Форумчане, кто нибудь с лодками этого проекта?
Интересны отзывы по обитаемости, ходовым качествам и прочее...
Интересует модификация NEW YORK 46 C ( https://www.fineline...rk-46-boat-plan ) с дооборудованием 2й кормовой каютой ( как на Harmoni 47 ).
New York 46 от Bruce Roberts есть опыт?
#6 Гость_kirjala_*
Отправлено 24 февраля 2019 - 11:43
По моим данным - он брал за основу Spray 460. Материал - сталь. Но могу и ошибаться
Возможно и так. Но тут главное - что бы человек был понимающий - с ним просто можно поговорить и обсудить. Вот я в железках не понимаю, обратился бы к тем, кто понимает.
#12
Отправлено 24 февраля 2019 - 14:11
Ссори, очепятка
))) А почему?
У Невзорова - своя концепция яхтинга. Он считает, что главное - внутреннее пространство. А внутреннее пространство больше у баржи. По ветру баржа пойдет нормально. А против ветра - есть мощный мотор и тысячи литров солярки.
https://saillife.ru/zakrytie-sezona-2/
#15
Отправлено 25 февраля 2019 - 01:23
Форумчане, кто нибудь с лодками этого проекта?
Интересны отзывы по обитаемости, ходовым качествам и прочее...
Интересует модификация NEW YORK 46 C ( https://www.fineline...rk-46-boat-plan ) с дооборудованием 2й кормовой каютой ( как на Harmoni 47 ).
Интересовался когдато его лодками, купил книги учебный проект. Не понравились обводы, дизайн. Посмотрите в сторону Дадли Дикса, к тому же на форуме построено немало яхт по его проектам.
#16
Отправлено 25 февраля 2019 - 10:07
Интересовался когдато его лодками, купил книги учебный проект. Не понравились обводы, дизайн. Посмотрите в сторону Дадли Дикса, к тому же на форуме построено немало яхт по его проектам.
У Д.Дикса (его, естественно, так же рассматриваю) пока приглянулся Vickers 45 (https://www.dixdesign.com/vick45.htm) с центральным кокпитом.Но по нему так же нет информации. Классический силуэт шхуны (у Дикса они великолепны) как то просто не лежит на душе. Основной минус его проектов, то, что не нравится с ходу, - расположение двигателя. Прямо в салоне. Ну и цена проекта - тоже не самая приятная (хотя это вторично).
Сильно ограничен вариантом корпуса - интересен стеклопластик.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 25 февраля 2019 - 10:39
#19
Отправлено 25 февраля 2019 - 13:27
#20
Отправлено 25 февраля 2019 - 13:29
Это вы ещё ни разу не ремонтировали двигатели на яхте.
В салоне самое то. Удобный подход с любой стороны.
Во, конструктив пошел. Это очень хорошо - взгляд опытных людей всегда приветствуется. Спасибо большое.
Двиг в салоне - что с запахом/шумом/вибрациями? Насколько такое расположение комфортно?
#21
Отправлено 25 февраля 2019 - 13:33
Увы, два проекта - сталь.
Shearwater 45-прекрасен, но классика как то не очень...
#22
Отправлено 25 февраля 2019 - 13:37
Во, конструктив пошел. Это очень хорошо - взгляд опытных людей всегда приветствуется. Спасибо большое.
Двиг в салоне - что с запахом/шумом/вибрациями? Насколько такое расположение комфортно?
Яхта парусная - какой шум
Конечно ставиться шумоизоляция, тоже и с запахом - двигатель закрыт, к тому же про вентиляцию на яхте не надо забывать.
Вы наверно думаете у обычных яхт типа баварии или жано - двигатель расположен в отдельном герметичном отсеке?
#25
Отправлено 25 февраля 2019 - 14:18
А если двигатель требует такого ремонта, что необходимо его вынуть?
Так и в этом случае двигатель легче вытащить, чем если он в углу.
Интуитивно лбой двигательный отсек предпочтителен, чем свободное расположение в каюте. Возможно, это просто страхи.
Походите по яхтам, посмотрите что представляет этот "двигательный отсек"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей