Сообщение отредактировал Derevnya: 17 марта 2019 - 06:41
Семинар по безопасности. Сан Франциско.
#1
Отправлено 17 марта 2019 - 06:34
#4
Отправлено 17 марта 2019 - 16:06
Сообщение отредактировал Derevnya: 17 марта 2019 - 16:08
#7
Отправлено 17 марта 2019 - 16:30
#8 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 17 марта 2019 - 22:13
не знаю, стоит ли тех денег это радио с DSC:
https://www.westmari...d-dsc--16263261
на амазоне немного дешевле
Думаю что это всё фигня. Вот что надо иметь:
ACR PLB-375 ResQLink+ 406 Buoyant Personal Locator Beacon https://www.amazon.c...i_-2OJCbK203Y05
#9
Отправлено 18 марта 2019 - 12:39
Ничего особо нового в правилах не поменялось, кроме необходимости иметь к спасательному жилету специальные крепления между ног, так как жилеты срывало с тела.
оч странно...
Требования ISAF для крейсерских гонок:
РАЗДЕЛ 5 – ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
c)
кроч-строп (паховая лямка) или набедренные ремни;
году в 2011 как поменяли жилеты
Сообщение отредактировал punk2030: 18 марта 2019 - 12:39
#10
Отправлено 18 марта 2019 - 17:04
оч странно...
Требования ISAF для крейсерских гонок:РАЗДЕЛ 5 – ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
c)
кроч-строп (паховая лямка) или набедренные ремни;
году в 2011 как поменяли жилеты
Разве не организаторы гонки определяют по каким правилам проходит гонка ? Например гонка на Фараллоны из Сан Франциско ~ 55 мильидет по правилам местной организации YRA:1.1 These Minimum Equipment Requirements establish uniform minimum equipment and training standards for a variety of boats racing in San Francisco Bay under YRAони конечно много своего не выдумывают, но основываются на нескольких документах:These regulations do not replace, but rather supplement, the requirements of the US Coast Guard, the Racing Rules of Sailing (RRS), the rules of Class Associations and all applicable rating rules.Так в списке одобренных US Coast Guard спасжилетов до сих пор нет жилета с такой лямкой.В крупнейшем американском магазине есть всего один такой жилет:Но он пока тут не одобрен. бюрократия я думаю.
Сообщение отредактировал Derevnya: 18 марта 2019 - 17:04
#11
Отправлено 18 марта 2019 - 17:14
Думаю что это всё фигня. Вот что надо иметь:
ACR PLB-375 ResQLink+ 406 Buoyant Personal Locator Beacon https://www.amazon.c...i_-2OJCbK203Y05
#12 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 18 марта 2019 - 19:17
Они не очень рекомендовали такие вещи для "человек за бортом", особенно в прохладных водах.
Идея в том что вдали от берега первой на помощь должна придти ваша лодка, у вас мало времени
поэтому они рекомендовали AIS MOB beacon
типа этого:
https://www.acrartex.com/products/mob
из недостатков ПЛБ, они вроде не плавают и там надо вручную раскрывать довольно большую антенну, потом держать аппарат антенной вверх. когда в холодной воде не всегда удобно. первая минута - шок.
А если AIS на яхте нет, то какой толк? Вообще EPIRB какбы нужен для немного других ситуаций, но согласен что если за бортом и в холодной воде, он бесполезен.
#13
Отправлено 20 марта 2019 - 07:31
Так вот- в первые-же месяцы использования буйков переломали антенны. Буйки самоактивировплись в дождь а еще от непроизвольного открывания крышки. Говорят, что этот тип буйков разработан для установки внутри автоматических спасательных жилетов но наши моряки ставили поверх обычных рабочих жилетов.
Я смотрел в магазинах а какие еще буйки имеются в продаже и в Лос Анжелесе увидел только комбинированные АИС и 121.5 Мгц. Объяснили что удобно в прибрежных водах когда спасатели недалеко а на экипаж яхты потерявшей бойца надежды мало, ведь это в основном семейные пары, пожилые к тому же.
У меня есть АИС приемопередатчик и я бы обзавелся АИС буйками для каждого, хотя бы два штуки. Но дорого! К тому-же с катамаранов за борт не выпадают как это было замечено на этом форуме да и опыт плавания это подтверждает.
#14
Отправлено 20 марта 2019 - 21:24
#15
Отправлено 20 марта 2019 - 21:40
я бы обзавелся АИС буйками для каждого, хотя бы два штуки. Но дорого!
#16
Отправлено 20 марта 2019 - 23:20
А как у вас, если например (тьфу, тьфу) вы за бортом, жена услышала сигнал, встала за штурвал, а смотреть куда ?
Не в этой жизни!
:-)
И вообще - с катамарана не выпадают! Но если такое случится но только не со мной.
Короче - нет у меня ответа. Даже если я на борту супруга все равно не знает куда смотреть и куда руль вертеть.
А что экрана у штурвала нет это большой недостаток. Я хочу прикупить радар, сопрягаемый с моим Реймарином но экран-то внизу! Хотя я могу видеть изображение на планшете и даже управлять.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей