карго брокер сделает на Балтику с нужными покрытиями, но не уверен что без регистрации, хотя бы ВФПС сделайте) http://www.cargobroker.ru/
тут на форуме известный
Отправлено 20 марта 2019 - 23:03
карго брокер сделает на Балтику с нужными покрытиями, но не уверен что без регистрации, хотя бы ВФПС сделайте) http://www.cargobroker.ru/
тут на форуме известный
Отправлено 20 марта 2019 - 23:15
Я в Швеции страховался здесь. Бывший владелец позвонил и продиктовал по телефону данные, на почту мне пришел счет. После оплаты прислали полис.Полис действует только в Швеции, регистрация для страхования была не нужна.
Ходил по Швеции два года без проблем.
Сообщение отредактировал Botanik: 20 марта 2019 - 23:17
Отправлено 21 марта 2019 - 01:18
Нет, "шведский флаг" на не зарегистрированной лодке определяет ее шведский владелец и при покупке яхты нерезидентом, он автоматически теряется, как и страховка (в Швеции страховка, в отличии от Норвегии, к примеру, оформляется на владельца а не на яхту), кстати страховка и определяет флаг Швеции по всей Скандинавии. Значит яхта не принадлежит никакому флагу, что является нарушение закона и яхты обязана немедленно покинуть территорию Швеции.
Хорошо, а если мы после покупки выходим и сразу заходим снова, у яхты появляется флаг? И если да, то какой?
Отправлено 21 марта 2019 - 03:27
это шутка!? или просто флуд? )
Отправлено 21 марта 2019 - 10:16
Хорошо, а если мы после покупки выходим и сразу заходим снова, у яхты появляется флаг? И если да, то какой?
Первую лодку Балладу ставили под Российский флаг в Стокгольме в Российском посольстве , есть процедура получения временного разрешения хождения под Российским флагом , тогда стоила 6000р , долго упирались- типа только для юр лиц и больших судов но потом согласились , в нейтральных водах все равно без флага "неайс если вдуг чЁ" там типа авианосец чужой или еще чего а ты под парусом...
Отправлено 21 марта 2019 - 10:37
Да нет уже давно больше процедуры консульской по временному разрешению нести флаг. ну сколько можно....
Первую лодку Балладу ставили под Российский флаг в Стокгольме в Российском посольстве , есть процедура получения временного разрешения хождения под Российским флагом , тогда стоила 6000р , долго упирались- типа только для юр лиц и больших судов но потом согласились , в нейтральных водах все равно без флага "неайс если вдуг чЁ" там типа авианосец чужой или еще чего а ты под парусом...
Отправлено 21 марта 2019 - 11:00
Не понял: допустим вы купили лодку в Швеции, где она не подлежит регистрации. Но вы - не швед, а россиянин. и у нас она вполне себе подлежит регистрации. С чего вдруг вообще поднимается вопрос о флаге? Лодку надо зарегистрировать, а где зарегистрируете - тот флаг и нести. Как бы логично. Если вы не швед - то с чего вы можете нести флаг швеции без регистрации? Это только для шведов. А в других местах - сначала регистрация или какое другое оформление.
Российский флаг - по крайней мере можно поднять ссылаясь на гражданство. Но у нас - надо бы и зарегистрирвоаться как можно скорее. И то, что в швеции регистрации нет - к нам не относиться. Точнее всем побарабану где и как зарегистрирована лодка, вы документы корректные предъявите и все. Наши же не будут требовать от шведской лодки регистрации, когда они придут к нам в гости? Но документы для проверки спросят.
Отправлено 21 марта 2019 - 11:55
Не понял: допустим вы купили лодку в Швеции, где она не подлежит регистрации. Но вы - не швед, а россиянин. и у нас она вполне себе подлежит регистрации. С чего вдруг вообще поднимается вопрос о флаге?
Этот вопрос поднял коллега paul8gbg, со слов которого я понял, что в Швеции требуется, чтобы у лодки был "флаг", при этом для лодок, не подлежащих регистрации и принадлежащих шведам, этот флаг определяется по подданству собственника, то есть считается шведским. Соответственно, возникает вопрос, каким образом в Швеции определяется флаг незарегистрированных лодок (не подлежащих регистрации по шведскому законодательству), принадлежащих иностранцам? Логично предположить, что аналогично -- по их гражданству или подданству?
А в других местах - сначала регистрация или какое другое оформление.
Российский флаг - по крайней мере можно поднять ссылаясь на гражданство. Но у нас - надо бы и зарегистрирвоаться как можно скорее. И то, что в швеции регистрации нет - к нам не относиться.
Мне кажется, с достаточной степенью вероятности можно предположить, что шведы (как и россияне или, например, вануатяне), в своей жизни внутри страны руководствуются своим внутренним законодательством и не считают необходимым изучать законодательство всех стран мира. Соответственно, если лодки с определёнными параметрами не подлежат регистрации в Швеции, они не будут требовать наличия регистрации и у аналогичной иностранной лодки, которая заходит в их воды, нет?
Я сейчас не говорю о плавании в российских водах, рассматриваем конкретно Швецию.
Отправлено 21 марта 2019 - 13:39
А какая разница, будут они требовать регистрацию лодки или нет?
Они будут требовать соблюдения правил нахождения в стране нерезидентов. Вот эти правила и надо выяснять. Те же нелегалы могут годами жуть и даже работать в другой стране и документы никто не будет спрашивать, а потом вдруг раз - спросили, докопались и выдварили из страны.
И не забудьте, что лодка - это товар, и paul8gbg говорил о случае когда вы купили этот товар в швеции. Насколько он в тему данной ветки - другой вопрос. Но с покупкой/продажей всяко связаны налоги и прочее. И то что в швеции лодки не регестрируют - это не значит что они за лодки не платят налоги или страховку - может и не платят, но одно не следует из другого.
Отправлено 21 марта 2019 - 13:55
А какая разница, будут они требовать регистрацию лодки или нет?
Они будут требовать соблюдения правил нахождения в стране нерезидентов. Вот эти правила и надо выяснять. Те же нелегалы могут годами жуть и даже работать в другой стране и документы никто не будет спрашивать, а потом вдруг раз - спросили, докопались и выдварили из страны.
И не забудьте, что лодка - это товар, и paul8gbg говорил о случае когда вы купили этот товар в швеции. Насколько он в тему данной ветки - другой вопрос. Но с покупкой/продажей всяко связаны налоги и прочее. И то что в швеции лодки не регестрируют - это не значит что они за лодки не платят налоги или страховку - может и не платят, но одно не следует из другого.
Вот я и пытаюсь понять -- какая разница? Как было сказано, после покупки лодки нерезидент должен её вывезти в течение 24-х часов. Но ведь выйдя и войдя снова, он может находиться в стране 18 месяцев? Непонятно, в чём качественное различие, которое даёт факт выхода?
Отправлено 21 марта 2019 - 14:16
А документы на границе какие нужны-то будут? на вход и выход? Может и не пустят так просто взад)))
Факт выхода - это факт вывоза купленного. Купили что бы вывезти - будьте любезны исполнить обещанное в скорейшем времени.
Так же учтите момент: ничейная лодка это источник проблем. Потонула в водах швеции - кому разгребать? А если вьедет в кого, да еще с жертвами? А лодка, меняющая хозяина куча непоняток. старому уже не принадлежит, новому еще не принадлежит (точнее неочевидно что нужно оформить, что бы вступить в право владения) - вот и хотят что бы побыстрее убрались с покупкой восвояси. А как вступите во владения - милости просим.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 21 марта 2019 - 14:28
Отправлено 21 марта 2019 - 14:29
Один человек, продвигая свой сайт в качестве некоего представителя (без легального представительства в РФ), бросил в массы некие тезисы.
Лично я воспринимаю этот форум как обмен некой потенциально полезной и достоверной информацией. Не хотелось бы, чтобы в этом и без того непростом мире наводился тень на плетень. И реально выглядит неубедительным отсыл к "четырем дипломированным юристам" :-)). И телефонам Tulli. Не раз и не два убеждался на личном опыте, что не всяк чиновник (и отнюдь не только в РФ!) знает законы, действие которых он должен правоохранять.
Итак. Швеция. Шведский Морской Кодекс 1994 года (в редакции :1009).
Суда до 12 метров длины и (!!!) менее, чем 4 метра ширины, не использующиеся в коммерческих целях - судами не считаются. Считаются лодками, и, при великом желании собственника, подлежат регистрации в Лодочном (не путать с Судовым) Регистром.
Налогами владение лодками в Швеции не облагается. Флаг на лодке нерезидента шведским быть не может. И дела никому до этого нет, пока он не будет нарушать законодательство и визовый режим. В Швеции, в отличии от Финляндии, нет даже обязанности иметь опечатанным прямой забортный слив серых и черных вод в 12-мильной зоне. Просто есть требование не сливать, и штраф на месте за слив, если поймают. На доверии все.
Страховать лодку нерезидентам шведскими страховыми компаниями законом не возбраняется. Разумеется, если пытаться страховать одно и то же имущество в разных страховых компаниях и юрисдикциях - это мошенничество. Так это и у нас такое правило. Попробуйте застраховать ваше авто ОСАГО в двух разных страховых компаниях - оба полиса будут признаны недействительными, если вдруг чего.
Про обязанность покидать Швецию на лодке в течение 24 часов после покупки я умолчу. Врать не буду, конкретно в Швеции лодку не покупал. Но выглядит это по меньшей мере странно, так как покупал в Финляндии. Покидал Финляндию на лодке через 3 года (!) после покупки. TULLI нам слова не сказали. Попросили подождать пять минут, пока они пробивали наше финское же свидетельство о регистрации лодки, владельцы которой не были резидентами, (к слову, обязательное в Финляндии для любых водномоторных средств с мощностью двигателя от 10 лс и длиной от 5 метров, кажется).
Почему упомянул о Финляндии. Во-первых, 5 стран, относящихся к Скандинавии в трактовке Шведского Морского Кодекса (Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Исландия), исторически имеют практически гармонизированное законодательство конкретно в морской теме. Но и это было бы не так важно, поскольку три из них уже не первый день в ЕС, включая Швецию и финландию, и на них лежит обязанность гармонизировать свое законодательство с законодательством ЕС (к слову, именно из-за этого и произошел английский Brexit, точнее, пытается произойти). Для всех стран в ЕС это головная боль, выпускать кучу дополнительных актов, вводящих в оборот международные нормы, где они не совпадают с национальными.
Страховал как нерезидент ЕС лодку в Финляндии. Никаких ограничений на нерезидентов не существовало, по крайней мере, для нас :-)). С другой стороны, страховая не обязана выступать страховщиком всякому, кто к ней обратится с таким запросом. Она имеет право отказать любому лицу без объяснения причин. И это логично.
Кстати, по шведским и финским правилам страхования, страховка действует не только в том случае, когда сам хозяин на борту. Она действует и тогда, когда кто-то на вашей лодке катается с вашего разрешения. Хоть бы и целый год. И вам не надо иметь даже письменную доверенность на эту тему. Это простая устная форма.
PS если вы откроете сайт Шведской страховой ассоциации Dina, например, то увидите, что конкретно в разделе страхования лодок будет мини-брошюра на английском языке. Очевидно, для шведов-резидентов и приравненных к ним сирийских беженцев. Ровно такая же брошюра и на финских сайтах страховых компаний.
Для тех, кто стремается не покинуть Швецию на лодке через 24 часа после покупки, могу предложить простой вариант: отправить финнам в Trafi предварительно покупке анкету, получить по почте финское регистрационное свидетельство как нерезиденту - и выдохнуть.
Отправлено 21 марта 2019 - 15:17
Сообщение отредактировал SergioN: 21 марта 2019 - 15:28
Отправлено 21 марта 2019 - 15:45
Спасибо, очень познавательно. А для получение скандинавского гражданства много наверное чего надо?
самый простой способ-найти подругу и начать жить вместе, т.е. сожительствовать (по-шведски--самбо)
О страховке.
Как многие знают я купил свою лодку в 2008 году. И поначалу лодка была оформлена 51% на шведа и 49% на меня. Я даже зарегистрировал ее в шведском регистре. Несколько лет я ходил с швдеским флагом. Потом выкупил 51% на себя и зарегистрировал с помощью коллеги лодку в Финляндии. С тех пор хожу с финским флагом. Да знаю, что по крупному так делать не следует, но пока прокатывает.
Все это время, до августа 2018 года включительно, я добросовестно страховался в шведской Атлантике. Но смущали две вещи в итоге. Первая, что страховка была ограничена регионом Sölvesborg-Nyköping. Т.е., если выйти из этого региона, то страховка больше не действует. А я каждый год (почти) хожу в Норвегию. И второе, однажды ворье залезло на мою лодку и стырило там разное, не так много на общую сумму, в пределах 2000 крон. Но когда я посоветовался с местным товарищем, объяснил ему, что у меня страховка и что вроде бы это страховой случай, то он сказал, что вероятность выплаты слишком мала. Что ты там в России, а лодка тут, когда ограбили не понятно, прошли недели, не то что дни, полиция вряд ли выдаст справку, и т.д. и т.п. Вообщем посоветовал забыть. И я понял, что такая страховка не панацея. Возможно при наступлении более значимых событий возмещение и получилось бы. Лучше надеяться на себя и свои навыки. Если так случиться, что я буду вынужден покинуть Швецию, то найду другую страховую компанию, пока же, ни в одной марине Швеции, Дании и Норвегии, куда я заходил, никогда не требовали показать страховку.
Отправлено 21 марта 2019 - 15:59
В принципе, относительная дешевизна скандинавских страховок объясняется тем, что там достаточно существенные франшизы (лимиты, в пределах которых вы не можете рассчитывать на возмещение). Помимо того, что вам объяснил ваш товарищ, если вы посмотрите в условия страхования, то по малоценным личным предметам и оборудованию, которое можно снять и унести, франшизы вполне могла быть как раз не менее 200.- евро. Поэтому даже со справкой от полиции могло быть бессмысленным делом.
При этом страховая смотрит, насколько "предусмотрительным и ответственным" было ваше отношение к имуществу. Скажем, на зимней стоянке спасательный плот должен быть снят с лодки и храниться в отдельном, запирающемся на ключ, помещении. И так много чего.
Вы правы, страховка, как правило, для очевидных и значимых событий, где ваша "предусмотрительность и осмотрительность" была "достаточной".
Все это время, до августа 2018 года включительно, я добросовестно страховался в шведской Атлантике. Но смущали две вещи в итоге. Первая, что страховка была ограничена регионом Sölvesborg-Nyköping. Т.е., если выйти из этого региона, то страховка больше не действует. А я каждый год (почти) хожу в Норвегию. И второе, однажды ворье залезло на мою лодку и стырило там разное, не так много на общую сумму, в пределах 2000 крон. Но когда я посоветовался с местным товарищем, объяснил ему, что у меня страховка и что вроде бы это страховой случай, то он сказал, что вероятность выплаты слишком мала. Что ты там в России, а лодка тут, когда ограбили не понятно, прошли недели, не то что дни, полиция вряд ли выдаст справку, и т.д. и т.п. Вообщем посоветовал забыть. И я понял, что такая страховка не панацея. Возможно при наступлении более значимых событий возмещение и получилось бы.
Отправлено 21 марта 2019 - 16:02
Сообщение отредактировал BAHb: 21 марта 2019 - 16:04
Отправлено 21 марта 2019 - 16:15
Сообщение отредактировал MINin: 21 марта 2019 - 16:20
Отправлено 21 марта 2019 - 16:24
Ну сморозил человек фигню, что Вы докапываетесь? Он и писать без ошибок не может, а Вы от него знания законов хотите.Как было сказано, после покупки лодки нерезидент должен её вывезти в течение 24-х часов. Но ведь выйдя и войдя снова, он может находиться в стране 18 месяцев? Непонятно, в чём качественное различие, которое даёт факт выхода?
Отправлено 21 марта 2019 - 16:48
ну формально нет разницы кто у кого покупает, поидее суть от этого не меняется - есть факт купли-продажи, который строго говоря облагается налогом (независимо от наличия регистрации), точнее факт получения прибыли. И даже если налогом не облагается - в рф например формально всеравно надо уведомлять налоговую, и то что никто этого не делает при продажи машины - не означает что не надо! технически могут взять за задницу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей