Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Переделка килевой лодки в швертбот.


Сообщений в теме: 31

#26 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 06 марта 2019 - 23:21

Готовый то проще купить...Бюджет до 250 т.р.
  • 0

#27 EVG_B

EVG_B

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 07 марта 2019 - 06:46

Всем спасибо что даете советы! Найти за эти деньги лодку трудно.

Сообщение отредактировал EVG_B: 07 марта 2019 - 06:49

  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 марта 2019 - 07:35

Всем спасибо что даете советы! Найти за эти деньги лодку трудно.

написал в личку.


  • 0

#29 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 марта 2019 - 10:38

  Если Вы решитесь на эту авантюру, предрекаю ее провал.

Причина? Во-первых, все килевки, которые я видел имеют на днище флоры. Еще и усиленные в районе фальш-киля. Для вставки колодца флоры придется разрезать. Разрежете - лодка развалится.

Смотря какая лодка, коллега. Я писАл уже про замену флор на своей лодке. В 1999-м. Уж 20 лет как... Можно в теме "поларис" посмотреть фотоотчёт. Так я их старые, что над килем, совсем вырубил (7 шт),  даже не отдавая киль. И что-то лодка при этом даже не охнула. Затем приформовал новые, алюминиевые. И ещё на двух таких же лодках сделали точно так же. Так что не факт, что непременно развалится... ;)

 

Далее. Сделать подъемный киль такого же веса, как стационарный - не получится. Как поднимать тонну и чем укреплять колодец для такого веса?

И не надо. Бульбкиль, при куда меньшем весе, чем простой плавниковый, имеет не меньший (часто бОльший) восстанавливающий момент. Товарищ хочет трейлерную лодку, о какой тонне идёт речь? Максимум 500-600 кило. Лебёдок-полиспастов всевозможных на этот вес предостаточно. Колодец можно спопугайничать с известных всем проектов того же Дикса или Игоря.

 


И последнее. С учетом всех затрат, такая лодка с переделкой потребует средств значительно больше, чем было бы затрачено на приобретение б/у швертбота, и при этом отнимет минимум год по времени. А результат при этом непредсказуем. Вполне возможно, что лодка такой переделкой будет просто убита. Не забывайте, что за небольшие деньги в Швеции продаются лодки весьма преклонного возраста. Главным образом, 70-х годов постройки. Что и в каком месте отвалится, если конструкцию тронуть, не скажет никто. 

Оно вам надо?

Почему непременно шведскме? Других что ли нет? ;)

Вот это другой вопрос. :)

 

 

Внутри фото что-то он не показывает. И фото под парусами не побаловал.  А было бы интересно.

"Отсечь лишнее" не так сложно. Но при этом потерять можно больше чем приобрести.

Про старую Албин Вегу коллега выше уже расписал нюансы. В Неве с её "лисьей норой" тоже не всё просто.

Я вот тоже про это подумал. :)

 

Кстати, в своё время, когда базировался ниже плотины, на акватории с отмелыми берегами и мелями, сам серьёзно подумывал о переделке своей лодки со стационарного киля на подъёмный бульбкиль. Ничего сложного в самой переделке не вижу, особенно если знать, что и как. Лишний балласт в корпусе при бульбкиле тоже нафиг не нужен. Но потом перебазировался на водохранилище, и надобность в малой осадке практически отпала, поскольку там полно мест, где можно и на килёвке с осадкой 2+ стоять носом в берег.

 

Альбин Вегу коллеге приплетать в эту тему ИМХО вообще не стОило, ибо она ни с какой стороны не эталон. Особенно в контексте данной темы. :) ИМХО для подобной переделки надо рассматривать лодки от IOR III и современнее.

 

Проблема в том, что ТСу, в силу отсутствия опыта, пока что "все кошки серы". А за подобную переделку надо браться, когда понимаешь что делаешь, зачем делаешь, и когда в голове всё "устаканилось". :)  Тогда точно всё получится.

 

Кстати, у нас на Нижней Волге когда-то был каютный швертбот из деревянной "звезды". Догнать его на четверти не было никакой возможности. :w00  Но переделал лодку её капитан и хозяин, долгое время гонявшийся на ней в классе. Видно знал, что и как  делал. ;)

Так что не всё так плохо... :)


Сообщение отредактировал 2191: 07 марта 2019 - 10:47

  • 3

#30 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 07 марта 2019 - 11:10

 

Кстати, у нас на Нижней Волге когда-то был каютный швертбот из деревянной "звезды". Догнать его на четверти не было никакой возможности. :w00  Но переделал лодку её капитан и хозяин, долгое время гонявшийся на ней в классе. Видно знал, что и как  делал. ;)

Так что не всё так плохо... :)

А не осталось в ваших краях швертботов Т2, Т3?


  • 0

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 марта 2019 - 11:26

А не осталось в ваших краях швертботов Т2, Т3?

Ниже плотины только фанерные "тройки", и одна ЛЭС-22 (Т3).  А так же выше плотины реечный Т2-69, и фанерный Т-2 типа "Цефей",  оба давно переделанные в килёвки. Вообще ниже плотины с парусом у нас нынче всё плохо, почти никак. А на водохранилище крейсерские швертботы не слишком востребованы.

Кстати, одна из "троек" висит на авито. А может и не одна. :)

Того швертбота из "звезды" давно нет (лодки, к сожалению, тоже смертны, как и их капитаны :innocent: ).


  • 0

#32 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 07 марта 2019 - 20:18

Я ищу 7-8 метров длинной.

6, 2 метра https://www.avito.ru...tbot_1334289384


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей