Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Где можно приобрести стеклопластиковый корпус типа Рикошет 750?


Сообщений в теме: 58

#26 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 04 марта 2019 - 11:39

А на Ваш взгляд, какая лодка лучше как круизёр - "Африка" или "Рикошет-750"? Какая Вам больше нравится

Африка - больше гонщик чем круизер, и места внутри под очень аскетичный круиз. Стоит помнить что это килевая лодка а не швертбот, для рек не пойдет. Не имея опыта в постройке и яхтинге, смотрите на готовые лодки.


  • 0

#27 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 04 марта 2019 - 11:50

А "Африка" (не гоночный вариант) разве не с подъёмным килем? 

Думал Альф ответит, он вроде бы обе лодки наблюдал, и чуть ли не ходил на  них.


  • 0

#28 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 04 марта 2019 - 15:09

А "Африка" (не гоночный вариант) разве не с подъёмным килем? 

Это гоночный проект, по концепции и компоновке, с чуть лучшей обитаемостью, этакий грант-туризм. В  лодке можно или сидеть или лежать, перемещаться на корточках. Киль в нем съемный, а не подъемный, других не видел. Даже если сделан подъемным как в E-767, то вы на ходу его не подымите.

Вам лодка для гонок или круизить? Если гонятся, то в Open-800 шансов нет, лодка на 500 кг тяжелее, а в четвертаки вас не пустят. Если круизить, то где,  каким составом? 


Сообщение отредактировал TV_V: 04 марта 2019 - 15:13

  • 0

#29 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 04 марта 2019 - 15:48

Круизить...Я новичок...хочу приобщиться.
  • 0

#30 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 04 марта 2019 - 16:08

Круизить...Я новичок...хочу приобщиться.

Тогда Африка не ваш вариант,  да любой гоночный тоже. Для таких лодок нужен опыт и команда с опытом, потому что это экстрим.

Если планируете ходить по рекам,  однозначно швертовая лодка. Если деньги позволяют,  смотрите на Польские лодки, они как раз проектировались для круиза по ВВП. И в одного на них  управиться можно, + обитаемость хорошая.


  • 0

#31 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 04 марта 2019 - 16:18

Со Спреем связался...жду ответа, но ищу варианты чтобы в бютжет вместиться. СПАСИБО!
Подъемный шветр обязателен, т.к. планирую ходить по ВВП

Что то не пойму. Если собираетесь строить, то зачем покупать корпус? Это же 20-30% от итоговой стоимости.

Делайте сами с нуля.


  • 0

#32 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 марта 2019 - 17:16

Прежде чем пытатся достроить корпус, начните с поиска мачты.

Выясните, какая мачта должна быть, какой такелаж, какие веревки, где это купить, какой ценник. К этому комплект парусов простых, веревки на шкоты, стопора и лебедки на фалы и шкоты.

Это все можно сделать поинету и каталогам, без покупки корпуса, причем достаточно точно узнать ценник. А потом сравниваете эту сумму со стоимостью б/у лодки, а то и новой лодки.

Вообще купить лодку с убитым корпусом но целым вооружением и переставить его на свой корпус - очень даже выгодно по деньгам зачастую, а вот брать лодку из одного корпуса осмысленно только если есть подходящая мачта либо вооружение планируется делать нестандарт, хорошее и под себя (но тогда бюджет на это есть).

Вариант воткнуть трубу и считать это за мачту - чреват тем что эта труба трубой так и останется, с нормальнйо мачтой не сравниться. Паруса конечно поднять можно будет, но это будет палка с болтающимися тряпками, а не парусное вооружение.

Да. сделать самому хорошую мачту хоть из трубы, хоть из дерева - вполне реально и не так уж сложно. Когда знаешь что это такое и с чем его его едят))) Ну или хотя бы по готовым и проверенным чертежам. Но сделать это еще не зная что это такое - заметно сложнее, при этом очень велик риск так и не понять прелесть паруса - как её понять на тряпках?


  • 1

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 марта 2019 - 19:32

Круизить...Я новичок...хочу приобщиться.

Круизить или строить? Токарному, фрезерному делу обучены? Все дельные вещи сами сможете выточить? Паруса сами сошьете? Мачту сами сварите?

Если не сами, то выгоднее будет купить готовую яхту в сборе и сразу круизить. 


  • 3

#34 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 04 марта 2019 - 19:40

Тот рождается мысль купить БУ и восстановить...(начитался о самострое).
Лодку со стационарным килем можно переделать на подъемный киль?
По ВВП ходить на пищевой не получится...
  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 марта 2019 - 20:11

Лодку со стационарным килем можно переделать на подъемный киль?

"Нормальные герои всегда идут в обход!"  :)

А зачем, если можно поискать сразу с подъемным килем? Или со швертом, который легко переделать в подъемный киль?


  • 0

#36 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 04 марта 2019 - 20:13

Так можно или нет?
  • 0

#37 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 марта 2019 - 20:19

Так можно или нет?

Можно. Если очень хочется.


  • 0

#38 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 04 марта 2019 - 20:22

Есть такие уже переделки такие?
  • 0

#39 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 марта 2019 - 20:23

Это гоночный проект, по концепции и компоновке, с чуть лучшей обитаемостью, этакий грант-туризм. В  лодке можно или сидеть или лежать, перемещаться на корточках. Киль в нем съемный, а не подъемный, других не видел. Даже если сделан подъемным как в E-767, то вы на ходу его не подымите.

Может не стоит так огульно и бескомпромиссно комментировать то, что наверняка не известно? Вы очень сильно заблуждаетесь, ассоциируя Африку только со "Sky Fly".
Высота в каюте Африки 170см, не ниже чем в Рикошете-750. При этом длина лодки на полметра больше. Оборудования и удобств внутри нисколько не меньше чем у Рикошета.
3.jpg
Если не ставить полноразмерных парусов от Опена, то лодка вполне пригодна для круиза, а по баллу подходит для соревнований в группах "туристов". От старых и новых "поляков" уедет легко.
Подъёмные кили стоят минимум на двух лодках этого проекта. В Череповце ребята тоже с подъёмным килем лодку делают...
Зайдите в Тему про Натали-800. Там тоже несколько хороших конструкций подъёмных килей реализовано.
Основной вопрос в том, понимает ли ТС, что "корки" корпуса это очень небольшая часть готовой к выходу лодки? Похоже что не очень...
 

А "Африка" (не гоночный вариант) разве не с подъёмным килем? 
Думал Альф ответит, он вроде бы обе лодки наблюдал, и чуть ли не ходил на  них.

А чего отвечать. В других темах про это всё разжёвано. А эта тема по покупку пластиковых корок. Причём вполне определённой лодки.
Чтобы закончить оффтоп, Рикошет имеет более "древние" обводы, со всеми их плюсами и минусами. Его длина по КВЛ намного меньше. И для круиза по ВВП лично я бы выбрал вариант Африки с подъёмным килем. Хотя бы потому что она "легче бежит".
Но здесь у каждого своя голова на плечах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  africa_int.rar   40,39К   105 Количество загрузок:

  • 1

#40 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 04 марта 2019 - 20:34

А ссылочку на переделку киля не оставите?
  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 марта 2019 - 20:55

Тот рождается мысль купить БУ и восстановить...(начитался о самострое).
Лодку со стационарным килем можно переделать на подъемный киль?
По ВВП ходить на пищевой не получится...

Это очень большие затраты и внесение изменения в силовую структуру корпуса лодки. Гораздо проще купить сразу швертбот. Какой у вас бюджет покупки? Озвучьте бюджет - вам порекомендуют швертботы. 


  • 2

#42 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 марта 2019 - 21:18

Так можно или нет?

На деревяной лодке практически невозможно, на пластике - полегче, но тоже не всегда. В любом случае такая переделка потребует продуманных инженерных решений и высокой квалификации исполнителя.


Сообщение отредактировал капитан с: 04 марта 2019 - 21:39

  • 2

#43 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 04 марта 2019 - 21:42

Бюджет еще только формируется...а пока только огромное желание постичь паруса)
  • 0

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 марта 2019 - 22:06

Бюджет еще только формируется...а пока только огромное желание постичь паруса)

Любой проект начинается с бюджета и бизнес-плана. Сколько вы готовы потратить на покупку. Сколько готовы потратить на содержание в год. Где планируете держать лодку. Сколько это стоит в вашем регионе, если хранить ее на воде в яхтклубе. Если в своем огороде, то к цене лодки нужно еще добавить цену трейлера, возможно, права категории ВЕ, адекватный тягач и место для спуска. 

Пока бюджет у вас не сформирован, нет смысла обсуждать абстракции. Вариантов - тысячи. Посмотрите авито.ру, что почем продают. Опубликуйте тут ссылки на понравившиеся по цене и размеру лодки. Опытные дадут совет, стоит с ними связываться или нет. 


  • 4

#45 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 04 марта 2019 - 23:34

 

А чего отвечать. В других темах про это всё разжёвано. А эта тема по покупку пластиковых корок. Причём вполне определённой лодки.
Чтобы закончить оффтоп, Рикошет имеет более "древние" обводы, со всеми их плюсами и минусами. Его длина по КВЛ намного меньше. И для круиза по ВВП лично я бы выбрал вариант Африки с подъёмным килем.
Но здесь у каждого своя голова на плечах.

Спасибо! 

Приношу извинения за офф.


  • 1

#46 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 05 марта 2019 - 11:05

Строить не рентабельно .все стоит денег и не малых  проще купить готовую лодку , три года назад  делал себе бульбу  не скажу что дешево получается. При с троительстве вы не считаете трудозатраты ,транспортные расходы и тд. 


  • 0

#47 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 05 марта 2019 - 11:11

Это гоночный проект, по концепции и компоновке, с чуть лучшей обитаемостью, этакий грант-туризм. В  лодке можно или сидеть или лежать, перемещаться на корточках. Киль в нем съемный, а не подъемный, других не видел. Даже если сделан подъемным как в E-767, то вы на ходу его не подымите.

Вам лодка для гонок или круизить? Если гонятся, то в Open-800 шансов нет, лодка на 500 кг тяжелее, а в четвертаки вас не пустят. Если круизить, то где,  каким составом? 

Почему на ходу нельзя поднять киль в чем проблема?


  • 0

#48 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 05 марта 2019 - 20:47

Почему на ходу нельзя поднять киль в чем проблема?

Иногда на ходу шверт не поднять, не то что киль.

Давление набегающей воды не даёт.


  • 0

#49 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 06 марта 2019 - 08:39

Решено искать бу и доводить ее до ума. Тема закрыта. Спасибо всем за участие!
  • 1

#50 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 06 марта 2019 - 08:45

Недолго музыка играла. Но лучше сейчас, чем в процессе постройки.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей