Перейти к содержимому

Фотография

Семинар по безопасности. Сан Франциско.


Сообщений в теме: 15

#1 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 17 марта 2019 - 02:34

Посетил. $150. У нас новые правила и 30% команды для недалеких офшорных гонок должны иметь сертификат. А сертификат это 8 часовой класс для
гонки вдоль западного побережья США. для гонок на Гаваи требуется еще второй день-купание и надо забраться на спасательный плот. но холодно блин у нас в заливе. 
Как бы стало 2 эры у нас , до катастрофы лодки Low Speed Chase 14 Апреля 2012 года на Фаралонновых островах в 27 милях от Сан Франциско и после катастрофы. 
Ужесточились правила. Они обходили острова по кратчаишему маршруту но их накрыли две 13 метровые волны на мелководье. Из 8 человек экипажа 6 было смыто с лодки первой волной, 1 чел второй волной. 1 человек был выброшен с лодкой на берег и спасен вертолетом береговой охраны США, 2 человека смогли добраться до берега по прибою и были спасены тем же вертолетом, 5 человек погибли, все были в спасжилетах. тела 3х были найдены, 2 тела не нашли. Вертолет прибыл через 1 час. Из 3х обследованных тел причина смерти не травмы на камнях в прибойной зоне а утопление. Никто из других участников гонки не решился на спасательную операцию учитывая ветер , волны и подветренный берег в районе катастрофы.
Ничего особо нового в правилах не поменялось, кроме необходимости иметь к спасательному жилету специальные крепления между ног, так как жилеты срывало с тела.
Новое для меня было существование относительно недорогих УКВ радиостанций с DSC ( аварийной кнопкой передающей координаты в береговую охрану), наличие в магазинах небольшого устроиства с сигаретную пачку , передающего ваши координаты на лодку в радиусе 5 км-Personal AIS Beacon , а также наличие более дешевой версии EPIRB - PLB, хотя последняя не рекомендована для спасения упавшего в воду человека.

Прикрепленные изображения

  • MVIMG_20190316_161125.jpg

Сообщение отредактировал Derevnya: 17 марта 2019 - 02:41

  • 1

#2 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 17 марта 2019 - 04:20

Как веревка между ног, г-н Деревня, не натирает?
  • 0

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 958 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 марта 2019 - 08:52

Как веревка между ног, г-н Деревня, не натирает?

Возбуждает. :) Особенно женщин. :P

Вообще-то во всех темах на форуме, где обсуждались спасательные жилеты, эта стропа упоминалась, как необходимая.


  • 0

#4 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 17 марта 2019 - 12:06

жилетов с такой стропой у нас на рынке нет, вроде из за проблем с их сертификаций. стропы производятся только отдельно, как дополнение.
 
Еще из информации было что в штатах заработала система Rescue 21, береговая охрана гарантирует прием передачи сигнала с УКВ радио (с ручного) и пеленг на сигнал (по крайней мере с 2х вышек) в 21 мильной зоне побережья США (исключая северную Аляску)
 
Спутниковый мессенджер SPOT X стоит $250 плюс план. Правда напрямую в береговую охрану он сигнал не передает, а передает частной компании, которая уже связывается со спасателями.
 
Не знал что можно запрашивать данные с погодной станции (конкретного буя) по телефону (вместо слушания УКВ):
 
лазерный фонарик для подачи сигнала бедствия до 14 миль:

Сообщение отредактировал Derevnya: 17 марта 2019 - 12:08

  • 0

#5 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 17 марта 2019 - 12:14

Как веревка между ног, г-н Деревня, не натирает?

Так хочу попробывать в этом году, для этого и мучался 8 часов.


  • 0

#6 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 977 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 17 марта 2019 - 12:18

... попробывать ..

Пишется через "О"


  • 0

#7 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 17 марта 2019 - 12:30

не знаю, стоит ли тех денег это радио с DSC:
 
на амазоне немного дешевле

  • 0

#8 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 17 марта 2019 - 18:13

не знаю, стоит ли тех денег это радио с DSC:
https://www.westmari...d-dsc--16263261
 
на амазоне немного дешевле


Думаю что это всё фигня. Вот что надо иметь:
ACR PLB-375 ResQLink+ 406 Buoyant Personal Locator Beacon https://www.amazon.c...i_-2OJCbK203Y05
  • 0

#9 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 18 марта 2019 - 08:39

 

Ничего особо нового в правилах не поменялось, кроме необходимости иметь к спасательному жилету специальные крепления между ног, так как жилеты срывало с тела.

оч странно...
Требования ISAF для крейсерских гонок:

РАЗДЕЛ 5 – ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

 

c)

кроч-строп (паховая лямка) или набедренные ремни;

 

году в 2011 как поменяли жилеты


Сообщение отредактировал punk2030: 18 марта 2019 - 08:39

  • 0

#10 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 18 марта 2019 - 13:04

оч странно...
Требования ISAF для крейсерских гонок:

РАЗДЕЛ 5 – ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

 

c)

кроч-строп (паховая лямка) или набедренные ремни;

 

году в 2011 как поменяли жилеты

 

 

Разве не организаторы гонки определяют по каким правилам проходит гонка ? Например гонка на Фараллоны из Сан Франциско ~ 55 миль 
идет по правилам местной организации YRA:
1.1 These Minimum Equipment Requirements establish uniform minimum equipment and training standards for a variety of boats racing in San Francisco Bay under YRA
 
они конечно много своего не выдумывают, но основываются на нескольких документах:
These regulations do not replace, but rather supplement, the requirements of the US Coast Guard, the Racing Rules of Sailing (RRS), the rules of Class Associations and all applicable rating rules.
 
Так в списке одобренных US Coast Guard спасжилетов до сих пор нет жилета с такой лямкой.
В крупнейшем американском магазине есть всего один такой жилет:
Но он пока тут не одобрен. бюрократия я думаю.
 
 
 

Сообщение отредактировал Derevnya: 18 марта 2019 - 13:04

  • 0

#11 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 18 марта 2019 - 13:14

Думаю что это всё фигня. Вот что надо иметь:
ACR PLB-375 ResQLink+ 406 Buoyant Personal Locator Beacon https://www.amazon.c...i_-2OJCbK203Y05

Они не очень рекомендовали такие вещи для "человек за бортом", особенно в прохладных водах.
Идея в том что вдали от берега первой на помощь должна придти ваша лодка, у вас мало времени
поэтому они рекомендовали AIS MOB beacon
типа этого:
 
из недостатков ПЛБ, они вроде не плавают и там надо вручную раскрывать довольно большую антенну, потом держать аппарат антенной вверх. когда в холодной воде не всегда удобно. первая минута - шок.

  • 0

#12 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 18 марта 2019 - 15:17

Они не очень рекомендовали такие вещи для "человек за бортом", особенно в прохладных водах.
Идея в том что вдали от берега первой на помощь должна придти ваша лодка, у вас мало времени
поэтому они рекомендовали AIS MOB beacon
типа этого:
https://www.acrartex.com/products/mob
 
из недостатков ПЛБ, они вроде не плавают и там надо вручную раскрывать довольно большую антенну, потом держать аппарат антенной вверх. когда в холодной воде не всегда удобно. первая минута - шок.


А если AIS на яхте нет, то какой толк? Вообще EPIRB какбы нужен для немного других ситуаций, но согласен что если за бортом и в холодной воде, он бесполезен.
  • 0

#13 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 965 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 марта 2019 - 03:31

Немного о AIS-MOB beacon что мне довелось видеть. Компания где я работал закупила партию буйков и снабдила каждое судно 5 штуками после трагического случая. Буйки исключительно AIS. Название не помню, что-то с ONE и по цене 250 долларов штучка. Активируются автоматически методом размыва таблетки и вручную подрывом крышки и нажатием кнопки. Я проводил тренировки с моряками и демонстрировал активацию буйка под струей воды из крана. Срабатывало, там два контакта замыкались водой. Но не всегда, тогда нажать кнопку но перед этим открыть крышку и освободить антенну, она свернула в пружину.
Так вот- в первые-же месяцы использования буйков переломали антенны. Буйки самоактивировплись в дождь а еще от непроизвольного открывания крышки. Говорят, что этот тип буйков разработан для установки внутри автоматических спасательных жилетов но наши моряки ставили поверх обычных рабочих жилетов.
Я смотрел в магазинах а какие еще буйки имеются в продаже и в Лос Анжелесе увидел только комбинированные АИС и 121.5 Мгц. Объяснили что удобно в прибрежных водах когда спасатели недалеко а на экипаж яхты потерявшей бойца надежды мало, ведь это в основном семейные пары, пожилые к тому же.
У меня есть АИС приемопередатчик и я бы обзавелся АИС буйками для каждого, хотя бы два штуки. Но дорого! К тому-же с катамаранов за борт не выпадают как это было замечено на этом форуме да и опыт плавания это подтверждает.
  • 0

#14 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 20 марта 2019 - 17:24

Про PLB рассказали анекдот, они звонят на указанный телефон в случае приема аварийного сигнала, часто жене, что бы узнать это действительно аварийный сигнал или ошибка.
Миз Смит, вы можете подтвердить что ваш муж в море ?
Да.
Миз Смит, вы не возражаете если я буду называть вас дальше вдова Смит ?

  • 1

#15 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 20 марта 2019 - 17:40

я бы обзавелся АИС буйками для каждого, хотя бы два штуки. Но дорого! 

Нам показывали за $280
 
укладывается в надувной спасжилет и обвязывается так что при раскрытии жилета он автоматически активируется, антенна в виде скрученной металлической полоски разворачивается сама. наверное ломучая.
 
А у вас судя по видео, у штурвала нет дисплея картплоттера, он внизу.
При активации того устройства на картплоттере соединенным с AIS появляется его точка, что мне кажется очень удобным.
А как у вас, если например (тьфу, тьфу) вы за бортом, жена услышала сигнал, встала за штурвал, а смотреть куда ?

  • 0

#16 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 965 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 марта 2019 - 19:20



А как у вас, если например (тьфу, тьфу) вы за бортом, жена услышала сигнал, встала за штурвал, а смотреть куда ?


Не в этой жизни!
:-)
И вообще - с катамарана не выпадают! Но если такое случится но только не со мной.
Короче - нет у меня ответа. Даже если я на борту супруга все равно не знает куда смотреть и куда руль вертеть.
А что экрана у штурвала нет это большой недостаток. Я хочу прикупить радар, сопрягаемый с моим Реймарином но экран-то внизу! Хотя я могу видеть изображение на планшете и даже управлять.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей