Перейти к содержимому

Фотография

Так что с журналом? Схлопнулся или нет?


Сообщений в теме: 146

#126 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 05 марта 2019 - 13:43

не представляю, кто будет читать журнал "для чартеристов". Точнее представляю кто, и я в таком журнале не заинтересован был бы. Т.к. с большинством встреченных мной людей с чартерных лодок можно было говорить о чём угодно, но только не о парусах-яхтах. А если и о яхтах, так в духе "как сделать так чтоб не качало" и в таком духе. Люди идут в чартер чтобы как можно быстрее получить результат "я на курорте" а не для того чтобы чему-то реально научиться. Двухнедельные курсы для bareboat skipper? Я вспоминаю сколько времени нужно было потратить на получение "яхтенного рулевого второго класса", и опыт получаемый в процессе того и этого обучения несравним.

 

Собственно к чему это я.  Раньше яхта была одним из немногих способов путешествовать по миру, и так как мир был более диким чем сейчас (без гпс, без сетей спасателей, без развитых коммуникаций) - качественное самообучение и знание матчасти были залогом безопасной навигации, и соответственно в яхтинге оставались только упорные, и из-за вложенных сил и времени оставались в яхтинге надолго.

Сейчас это всё в значительной степени нивелировалось. Свобода перемещения стократно возросла и упростилась. Со всеми электронными помогайками безопасная навигация стала доступна после "парусного детского сада", ну а парусный спорт выродился в натурально маргинальную дисциплину где единственным критерием стала скорость и вау-фактор в ущерб всему остальному. Ну ещё есть ниша людей которым просто нравится жить на воде и путешествовать в таком формате, но их настолько мало что особой погоды не делают.

 

В итоге и имеем наблюдаемый кризис. Могу вас уверить что и с европейскими яхтенными журналами происходит тоже самое, превратились в рекламную площадку, с рекламой прямой и завуалированной под всякие тесты. Технических и фундаментальных статей мизер-миниморум. Я как-то по-случаю купил 30кг старых французских парусных журналов, так их куда интереснее читать чем всю современную периодику, там видно что люди той эпохи натурально жили парусом и старались совершенствоваться.

 

В прошлом году пригласили меня на регату ретро-лодок. Сплошное дерево, на той лодке куда пригласили даже рангоут был деревянный. Так я получил море удовольствия, не смотря на тихоходность и неудобство этих аппаратов. Т.к. заново ощутил тот старый дух людей реально увлечённых морем, для которых море по-прежнему представляет опасность, а выжать дополнительные 0.2 узла из своей лодки - достижение. Ну и так как лодки медленные - регаты проходят кучно и весело, с минимумом риска. Такой себе пенсионерский формат, но на самом деле куда более честный чем какой-нить кубок Америки на фойлах..

 

И вот точно по этому-же я предпочёл бы оказаться в среде самостройщиков надувных катамаранов в России, чем скажем на регате чартеристов "среднего звена" в Турции или Хорватии. Т.к. первых понятно что движет, а что движет последними - они часто сами не в состоянии объяснить.

 

Но в целом тенденции имхо следущие - хочешь учиться - иди в местный маломерный флот где есть реальная движуха (а она есть т.к. такой флот требует минимум бюджета и времени, что позволяет максимизировать время на воде). Хочешь кататься по красивым местам - без проблем, есть курсы, есть чартер, есть сравнительно безопасные туристические места и форматы путешествия.. 


  • 3

#127 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 974 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 05 марта 2019 - 14:02

Основная массовая платёжеспособная категория - чартеристы. Вот для них и выстрелит, но для них уже есть та же Yacht Russia и прочий глянец. У них даже если есть деньги, то нет времени, то есть не нужен ни самострой, ни владение.

А владение и самострой (любой) - это или для богатых, или для рукастых, пенсионеров всяких и т.п., кому нечем заняться. Категория с избытком денег и/или времени.

Поэтому журналу нужно определится с целевой аудиторией. Богатых мало, пенсионеры не заплатят, а для чартеристов нужно конкурировать с другими изданиями.

Но что-то мне подсказывает, что ещё один глянец русский рынок не проглотит, поэтому - покойся с миром.

Чартеристы это раз, мне лично очень интересно читать отчеты. Разные, и Mariano про Африку чтобы убедиться, что мне это неинтересно, и про Швецию, о которой сам пишу.

Владельцев лодок много!
И большинство русскоязычных держат лодки за границей.
Им интересно реальное обслуживание, страховки, тесты новых лодок, тесты оборудования, отчеты с выставок, юридическая часть.

Гонщики, их много, очень, как и чартеристов, отдельная тема - отчеты, матчасть, история.

Начинающие, школы, ГИМС, RYA, отчеты рейтинги, джинса. Непаханное поле для деетельности.

Это только паруса!

А весь это фанерно-железный самострой интересен для трех десятков человек, ну или чуть более.

В Израиле есть ежемесячник бумажный, Кахоль.
Ивритоязычных яхтсменов на пару порядков наверное меньше чем русскоговорящих.
И ничего, живет бумага, не без рекламы понятно.
Даже рыболовства есть страничка, ОДНА! :)))
  • 1

#128 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 302 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 марта 2019 - 14:20

эпоха мастеров на все руки ушла.

Хотелось бы понять - в цене дилетанты, с руками из ..... транца?
Выходит зря сыночков учу всему, что спрашивают?
  • 0

#129 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 05 марта 2019 - 14:48

Я воспринял первое предложение как пожелание. И потому довожу до сведения, что в Москве пенишеты есть. Базируются в Спартаке.

 

А что толку, мне чтоб один раз поплавать, идти права получать?

Почему-то во Франции не надо...


  • 0

#130 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 366 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 марта 2019 - 15:04

А что толку, мне чтоб один раз поплавать, идти права получать?

Почему-то во Франции не надо...

Наверное люди во французской власти  в среднем поумнее. Например у нас отменили праздник Великой Октябрьской Революции, а у них ежегодно 14 июля вся Франция празднует национальный праздник — День взятия Бастилии. И не жужжат, не каются.  :)


Сообщение отредактировал Aleksk: 05 марта 2019 - 15:04

  • 4

#131 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 964 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 марта 2019 - 15:06

Хотелось бы понять - в цене дилетанты, с руками из ..... транца?
Выходит зря сыночков учу всему, что спрашивают?

Чему Вы учите, полагаю, это совсем не то, что нужно для "продвижения" в современных медиа.

Вы в реальном мире живёте, а продвижение в виртуальном.


  • 0

#132 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 308 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 05 марта 2019 - 16:00

У нас бы хоть пенишеты (без прав) запустили. А то рек - куча, а плавать на пенишете - смотрю на Францию.
Речные круизы на старых развалюшках вообще дороже импортных морских на отличных лайнерах.

Я воспринял первое предложение как пожелание. И потому довожу до сведения, что в Москве пенишеты есть. Базируются в Спартаке.

А что толку, мне чтоб один раз поплавать, идти права получать?
Почему-то во Франции не надо...

Феерично ! ....

Сообщение отредактировал ал-др: 05 марта 2019 - 16:39

  • 0

#133 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 863 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 марта 2019 - 16:57

Наверное люди во французской власти  в среднем поумнее. Например у нас отменили праздник Великой Октябрьской Революции, а у них ежегодно 14 июля вся Франция празднует национальный праздник — День взятия Бастилии. И не жужжат, не каются.  :)

Мы к тому же придём, рано или поздно. Вон моторы до 9.9 сил и лодки весом до 200кг уже не надо регистрировать, а раньше идёшь по Истринскому водохранилищу и каждой встречной мотолодке белым флагом отмашку делаешь, и флаг для 3-х метровой лодки таких же размеров, как и для "Волго-Дона". Прогресс однако. И журнал со временем возродится, может ещё и при нашей жизни, тем более, что много денег на самом деле для этого и не надо, надо только желание дело делать, как у Курбатова и его коллег.


  • 3

#134 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 792 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 05 марта 2019 - 17:24

Цирк Журнал закрылся, а клоуны остались... :D


  • 1

#135 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Инженер
  • 2 162 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 05 марта 2019 - 17:28

Цирк Журнал закрылся, а клоуны остались... :D

 

Где "цирк" закрылся?

https://forum.katera...mer-kiia/page-9

 

 Владелец намеревается выпускать бумажную версию и дальше. Свято место пустым не будет.


  • 0

#136 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 792 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 05 марта 2019 - 17:44

Где "цирк" закрылся?

https://forum.katera...mer-kiia/page-9

Проживем как нибудь и без журнала нового формата. А старые журналы оставим как раритет потомкам, со временем они только вырастут в цене. Относительно "клоунов" - сам такой. :D


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 05 марта 2019 - 17:47

  • 0

#137 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 352 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 марта 2019 - 17:49

На ящике поворот к яхтам!!! Ведущий так ненавязчиво, платочком напомнил всем о своей любви к "яхтингу". Не всё потеряно! :D

Прикрепленные изображения

  • Вед1.jpg

  • 2

#138 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Инженер
  • 2 162 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 05 марта 2019 - 21:00

Не верю я сейчас СМИ . :)


  • 0

#139 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 930 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 марта 2019 - 21:04

Что, кто-то еще смотрит в телевизор? Абалдеть....
  • 4

#140 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 187 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 марта 2019 - 22:15

Что, кто-то еще смотрит в телевизор? Абалдеть....

А почему нет? Вот я сейчас пришёл на кухню чаю попить. Компьютера у меня тут нет. А телевизор есть. Просто пить чай -- времени жалко. Остаётся телевизор.
Сообщение пишу с телефона, это визуальный канал, причём лишь частично. Акустический телевизором наполняется :)
  • 0

#141 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 352 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 марта 2019 - 07:41

Я, как бывший, болею за горные лыжи, в этот сезон появилась комментаторша  - Лиза Кожевникова. Она Т-А-К-О-Е выдаёт!!!! И новые слова, и новые словосочетания. Типа "материализация накатанности на финише".  У французов тоже встречал  красивость в технических текстах.

У нас - трасса, у неё - дистанция, у нас ворота, у неё - створ.  Попробуйте пройти в створ ворот.

Это как "скорость в морских узлах",  или, как у настоящих капитанов,  длина яхты, катера, судна  - в футах, а ширина -  в метрах. :D


  • 1

#142 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 06 марта 2019 - 09:15

по поводу того, что во Франции не нужны никакие права на парусник. Это так, но с ограничениями.

 

Для морей-океанов, нужно чтобы отношение парус-тоннаж было не ниже некоторого порогового значения. Для лодки водоизмещением 7.5т нужно нести не менее 25 квадратов парусины чтобы считаться парусником. Второе - это удаление не более двух миль от берега и навигация только в дневное время суток. Причём в явной форме запрета нет и на навигацию ночью и далеко, но для выхода из этой зоны требуется оборудование, для работы с которым требуется сертификация и права (радиообмен, навигация и тп). 

 

Для внутренних вод, для всего что имеет мотор мощнее 6лс требуются права. 


  • 1

#143 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 873 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 марта 2019 - 10:14

Хотелось бы понять - в цене дилетанты, с руками из ..... транца?

Они не в цене, они, сцуко, умеют набить себе "цену". Да, с выскокой степенью вероятности к такому обратятся один раз. но ведь обратятся и денег заплатят :\

Выходит зря сыночков учу всему, что спрашивают?

Нет не зря - однозначно не зря, но так же, обязательно, нужно научить продавать свои знания и умения.
  • 1

#144 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 302 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 марта 2019 - 10:47

умеют набить.


Чему и здесь имеем примеры.
  • 0

#145 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 302 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 марта 2019 - 10:55

нужно научить

Научить тому, что сам не умеешь - оригинально!
Похоже у молодых это от рождения - младшенький уже в первом классе что-то продавал одноклассникам.
Сейчас, в третьем, сказал и мамочке, и классному руководителю, чтобы с этой фигнёй ко мне не обращались.
Вот если украдёт, побъёт кого или наркотой начнёт торговать.
Старшенький в 5м отметелил двух близнецов, на голову выше его, так, что два класса молча прижались к стенкам.
Оказалось из-за девочки - пытались обидеть! Конечно я его похвалил.
  • 0

#146 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 187 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 марта 2019 - 17:54

Нет не зря - однозначно не зря, но так же, обязательно, нужно научить продавать свои знания и умения.

Мне кажется, что не всё так однозначно. Знания и умения, которыми зарабатываешь на жизнь и, что значимо, ТАМ, где зарабатываешь на жизнь, конечно, нужно продавать. А иначе помрёшь с голоду. Но общаясь в кругу друзей, тем более, если они интересуются для личного употребления, можно даже своими профессиональными знаниями поделиться безвозмездно.

Для полного понимания: можно, но не обязательно. Каждый решает для себя сам. Я высказал только своё личное мнение.


  • 3

#147 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 873 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 марта 2019 - 21:13

Научить тому, что сам не умеешь - оригинально!

"..А придется!" © анек про Бабу Ягу и Иванушку дурачка :)
Я вот тоже не шибко умею сам. Но как могу поясняю, что без такого умения будет не очень хорошо.
И если что то умеешь сам а другим это нужно, то нужно не стесняться.

Похоже у молодых это от рождения - младшенький уже в первом классе что-то продавал одноклассникам.
Сейчас, в третьем, сказал и мамочке, и классному руководителю, чтобы с этой фигнёй ко мне не обращались.

Вот!
Уже этим Вы помогаете или обучаете, еще нужно сказать не просто чтобы не обращались, а и далее не мешали малому в подобном.

Вот если украдёт, побъёт кого или наркотой начнёт торговать.

А вот об этом нужно заботится прямо сейчас, поясняя, что такое хорошо и что такое плохо.

....Оказалось из-за девочки - пытались обидеть! Конечно я его похвалил.

Всё верно.
Говоря про обучение в умении продать свои знания, прежде всего имел ввиду не мешать в нормальном деле.
Я с не то 6го, не то с 7го класса ходил по соседям и потом знакомым соседей, знакомым знакомых соседей и т.п. чинил телеки и радиолы.
За деньги да.
И очень рад, что мои родители не мешали мне в этом.
Хотя в те времена это было очень "неправильно" Не по совецки, ога...!
"Нетрудовые доходы" панимаишьли.

Шьерт... наоффтопили,
Ну да ладно если модератору не понравится перенесет пускай.
А нет так нехай тут будет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей