Доброго времени суток.
Вот и считайте стоимость владения.
Ну примерно я прикинул, точнее получится только после утверждения проекта. (тот же расход топлива может быть и 40 и 60 литров в час, в зависимости от водоизмещения, крейсерской скорости ….)
Из этой линейки -- скорее уж всё будет начинаться с 895-го, но тоже -- это совсем не то
Да, опять я ошибся. И писал ведь про 895 Marlin, но тут оговорка по Фрейду, уж очень мне не хочется раздувать габариты. И, да, 895 Marlin CE категория B-6 / C-8
Т.е. или что-то не то с требованиями, или с информацией по лодкам
Вы декларируете длительные переходы в море и категорию А, относительно высокие скорости и комфорт,
Требования ужал, еще на прошлой странице. Никаких категорий А, приходится ограничиваться Б .
Как советовали, буду тщательнее прорабатывать маршруты, чтобы не таскать тонну топлива.
Из Афин в Триполи придется через Ираклион, Тобрук, Бенгази, Сирт
Кстати, очень благодарен всем, что дали ума, и объяснили неразумному .
В общем с меня причитается .
Комфорт - понятие относительное, для кого-то трехкомнатная квартира - мечта, кому-то в особняке 500 кв.м. не хватает бассейна олимпийского .
На данный момент видится так:
Две каюты - необходимо,
кондиционеры - необходимо,
душ - необходимо,
отопление - не необходимо, но пусть будет, копейки.
гальюн - необходимо,
камбуз - мини, но необходимо,
Никаких холлов, залов, бассейнов на третьей палубе.
толковым решением может быть 12...14м корпус, но не набитый битком каютами, а "тощий", со скромной отделкой, но -- и почти вдвое более лёгкий
Еще раз постараюсь объяснить свое упорство минимизировать габарит. Для работ по корпусу 7м у меня есть условия. Но это предел. Или пытаться в теплое время года успеть все сделать на улице, что в случае накладок и нестыковок приведет к буквальному замораживанию строительства на 1/2 года или арендовать помещение (как вариант, обратиться в компанию, как советовал уважаемый Петр), но это существенно увеличит стоимость корпуса. В общем, пока решение не принято, продолжаю анализировать все варианты.
А кто мешает построить фанерный и снять матрицу, если "поедет"???
Как ещё обычно строят болван?
При изготовлении болвана фанера несомненно будет использована. В виде ящиков - кают, двигательного отсека и.т.д., но поверх нее планируется пенопласт, шпаклевка, стеклоткань, смола, гелькоут (мне так привычнее). У меня нет уверенности, что без набора это "поедет". Нет, на воде держаться, наверное будет, если балласт аккуратно разместить.
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич.
Добрый день, Петр, а как Вас по батюшке? А то неудобно, Вы ко мне по имени-отчеству, а я Вашего не знаю. Правда, я не Юрьевич, папу Сашей зовут .
Начну с того что корпус отформованный на эпоксидных смолах будет необходимо подвергнуть термической термообработки и не позднее чем через 24 часа после выклейки - золотое правило при работе с эпоксидными смолами гласит что температура отверждения должна быть не ниже той до которой в дальнейшем будет нагреваться изделие.
Вопросы достойные темы "Качественный ламинат" . Планировал использовать на корпус YD-128, как-то уже к ней привык, а она, недельки через 3 достаточную прочность и без нагрева набирала, с нагревом, правда, быстрее. Капот авто жил нормально, после того, как был с ней отформован. Там и перепады и максимальная температура существенно больше, чем планируются для нижней части корпуса лодки. Но я обязательно, даже до начала изготовления модели 1/2, проверю, насколько будет больше прогиб у тестовой пластины после нагрева. Если заметно, то градусов до 70 нагреть корпус смогу, даже 90 возможно, но кое-что в мастерской нужно будет переделать.
Теперь представьте, у Вас объект площадью от 36 кв/м и на который будет израсходовано не менее 150 кг смолы - спрашивается сколько помощников и какой квалификации придётся привлечь чтобы реализовать поставленную задачу?
Думаю, кроме меня, еще двоих, одного квалифицированного, и одного смолу мешать. Но думаю, что через месяц создам тему в "стеклопластиковом судостроении", там это будет правильнее обсуждать.
Вы озвучивали маршруты которые изначально под силу только судам экспедиционного класса - отсюда надо заметить и все дальнейшие разговоры про мореходность.
Понятно что если Ваша лодка когда то и окажется у берегов упомянутый островов, то выходить она в море будет только в погожую погоду и при этом не сильно удаляясь от береговой линии - ведь она там Вам нужна чисто для статуса "Успешного Человека" .
Ну дык, "понты дороже денег". Только Вы сами писали, что понты дешевле купить. Открою "страшную тайну": завышенные требования по мореходности, исключительно из желания перестраховаться (все-таки семья), и хочется иметь запас прочности "на всякий пожарный".