#26
Отправлено 09 марта 2019 - 14:26
#27
Отправлено 09 марта 2019 - 15:04
Кроме того разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки
Не смог найти нормативный документ на эту тему. В КоАПе не нашел. Значит штраф за такое не предусмотрен.
И со штрафом за отсутствие категории. Раньше 50 000 было. Помню историю с перевозкой Ракеты на море. Поймали гайцы без категории. Еле откупились. Сейчас - 5000 руб? Или от 5 до 15 тыс?
#28
Отправлено 09 марта 2019 - 15:42
Не смог найти нормативный документ на эту тему. В КоАПе не нашел. Значит штраф за такое не предусмотрен.
...
Ну и слава богу. С другой стороны грузовики же как-то таскают прицепы с массой в разы больше чем тягач.
А в ПДД разве штрафы не прописываются ?
Сообщение отредактировал VladPK: 09 марта 2019 - 15:43
#29
Отправлено 09 марта 2019 - 16:27
Полностью согласен с вашими аргументами .Но я ползаю с разными грузами постоянно ,в рамках приличная к правилам . Вел речь ,о том что начинающему \больному \ этим делом прийдется столкнуться с известными нам препонами , решится ли он на это ,хватит ли задора и упорства . У НАС ДИАГНОЗ ПОЖИЗНЕННЫЙ , а человек может и переболеть . Конечно здорово ,что сбылось послабление по мощности мотора и какому никакому весу судна . Есть возможность окунуться в это любому человеку , без грандиозных затрат времени и средств . Надо же распространять эту \инфекцию \,дело то хорошее .! Времена то могут поменяться . А за державу обидно . Ну а постепенно от простого к сложному выруливается . И знаний прибавляется и опыта и документы в порядок приводятся . Может и народ перестанет быть гастарбайтерами в собственной стране .Другой же за деньги не купишь .
#30
Отправлено 09 марта 2019 - 17:11
Ну и слава богу. С другой стороны грузовики же как-то таскают прицепы с массой в разы больше чем тягач.
А в ПДД разве штрафы не прописываются ?
У грузовых прицепов - пневматические тормоза, соединенные с тормозами тягача. Поэтому их масса не очень важна.
Штрафы не в ПДД, а в Кодексе об административных правонарушениях - КоАП, статья 12.
#36
Отправлено 21 марта 2019 - 22:46
Опять началось.В сообщении 32 вместо "открытую", читать "закрытую"
Как частный вариант: авто с максимально разрешенной массой 2750 с прицепом 750кг перегруз прицепа приводит к тому, что суммарная масса будет больше 3500кг, и соотвественно требуется открытая "ВЕ"
Если прицеп с мах массой 750 кг или менее, то суммарная масса состава 3500, 4500, 5500 - пофигу!!!
Прочитайте внимательно, что означает категория В!
Сообщение отредактировал Tracker: 21 марта 2019 - 22:47
#37
Отправлено 22 марта 2019 - 13:08
Да, только если вас поймали с перегрузом, то это уже более 750 и вам будут вменять езду без правОпять началось.
Если прицеп с мах массой 750 кг или менее, то суммарная масса состава 3500, 4500, 5500 - пофигу!!!
Прочитайте внимательно, что означает категория В!
#38
Отправлено 22 марта 2019 - 13:35
То есть, если вы перегрузили свои жигули, то у вас категорию С потребуют?
Не путайте мягкое и теплое!
Если вы перегружаете любой прицеп, даже категории Е, даже при наличии ВЕ или СЕ или ДЕ - то вы нарушаете и будете нести ответственность в размере 500 рублей за перегруз прицепа.
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
А вот если вы прицепили к своей машине категории В прицеп, даже пустой, но с максимальной массой например 1500 кг, а у вас нет ВЕ, то тогда отсутствие категории = отсутствию прав в принципе.
Сообщение отредактировал Tracker: 22 марта 2019 - 14:15
#43
Отправлено 24 марта 2019 - 13:26
Почему Вам не нужна категория ВЕ без наличия у Вас рамного дизельного автомобиля.
Для категории В сумма разрешенной максимальной массы автомобиля и разрешенной максимальной массы прицепа, не должна превышать 3500 кг.
1. Смотрим тягачи.
Возьмем популярные относительно дешевые варианты.
УАЗ Патриот
(производитель ограничивает массу прицепа для автомобиля 1500кг)
разрешенная максимальная масса 2650кг
2650+1500=4150 только категория ВЕ
2650+850=3500 с категорией В можно перевозить прицеп массой только 850кг
Фолксваген Тигуан
(производитель ограничивает массу прицепа для автомобиля 1600кг)
разрешенная максимальная масса 2200кг
2200+1500=3700 только категория ВЕ
2200+1300=3500 с категорией В можно перевозить прицеп массой 1300кг
Рено Дастер(производитель ограничивает прицеп массой 1200-1500кг в зависимости от трансмиссии)
разрешенная максимальная масса 1880кг
1880+1500=3380 с категорией В можно перевозить прицеп массой 1500кг
Шеви Нива (постоянный полный привод слабый движок)
(производитель ограничивает прицеп массой 1200кг)
разрешенная максимальная масса 1800кг
1800+1200=3000 с категорией В можно перевозить прицеп массой 1200кг
Самый бестолковый Патриот, много железа, везет только себя, за счет своего веса съедает полезный вес.
Тигуан везет на уровне Шеви Нивы.
Дастер с В, а Патриот с ВЕ везут одинаковый груз, а Тигуан с ВЕ дает приращение 100кг по сравнению с Дастером.
2. Смотрим прицепы
В среднем при весе прищепа примерно 300 кг на нем можно перевозить лодку длинной максимум до 6м. и весом максимум 600кг(без учета двигателя и шмоток) то есть общий вес примерно 900-1100кг, что разрешено возить даже на некоторых легковушках (с учетом двигателя и борохла 1200-1300кг и как правило грузят на прицеп килограмм на 200 больше чем разрешает прицеп и колдуют с габаритными огнями, что бы увеличить максимально разрешенную длину прицепа). А лодка весом 800кг+мотор100-200кг+оборудование 50-100кг требует прицепа400-500кг(а может и больше две оси тормоза – на одноосный я бы не рискнул грузить). То есть больше 1500 кг, что превышает максимально разрешенную массу прицепа любого среднего кросовера даже при наличии категории ВЕ.
3. А можно ли возить 1500 -2000 на обычно кросовере?
Возить конечно можно, но лучше по прямой и по хорошим дорогам и не далеко, слиповаться опасно, крутой подъем машина идет с трудом, всегда боишься за груз, за тормаза, без помощника спустить лодку тяжело итп. Наличие категория ВЕ де помогает вашей машине тащить груз ни как. Что бы тащить такой вес нужен хороший рамный дизельный автомобиль (УАЗ патриот таким не является, дизельный Дастер с осторожностью можно, среднеразмерные кросоверы – угробите машину).
На мой взгляд экономически для тяжелых лодок лучше воспользоваться услугами перевозчиков, чем гробить машину.
PS
СЕ точно не нужна если Вы не профи. – где хранить грузовик и прцепище? На даче стремно в гараж не влезет?
#45
Отправлено 24 марта 2019 - 15:27
Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
PS
Как хотите так и трактуйте.
Сообщение отредактировал marava: 24 марта 2019 - 15:28
#50
Отправлено 25 марта 2019 - 15:11
Да я согласен, что все возят с перегрузом. Я имел в виду, что с ВЕ есть смысл заморачиваться при наличии приличной машины, к которой кросовер в моем понимании не относится.
Я мак 26М возил китайским Оленем. Он конечно больше 90 не едет, но больше и не надо ни в коем случае. Возил не один и не два раза. Слиповал им-же на понижайке.
Так что не всё так однозначно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей