Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Опыт покупки двух albin vega с разницей в 2 года


Сообщений в теме: 312

#26 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 18:15

Ильвари, а много разных яхт смотрели живьем? (В смысле Вега, Макси, ИФ и т.п.). Если да, то расскажите, какие и чем понравились, а какие наоборот. 

ЗЫ: Спасибо за информацию по Макси, еще один камешек в пользу IF у меня :)

 

IF и Макси 77 это можно сказать противоположность, одна семейная лодка с большим пространством, кучей места и просто огромна на самом деле, а IF это больше гонщик или дейсейлер 

 

вот вам что больше нужно? для круиза и семьи? или для фана, красоты и недалеких дневных выходов? если нравится IF и хочется комфорта, возможно стоит посмотреть marieholm 26, но это другой ценовой диапазон  


  • 0

#27 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 18:18

Честно говоря мне нравится karlskrona viggen, он и дешевый и красивый и надежный, места тоже много и можно разделить пространство. Эпизодически появляются на блокете


  • 0

#28 Sterh

Sterh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 марта 2019 - 18:24

IF и Макси 77 это можно сказать противоположность, одна семейная лодка с большим пространством, кучей места и просто огромна на самом деле, а IF это больше гонщик или дейсейлер 

 

вот вам что больше нужно? для круиза и семьи? или для фана, красоты и недалеких дневных выходов? если нравится IF и хочется комфорта, возможно стоит посмотреть marieholm 26, но это другой ценовой диапазон  

 

Мне нужна лодка для комфортного и длительного путешествия вдвоем. В планах спуститься по Волге от Рыбинска до Черного моря, а потом обратно (т.е. примерно путешествие месяцев на 5). "Моряк" я пока никакой. Через месяц только поеду учиться на "права". 

Поэтому первое требование - достаточно простая в управлении и безопасная лодка. Хорошо чувствующая себя на короткой волне. Относительно малая осадка (я понимаю, что швербот тут бы больше пригодился, но я не вижу нормальных шверботов в той же ценовой категории, что и IF, даже с учетом его перегона и растаможки). 

Ну и возможность быстрой продажи, ибо если планируемое путешествие "зайдет", то ждите в гости в Тунис :) Но там будет уже другая лодка. 

 

ЗЫ: вот у финнов есть Gay 22... любопытная под мои хотелки лодка... 


Сообщение отредактировал Sterh: 22 марта 2019 - 18:27

  • 0

#29 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 18:28

Мне нужна лодка для комфортного и длительного путешествия вдвоем. В планах спуститься по Волге от Рыбинска доя Черного моря, а потом обратно (т.е. примерно путешествие месяцев на 5). "Моряк" я пока никакой. Через месяц только поеду учиться на "права". 

Поэтому первое требование - достаточно простая в управлении и безопасная лодка. Хорошо чувствующая себя на короткой волне. Относительно малая осадка (я понимаю, что швербот тут бы больше пригодился, но я не вижу нормальных шверботов в той же ценовой категории, что и IF, даже с учетом его перегона и растаможки). 

Ну и возможность быстрой продажи, ибо если планируемое путешествие "зайдет", то ждите в гости в Тунис :) Но там будет уже другая лодка. 

IF точно тогда не подходит :( хоть и красив, если хотите - напишите в личку https://vk.com/vadimluppo я вам расскажу в двух словах что думаю)


  • 0

#30 acher

acher

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 22 марта 2019 - 18:36

При таких ценах должна же быть какая-то засада с чем-нибудь бюрократическим: регистрацией, растаможкой, и пр.


  • 0

#31 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 18:43

При таких ценах должна же быть какая-то засада с чем-нибудь бюрократическим: регистрацией, растаможкой, и пр.

 

что вы имеете ввиду?


  • 0

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 010 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 марта 2019 - 18:58

Мне нужна лодка для комфортного и длительного путешествия вдвоем. В планах спуститься по Волге от Рыбинска до Черного моря, а потом обратно (т.е. примерно путешествие месяцев на 5). "Моряк" я пока никакой. Через месяц только поеду учиться на "права". 

Поэтому первое требование - достаточно простая в управлении и безопасная лодка. Хорошо чувствующая себя на короткой волне. Относительно малая осадка (я понимаю, что швербот тут бы больше пригодился, но я не вижу нормальных шверботов в той же ценовой категории, что и IF, даже с учетом его перегона и растаможки). 

Ну и возможность быстрой продажи

Быстро продать лодку можно только по цене существенно ниже рынка. :) И то будет сложно. Парусная яхта - специфический и сезонный товар.

Проблема любой килевой на Волге (исключая большие водохранилища в нижнем течении) - невозможность подойти к берегу. Нужен тузик, который на небольшой лодке сложно разместить. Либо сдувать/надувать каждый раз, либо тащить за собой, теряя скорость и топливо.

Если вы вверх собираетесь потом - ищите Вегу с новым дизелем. Они стоят в районе 50 000 крон. Ну и вообще, на ВВП во многих местах можно не досчитаться подвесника, если оставить лодку на полдня без присмотра. Со стационаром такой проблемы нет.  


  • 0

#33 Sterh

Sterh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 марта 2019 - 19:14

Быстро продать лодку можно только по цене существенно ниже рынка. :) И то будет сложно. Парусная яхта - специфический и сезонный товар.

Проблема любой килевой на Волге (исключая большие водохранилища в нижнем течении) - невозможность подойти к берегу. Нужен тузик, который на небольшой лодке сложно разместить. Либо сдувать/надувать каждый раз, либо тащить за собой, теряя скорость и топливо.

Если вы вверх собираетесь потом - ищите Вегу с новым дизелем. Они стоят в районе 50 000 крон. Ну и вообще, на ВВП во многих местах можно не досчитаться подвесника, если оставить лодку на полдня без присмотра. Со стационаром такой проблемы нет.  

 

Ну, я планирую вставать в маринах, дабы с экскурсиями по городам пройтись :) И по поводу вверх - Вы правы. Скорее всего придется бОльшу часть на моторе. Или обратно по суше, а лодку попробовать продать уже там, на югах. 

 

А по поводу ниже рынка... вопрос ниже какого рынка? :) У нас Веги на Авито под лям, ИФы 400-500. (это если отсеять объявления мутных типов, продающих чужие лодки, которые все еще в Швеции). 


  • 0

#34 acher

acher

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 22 марта 2019 - 19:15

что вы имеете ввиду?

 

Это я в такой, быть может, не самой удачной форме задаю вопрос: нет ли бюрократических препон при ввозе шведский яхт в Россию для использования на ВВП?


  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 692 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2019 - 19:36

По всей Волге не ходил. 

А на верхней ( от Твери до Череповца), стоять можно у причалов. Их там не перечесть. И во всяких затонах и протоках. Атлас Вам в помощь.

Имеется ввиду осадка в 1.5 м.


  • 1

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 010 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 марта 2019 - 19:39

Это я в такой, быть может, не самой удачной форме задаю вопрос: нет ли бюрократических препон при ввозе шведский яхт в Россию для использования на ВВП?

Только стандартная бюрократия. Если таможня не захочет сразу таможить - придется ждать экспертизу. Я ждал 2.5 месяца. Лодка бесплатно стояла на Торфяновке. Но это вопрос не шведскости, а года выпуска. У меня 1970, в таможенном каталоге уже нет. Все остальное - как у всех. 15% от таможенной стоимости пошлина + 20% НДС от (там. стоимость + пошлина). Таможенная стоимость может сильно отличаться от цены яхты, если владелец купил слишком дешевую яхту. Могут посчитать по средней цене. 


Сообщение отредактировал sergvg: 22 марта 2019 - 19:39

  • 1

#37 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 010 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 марта 2019 - 19:43

Ну, я планирую вставать в маринах, дабы с экскурсиями по городам пройтись :) И по поводу вверх - Вы правы. Скорее всего придется бОльшу часть на моторе. Или обратно по суше, а лодку попробовать продать уже там, на югах. 

 

А по поводу ниже рынка... вопрос ниже какого рынка? :) У нас Веги на Авито под лям, ИФы 400-500. (это если отсеять объявления мутных типов, продающих чужие лодки, которые все еще в Швеции). 

Продать там - может быть более выгодным вариантом. Многие облизываются на шведские яхты. Но от юга Швеция так далека... А если привезти яхту им прямо к дому... Только очень заранее нужно объявление повесить.

Можно так каждый год развлекаться. Весной покупать яхту в Швеции, таможить ее, регистрировать и сплавляться на юга. И там продавать. Заодно наполните рынок хорошими шведскими яхтами.


  • 1

#38 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 23 марта 2019 - 02:51

Это я в такой, быть может, не самой удачной форме задаю вопрос: нет ли бюрократических препон при ввозе шведский яхт в Россию для использования на ВВП?

 

для дешевых лодок часто растаможка может стоить больше ее цены, т.к. оценка идет экспертная, также ещё могут содрать денег за стоянку и т.д. 

честно говоря для ВВП на мой взгляд лучше микру купить или типо того, больше пользы будет 


  • 1

#39 acher

acher

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 23 марта 2019 - 04:58

Ильвари  sergvg

 

Ясно, спасибо, не буду в эту сторону смотреть.


  • 0

#40 Sterh

Sterh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 23 марта 2019 - 09:06

Ильвари  sergvg

 

Ясно, спасибо, не буду в эту сторону смотреть.

 

 

Про растаможку и перегон очень хорошо вот тут написано: http://www.sevprosto...o-yakhting.html


  • 1

#41 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 849 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 марта 2019 - 09:48

Мне нужна лодка для комфортного и длительного путешествия вдвоем. В планах спуститься по Волге от Рыбинска до Черного моря, а потом обратно (т.е. примерно путешествие месяцев на 5). "Моряк" я пока никакой. Через месяц только поеду учиться на "права". 

Поэтому первое требование - достаточно простая в управлении и безопасная лодка. Хорошо чувствующая себя на короткой волне. Относительно малая осадка (я понимаю, что швербот тут бы больше пригодился, но я не вижу нормальных шверботов в той же ценовой категории, что и IF, даже с учетом его перегона и растаможки). 

Ну и возможность быстрой продажи, ибо если планируемое путешествие "зайдет", то ждите в гости в Тунис :) Но там будет уже другая лодка. 

 

ЗЫ: вот у финнов есть Gay 22... любопытная под мои хотелки лодка... 

Ваши хотелки очень похожи на мои, поэтому совет простой, ищите Hallberg Rassy misil 2 осадка 1.2м, топовое вооружение, очень добротная лодка, хорошо бы свежие паруса и иногда они есть и с дизелем, а то ПМ на транце это не айс, особенно в тех местах, где по правилам можно идти только под мотором. Мы в своё время попали на Сизьменском разливе сильный встречный ветер, двое суток ждали, пока нас Картер-30 не принял на буксир и не протащил через волну. Ветерок-12 не справился. просто стояли против волны, а мотор постоянно выскакивал и это было невыносимо.

https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=1

http://Hallberg Rassy misil 2


  • 2

#42 Sterh

Sterh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 23 марта 2019 - 09:52

Ваши хотелки очень похожи на мои, поэтому совет простой, ищите Hallberg Rassy misil 2 осадка 1.2м, топовое вооружение, очень добротная лодка.....

 

Спасибо! На неё тоже поглядываю :)

 

.... блин... вот ссыкотно брать первую лодку со стационаром. При покупке он может и будет работать, но если что... ПЛМы в большинстве своем одни и те же, что в забугорье, что у нас. И дилеры есть и запчасти и мастера..... 


Сообщение отредактировал Sterh: 23 марта 2019 - 09:57

  • 0

#43 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 942 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 23 марта 2019 - 10:22

На море и больших водоёмах про подвесники для яхт лучше забыть. У меня иногда и на стационаре винт оголяется на крутой волне, а подвесник бы давно сгорел.

 

Стационара боятся не надо, надо дружить с дизелистами и разными мастеровыми - и им, и нам полезно.


  • 1

#44 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 849 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 марта 2019 - 11:04

Спасибо! На неё тоже поглядываю :)

 

.... блин... вот ссыкотно брать первую лодку со стационаром. При покупке он может и будет работать, но если что... ПЛМы в большинстве своем одни и те же, что в забугорье, что у нас. И дилеры есть и запчасти и мастера..... 

Как ни смешно, но отремонтировать дизель любой марки и типа в России сейчас проще и дешевле, чем в Европе и той же Швеции. Уж у вас в Рыбинске, тем более в дизельной столице России Ярославле, про Москву и говорить нечего. С ПМ на много гиморнее, запчасти можно полгода ждать. Главное лодку найти и пригнать домой, а тут уж можно привести в порядок и много лет жить спокойно.


  • 5

#45 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 23 марта 2019 - 11:45

Как ни смешно, но отремонтировать дизель любой марки и типа в России сейчас проще и дешевле, чем в Европе и той же Швеции. Уж у вас в Рыбинске, тем более в дизельной столице России Ярославле, про Москву и говорить нечего. С ПМ на много гиморнее, запчасти можно полгода ждать. Главное лодку найти и пригнать домой, а тут уж можно привести в порядок и много лет жить спокойно.

Вообще,не смешно! Еще и дешевле, чем в европах. Сам свои машины, при поездках по РФ постоянно в сервисы гонял. Надо,не надо - чините все подряд.Никаких отрицательных явлений,после посещения российских СТО за 5 лет не обнаружилось


  • 0

#46 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 23 марта 2019 - 16:09

Стационарный мотор это очень хорошо. Большинство возможных проблем возникает от грязи в баке, оборванных тяг и забитых фильтров. Поэтому я б советовал брать максимально ухоженную лодку и проверить, как у нее меняются фильтры, насколько покоцаны шланги и тп. То есть покупать у вызывающего доверие владельца и с самой богатой комплектацией, какую только сможете себе позволить. По комфорту вега, миссил, макси 7... примерно похожи. Вдвоем куда хошь, хоть от Аляски до Гаваев, хоть от Углича до Ахтубы. Фольк узкий, тесный и медленный, да простят меня владельцы - хотя и очень красивый. По двигателям у меня наибольшее доверие вызывают Бета, Ветус, Вольво, Нанни, Янмар.


Сообщение отредактировал tutalef: 23 марта 2019 - 16:12

  • 2

#47 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 23 марта 2019 - 16:42

Стационарный мотор это очень хорошо. Большинство возможных проблем возникает от грязи в баке, оборванных тяг и забитых фильтров. Поэтому я б советовал брать максимально ухоженную лодку и проверить, как у нее меняются фильтры, насколько покоцаны шланги и тп. То есть покупать у вызывающего доверие владельца и с самой богатой комплектацией, какую только сможете себе позволить. По комфорту вега, миссил, макси 7... примерно похожи. Вдвоем куда хошь, хоть от Аляски до Гаваев, хоть от Углича до Ахтубы. Фольк узкий, тесный и медленный, да простят меня владельцы - хотя и очень красивый. По двигателям у меня наибольшее доверие вызывают Бета, Ветус, Вольво, Нанни, Янмар.

 

неистово плюсую) 


  • 0

#48 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2019 - 16:51

Янмар на первое место, Вольво на последнее. Остальные посередине.

Фольк надо уметь разогнать. С нормальной командой уделает Вегу, особенно на лавировке.
  • 1

#49 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 23 марта 2019 - 17:04

Янмар на первое место, Вольво на последнее. Остальные посередине.

Фольк надо уметь разогнать. С нормальной командой уделает Вегу, особенно на лавировке.

 

почему вольво пента на последнее?) понятно что старые движки это старые, но современные то говорят хорошие (у меня нанни)


  • 0

#50 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2019 - 17:09

Старые Вольво почти такие же хорошие, как Янмар. Только уже ресурса нет, как правило. Хуже современных Вольво я моторов не видел. Подозреваю, что даже современный нонейм Китай и то лучше.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей