Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 1308

#126 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 апреля 2018 - 17:33

Если вам на одного - смело берите старые тесные катамараны от 40 футов, лучше 45. Для одного и 36 футов будет достаточно для кругосветки и жизни. Есть где разместить дополнительные объемы воды, топлива, оборудование и пр. 

Мореходность зависит во многом от капитана. Можно на каяке океан пересечь, а можно 60-ти футовую лодку утопить в 100 м от берега. Поэтому, чем более опытен капитан, тем мореходнее судно, которым он управляет. :)

Есть такой катамаран Gemini 105MC. Стоит дешевле, места для одного точно достаточно. Океаны на них пересекают запросто.

http://www.yachtworl...ce#.WtCi3S5ua4Q

 

Устойчивость катамарана, как я понимаю, зависит от его веса и размера. Поэтому как-бы 36-футовый - легкий не был бы пушинкой в океане.

45-футов уже много, дорого, не нужно...

Gemini-105 - ни рыба (не вижу катамаранного комфорта) и ни мясо монохульное. )))


  • 1

#127 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2018 - 18:57

Устойчивость катамарана, как я понимаю, зависит от его веса и размера. Поэтому как-бы 36-футовый - легкий не был бы пушинкой в океане.

45-футов уже много, дорого, не нужно...

Gemini-105 - ни рыба (не вижу катамаранного комфорта) и ни мясо монохульное. )))

Для океана даже многосотметровые суда - скорлупки. Посмотрите видео "шторм в океане". :) Сам попадал 2 раза в шторм на Балтике на пароме Хельсинки-Стокгольм. Один был шторм Андреа, другой без названия. Удары были страшные. Звенели бутылки в магазинах, рождественская иллюминация раскачивалась на променаде. С верхней койки падали игрушки у детей. На верхней палубе можно было подпрыгнуть вверх и приземлиться метрах в 4-х. Такой был ветер ночью. Потом палубу закрыли. Тем не менее, по маршруту Хельсинки-Стокгольм ходят тысячи яхт, даже очень маленькие. Вывод: не нужно ходить в шторм. Это противоречит ХМП.

 

Катамаран устойчив априори, потому что у него 2 корпуса. В кругосветку ходят на Албин Вега 27. Максус 22 недавно завершил. 36 кат - в разы больше. Так что нет разницы. 

Комфорт катамарана во многом заключается в якорной стоянке, когда он не раскачивается на волне, как монохул. Если на яхте жить - это важно.


  • 0

#128 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 14 апреля 2018 - 20:51

Для океана даже многосотметровые суда - скорлупки. Посмотрите видео "шторм в океане". :) Сам попадал 2 раза в шторм на Балтике на пароме Хельсинки-Стокгольм. Один был шторм Андреа, другой без названия. Удары были страшные. Звенели бутылки в магазинах, рождественская иллюминация раскачивалась на променаде. С верхней койки падали игрушки у детей. На верхней палубе можно было подпрыгнуть вверх и приземлиться метрах в 4-х. Такой был ветер ночью. Потом палубу закрыли. Тем не менее, по маршруту Хельсинки-Стокгольм ходят тысячи яхт, даже очень маленькие. Вывод: не нужно ходить в шторм. Это противоречит ХМП.
 
Катамаран устойчив априори, потому что у него 2 корпуса. В кругосветку ходят на Албин Вега 27. Максус 22 недавно завершил. 36 кат - в разы больше. Так что нет разницы. 
Комфорт катамарана во многом заключается в якорной стоянке, когда он не раскачивается на волне, как монохул. Если на яхте жить - это важно.


Некоторые и на 3-х метровой лодке вокруг Света ходили..
У яхты - киль и возвратный момент. А у катамарана что? Только его размер.
Какое соотношение высоты волны к ширине катамарана будет опасное?
  • 0

#129 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 апреля 2018 - 20:26

Некоторые и на 3-х метровой лодке вокруг Света ходили..У яхты - киль и возвратный момент. А у катамарана что? Только его размер.Какое соотношение высоты волны к ширине катамарана будет опасное?


Всё зависит от типа волны. Если волна "разбивающаяся"- breaking wave ( извините не знаю русского термина), то при высоте волны больше ширины ката она может его перевернуть. Если же это пологий свел, то думаю это правило не работает.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 15 апреля 2018 - 20:28

  • 0

#130 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 апреля 2018 - 00:35

Какое соотношение высоты волны к ширине катамарана будет опасное?


Если волна "разбивающаяся"- breaking wave ( извините не знаю русского термина)

Разрушающаяся волна.
Проблема не в высоте волны, а в отношении высоты и длины. 
Высота волны может быть в пять раз больше ширины катамарана, но если ее длина - полкилометра, ничего катамарану не грозит.
В теории волн есть такой параметр - угол при вершине. Он как раз определяется относительной высотой волны.
Если этот угол меньше 130 градусов, то волна разрушается. Она, действительно, может быть опасна для катамарана. Такое явление обычно имеет место в зоне прибоя. Но и в открытом море встречается.


  • 2

#131 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 апреля 2018 - 10:10

Некоторые и на 3-х метровой лодке вокруг Света ходили..
У яхты - киль и возвратный момент. А у катамарана что? Только его размер.
Какое соотношение высоты волны к ширине катамарана будет опасное?

 

Не стоит ходить в тех местах и в то время, где есть обрушивающиеся волны, больше 5 метров высотой, да еще при этом стоять к этой волне лагом.  :) Такое сочетание условий можно собрать только очень специально. 

Если вы думаете, что на килевой яхте будет приятно попасть в такую волну - ошибаетесь. Переворот на 360 градусов. А далее - кто не пристегнут - того нет. Кто внутри не пристегнут к койке - тот с травмами. Рангоута нет, парусов нет и т.п.

Не стоит ходить в таких условиях, если не спортсмен на подготовленной лодке и с подготовленным экипажем.


  • 1

#132 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 апреля 2018 - 11:35

Jessica Watson не стремилась ставить рекорды в своей кругосветке. Напротив, её "береговой штаб" рекомендовал курсы для избегания подобного рода неприятностей. Несмотря на это (я в её книге читал), она всё же испытала переворот на 360.
  • 3

#133 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 09 декабря 2018 - 03:05

Доброго времени суток.

С лодкой определились,

Ferretti Altura 42

1978г.в.

лодка живёт в Италии

WZcjUBamW

jw27TBeZn

NhYZE6sqG

SKwXToMhz


Сообщение отредактировал Александ_R: 09 декабря 2018 - 03:20

  • 0

#134 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 09 декабря 2018 - 03:17

Продавец предоставляет возможность оставить яхту до лета в марине без оплаты...

А у меня сомнения - я вычитал что мне обязательно нужно в течении 30 дней выгнать лодку из ЕС, чтобы закрыть экспортную декларацию

и только потом оформить временный ввоз? Это мне теперь по-зиме шлёпать до Туниса и обатно, што ли? Чем грозит нарушение, если сейчас не уходить?

 

Планируем это лето проходить в средиземке, позимовать в Испании, следующим летом на Канары, после на Карибы. Куда дальше не решили... как пойдет,   но мечтаем обойти вокруг.
Какой флаг правильно выбрать? Какой статус выбрать? Ведь, можно и под итальянским флагом остаться, а можно Спортсудорегистр РФ.

 

Александр Морозов пишет у себя в блоге(последние новости), что европейцы ужесточают условия регистрации лодок....

 

Подскажите люди добрые, развейте мои сомнения.


Сообщение отредактировал Александ_R: 09 декабря 2018 - 03:22

  • 0

#135 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 09 декабря 2018 - 12:33

Вы bill of sale подписали? Если подписали то можно составить передаточный акт (deed of transfer) тем числом когда будете забирать лодку из марины то есть до этого момента она не Ваша и никаких заморочек с таможней. Если что непонятно спрашивайте
  • 0

#136 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 декабря 2018 - 15:10

Продавец предоставляет возможность оставить яхту до лета в марине без оплаты...

А у меня сомнения - я вычитал что мне обязательно нужно в течении 30 дней выгнать лодку из ЕС, чтобы закрыть экспортную декларацию

и только потом оформить временный ввоз? Это мне теперь по-зиме шлёпать до Туниса и обатно, што ли? Чем грозит нарушение, если сейчас не уходить?

 

Планируем это лето проходить в средиземке, позимовать в Испании, следующим летом на Канары, после на Карибы. Куда дальше не решили... как пойдет,   но мечтаем обойти вокруг.
Какой флаг правильно выбрать? Какой статус выбрать? Ведь, можно и под итальянским флагом остаться, а можно Спортсудорегистр РФ.

 

Александр Морозов пишет у себя в блоге(последние новости), что европейцы ужесточают условия регистрации лодок....

 

Подскажите люди добрые, развейте мои сомнения.

Поздравляю с покупкой! Интересная лодка. Есть еще фото кают и пр?

Такие вопросы лучше задавать таможенникам места пребывания лодки. Один из вариантов, как правильно выше заметили, оформить передачу лодки перед вашим выходом. Но это должно быть и в договоре указано. Потому что я в договоре сразу указал, что получил яхту, передал деньги, а продавец подписался, что яхту передал и деньги получил.


  • 0

#137 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 декабря 2018 - 17:03

А у меня сомнения - я вычитал что мне обязательно нужно в течении 30 дней выгнать лодку из ЕС, чтобы закрыть экспортную декларацию

Чтение чтению рознь.
  • 0

#138 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 12 декабря 2018 - 01:38

Поздравляю с покупкой! Интересная лодка. Есть еще фото кают и пр?

Такие вопросы лучше задавать таможенникам места пребывания лодки. Один из вариантов, как правильно выше заметили, оформить передачу лодки перед вашим выходом. Но это должно быть и в договоре указано. Потому что я в договоре сразу указал, что получил яхту, передал деньги, а продавец подписался, что яхту передал и деньги получил.

 

Поговорил с разными людьми:

- Если не заявляешь официально в таможне, что вывозишь лодку для экспорта, то ни кому ни чего не должен...

- Флаг выбираю от СпортСудоРегистра РФ

 

Фоточки сейчас выложу...


  • 0

#139 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 12 декабря 2018 - 01:48

MSfBNLk9baaVJjodgrytpqTRVyy2d2VuPjLCПоздравляю с покупкой! Интересная лодка. Есть еще фото кают и пр?

Такие вопросы лучше задавать таможенникам места пребывания лодки. Один из вариантов, как правильно выше заметили, оформить передачу лодки перед вашим выходом. Но это должно быть и в договоре указано. Потому что я в договоре сразу указал, что получил яхту, передал деньги, а продавец подписался, что яхту передал и деньги получил.

Их есть у меня:

M6QsCQRYu

42cppKx84

gVQSc9Gmc

efWTsWwA3

HnB6NhDo5

DKSgrFRSe


Сообщение отредактировал Александ_R: 12 декабря 2018 - 01:58

  • 0

#140 zamornik

zamornik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 декабря 2018 - 16:52

Поговорил с разными людьми:

- Если не заявляешь официально в таможне, что вывозишь лодку для экспорта, то ни кому ни чего не должен...

- Флаг выбираю от СпортСудоРегистра РФ

 

Фоточки сейчас выложу...

А расскажите, почему выбрали флаг от СпортСудоРегистра РФ?



#141 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 декабря 2018 - 18:06

Их есть у меня:

 

Поздравляю с приобретением :) !


Сообщение отредактировал Мик72: 14 декабря 2018 - 18:06

  • 0

#142 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 декабря 2018 - 19:38

Устойчивость катамарана, как я понимаю, зависит от его веса и размера. Поэтому как-бы 36-футовый - легкий не был бы пушинкой в океане.

45-футов уже много, дорого, не нужно...

Gemini-105 - ни рыба (не вижу катамаранного комфорта) и ни мясо монохульное. )))

Заглянул в тему, увидел знакомые слова. Не рыба конечно, но я лодкой очень доволен, для моих задач в ней есть все что нужно, включая швартовку носом в берег на песчаный пляжик. Насчет монухульности, вообще то Gemini 105 Блюватер, далеко не все монухулы там присутствуют. 


  • 1

#143 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 15 декабря 2018 - 14:11

А расскажите, почему выбрали флаг от СпортСудоРегистра РФ?

Во-первых, не дорого.

Во-вторых, люди ходят под этим флагом и ни где проблем не встречают.

Я не слышал.

Если встречаются где-то проблемы с нашим российским флагом, то хотелось бы узнать.


  • 1

#144 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 15 декабря 2018 - 20:05

Если встречаются где-то проблемы с нашим российским флагом, то хотелось бы узнать.

Постоянные проблемы. К концу сезона флаг уже порядочно обтрепывается. Надо заранее его прострачивать по углам и по периметру. Это пожалуй единственная проблема :)


  • 4

#145 bulatsss

bulatsss

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта
  • Название: Selena

Отправлено 25 декабря 2018 - 00:41

Подскажите к кому обратиться по флагу СпортСудоРегистра РФ.
  • 0

#146 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 декабря 2018 - 00:44

В ВФПС, к Андрею Маслову. https://rusyf.ru/people/68
  • 1

#147 bulatsss

bulatsss

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта
  • Название: Selena

Отправлено 25 декабря 2018 - 18:25

Спасибо
  • 0

#148 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 декабря 2018 - 21:10

 

- Если не заявляешь официально в таможне, что вывозишь лодку для экспорта, то ни кому ни чего не должен...

- Флаг выбираю от СпортСудоРегистра РФ

 

 

 

Конечно всегда лучше страховаться, как, например, коллеги писали выше, проставляя нужные даты в нужных бумагах в нужное время.

 

Особенно принимая во внимание, что лодка, как понимаю, стоит в Италии, где ребята, случается, начинают очень рьяно

проверять всех и вся. (Нас однажды днем на якоре проверяли  3(!) раза (карабинеры + 2 раза финансовая полиция. Во Франции с этом году лично наблюдал, как отряд из 3 человек, из которых 1

в форме с наганом, ходили по причалу и с помощью какой-то "машинки" что-то там сверяли напротив каждой лодки с "неправильным" флагом).

  

А если вы смениите название и поднимите неЕСовский флаг, то это может оказаться "подсказкой" для таможнни.

 

Гарантию  того,  что вас проверят, или не проверят, сегодня не может дать никто  

Но, поговарнивают, кто не рискует тот не балуется шампанскими винами ...

 

Удачи! 

(Лодка ухоженная. Очень многие итальянцы ооочень тщательно и ревниво относятся к поддержанию лодок в порядке). 


Сообщение отредактировал Steamer: 26 декабря 2018 - 21:17

  • 0

#149 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 27 декабря 2018 - 13:48

Конечно всегда лучше страховаться, как, например, коллеги писали выше, проставляя нужные даты в нужных бумагах в нужное время.

 

Особенно принимая во внимание, что лодка, как понимаю, стоит в Италии, где ребята, случается, начинают очень рьяно

проверять всех и вся. (Нас однажды днем на якоре проверяли  3(!) раза (карабинеры + 2 раза финансовая полиция. Во Франции с этом году лично наблюдал, как отряд из 3 человек, из которых 1

в форме с наганом, ходили по причалу и с помощью какой-то "машинки" что-то там сверяли напротив каждой лодки с "неправильным" флагом).

  

А если вы смениите название и поднимите неЕСовский флаг, то это может оказаться "подсказкой" для таможнни.

 

Гарантию  того,  что вас проверят, или не проверят, сегодня не может дать никто  

Но, поговарнивают, кто не рискует тот не балуется шампанскими винами ...

 

Удачи! 

(Лодка ухоженная. Очень многие итальянцы ооочень тщательно и ревниво относятся к поддержанию лодок в порядке). 

А у меня за 2 сезона в Италии совершенно другой опыт. Неоднократно было так что ходят по марине ребята из Гвардии ди Финанса, ВСЕ лодки проверяют, а нашу (под флагом РФ) не трогают. На якоре тоже бывало - крутился катер ихний, подходят ко всем - кроме нас, нас обплыли кругом, помахали и все. Вот такой вот личный опыт.


  • 0

#150 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 27 декабря 2018 - 16:40

а нашу (под флагом РФ) не трогают. 

 

Коллега, если не секрет что у вас с налогами и сборам РФ получилось?  Можно очень кратко. Это почти личный, так сказать, интерес. Статьи и Законы РФ по теме  почитываю от случая к случаю, но, как оно в жизни получается - это интереснее...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей