Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гонка старых шведских лодок в Питере

Альбин Вега Шведские лодки гонка старых лодок

Сообщений в теме: 228

#101 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 846 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 марта 2019 - 14:10

Не знаком.
  • 0

#102 muk

muk

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: STORFIDRA 25

Отправлено 14 марта 2019 - 14:54

А северными воротами все могут пролезть? Как с мачтами? Я пролезаю.


Знак высоты пролета, который висел на воротах, 16 метров.
  • 0

#103 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 14 марта 2019 - 17:33

Знак высоты пролета, который висел на воротах, 16 метров.

Зависит от уровня воды. Мы антенну снимали на Луге, что бы пройти. Но вода была низкая.


  • 0

#104 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 14 марта 2019 - 17:48

Я посмотрел условия гонки. Моё мнение такое, что для первого раза такая гонка точно не годится. Почему? Потому, что:
1. Для участия в гонке требуется к выходным присоединить пятницу и понедельник. Сама гонка, насколько я понял, состоит из двух этапов, примерно по 60 миль. Плюс прийти сутки, уйти сутки.
2. Сама гонка нелёгкая, учитывая что гоняться будут небольшие экипажи. После перехода до Питера сразу на работу, после четырёх суток недосыпа.
3. Севернее Берёзовых островов требуется оформлять разрешение у пограничников - разве не так?
4. Сейчас реально без транспондера ночью ходить не дают. Знаю человека, который с этим делом уже столкнулся.
5. На Балтиец народ не ходит, а тут достаточно серьёзная морская гонка с большими переходами.

Предлагаю просто учесть, что с 7 по 9 июня будет гонка. Если я в чём то не прав - критикуйте.

В гонку дают добро без транспордера.  Согласен для первого раза тяжеловато и с переходом тоже тяжко. если только оставлять яхту после гонок и возвращаться в след выходные. Как вариант предлагаю: - кто сможет, с тем встречаемся на Лавансари. - мы с "принцессой Анной" собираемся летом устроить гонку Альбин.  время пока не определено, так что вот. Разрешение у погранцов все равно оформлять придется, тем кто хочет помореходить.  Бежать в СПб ради 30 мильной гонки? Не вариант сами понимаете. А 7-9 гонка лавансари забита в календарь СППС


Сообщение отредактировал медвеженок: 14 марта 2019 - 17:49

  • 0

#105 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 000 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 марта 2019 - 18:17

Перед гонкой пройти мандатную комиссию, а вдруг у кого-то права не той категории: не 60м, а только на 12?


  • 1

#106 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 14 марта 2019 - 18:26

Перед гонкой пройти мандатную комиссию, а вдруг у кого-то права не той категории: не 60м, а только на 12?

60 м и 12 м это высота волны? Или расстояние до пограничного катера?


  • 2

#107 VegaLuomu

VegaLuomu

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Gula Ankan

Отправлено 14 марта 2019 - 18:26

Перед гонкой пройти мандатную комиссию, а вдруг у кого-то права не той категории: не 60м, а только на 12?

И справку из физкультурного диспансера! Гонку-то любой выдержит. А вот мероприятия после гонки?!


  • 2

#108 muk

muk

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: STORFIDRA 25

Отправлено 14 марта 2019 - 18:48

Предлагаю гонку Приз открытия навигации (Бот-шоу) 2 июня (воскресенье). Участвуют крейсерские яхты. 

Сверится перед морскими гонками 7-9 июня. 


  • 0

#109 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 14 марта 2019 - 19:30

И справку из физкультурного диспансера! Гонку-то любой выдержит. А вот мероприятия после гонки?!

Хотел +10 поставить. Не даёт.
Зачёт.

Предлагаю гонку Приз открытия навигации (Бот-шоу) 2 июня (воскресенье). Участвуют крейсерские яхты. 
Сверится перед морскими гонками 7-9 июня.

Слишком лапидарно. Нельзя ли более развёрнуто дать предложение.
  • 0

#110 muk

muk

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: STORFIDRA 25

Отправлено 14 марта 2019 - 19:50

Приз открытия навигации проводит ЦЯК совместно с СППС. Можно надеяться на хорошую организацию гонки. Будет время прохождения дистанции. Можно будет исправить свои результаты по LYS. Увидим, на сколько актуален "буржуйский" LYS для наших местных условий. После гонки можно собраться за рюмкой чая.

В это время уже все на воде и еще не разбежались в отпуска в дальние плавания.


Сообщение отредактировал muk: 14 марта 2019 - 19:54

  • 0

#111 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 28
  • Название: "Freja"

Отправлено 14 марта 2019 - 20:26

Приз открытия навигации проводит ЦЯК совместно с СППС. Можно надеяться на хорошую организацию гонки. Будет время прохождения дистанции. Можно будет исправить свои результаты по LYS. Увидим, на сколько актуален "буржуйский" LYS для наших местных условий. После гонки можно собраться за рюмкой чая.
В это время уже все на воде и еще не разбежались в отпуска в дальние плавания.

Тут есть одна маленькая проблема. Заключается она в том, что возможно, нас просто не заявят на гонку, так как мы не попадём ни в одну стартовую группу. Чтобы туда попасть, нужно иметь действующее мерительного свидетельство ORC.
  • 0

#112 muk

muk

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: STORFIDRA 25

Отправлено 14 марта 2019 - 20:46

Попробую договориться. Но надо не менее 5 участников в группе.
  • 0

#113 Гафель

Гафель

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: крейсерская яхта

Отправлено 15 марта 2019 - 09:23

Попробую договориться. Но надо не менее 5 участников в группе.

Несколько лет подряд в Санкт-Петербурге силами клуба «Невка» проводилась подобная гонка. Время проведения – в районе 12 июня, когда выпадает несколько выходных подряд.

Два этапа.

Первый: старт вечером с якорей в ворота створных знаков нового пассажирского порта на ВО и следование с огибанием заднего знака Кронштадского створа, через северные ворота дамбы, на форт Тотлебен.

Второй: Утренний старт у Тотлебена – огибание Обручева и финиш в районе старта.

У гонки то находятся спонсоры, то исчезают. В лучшие годы участвовало более 25 яхт.

Приятная атмосфера. Флот разношерстный, в основном старые шведские лодки.

Последние годы была известна под названием «Навис-регата». Организовывал ее Геннадий Зубковский.


  • 0

#114 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 15 марта 2019 - 10:06

Несколько лет подряд в Санкт-Петербурге силами клуба «Невка» проводилась подобная гонка. Время проведения – в районе 12 июня, когда выпадает несколько выходных подряд.

Два этапа.

Первый: старт вечером с якорей в ворота створных знаков нового пассажирского порта на ВО и следование с огибанием заднего знака Кронштадского створа, через северные ворота дамбы, на форт Тотлебен.

Второй: Утренний старт у Тотлебена – огибание Обручева и финиш в районе старта.

У гонки то находятся спонсоры, то исчезают. В лучшие годы участвовало более 25 яхт.

Приятная атмосфера. Флот разношерстный, в основном старые шведские лодки.

Последние годы была известна под названием «Навис-регата». Организовывал ее Геннадий Зубковский.

 А в этом году она будет проводится?


Сообщение отредактировал kobomaka: 15 марта 2019 - 10:08

  • 0

#115 Гафель

Гафель

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: крейсерская яхта

Отправлено 15 марта 2019 - 10:54

 А в этом году она будет проводится?

Точно не знаю. "Невка", возможно, доживает последние дни.


  • 0

#116 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 564 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 марта 2019 - 11:52

Еще важно! По опыту прошлой навигации, на мандатной комиссии гонок из списка СППС приходят инспектора ГИМС, и лодки у которых капитаны не имели ГИМС-овские права на гонки не допускались.

Так что вот.

 

Вообще то нужно иметь ГИМС-овские права.


  • 0

#117 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 15 марта 2019 - 12:22


Разрешение у погранцов все равно оформлять придется, тем кто хочет помореходить.

а можно в личку или как-нибудь про эту процедуру уточнить? спсб!

Сообщение отредактировал БАР: 16 марта 2019 - 09:17

  • 0

#118 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 846 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 марта 2019 - 13:27

Ну его нафиг, это Финский залив. Снимаю заявку на участие. Добро пожаловать на Ладогу, зону свободного (от ГИМС) яхтоплавания.
  • 0

#119 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 700 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 15 марта 2019 - 14:16

Еще вариант. Собраться в отдельную группу на традиционную Онежскую регату, которая если пока ласты не склеила, то все к тому идет. Своей группой поддержите имидж одной из старых советских регат.


  • 0

#120 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 15 марта 2019 - 17:35

Погранцы, гимс и отсутствие стоянок. Три источника и три составные части невозможности развития массовой парусной культуры в РФ. Хочется верить, вегаводам все же удастся переломить тенденцию и погоняться хоть раз за лето.


Сообщение отредактировал tutalef: 15 марта 2019 - 17:38

  • 0

#121 muk

muk

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: STORFIDRA 25

Отправлено 15 марта 2019 - 20:59

У всех владельцев шведских яхт в СПб, я надеюсь есть действующие права и судовой билет ГИМС. Иначе, безотносительно к гонкам, очень стрёмно ходить Финском заливе. Да и получить разрешение в пограничную зону очень затруднительно. Зачем тогда яхта в РФ? Тогда держат свои лодки в Финляндии.
Так что к гонкам яхт, вопросы с ГИМС, отношения не имеют.
  • 1

#122 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 846 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 марта 2019 - 21:06

Можно попросить модератора перенести опусы про права в соответствующую тему.

 

Перенес сюда

https://forum.katera...-sudovoditelei/


  • 1

#123 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 марта 2019 - 21:27

Погранцы, гимс и отсутствие стоянок. Три источника и три составные части невозможности развития массовой парусной культуры в РФ.

Сказок не надо. Не надо сказок.
Массовая парусная культура в РФ - она такая же, как в СССР. Потому что страна та же. Культура эта - надувные и разборные суда. Она отлично развита, м ей пофигу ГИМС и наличие стоянок. И нет проблем с пограничниками.
  • 0

#124 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 15 марта 2019 - 21:49

Сказок не надо. Не надо сказок.
Массовая парусная культура в РФ - она такая же, как в СССР. Потому что страна та же. Культура эта - надувные и разборные суда. Она отлично развита, м ей пофигу ГИМС и наличие стоянок. И нет проблем с пограничниками.

Не соглашусь с Вами, сейчас изменилось многое. Парусная культура из общественных яхт и спортивных (то же общественных) разделилась и на частные яхты. Стоянки как таковые отсутствуют. В СПб знаю штук 5 парусных клубов умер.. убитых. Нет стоянок сезонных. И не видно что бы предпринимались какие либо шаги к их строительству. То что строится в первую очередь под спортивные и детские школы(что хорошо)Строительство апартаментов, а про крейсера и не думают, ссылаясь на потом.Часть вины лежит на самих героических яхтсменах особенно клубных, которые привыкли ходить на клубных яхтах, не платить за их пользование и сидеть ждать что им ОБЯЗАНЫ. Ну и самое главное стоимость стоянок. Это в кратце, т.к. эта ветка не для этого создавалась а для обсуждения гонок старых шведок. Хотя.. прийти в СПб на 30 мильную гонку, оставить яхту в нем на недельку, что бы можно было после гонки пообщаться с коллегами а не бежать после финиша обратно, это вылетит в такую копеечку что и не захочешь приходить. Да и страна уже не та, и суда уже не надувные и разборные. Извините за некоторую сумбурность


  • 4

#125 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 18 марта 2019 - 15:46

Други мои. Так какое решение принимаем?  Если Питерским далеко до нас, давайте на Лавансари Выборжане и те кто рядом. Жду сообщений. А то что получается "повоевали и за щеку?"


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Шведские лодки, гонка старых лодок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей