Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

New York 46 от Bruce Roberts есть опыт?


Сообщений в теме: 78

#26 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 февраля 2019 - 14:40

с одной стороны, у яхт нет отсеков)))

с другой - выделенный отсек можно организовать и в центре кают-кампании.

 

ЗЫ шум по корпусу всеравно передается. мотору всеравно нужна вентиляция - а организовать забор воздуха прямо с палубы, а не из каюты не всегда удобно и вообще возможно. и не всегда (не при всяком ветре) там будет протягивать, а ставить принудительную - редкость, хотя может и решить.

с другой стороны, изолированный и зашитый мотор не проконтролировать на предмет неполадок - течей там, посторонних шумов. и рано или поздно слетает ремень генератора и прочего, это расходник и надо периодически менять - а если все изолировано то как быстро до него добраться? люк с кокпита, в ливень и когда волна заливает - не вариант, а люк в переборке из каюты - конструктивно не так просто реализовать.

в общем там много за и против всяких. и чес гря - не знаю как современные дизеля. но вот современные бензины в авто - если заглянуть под капот при работающем, то не громко они работают, и не воняют.

 

ЗЫЫ на револьвере (пластиковая мыльница 6,5м) - при работающем подвесном моторе, который поидее вообще вне корпуса, внутри корпуса стоит гул - весь корпус резонирует. И помниться то ли у Титаника то ли у Британика вскоре после спуска меняли винты - вибрации сильно ощущались во всей кормовой части лайнера. Так что не все шумы можно заглушить изолированием.


  • 0

#27 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 25 февраля 2019 - 15:00

Вы не забывайте что от двигателя идёт жар. Если ходить в средиземке то это плохо. Если на северах то хорошо ;)
  • 0

#28 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 25 февраля 2019 - 15:04

Если двигатель сзади, то жарко только в кормовых каютах и валолиния короче. Места меньше занимает. Если по центру лодки, то развесовка лучше доступ лучше. Но жарко уже во всей лодке. Ну или тепло если на севере.
  • 0

#29 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 февраля 2019 - 16:07

Чувствую, надо будет учебные планы каждой лодки покупать (без деталировки) и дальше уже сравнивать все плюсы/минусы
Заодно и просчитать стоимость (в первом приближении) можно будет


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 25 февраля 2019 - 16:10

  • 0

#30 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 25 февраля 2019 - 16:47

Если двигатель сзади, то жарко только в кормовых каютах и валолиния короче. Места меньше занимает. Если по центру лодки, то развесовка лучше доступ лучше. Но жарко уже во всей лодке. Ну или тепло если на севере.

Не помню чтоб в хорошую тёплую погоду кто то сидел в каюте днём.

Ни разу не чуствовал жар в каюте от двигателя.(когда ночью летом в каюте спал)


  • 2

#31 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 25 февраля 2019 - 17:20

Не помню чтоб в хорошую тёплую погоду кто то сидел в каюте днём.
Ни разу не чуствовал жар в каюте от двигателя.(когда ночью летом в каюте спал)


Может у Вас вентиляция задних кают лучше, но у меня разница в кают компании и задних каютах при работающем двигателе очень заметна.
  • 0

#32 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 февраля 2019 - 17:29

Если двигатель сзади, то жарко только в кормовых каютах и валолиния короче. Места меньше занимает. Если по центру лодки, то развесовка лучше доступ лучше. Но жарко уже во всей лодке. Ну или тепло если на севере.

Чисто конструктивно - наверно соглашусь и по развесовке и по температуре. И если выделенный отсек еще можно принудительно проветривать + соорудить доп.охлаждение выпуска (самый "горячий" элемент при работающем движке), то двигун в салоне вызовет некоторые проблемы для таких штук. Хотя можно, конечно, что то придумать...

А развесовка - есть идейка, как это все отбалансировать - без разницы, где двиг стоять будет, хоть в носу...


  • 0

#33 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 февраля 2019 - 18:09

Чисто конструктивно - наверно соглашусь и по развесовке и по температуре. И если выделенный отсек еще можно принудительно проветривать + соорудить доп.охлаждение выпуска (самый "горячий" элемент при работающем движке), то двигун в салоне вызовет некоторые проблемы для таких штук. Хотя можно, конечно, что то придумать...

А развесовка - есть идейка, как это все отбалансировать - без разницы, где двиг стоять будет, хоть в носу...

Распределение масс на судне - забота конструктора. В случае что с Брюсом Робертсом, что с Дадли Диксом, есть подозрение, что проблем быть не должно. Двигать двигатель точно не стоит - ничего хорошего из этого не выйдет 100%.

 

На форуме есть mkd, который ходит на HB40. Вроде вполне доволен двигателем в салоне.


  • 0

#34 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 февраля 2019 - 18:26

Распределение масс на судне - забота конструктора. В случае что с Брюсом Робертсом, что с Дадли Диксом, есть подозрение, что проблем быть не должно. Двигать двигатель точно не стоит - ничего хорошего из этого не выйдет 100%.

 

На форуме есть mkd, который ходит на HB40. Вроде вполне доволен двигателем в салоне.

Конечно, все через конструктора и по его расчетам. Самодеятельность я даже рассматриваю - только предложения, а уж дальше он сам думает - можно/нет и если можно, то как.
С mkd уже списался. Приятный человек - тратит время на чайников, типа меня. :)


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 25 февраля 2019 - 18:31

  • 0

#35 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 февраля 2019 - 20:48

Это вы ещё ни разу не ремонтировали двигатели на яхте. :)

В салоне самое то. Удобный подход с любой стороны.

Ну я ремеонтировал, мало того, вообще сейчс вытащил, поскольку надо голову снимать. И, тем не менее, ни за что не хотел бы, чтоб у меня двигатель посреди салона стоял! Ремонтируешь не каждый день, а живешь постоянно. Эдак и унитаз надо под кроватью держать, чтоб среди ночи в туалет не переться.


  • 0

#36 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 25 февраля 2019 - 20:54

У меня под столом в салоне, запаха нет, шумоизоляция не хуже чем на бенету/баварии, что плохого?, а вот сняв панели получаеш удобный доступ со всех сторон. Могу сравнить с баварией 37 :)

Ремонтируем не каждый день но на ходу нас учили проверять состояние двигателя, масла,топлива вконце каждой вахты.


Сообщение отредактировал yuri_b: 25 февраля 2019 - 20:56

  • 0

#37 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 27 февраля 2019 - 04:06

Увы, два проекта - сталь.

Shearwater 45-прекрасен, но классика как то не очень...
 

Посмотрите на проекты Van De Stadt Design 

Moorea 45  Tasman 48 - но придется открывать через VPN.

Там есть и более классические лодки в этих размерах: Margarita 46. Madeira 44, Samoa 47

Качество проектов и детализация проработки StadtDesign как правило превосходят BR и DD.


  • 2

#38 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 февраля 2019 - 09:38

Да, кстати - прекрасные проекты.

В европе полно его лодок.


Сообщение отредактировал yuri_b: 27 февраля 2019 - 09:39

  • 0

#39 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 февраля 2019 - 12:35

Посмотрите на проекты Van De Stadt Design 

Moorea 45  Tasman 48 - но придется открывать через VPN.

Там есть и более классические лодки в этих размерах: Margarita 46. Madeira 44, Samoa 47

Качество проектов и детализация проработки StadtDesign как правило превосходят BR и DD.

Отлично. Огромное спасибо за ссылки.

Фига у них ценник... :(


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 27 февраля 2019 - 13:11

  • 0

#40 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 27 февраля 2019 - 15:09

Отлично. Огромное спасибо за ссылки.
Фига у них ценник... :(


Думаю что ценник оправдан. У ван де штадт очень детальна проработка чертежей. Можете почитать тему wee Fox как он на верфи по чертежам брюса Робертса свою лису делал и как много там несостыковок было.
  • 0

#41 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 февраля 2019 - 23:16

Думаю что ценник оправдан. У ван де штадт очень детальна проработка чертежей. Можете почитать тему wee Fox как он на верфи по чертежам брюса Робертса свою лису делал и как много там несостыковок было.

Ну тут не поспоришь...
Кстати, написал письма и ДД и БР...
Желаемую планировку сделать в этих двух лодках нельзя. Надо увеличивать ширину. И ДД за перепланировку просит 5000$ (дополнительно к 2000$ стоимости проекта). Не знаю, как такой фокус на ходовых качествах лодки скажется. К тому же лодка ДД - по сути прогулочная. Надо  много чего переделать (фекальный бак и сброс воды) - "The galley in that layout is not good for ocean cruising because the sink is too close to the side of the boat. It will be below water level and will not drain on starboard tack unless you drain to a grey water tank then pump the tank overboard. It is so far to the side that it may sink the boat if the seacock is left open and the boat is heeled to port with the crew all on deck."

Короче, по сути - разработка нового проекта
А БР просто предлагает увеличить ширину лодки. Тогда уж 55 футовую делать - там места полно и обводы менять не придется. Не понятна, правда, стоимость перепланировок и изменений. 
http://www.brucerobe...description.htm


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 27 февраля 2019 - 23:30

  • 0

#42 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 27 февраля 2019 - 23:26

Честно говоря мне van de stadt Norman 41 очень нравится. Там есть кровать в центре лодки. Это очень удобно на качке. Меньше укачивает. Ну и внутренний пост управления если для Вас это важно.

Сообщение отредактировал Karafox: 27 февраля 2019 - 23:28

  • 0

#43 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 февраля 2019 - 23:32

Ну по фото - лодки, безусловно, просто как игрушки. Загляденье.


  • 0

#44 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 февраля 2019 - 23:38

К тому же лодка ДД - по сути прогулочная. Надо  много чего переделать (фекальный бак и сброс воды) - "The galley in that layout is not good for ocean cruising because the sink is too close to the side of the boat. It will be below water level and will not drain on starboard tack unless you drain to a grey water tank then pump the tank overboard. It is so far to the side that it may sink the boat if the seacock is left open and the boat is heeled to port with the crew all on deck."

Короче, по сути - разработка нового проекта

Это вы про какую лодку говорите? Он свои лодки разрабатывал живя в ЮАР - какие там могут быть условия для создания прогулочной яхты? :) Они все  Блю Вотер.


Честно говоря мне van de stadt Norman 41 очень нравится. Там есть кровать в центре лодки. Это очень удобно на качке. Меньше укачивает. Ну и внутренний пост управления если для Вас это важно.

А я чуть "Tasman 48" не купил. Остановило то что он слишком большой для моих хотелок.


  • 0

#45 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 февраля 2019 - 23:45

Это вы про какую лодку говорите? Он свои лодки разрабатывал живя в ЮАР - какие там могут быть условия для создания прогулочной яхты? :) Они все  Блю Вотер.

Про Vickers 45. Но с выводами я могу и ошибиться. Привел цитату из его ответа, что нужна переделка.

Готовую?


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 27 февраля 2019 - 23:46

  • 0

#46 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 28 февраля 2019 - 00:15

Про Vickers 45. Но с выводами я могу и ошибиться. Привел цитату из его ответа, что нужна переделка.

Готовую?

Повторите свой вопрос - для чего переделка Викерса?

 

3784973_20111101121232_1_XLARGE.jpg


  • 0

#47 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 февраля 2019 - 01:20

Не совсем понял Вас. Для чего мне нужна? Что бы сделать 4 каюты.


  • 0

#48 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 28 февраля 2019 - 03:18

Не совсем понял Вас. Для чего мне нужна? Что бы сделать 4 каюты.

4 каюты:

v45ccaco.gif


  • 0

#49 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 февраля 2019 - 10:37

Эм... Тот неловкий момент, когда чувствуешь себя балбесом...
Вы правы! Что то я перемудрил...


  • 0

#50 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 28 февраля 2019 - 11:27

Все это флуд.

45+ корпус самоделки из стеклопластика - это в флуд в квадрате.

самоделка за 1/4 вложенных в нее средств, например: https://sportboats.a...ckers-45/595393

 

У Д.Дикса (его, естественно, так же рассматриваю) пока приглянулся Vickers 45 (https://www.dixdesign.com/vick45.htm) с центральным  кокпитом.Но по нему так же нет информации. Классический силуэт шхуны (у Дикса они великолепны) как то просто не лежит на душе. Основной минус его проектов, то, что не нравится с ходу, - расположение двигателя. Прямо в салоне. Ну и цена проекта - тоже не самая приятная (хотя это вторично).
Сильно ограничен вариантом корпуса - интересен стеклопластик.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей