У меня катер сварной, заклёпками только палуба к корпусу крепится. Килевой накладки и меня нет, спереди что то вроде форштевня,он доволйно масивный. Только разрезать можно,потом обратно проблемно, сварка пока в мои планы не входит.Греть безусловно лучше , но не имея опыта можно остаться без носа
Я бы посоветовал расшить (удалить часть килевой накладки) и выстучать (с одной стороны молоток , с другой тяжелая подставка) при этом нагреть градусов до 150 чтоб не лопнул металл
При герметизации швов использовать полиуретановый герметик
Тюнинг Катеров (Прогресс 4, Казанка итд...)
Автор
sanixs
, 26 окт 2005 15:21
Сообщений в теме: 29
#26
Отправлено 30 мая 2009 - 17:05
#27
Отправлено 09 ноября 2017 - 18:24
#28
Отправлено 03 октября 2019 - 22:24
#30
Отправлено 30 октября 2019 - 02:44
Ён кажись 76 года. Говорят диаметр 450 мм. Заменил мотор с 3д6 на 9 литровый от скании 113 какого то 96 года, в районе 300 кобылков. Зд6 - 235 кажись. Эффективность газ чувствую до 3х четвёртых газа, дальше только пена.смущает один диаметр дома импеллера и спрамляющего аппарата. А дальше поворотное устройство, а где изменяемый вектор тяги и всё такое?
Сообщение отредактировал akvanavt98: 30 октября 2019 - 03:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей