Да про топикстартера то я все понимаю, человек профессионально занимается гидравликой, у него есть катер с гидроприводом и он сам предлагает комплектные гидропередачи к продаже. Но боюсь яхты он видел только на картинах, поэтому тема носит несколько теоретический характер.
#27
Отправлено 17 февраля 2019 - 22:53
Да, но физика процесса не изменилась, и закон сохранения энергии тоже. Возможно сейчас агрегаты стали более совершеннее, но вряд ли это кардинально меняет общую картину.
Сколько мощности отбирает реверс-редуктор?
Да про топикстартера то я все понимаю, человек профессионально занимается гидравликой, у него есть катер с гидроприводом и он сам предлагает комплектные гидропередачи к продаже. Но боюсь яхты он видел только на картинах, поэтому тема носит несколько теоретический характер.
А вы хорошо представляете себе, современный гидропривод для 6 тонной яхты?
Сообщение отредактировал мазута: 17 февраля 2019 - 22:53
#29
Отправлено 17 февраля 2019 - 23:13
Как нить разверните вопрос?
Для 6-тонной яхты достаточно иметь на винте 10-15 л/сил.А то и меньше. а это, даже с учетом потерь, 15-20 л/сил моторчик... плюс насосная станция и бак с маслом. С учетом современных моторов, все это весьма компактно и экономично! А с учетом того, что распихать все это можно практически куда угодно, то вполне может быть применимо и на яхтах.Вопросы, протечек и поломок, я думаю, на сегодня, совсем не так актуальны, как 20-ть лет назад.
#31 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 17 февраля 2019 - 23:30
Да распихать не проблема, и протечки может и не так актуальны, но должны же быть очевидные бонусы по сравнению с например, подвесником на те же 10 сил.
Ну ничего себе! У вас какой подвесник даст 800-1000 на винте и винт 350 в диаметре?
А здесь, как я понимаю, этого вполне можно добиться.
#32
Отправлено 17 февраля 2019 - 23:31
Да распихать не проблема, и протечки может и не так актуальны, но должны же быть очевидные бонусы по сравнению с например, подвесником на те же 10 сил.
Для меня подвесник имеет одно преимущество. Емо можно быстро снять, и выбросить.... Гидропередача позволяет иметь винт в более удачном месте и большего диаметра, чем подвесной мотор. На речке это не существенно. Стоит попасть в метр-другой волнения и мнение о том, что подвесной мотор на яхте это хорошо, немного меняется....
Сообщение отредактировал мазута: 17 февраля 2019 - 23:32
#33
Отправлено 17 февраля 2019 - 23:34
Вопросы, протечек и поломок, я думаю, на сегодня, совсем не так актуальны, как 20-ть лет назад.
Они и 20 лет назад были не актуальны. К примеру экскаватор Либхер 30 летней давности если и страдает потеками и поломками то только от того что выработанн ресурс но не от применения шланг и тд .
#34
Отправлено 17 февраля 2019 - 23:41
Ну ничего себе! У вас какой подвесник даст 800-1000 на винте и винт 350 в диаметре?
А здесь, как я понимаю, этого вполне можно добиться.
Гидромотор свободно покурутит и больший винт .И с учетом подбора гидронасос/гидромотор можно применить нужную редукцию.
#35
Отправлено 17 февраля 2019 - 23:55
Кроме любой редукции и свободы компановки, от этого же комплекта можно крутить подрульку, генератор, шлюпбалку, шкотовые лебёдки и пр.Ну ничего себе! У вас какой подвесник даст 800-1000 на винте и винт 350 в диаметре?
А здесь, как я понимаю, этого вполне можно добиться.
#39
Отправлено 18 февраля 2019 - 00:48
В свое время имея в собственности Конрад 25 РТ с колодцем под подвесник в кокпите и гоняясь на нем не хотелось портить его стационарным винтом и в то же время не устраивал подвесник в колодце.... установил стационар дизель, он и отапливал своим первым контуром через печку лодку и на него навесил гидронасос от ЗИЛ 130 подъема кузова, от него же включатель его в работу с клапаном перегрузки.... к пятке с винтом от Вихря через проставку приваренную к ней крепился гидроматор, переключение реверса штатное... гидромотор крепился на дубликат заглушки колодца в днище на штатные барашки.... в варианте гонки или хождения под парусом гидромотор с винтом вытаскивался в колодец на шлангах и штатная заглушка ставилась на место.... Дело было на Камчатке, охлаждения масла хватало нахождением гидромотора с пяткой в воде... Как бы так... Расширительный бачок с фильтром бал взят на сельхозсвалке от сенокосилки.... Все работало прекрасно, мягко... газ и включение от дистанции подвесника...
Сообщение отредактировал lvov: 18 февраля 2019 - 00:50
#41
Отправлено 18 февраля 2019 - 07:05
Ага главное не забыть что речь про гидропривод, т.е. это не только сам гидромотор с винтом, шпором направляющими и прочим, это еще шланги, мотор с насосом и все это снаружи, и мало того что визуально не так чтоб красота, так еще не дай бог где масло капнет, вся система то снаружи висит - нахлобучат по-взрослому.
Прям снаружи и дизель и насос ? Давно думаю о такой схеме - ПЛМ из полноразмерного дизеля с г передачей , пока никак .
Была статья по этому поводу в журнале КиЯ лет двадцать назад о полной нецелесообразности использования гидропередачи : низкий КПД, высокие давления в системе (порядка 200 очков). высокая температура масла в системе , а значит наличие холодильника и пр.
Все неправильно можно конечно сделать , но лучше по уму - тогда хорошо все с гидропередачей получается .
Может быть, но если мне не изменяет память, там потеря мощности порядка 50% .
В итоге не больше потери чем с классическим ВРК .
Вопрос к топикстартеру. А зачем? Приведите нам убедительные доводы в пользу своего "изобретения". Какими плюсами собираетесь компнсировать минусы своей конструкции? Цена вопроса? С ответом не тяните, пока лодки на берегу, успеем еще дырок нарезать в корпусе.
Минусов нет , дырок в корпусе тоже не нужно резать . Цена - здесь не магазин , проект нужен , по лодке двигателю и скорости , внешнему виду и управлению и тд.
Да распихать не проблема, и протечки может и не так актуальны, но должны же быть очевидные бонусы по сравнению с например, подвесником на те же 10 сил.
Это вариант для любителей стационаров с соответствующими параметрами упора и ресурса .
#42
Отправлено 18 февраля 2019 - 08:22
Основной вопрос: для кого вся эта красота?
1. Для гонщиков, чтобы вынимать из воды винт на время гонок? Не пойдет. Потому что гонщики оставляют подвесник на берегу, чтобы облегчить лодку, а не только из-за винта. И им дополнительная нагрузка в виде стационарного дизеля, гидронасоса, гидропривода и пр. не нужна абсолютно.
2. Если яхта большая (какая?), которая в базе идет со стационаром, то там уже есть, либо прямой вал, либо sдрайв. Вы предлагаете это все демонтировать и ставить гидравлику? Большие вложения времени и денег, а плюсы - сомнительные.
Для тех, кто хочет минимизировать сопротивление от винта в парусном режиме, давно уже все придумано. Складные винты или ВРШ. И не придется вводить на яхте новую систему.
Если заниматься гидравликой, то нужно все системы переводить на нее - штурвал, шпиль, подрульку, лебедки... Тогда это имеет смысл.
Сообщение отредактировал sergvg: 18 февраля 2019 - 08:27
#43
Отправлено 18 февраля 2019 - 11:03
Кстати, про КПД=50% ложь.
Может и так, но не моя. За что купил - за то и продаю. С другой стороны, если гидропривод сулит всяческие блага, как: произвольное расположение ДВС, отсутствие валопровода или др. жёсткой передачи на винт, а это снижение вибрации, нет необходимости центрации, гидромотор с гребным винтом можно сделать поворотным и пр..,почему же тогда ведущие мировые призводители движителей для лодок до сих пор не обратили на это внимание?
Сообщение отредактировал капитан с: 18 февраля 2019 - 11:08
#44
Отправлено 18 февраля 2019 - 11:30
К примеру ведущие мировые производители давно прекратили выпуск удобных, надёжных и экономичных авто - главная задача выкачивание денег из клиента...,почему же тогда ведущие мировые призводители
Сомневаюсь, что у ведущих мировых производителей движетелей задача отличается.
Менеджер, он и в Африке менеджер.
#45
Отправлено 18 февраля 2019 - 11:47
К примеру ведущие мировые производители давно прекратили выпуск удобных, надёжных и экономичных авто - главная задача выкачивание денег из клиента.
Сомневаюсь, что у ведущих мировых производителей движетелей задача отличается.
Менеджер, он и в Африке менеджер.
Сдаётся, что с автО не так всё просто... Во многом производители стали заложниками "зелёных", и прочих либерасов... А точнее законов, ими навязанных и принятых... Но это тут
По теме: Всё ИМХО:
Если нет возможности вместо гидропривода применить другое решение - надо применять гидропривод. Если можно обойтись без гидропривода - лучше обойтись... Если конечно гидропривод - не самоцель...
#46
Отправлено 18 февраля 2019 - 11:55
Больше похоже на поиски крайнего, ибо кэш получают не "зелёные" и не либерас.....Сдаётся, что с автО не так всё просто... Во многом производители стали заложниками "зелёных", и прочих либерасов... А точнее законов, ими навязанных и принятых... Но это тут
Вы знаете себестоимость авто?
#47
Отправлено 18 февраля 2019 - 12:03
Самый парадокс заключался в том что мы на моем Конраде с дизелем в виде дополнительного балласта к килю всегда были впереди своих одноклассников на гонках, даже тех что выкидывали все из лодок на причал и камандой с мастерами парусного спорта...., тому есть свидетели на нашем форуме, которые в то время были пацанами и ходили юнгами на наших лодках.... На тот момент ввиду того что двигатель на небольшой яхте был экзотика и недоступные вещи в России этот вариант оказался самым простым и доступным из того что можно было найти на любой свалке... Имеется ввиду насос, шланги, гидромотор ... В любой мелиорации этого добра за бутылку сколько хочешь по тем временам... Мы ставили яхту на базе гидрографии и там на обслуживающем судне был бот, у которого в качестве движителя была штанга на корме с гидроприводом и румпелем на ней... Так родилась идея, маленький дизелек от японца в то время на Камчатке была не проблема, на место компрессора кондерами на него помпу от чачика для второго контура... все остальное со свалки... и заодно была решена проблема отопления и просушки яхты с установкой автобусной печки на контур антифриза, что очень актуально в условиях Камчатки...Основной вопрос: для кого вся эта красота?
1. Для гонщиков, чтобы вынимать из воды винт на время гонок? Не пойдет. Потому что гонщики оставляют подвесник на берегу, чтобы облегчить лодку, а не только из-за винта. И им дополнительная нагрузка в виде стационарного дизеля, гидронасоса, гидропривода и пр. не нужна абсолютно.
Сообщение отредактировал lvov: 18 февраля 2019 - 12:28
#49
Отправлено 18 февраля 2019 - 12:30
Основной вопрос: для кого вся эта красота?. Вы предлагаете это все демонтировать и ставить гидравлику? Большие вложения времени и денег, а плюсы - сомнительные.
Конечно это не для тех которым ничего не нужно потому что все есть ... Для тех же кому все таки еще нужно что то - один из вариантов решения привода при строительстве или ремонте катера или парусника . Таких не мало , и на этом форуме есть люди которые раньше применяли г привод на лодках , сейчас пользуются и только собираются , строят . Проще , быстрее , ресурс примерно равен дизелю , возможности больше , часто и дешевле .
Лично меня чуток расстраивает лишь один момент в г приводе - гидромоторы , блин , не обтекаемой формы !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей