Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер на ПК "Невка". Кто что знает?


Сообщений в теме: 236

#201 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 апреля 2019 - 11:20

Понятно, теперь все ясно-Вы собираетесь сделать около 9м глиссер и интересуетесь от подходящих прототипов.

Спасибо за разяснения.Но если все таки решите применять ПК, позволю себе Вам посоветовать познакомиться с "Справочник по проектированию судов с динамическими принципами поддержания" Колызаев, Косоруков, Литвиненко-1980г.

Желаю удачи в финансировании проекта и постройки.

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

 Эту книгу я не читал. Почитаю. Но проектирование крыльев на себя брать не буду. Есть компетентные специалисты. Правильнее заплатить им за работу. Но вот кто будет делать - искать мне. И прямо сейчас. И вот как головой об стену - никто не хочет браться, даже обсуждать цены не хотят. Люминь - пожалста, а нержу нифига не хотят. Кстати, у Калашникова тоже сейчас проблемы с изготовлением крыльев на 2-ю и 3-ю Кометы. На каждом совещании поминают.


  • 0

#202 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 апреля 2019 - 11:36

ПР. 1390, 1394?  

В.М., пацанов-моделистов в такие секретные детали не посвящают :)


  • 0

#203 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 апреля 2019 - 11:59

 Эту книгу я не читал. Почитаю. Но проектирование крыльев на себя брать не буду. Есть компетентные специалисты. Правильнее заплатить им за работу. Но вот кто будет делать - искать мне. И прямо сейчас. И вот как головой об стену - никто не хочет браться, даже обсуждать цены не хотят. Люминь - пожалста, а нержу нифига не хотят. Кстати, у Калашникова тоже сейчас проблемы с изготовлением крыльев на 2-ю и 3-ю Кометы. На каждом совещании поминают.

Когда конструкция крыльев станет осязаемой и появятся размеры, то можно будет разговаривать за изготовление, и это не является сегодня большой проблемой, ты просто не с теми разговаривал.


  • 0

#204 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 23 апреля 2019 - 12:38

ПР. 1390, 1394?  

Чтобы читатели не были в неведение-см.файл

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Прикрепленные изображения

  • Проект 1390 и 1394-Старосельцев.png

  • 0

#205 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 23 апреля 2019 - 13:02


ПК -- это очень дёшево, просто и быстро.Результаты хорошо предсказуемы, методики проектирования -- не сложны и достаточно логично изложены, изготовление -- тоже отработано.

 

Ну и Слава Богу! Матяж обречён на успех.


  • 0

#206 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 24 апреля 2019 - 00:40

 Матяж обречён на вечную пахоту...


В.М., пацанов-моделистов в такие секретные детали не посвящают :)

 )))))) А я всё думал, Алексей выскажет своё мнение, или нет. )))) Скажем так - Даняев из всех участников форума знает меня лучше всех. А моделист моделиста всегда поймёт...


  • 0

#207 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 24 апреля 2019 - 00:53

У Туполева была масса "ГАНТ"ов и "Ш". Вы - его ученик, так что разберётесь с крыльями: они и  у самолётов есть. Как всем известно.

Посмотрите на катера Пегова, Бурлакова и др. :)

 Туполев - это , видимо Андрей Николаевич. Увы, не был знаком. Шибко молодой. Но вот с Алексеем Андреевичем знаком был. Так как мой дядя,профессор кафедры конструкции и проектирования ЛА и кафедры аэрогидродинамики КАИ был дружен с ним. Так что, мой учитель -  это Матяж Алексей Иванович. Немного знаком с Андреем Алексеевичем Туполевым. Но, это совсем другая история... Спасибо за совет, посмотрел.

Может, удивлю, но есть проекты самолётов без крыльев, с несущим фюзеляжем. Ну очень странные...))) Как говорится, с хорошим мотором и бревно полетит.


  • 0

#208 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 24 апреля 2019 - 01:04

Ну и Слава Богу! Матяж обречён на успех.

 

Ну и Слава Богу! Матяж обречён на успех.

 Да нифига. Стоимость разработки и запуска в производство СПК рассматриваемого класса по минимуму - в районе 25 - 30 млн руб. Для меня это нереальные деньги. Для бюджета копейки. Бюджет пока жлобится. Для потенциального заказчика нет смысла выкидывать такие деньги. Окучиваю пока Фонд Бортника и Мин. транспорта инфу вешаю. Вот  и получается, спорим про теорию, а реальность в рублях.


  • 0

#209 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 24 апреля 2019 - 01:14

Ну что вы так нервничаете? Давайте подождем и посмотрим что из этого получится.
Если тс потом нам расскажет конечно...
Тут один уже до 1 апреля 6 метровую лодку построил ( 1 метр в неделю) .
Запасаемся терпением и ждём.

 Счастливый. Не надо думать про НДС, аренду земельного участка, ФЗП наёмных работников, и прочие радости российского бизнеса.


  • 0

#210 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 24 апреля 2019 - 04:14

 Да нифига. Стоимость разработки и запуска в производство СПК рассматриваемого класса по минимуму - в районе 25 - 30 млн руб.

 

Вот и выходит, нифига что:  ПК -- очень дёшево, просто и быстро (п205).


  • 0

#211 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 апреля 2019 - 10:50

 Матяж обречён на вечную пахоту...


 )))))) А я всё думал, Алексей выскажет своё мнение, или нет. )))) Скажем так - Даняев из всех участников форума знает меня лучше всех. А моделист моделиста всегда поймёт...

Таки я и понял. Потому что  я - СУДОмоделист :D  Когда-то был в чемпионах СССР.  И школьники мои бывали чемпионами Ленинграда. Теперь взрослыми успешно выступают. В приложении - "Афалина", наверное, 90-х годов. "Подзаборная" технология, соответствует методике А. Готман.

Прикрепленные изображения

  • Оформление игр.jpg

  • 0

#212 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 апреля 2019 - 14:12

В.М., пацанов-моделистов в такие секретные детали не посвящают :)

В ЦЯКе подсмотрел: тема восстановление ш/б "М", №1045 от 05.05.017, и №1048, от 30.06.017


  • 0

#213 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 25 апреля 2019 - 17:46

Таки я и понял. Потому что  я - СУДОмоделист :D  Когда-то был в чемпионах СССР.  И школьники мои бывали чемпионами Ленинграда. Теперь взрослыми успешно выступают. В приложении - "Афалина", наверное, 90-х годов. "Подзаборная" технология, соответствует методике А. Готман.

 Ага, а я АВИАмоделист. F-1-A. Свободнолетающие планера. МС 1982 г. Занимался с 1978 года в авиамодельной лаборатории КАИ. Там и получил первые знания по аэрогидродинамике, конструкциям и композитам. Кстати, именно там в 1979 году сделали цельнокомпозитный беспилотник довольно приличных размеров с размахом крыла 5 м. Потом разбили его об палубу флагмана Черноморского флота. Учебная атака была признана удачной.)))))


  • 0

#214 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 25 мая 2019 - 20:45

  Почитал тут намедни Правила РРР. Так там довольно подробно расписано, чего где и как с СПК. Даже примеры расчётов на прочность имеются. Оказывается, Регистр вполне адекватно Правила пишет. По крайней мере то, что я прочитал.


  • 0

#215 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 мая 2019 - 21:10

В РРР работают корабелы, с одним из них учился. Так что не удивляйтесь. Можно посоветоваться со Смирновым, - он здесь близко. :)


  • 1

#216 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 мая 2019 - 20:58

...Оказывается, Регистр вполне адекватно Правила пишет. По крайней мере то, что я прочитал.


Точно не потонет. Но не обязательно поедет ;)
  • 0

#217 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 24 июля 2019 - 17:22

 Да ну брось. Поедет в любом случае. Не хватит 200 сил - поставим 300. Не хватит 300 - поставим спарку 2 х 300. :w00  А есть ещё СКАНИЯ стационар 1150 сил. С 16 литров.


  • 0

#218 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 24 июля 2019 - 18:21

А есть ещё СКАНИЯ стационар 1150 сил. С 16 литров.

  :beer:  Я бы сразу с нее начал, лучше с двух  :D Чего уж там.

Если сразу не утонет то точно повеселимся.


  • 0

#219 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 июля 2019 - 21:31

 Да ну брось. Поедет в любом случае. Не хватит 200 сил - поставим 300. Не хватит 300 - поставим спарку 2 х 300. :w00  А есть ещё СКАНИЯ стационар 1150 сил. С 16 литров.

Вообще же Смирнов - соавтор Игоря Яковлевича Баскакова и вполне в теме. :rolleyes:


  • 0

#220 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2019 - 06:31

Вообще же Смирнов - соавтор Игоря Яковлевича Баскакова и вполне в теме. :rolleyes:

Поясняйте более развернуто, а то некоторые могут неправильно понять:
- фамилии некоторых участников нашего форума, совпадают с фамилиями уважаемых людей.
  • 0

#221 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 25 июля 2019 - 12:29

  :beer:  Я бы сразу с нее начал, лучше с двух  :D Чего уж там.

Если сразу не утонет то точно повеселимся.

 Нууууу, 1150 л/с и 15000 л/с - это не одно и то же. Этот чудик, кстати, помер в первую же секунду от перегрузки. Там было приблизительно 40. Голова, нахрен, отлетела. Хотя, мысль поставить что то турбореактивное пилит мой моск. Я ж самолётчик... :sick:  Впрочем, лавры первенства мне не видать - "Буревестник" уже был. Поставить какой нибудь АЛ - 38Ф. Во будет агрегат!!!)))

 Кстати, можно и пару СКАНИЙ. Весят всего ничего - 1300 кг каждый двигатель. Ну, привод, винт, итого суммарно не больше 3 тн.  2300 сил.. всего... И полёта всё равно не будет. Скушна.(((


  • 0

#222 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 25 июля 2019 - 19:00

 Нууууу, 1150 л/с и 15000 л/с - это не одно и то же. Этот чудик, кстати, помер в первую же секунду от перегрузки. Там было приблизительно 40. Голова, нахрен, отлетела. Хотя, мысль поставить что то турбореактивное пилит мой моск. Я ж самолётчик... :sick:  Впрочем, лавры первенства мне не видать - "Буревестник" уже был. Поставить какой нибудь АЛ - 38Ф. Во будет агрегат!!!)))

 Кстати, можно и пару СКАНИЙ. Весят всего ничего - 1300 кг каждый двигатель. Ну, привод, винт, итого суммарно не больше 3 тн.  2300 сил.. всего... И полёта всё равно не будет. Скушна.(((

Вообще говоря пара таких сканий может возить со скоростью 30 узлов уже не 12 а 120 человек. Но это лирика. Так чисто поржать.

Ну а когда речь заходит о турбинах вспоминаются пароходики на которых стоят 2х25МВт + 2х16МВт - ну и полюбому скукотища - реально разогнаться можно только за пределами солнечной системы. :) 

А у Вас тут сплошные помехи, воздух, вода, да еще и бутылок в нее понакидают. :)


  • 1

#223 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 25 июля 2019 - 22:37

  Во, во, именно так. А ещё пеньки злобные, дымовые трубы утопших пароходов и отстрелянные  контейнеры ракет. Так что даёшь межзвёздное пространство! Блин, да тут пару десятков лямов деревянных на маленький СПК хрен дадут. Жлобы. Все профильные обещают и не двигается нихрена.


  • 1

#224 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2019 - 10:57

... Блин, да тут пару десятков лямов деревянных на маленький СПК хрен дадут. Жлобы. Все профильные обещают и не двигается нихрена.


Ну это у Вас не двигается, а у кого надо двигается:
https://crimea.ria.r...1114931785.html
Когда научитесь строить СПК, и Вам тоже дадут.
  • 0

#225 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 26 июля 2019 - 12:53

 Да, им денюжки дают. Правда, толку не шибко много. По плану Кометы №2 и №3 должны были в мае этого года встать на достроечную стенку в Казачинской бухте Севастополя. Там концерн Калашников выкупил бывший рыбоперерабатывающий заводик (я его, кстати, тоже смотрел). А с 1 июля выйти в рейс. Увы, обе сейчас в Рыбинске. С множеством недоделок. И стоимость этих двух судов уже перевалила за 1200 млн. руб. По моему, в готовом виде они будут стоить по лярду.))) Кометы №4 и №5 будут строится в Феодосии, на заводе Море. Пока же кажную неделю с Москвы в Рыбинск приезжает очередное главлицо и вставляет местным по самые помидоры. Директора Рыбинского завода уже сменили, а толку не много. Кстати, мне посоветовали сделать хорошую презентацию и на подобном очередном совещании подсунуть его главлицу из Москвы.

 Почему знаю это хозяйство - внутренняя отделка для этих Комет делается у меня на территории. Работаем совместно с фирмой Судовой интерьер.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей