Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер на ПК "Невка". Кто что знает?


Сообщений в теме: 212

#201 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 384 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 апреля 2019 - 07:20

Понятно, теперь все ясно-Вы собираетесь сделать около 9м глиссер и интересуетесь от подходящих прототипов.

Спасибо за разяснения.Но если все таки решите применять ПК, позволю себе Вам посоветовать познакомиться с "Справочник по проектированию судов с динамическими принципами поддержания" Колызаев, Косоруков, Литвиненко-1980г.

Желаю удачи в финансировании проекта и постройки.

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

 Эту книгу я не читал. Почитаю. Но проектирование крыльев на себя брать не буду. Есть компетентные специалисты. Правильнее заплатить им за работу. Но вот кто будет делать - искать мне. И прямо сейчас. И вот как головой об стену - никто не хочет браться, даже обсуждать цены не хотят. Люминь - пожалста, а нержу нифига не хотят. Кстати, у Калашникова тоже сейчас проблемы с изготовлением крыльев на 2-ю и 3-ю Кометы. На каждом совещании поминают.


  • 0

#202 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 729 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 апреля 2019 - 07:36

ПР. 1390, 1394?  

В.М., пацанов-моделистов в такие секретные детали не посвящают :)


  • 0

#203 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 726 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 апреля 2019 - 07:59

 Эту книгу я не читал. Почитаю. Но проектирование крыльев на себя брать не буду. Есть компетентные специалисты. Правильнее заплатить им за работу. Но вот кто будет делать - искать мне. И прямо сейчас. И вот как головой об стену - никто не хочет браться, даже обсуждать цены не хотят. Люминь - пожалста, а нержу нифига не хотят. Кстати, у Калашникова тоже сейчас проблемы с изготовлением крыльев на 2-ю и 3-ю Кометы. На каждом совещании поминают.

Когда конструкция крыльев станет осязаемой и появятся размеры, то можно будет разговаривать за изготовление, и это не является сегодня большой проблемой, ты просто не с теми разговаривал.


  • 0

#204 rabah

rabah

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 732 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 23 апреля 2019 - 08:38

ПР. 1390, 1394?  

Чтобы читатели не были в неведение-см.файл

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Прикрепленные изображения

  • Проект 1390 и 1394-Старосельцев.png

  • 0

#205 Данн

Данн

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 23 апреля 2019 - 09:02


ПК -- это очень дёшево, просто и быстро.Результаты хорошо предсказуемы, методики проектирования -- не сложны и достаточно логично изложены, изготовление -- тоже отработано.

 

Ну и Слава Богу! Матяж обречён на успех.


  • 0

#206 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 384 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 апреля 2019 - 20:40

 Матяж обречён на вечную пахоту...


В.М., пацанов-моделистов в такие секретные детали не посвящают :)

 )))))) А я всё думал, Алексей выскажет своё мнение, или нет. )))) Скажем так - Даняев из всех участников форума знает меня лучше всех. А моделист моделиста всегда поймёт...


  • 0

#207 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 384 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 апреля 2019 - 20:53

У Туполева была масса "ГАНТ"ов и "Ш". Вы - его ученик, так что разберётесь с крыльями: они и  у самолётов есть. Как всем известно.

Посмотрите на катера Пегова, Бурлакова и др. :)

 Туполев - это , видимо Андрей Николаевич. Увы, не был знаком. Шибко молодой. Но вот с Алексеем Андреевичем знаком был. Так как мой дядя,профессор кафедры конструкции и проектирования ЛА и кафедры аэрогидродинамики КАИ был дружен с ним. Так что, мой учитель -  это Матяж Алексей Иванович. Немного знаком с Андреем Алексеевичем Туполевым. Но, это совсем другая история... Спасибо за совет, посмотрел.

Может, удивлю, но есть проекты самолётов без крыльев, с несущим фюзеляжем. Ну очень странные...))) Как говорится, с хорошим мотором и бревно полетит.


  • 0

#208 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 384 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 апреля 2019 - 21:04

Ну и Слава Богу! Матяж обречён на успех.

 

Ну и Слава Богу! Матяж обречён на успех.

 Да нифига. Стоимость разработки и запуска в производство СПК рассматриваемого класса по минимуму - в районе 25 - 30 млн руб. Для меня это нереальные деньги. Для бюджета копейки. Бюджет пока жлобится. Для потенциального заказчика нет смысла выкидывать такие деньги. Окучиваю пока Фонд Бортника и Мин. транспорта инфу вешаю. Вот  и получается, спорим про теорию, а реальность в рублях.


  • 0

#209 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 384 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 апреля 2019 - 21:14

Ну что вы так нервничаете? Давайте подождем и посмотрим что из этого получится.
Если тс потом нам расскажет конечно...
Тут один уже до 1 апреля 6 метровую лодку построил ( 1 метр в неделю) .
Запасаемся терпением и ждём.

 Счастливый. Не надо думать про НДС, аренду земельного участка, ФЗП наёмных работников, и прочие радости российского бизнеса.


  • 0

#210 Данн

Данн

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 24 апреля 2019 - 00:14

 Да нифига. Стоимость разработки и запуска в производство СПК рассматриваемого класса по минимуму - в районе 25 - 30 млн руб.

 

Вот и выходит, нифига что:  ПК -- очень дёшево, просто и быстро (п205).


  • 0

#211 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 930 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 апреля 2019 - 06:50

 Матяж обречён на вечную пахоту...


 )))))) А я всё думал, Алексей выскажет своё мнение, или нет. )))) Скажем так - Даняев из всех участников форума знает меня лучше всех. А моделист моделиста всегда поймёт...

Таки я и понял. Потому что  я - СУДОмоделист :D  Когда-то был в чемпионах СССР.  И школьники мои бывали чемпионами Ленинграда. Теперь взрослыми успешно выступают. В приложении - "Афалина", наверное, 90-х годов. "Подзаборная" технология, соответствует методике А. Готман.

Прикрепленные изображения

  • Оформление игр.jpg

  • 0

#212 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 930 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 апреля 2019 - 10:12

В.М., пацанов-моделистов в такие секретные детали не посвящают :)

В ЦЯКе подсмотрел: тема восстановление ш/б "М", №1045 от 05.05.017, и №1048, от 30.06.017


  • 0

#213 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 384 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 25 апреля 2019 - 13:46

Таки я и понял. Потому что  я - СУДОмоделист :D  Когда-то был в чемпионах СССР.  И школьники мои бывали чемпионами Ленинграда. Теперь взрослыми успешно выступают. В приложении - "Афалина", наверное, 90-х годов. "Подзаборная" технология, соответствует методике А. Готман.

 Ага, а я АВИАмоделист. F-1-A. Свободнолетающие планера. МС 1982 г. Занимался с 1978 года в авиамодельной лаборатории КАИ. Там и получил первые знания по аэрогидродинамике, конструкциям и композитам. Кстати, именно там в 1979 году сделали цельнокомпозитный беспилотник довольно приличных размеров с размахом крыла 5 м. Потом разбили его об палубу флагмана Черноморского флота. Учебная атака была признана удачной.)))))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей