге где-то там в полутора метрах ниже вл, это ж вещи не особо сравнимые.
  • 0

#1297 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 октября 2021 - 16:03

Спасибо, изучу. Правда при беглом просмотре я так понял, что они выпускались в таком формате только ДО 72 года...староваты конечно. В продаже они по большей части в иной компоновке, с центральным кокпитом и он откровенно мизерный. Ну и ещё я так понял их кроме как в штатах, особо искать негде, а хотелось бы все же в Европе лодку найти.

Вы в названии темы что написали, забыли уже? В иной компоновке (с центральным кокпитом), лодки не имеющие ничего общего с этой, обводы рядом не стояли. А конкретно эту модель не только в Европе, её ещё в шататах поискать надо. Но всё же их есть   :)

 

И это.... с "беглым просмотром" - может и не стоит вопрошать? 


Сообщение отредактировал maxalex: 23 октября 2021 - 16:04

  • 0

#1298 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2021 - 19:48

Ну жить будет в солёной воде, это точно. Никаких ввп. А там уж где придется. Сначала в планах конечно Европа, потом уже может и через океян отправлюсь на Карибы. А если хорошая лодка будет на Карибах, то может и наоборот. В общем-то лодки до сих пор нет как раз по той причине, что пытаюсь наладить свою жизнь таким образом, что бы для стабильного заработка нужен был лишь стабильный интернет пару раз в неделю с возможностью в любой момент взять отпуск на сесяцок. 

1. Какой бюджет? Без бюджета - сферический конь в вакууме получится.

2. Если покупка предполагается через 2 года, то смысла что-то обсуждать сейчас - нет. Через 2 года и ситуация в мире будет другая, и цены могут быть другие, и ваши финансы будут другие.


  • 1

#1299 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2021 - 20:09

1. Какой бюджет? Без бюджета - сферический конь в вакууме получится.
2. Если покупка предполагается через 2 года, то смысла что-то обсуждать сейчас - нет. Через 2 года и ситуация в мире будет другая, и цены могут быть другие, и ваши финансы будут другие.

Если лодка, соответствующая запросам, уложится в 50 с учётом с приведения ее в хорошее состояние, то отлично. Если понравится лодка за сотку, значит сотка. Если через год-два, когда дойдет до покупки, она будет стоить двести, значит двести.
Могу объяснить, мне вот контесса 35 очень нравится. Ходить не ходил на ней, только видел разок вживую. После просмотра роликов Erik'а Aanderaa на Ютубе, убедился в том, что лодка действительно классная. Реально мореходый океанский парусник, ходит вполне себе достойно с учётом того, что пу сути винтаж пузатый. Относительно просторный салон. Но есть и минусы. Очень конечно корма у нее узкая, отчего кокпит крайне тесный. Но при этом глубокиий, т.е. защищённый. Ещё странноватая компановка риггинга (особенно по современным меркам), тоже в плюсы не запишешь. Вот примерно что-то подобное я хочу услышать, но о других лодках. А бюджет это уже дело третье, каждая лодка стоит своих денег, цены купить максимально дорогую лодку нет. Есть цель купить лодку, максимально соответствующую хотелкам.
Кстати, кто-нибудь что-то может сказать про айслендеры? Не обязательно от тех, кто имеет прямой опыт, мне будет интересен и чужой, пересказанный опыт.
  • 0

#1300 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2021 - 20:59

Если лодка, соответствующая запросам, уложится в 50 с учётом с приведения ее в хорошее состояние, то отлично. Если понравится лодка за сотку, значит сотка. 

За 50-100 кевро любая лодка 35 футов будет более-менее. Остальное - уже детали. Причем чем дороже, тем лучше, как все понимают. Поэтому когда приступите к выбору, бюджет придется директивно сузить, например 70-80 тыс евро. Не больше и не меньше. Иначе выбрать из тысяч лодок невозможно. И длину лучше смотреть 36-37 футов. Для жизни на борту это приятнее.

 

      По моему опыту, если планируется жизнь на лодке, то смотреть нужно на ширину в первую очередь. Комфорт начинается с 3.5м ширины.  Если планируется Средиземка, то смотрите на мейнстрим - Бавария, Бенету, Ханса, Дюфур... Их много на рынке, их легче продать потом будет, когда вы походите пару лет и поймете, что вам нужно что-то другое. Они всем известны, вам все подскажут, что и как, поскольку опыта у вас нет. А если купите какой-то эксклюзив - никто по интернету подсказать не сможет, будете сами разбираться. Поэтому не смотрите на экзотику, а ориентируйтесь на рынок того региона, где планируете ходить первое время.

       Больше 2м осадку лучше не смотреть. Во многих местах вы можете столкнуться с ограничениями. Нужно понимать, что на реке с песчаным дном без волны можно с осадкой 2 легко пройти через 2.1 м глубины, посадка на мель некритична. А в море нужно всегда оставлять запас под килем хотя бы метр. Т.е. с осадкой 2м вам будут относительно недоступны места с глубинами менее 3м, если есть хоть малейшее волнение. А на Карибах, например, огромные пространства лагун имеют глубину 2-3м. С этой точки зрения мне нравится лодка RPD Stefini 36 Atlantic Ketch. При длине 36 футов и ширине 3.5м, осадка всего 1.6м! И киль инкапсулированный, никаких проблем с килевыми болтами из-за отсутствия таковых. А высота в салоне - 240 см под вторым светом. Минус для Средиземки - центральный кокпит. И неудобно, и тесно. А вот Дюфур Gib Sea 36 - отличная лодка, подходящая для Средиземки на 100%. 

     Нужно понимать, что старые тяжелые длиннокилевые гораздо лучше переносят волну, комфортнее на волне для экипажа, но они теснее и медленнее современных лодок. И им обязательно нужна носовая подрулька. Без нее в тесных европейских маринах вы не развернетесь. Опять же, если планируется управление в одни руки, то все паруса должны быть на закрутках. Это гораздо удобнее. 

    При выборе лодки важно понимать, что вам нужно для эксплуатации. Комплектация стоит денег. Поэтому комплектация и ее возраст тоже оценивается, при сравнении. Если нужна лодка сел и поехал - тогда нужно максимально укомплектованную смотреть. А если есть время и желание полгода заниматься апгрейдом, можно и пустую искать. Но в итоге она дороже обойдется. Для комфортной жизни на якоре нужно иметь не менее 1кВт солнечных панелей, 600Ач литийжелезофосфатных аккумуляторов. Значит нужна арка для панелей. Если она есть - это плюс. Если ее нет - придется ее заказывать. А это тысячи евро, время и нервы. Для стоянки на якоре нужна надежная мощная якорная лебедка и хотя бы 80 м цепи. Плюс второй якорь и хотя бы 40 м троса на корме для оттяжки на берег. Но это уже все мелочи, при таком бюджете. Приборы, картплоттеры, автопилоты  - стоят тысячи евро. Мотор - тоже весьма важный элемент безопасности на парусной яхте. Чем он новее, чем меньше у него моточасов, тем меньше с ним будет головной боли. Чем он мощнее, тем больше у вас будет запас в экстремальных условиях, когда нужно будет против ветра куда-то продраться. И это тоже влияет на цену лодки и на сравнение. Замена мотора - это уже десятки тысяч евро. Поэтому к выбору мотора стоит подойти внимательно. Паруса тоже стоят тысячи евро. Но это относительный расходник.

    Полезно смотреть видео тех, кто купил лодку впервые. Особенно новички. Они обычно достаточно подробно рассказывают о своих критериях выбора, затем рассказывают про апгрейд, делятся впечатлениями от лодки... Если у вас совпадают критерии - вам повезло, есть готовые решения.

    Ну и вообще, выбирать лодку - это приятно! Поздравляю с выборами. :) 


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей