Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Опыт покупки двух albin vega с разницей в 2 года


Сообщений в теме: 312

#151 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 14 апреля 2019 - 01:44

Повторюсь. Раз не существует - надо искать другую лодку. и не цепляться за движок, если есть вариант поставить ПЛМ в колодце.
Вега - сосем не айс (по отзывам) в обитании. Ее единственный  плюс - низкая стоимость и это весьма спорный плюс (ибо не существует дешевых Вег с хорошим движком). И если учитывать стоимость хорошего двига - этот плюс пропадает полностью. При всех прочих равных - она проигрывает другим яхтам, на которых конструкция позволяет не ставить дорогой дизель..

Хотя бы одну яхту назовите, "на которых конструкция позволяет не ставить дорогой дизель" ,  и во всем остальном не уступающая Веге (по цене, мореходности, обитаемости)


  • 0

#152 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 апреля 2019 - 03:28

Повторюсь. Раз не существует - надо искать другую лодку. и не цепляться за движок, если есть вариант поставить ПЛМ в колодце.
Вега - сосем не айс (по отзывам) в обитании. Ее единственный  плюс - низкая стоимость и это весьма спорный плюс (ибо не существует дешевых Вег с хорошим движком). И если учитывать стоимость хорошего двига - этот плюс пропадает полностью. При всех прочих равных - она проигрывает другим яхтам, на которых конструкция позволяет не ставить дорогой дизель..

Нет других лодок с такими ТТХ. Либо за те же деньги, но сильно хуже, либо лучше, но в 2 раза дороже.

 

Нет простого  варианта поставить плм в колодце. Это капитальная переделка корпуса, угроза взрыва паров бензина и пр. Плюс такой колодец тянет воду - на полузла медленнее будет лодка ходить. Плюс плм в колодце зарастает за навигацию ракушками так, что охлаждение прекращается. Плюс такая переделка стоит денег. Готовы отдать пару тысяч евро за переделку? Или у вас есть опыт самостоятельной переделки яхт? :) Плюс мотор придется брать дорогой, со стартером и дистанцией. Плюс придется отводить выхлоп и подводить воздух. Плюс придется колхозить генератор на него, опять деньги. Плюс двойной расход топлива. Яхта с дизелем и яхта с подвесником - разница примерно как между мопедом и мотоциклом Урал. Кто попробовал дизель - больше с подвесниками связывается только по крайней нужде. 

 

Никаких прочих равных нет. Вега в 2 раза дешевле. :) Если у вас есть максимум 60 000 крон на покупку лодки, альтернатив Веге со свежим дизелем нет. Если вам дизель не нужен - купите Вегу за 20-30 тыс. крон с убитым движком (а может и живым, но 50-ти летним). Или ищите Макси 84 за 60-70 тыс. опять же без движка. Каждый же ищет по своим критериям. Или новый Максус 26 приобретите за 50 000 евро. Будет точно лучше Веги. Но если у вас есть на яхту 50 000 евро, то какой смысл обсуждать бюджетные Веги? :)

 

Когда я выбирал себе Вегу, посмотрел 4 лодки, в том числе одну за 20 000 крон. Корпуса у всех были идеальные. Никакого осмоса не было. За это в том числе и выбирают Вегу. И за монолитный киль без килевых болтов. А насчет других лодок - конкурентов у Веги в ее ценовом сегменте нет. А если еще учесть малую осадку - нет вообще. Рынок изучил в свое время досконально. В семье 3 Веги. Где вы прочитали про плохую обитаемость и что для вас хорошая - не понимаю, думаю, что это фигура речи, не основанная на личных ощущениях. Для меня нормальная обитаемость начинается от 3.5м ширины и от 200 см высоты в каюте. Все, что меньше - не очень. И такая яхта в семье есть, на теплом море. Для ВВП она избыточна, под мостами не проходит мачтой. В походы на 2 недели со взрослыми детьми ходили на Веге - нормально. У меня еще стояночный тент на кокпит - дополнительная каюта получается, где сухо и тепло. Но он тоже стоит денег. И без него обитаемость существенно хуже, если больше 2-х человек на борту. Это опять к вопросу, как комплектация влияет на комфорт. Если тент есть - плюс каюта. Нет тента - минус каюта, минус комфорт. Про площадки и говорить нечего. Купаться без кормовой площадки - большое неудобство. Но опять же, если у вас холодно и купания не предусмотрены - можно сэкономить и купить лодку без площадок.


  • 4

#153 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 14 апреля 2019 - 06:56

Повторюсь. Раз не существует - надо искать другую лодку. и не цепляться за движок, если есть вариант поставить ПЛМ в колодце.
Вега - сосем не айс (по отзывам) в обитании. Ее единственный  плюс - низкая стоимость и это весьма спорный плюс (ибо не существует дешевых Вег с хорошим движком). И если учитывать стоимость хорошего двига - этот плюс пропадает полностью. При всех прочих равных - она проигрывает другим яхтам, на которых конструкция позволяет не ставить дорогой дизель..

О! Новый эксперт. "Нашего полку прибыло". По поводу колодца, встречается очень редко, уже отсюда вывод - "гемор" ещё тот. Занимает место архиважного рундука. И вообще, эта приблуда для лодок с транцевым рулём.


Сообщение отредактировал Atair: 14 апреля 2019 - 08:53

  • 1

#154 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 11:28

О! Новый эксперт. "Нашего полку прибыло". По поводу колодца, встречается очень редко, уже отсюда вывод - "гемор" ещё тот. Занимает место архиважного рундука. И вообще, эта приблуда для лодок с транцевым рулём.

Полегче на поворотах. С Вами общаются без подобных выпадов.

 

 

Нет других лодок с такими ТТХ. Либо за те же деньги, но сильно хуже, либо лучше, но в 2 раза дороже.

 

Нет простого  варианта поставить плм в колодце. Это капитальная переделка корпуса, угроза взрыва паров бензина и пр. Плюс такой колодец тянет воду - на полузла медленнее будет лодка ходить. Плюс плм в колодце зарастает за навигацию ракушками так, что охлаждение прекращается. Плюс такая переделка стоит денег. Готовы отдать пару тысяч евро за переделку? Или у вас есть опыт самостоятельной переделки яхт? :) Плюс мотор придется брать дорогой, со стартером и дистанцией. Плюс придется отводить выхлоп и подводить воздух. Плюс придется колхозить генератор на него, опять деньги. Плюс двойной расход топлива. Яхта с дизелем и яхта с подвесником - разница примерно как между мопедом и мотоциклом Урал. Кто попробовал дизель - больше с подвесниками связывается только по крайней нужде. 

 

Никаких прочих равных нет. Вега в 2 раза дешевле. :) Если у вас есть максимум 60 000 крон на покупку лодки, альтернатив Веге со свежим дизелем нет. Если вам дизель не нужен - купите Вегу за 20-30 тыс. крон с убитым движком (а может и живым, но 50-ти летним). Или ищите Макси 84 за 60-70 тыс. опять же без движка. Каждый же ищет по своим критериям. Или новый Максус 26 приобретите за 50 000 евро. Будет точно лучше Веги. Но если у вас есть на яхту 50 000 евро, то какой смысл обсуждать бюджетные Веги? :)

 

Когда я выбирал себе Вегу, посмотрел 4 лодки, в том числе одну за 20 000 крон. Корпуса у всех были идеальные. Никакого осмоса не было. За это в том числе и выбирают Вегу. И за монолитный киль без килевых болтов. А насчет других лодок - конкурентов у Веги в ее ценовом сегменте нет. А если еще учесть малую осадку - нет вообще. Рынок изучил в свое время досконально. В семье 3 Веги. Где вы прочитали про плохую обитаемость и что для вас хорошая - не понимаю, думаю, что это фигура речи, не основанная на личных ощущениях. Для меня нормальная обитаемость начинается от 3.5м ширины и от 200 см высоты в каюте. Все, что меньше - не очень. И такая яхта в семье есть, на теплом море. Для ВВП она избыточна, под мостами не проходит мачтой. В походы на 2 недели со взрослыми детьми ходили на Веге - нормально. У меня еще стояночный тент на кокпит - дополнительная каюта получается, где сухо и тепло. Но он тоже стоит денег. И без него обитаемость существенно хуже, если больше 2-х человек на борту. Это опять к вопросу, как комплектация влияет на комфорт. Если тент есть - плюс каюта. Нет тента - минус каюта, минус комфорт. Про площадки и говорить нечего. Купаться без кормовой площадки - большое неудобство. Но опять же, если у вас холодно и купания не предусмотрены - можно сэкономить и купить лодку без площадок.

Хороший ответ. Надо переварить его. Спасибо :)


  • 0

#155 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 11:43

Хотя бы одну яхту назовите, "на которых конструкция позволяет не ставить дорогой дизель" ,  и во всем остальном не уступающая Веге (по цене, мореходности, обитаемости)

А вот это я и пытаюсь узнать у опытных владельцев.
Теоретически - с сейлдрайвовм. А вот фактически - это уже надо у владельцев спрашивать


  • 0

#156 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 11:58

Встанет подвесник только в кормовом рундуке, все остальное - киль. Элементарно дернуть за веревочку для старта месте не будет. 

Это Вы о любых лодках или конкретно о Веге?


  • 0

#157 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 апреля 2019 - 12:10

Владимир, Вам все правильно написали. Я, в свое время, года полтора на выбор потратил. Кучу перерыл в интернете. Смотрел доступные лодки "вживую" (в нашем и ближайших яхт-клубах на побережье). И сейчас, походив на лодках по-больше, все так-же особо не вижу за эти деньги лодок с этими характеристиками.

 

Да, про комфорт и комплектацию - тоже правильно. Оно того стоит.

 

А автора поста Вы зря обвиняете - не красиво это. Он Вам правду написал.

Ну и теперь обижаетесь на тон Atair :) Суть он правильно описал. Скажу, только, что я тоже умничал не имея, как теперь понимаю, должного опыта. Да и сейчас случается. :)


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 14 апреля 2019 - 12:14

  • 1

#158 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 12:51

Владимир, Вам все правильно написали. Я, в свое время, года полтора на выбор потратил. Кучу перерыл в интернете. Смотрел доступные лодки "вживую" (в нашем и ближайших яхт-клубах на побережье). И сейчас, походив на лодках по-больше, все так-же особо не вижу за эти деньги лодок с этими характеристиками.

 

Да, про комфорт и комплектацию - тоже правильно. Оно того стоит.

 

А автора поста Вы зря обвиняете - не красиво это. Он Вам правду написал.

Ну и теперь обижаетесь на тон Atair :) Суть он правильно описал. Скажу, только, что я тоже умничал не имея, как теперь понимаю, должного опыта. Да и сейчас случается. :)

Я не обижаюсь. С чего Вы взяли? :) Есть нормы приличия - я их пытаюсь соблюдать (в не зависимости от того, согласен я с кем либо или нет). Соответственно, ожидаю ответное поведение, без резкостей. Вы же (и остальные форумчане) вменяемо отвечаете.
По поводу умничания - даже не пытаюсь. Рано мне еще.
По поводу автора - даже и сейчас мнение не изменилось.

 

Давайте зайдем с другой стороны...
Имеем 84000крон (это 8000 евро). Нужна килевая лодка для моря.

Можно искать Вегу за эту сумму (примем, что состояние корпуса/парусов/движка отличное-это для меня основное; комплектация богатая). Допустим (еще и не факт), что нашли.
Можно найти ту же Макси 84/87 (кстати, так и не понял пока в чем их отличия; если просветите - буду благодарен) за 60000кр. https://www.blocket....431881.htm?sa=1 и https://www.blocket....648908.htm?sa=1. Будем считать, что состояние корпуса отличное, парусов хорошее, двигателя - неизвестное (рабочий, но вероятна ближайшая замена); комплектация не богатая - только самое необходимое. Данные лодки совсем не основа - это просто самое очевидное. Отталкивался от того, что они по разным мнениям превосходят Вегу по обитаемости + теоретически позволяют поставить ПЛМ в колодце. Можно искать и другие.
А вот дальше уже надо сравнивать как плюсы, так и минусы. По объективным параметрам


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 13:05

  • 0

#159 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 апреля 2019 - 13:22

Автор как раз делает всё правильно.

Подводит итог владения двух Вег в разной ценовой категории.

Даже если есть цель продажная реклама, то это будет бонусом за рассказ.

А вот Вы в чужой теме уже перетащили одеяло на себя.

Всем форумом выбираем для Вас лодку.

При таком бюджете у Вас довольно таки большой выбор.

Мне лично нравятся Бьянка, Амиго, Мариехолм 261.

У Макси уже другая философия.


  • 1

#160 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 13:26

Нет простого  варианта поставить плм в колодце. Это капитальная переделка корпуса, угроза взрыва паров бензина и пр. Плюс такой колодец тянет воду - на полузла медленнее будет лодка ходить. Плюс плм в колодце зарастает за навигацию ракушками так, что охлаждение прекращается. Плюс такая переделка стоит денег. Готовы отдать пару тысяч евро за переделку? Или у вас есть опыт самостоятельной переделки яхт? :) Плюс мотор придется брать дорогой, со стартером и дистанцией. Плюс придется отводить выхлоп и подводить воздух. Плюс придется колхозить генератор на него, опять деньги. Плюс двойной расход топлива

Ну давайте по пунктам - я не против.

По конструкции - естественно, сказать ничего и не могу. Нужно продумать этот вопрос, а информации пока так и не нашел, даже теоретических попыток.

Пожароопасность - есть и бензиновые стационары на яхтах. Они часто горят? Есть статистика или это голословие?
Потеря скорости - ИМХО,что 5 узлов, что 4,5 - при таких скоростях это вообще не критично. Нужна скорость - меняй аппарат.

Обрастание ракушками - придется вытаскивать и чистить. 15 сильный движ весит 40-50кг. Раз в год это вполне по силам.

Стоимость переделки зависит от конструктива. Нужен ответ на первый пункт. Допускаю, что вся идея будет равнозначна стоимости нового стационара. Но, опять таки, это допущение, ибо попыток и просчета итоговой стоимости нет.

Дорогой мотор - ссори, но бред. Переделка Мерка на дистанционный запуск обойдется в 20тр (цена комплекта с инета). Нужен венец на маховик, проточка маховика, реле и сам стартер.

Отвод выхлопа - опять бред. Выпуск идет через ногу в воду.

Подвод воздуха - более чем решаемая проблема, причем бюджетно решаемая.
Генератор... Тут или опять колхозить (что вряд ли получится) или бензинку отдельную купить. Жрет не много. Один хрен, все панели солнечные ставят, что б солярку не тратить.

Расход топлива - да, есть такое, ПЛМ жрет много. Нужна оценка хода парус/двигатель.


 

Всем форумом выбираем для Вас лодку.

Да зачем же... Мы даже еще и не начинали выбирать :) Пока только рынок смотрю (он только что оживился) и оцениваю потребности. Вега, к примеру, уже отвалилась из-за отсутствия необходимого места. Допускаю, что вообще придется уходить в более дорогой сегмент и бОльший размер яхты (кстати, все к этому и идет). Хотя это повлечет за собой доп. финансовые траты.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 13:30

  • 0

#161 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 14 апреля 2019 - 14:34

Ну давайте по пунктам - я не против.

По конструкции - естественно, сказать ничего и не могу. Нужно продумать этот вопрос, а информации пока так и не нашел, даже теоретических попыток.

 

 

Зачем вообще городить дикий колхоз, пытаясь сделать колодец? Вот тут http://www.sevprosto...shat-motor.html опыт эксплуатации колодца на IF (где он штатно предусмотрен). 


  • 0

#162 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 14:50

Зачем вообще городить дикий колхоз, пытаясь сделать колодец? Вот тут http://www.sevprosto...shat-motor.html опыт эксплуатации колодца на IF (где он штатно предусмотрен). 

Я читал указанный ресурс.
Зачем? ПЛМ на 10-15 сил (Мерк или Яма) стоит 100тр.+ 20тр стоимость комлекта по эл.запуску. А новый стационар - 600тр (поправьте, если ошибся с ценой)+демонтаж/монтаж.. Вот и думайте.
Вообще, проблема двига (вернее, его цены) более чем серьезна (для меня лично). Я много ковырялся в автодвижках и тюнинге их и трансмиссий. И на данный момент (опираясь на свой опыт) плохо себе представляю, что делать в Тунисе или Европе, если накроется стационарный двигун медным тазом. Да даже его обслуживание - весьма любопытный процесс. А к поломке двигателя (любого) надо быть вообще всегда готовым - эта техника и она всегда ломается.
В случае с ПЛМ - можно тупо купить новый и поставить самому, а старый - на помойку. Цену вопроса я озвучил.

 

А по конструктиву (в дополнению к предыдущему сообщению) могу твердо сказать - если (в случае с сейлдрайвом) есть штатные места крепления движка (а они, естественно, есть), то переделок будет минимум - демонтаж старой силовой установки, заделка отверстия, прорезка нового и изготовления типа каркаса/рамы/основы для ПЛМ, с крепежом его (каркаса) на штатные места крепления. Ну и плюс отформовка самого колодца. Это на вскидку.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 15:04

  • 0

#163 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 14 апреля 2019 - 15:12

В случае с ПЛМ - можно тупо купить новый и поставить самому, а старый - на помойку. Цену вопроса я озвучил.

 

 

Да, это весомый аргумент. Для меня он тоже важен. Но, как для неопытного человека, еще плюс подвесника в том, что его можно легко поднять, размотать, что ненароком намотал. В колодце это делать сложнее. Ну и выбор типа двигателя, для меня, определяет и выбор лодки. 

Если лодка большая и со стационаром, то лучше привести в порядок и своевременно обслуживать стационар. А ПЛМ иметь в качестве резерва на транце. 

Если стремно связываться со стационаром (мне все еще стремно), то и лодку рассматривать соответствующую, а не пытаться прикрутить Камазу педальный привод. 

 

PS: Если разбираетесь в бензинках, то есть Веги и с бензиновыми движками. 


Сообщение отредактировал Sterh: 14 апреля 2019 - 15:18

  • 0

#164 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2019 - 15:28

Я читал указанный ресурс.
И на данный момент (опираясь на свой опыт) плохо себе представляю, что делать в Тунисе или Европе, если накроется стационарный двигун медным тазом. Да даже его обслуживание - весьма любопытный процесс. А к поломке двигателя (любого) надо быть вообще всегда готовым - эта техника и она всегда ломается.
В случае с ПЛМ - можно тупо купить новый и поставить самому, а старый - на помойку. Цену вопроса я озвучил.

Но! Подвесной мотор мощностью 15л.с. весит 40 килограмм. А стационарный 10л.с. - 140 килограмм. Это наверно неспроста?
  • 0

#165 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 апреля 2019 - 15:50

А по конструктиву (в дополнению к предыдущему сообщению) могу твердо сказать - если (в случае с сейлдрайвом) есть штатные места крепления движка (а они, естественно, есть), то переделок будет минимум - демонтаж старой силовой установки.... 

... и установка на нее головы от подвесника. 

При выходе из строя не понадобится целый мотор, а только головка. При этом преимущества сейлдрайва по сравнению с колодцем сохраняются.

Примеры были в КиЯ.


  • 1

#166 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:06

Но! Подвесной мотор мощностью 15л.с. весит 40 килограмм. А стационарный 10л.с. - 140 килограмм. Это наверно неспроста?

Это конструктив движка. Мы так можем далеко уйти...
Для тех, кто не в курсе - ПЛМ, это, по сути своей, мотодвиг поставленный "на попа". Со всеми вытекающими - весовые характеристики, обороты и прочие прелести.

 

 

Если лодка большая и со стационаром, то лучше привести в порядок и своевременно обслуживать стационар. А ПЛМ иметь в качестве резерва на транце. 

Если стремно связываться со стационаром (мне все еще стремно), то и лодку рассматривать соответствующую, а не пытаться прикрутить Камазу педальный привод. 

 

А нет соответствующих лодок. Не подходит, по озвученной проблеме выскакивания винта при килевой качки, ПЛМ на транце в качестве основного силового агрегата. Вернее, лодки то есть с колодцем, но они не подходят по габаритам/обитанию. Хотя я могу ошибиться и знающие прекрасно могут привести примеры.

По поводу слежения за стационаром - фиг знает почему, по любая техника всегда ломается тогда, когда не ждешь и чаще всего - после длительного простоя.
Я не знаю как всем, но для меня ситуация, когда я приехал за бугор с женой, и херак, не завелся двигатель - будет проблемой планетарного масштаба. Банально засрет форсунки на дизеле - и что? Я смогу эту проблему диагностировать и решить, если яхта у меня на Крестовском стоит, а я сам дома в Питере. Но не когда яхта в Африке.

 

... и установка на нее головы от подвесника. 

При выходе из строя не понадобится целый мотор, а только головка. При этом преимущества сейлдрайва по сравнению с колодцем сохраняются.

Примеры были в КиЯ.

А вот это уже очень интересно, хотя коленвал на ПЛМ вертикален, а вход на сейлдрайв горизонтален + система охлаждения и выпуска выхлопа. Ща поищу подобные темы, спасибо за наводку.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 16:13

  • 0

#167 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:10

PS: Если разбираетесь в бензинках, то есть Веги и с бензиновыми движками. 

Представляете, на сколько все это сужает варианты выбора? :)  Шансы найти то, что необходимо и уложиться в ограниченный бюджет стремятся к нулю.

 

Дополню - Нептун 18 вообще шелуху стоит. Не обязательно и Мерк. Но тут я уже не силен - надо к знающим.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 16:21

  • 0

#168 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:23

Представляете, на сколько все это сужает варианты выбора? :)  Шансы найти то, что необходимо и уложиться в ограниченный бюджет стремятся к нулю.

 

Вот что касаемо Веги, я бы не сказал. Этой весной уже пара на блокете проскакивало. При чем с бензинкой они дешевле, чем с дизелем. Вот например Вега в богатой комплектации, но с проблемной бензинкой. ПЛМ в комплекте
https://www.blocket....8.htm?ca=22&w=3


  • 0

#169 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:23

Вадим, при всем моем искренне глубоком уважении (не сарказм) скажу уже в открытую - ты УЖЕ продаешь свою яхту и данный пост нацелен именно на это. Без обид, но это...ммм... не порядочно, что ли...
И если уж ты озвучил комплектуху своей 20000-й лодки за 8000 тысяч - озвучивай до конца.

Вот твоя смета:

- Свежий гелькоут (борта отражают плеск волн) – ценность 700 евро 
- Свежая покраска палубы, кокпита и всего остального снаружи – ценность 500 евро 
- Свежая покраска внутри каюты пластиковых частей – ценность 200 евро 
- Свежие (как новые) болты крепления палубы (обычно они закисшие, крашенные, тут свеженькие, подробнее на фото) 
- Свежие (как новые) каретки для стаксельшкотов (не блоки, а именно каретки, подробнее на фото) 
- укреплены места крепления вант, сделано очень надежно! 
- свежий такелаж 
- специальная дополнительная наружная и внутренняя вентиляция, очень хорошо для средиземки (точка вентиляции в туалете, точка вентиляции в основной каюте, труба из носовой каюты в кормовую точку вентиляции, труба из основной каюты в кормовую точку вентиляции) 
Вентиляция очень важна, это дает комфорт, сухость, отсутствие конденсата 
- свежая электрическая проводка практически во всей яхте 
- свежие крупные ходовые огни, LED лампы ТЕПЛОГО света (каждая стоит 25 евро), мощность светового потока 20 ват от каждой лампы, потребление всего 2 вата. Хорошие ходовые огни очень важны на средиземке, это безопасность! 
- 3 потолочных LED светильника ТЕПЛОГО света (каждая по 20 евро), 4 настенных бра LED тоже теплый свет (каждая по 20 евро только лампочка) 
- Демонтировано все оборудование от старого двигателя (приборы, старый штатный бак и т.д.) не мозолит глаза, нет лишних дырок, сейчас только приборы от Nanni ) 

- Свежий двигатель nanni disel, несколько сотен часов, (ресурс до кап. ремонта 10000 часов (вроде как), в год рекомендуется до 1000 часов) + также новая валолиния, новый винт и новый топливный бак – ценность МИНИМУМ 6000 евро вместе установкой 
- ремкоплект для двигателя (все фильтры, 3 крыльчатки, 2 ремня) – ценность 200 евро 
- Закрутка стакселя – стоимость новой 1000-1500 евро + установка (ценность 1000 евро) 
- Купальные платформы – стоимость новых 800+400 евро + установка (ценность 1000 евро) 
- Свежие паруса, Генуя под закрутку с ультрафиолетовой защитой, практически не хожена, грот с специальными резинками для быстрой упаковки, чехол на грот – стоимость нового комплекта 1500 евро (ценность 1000 евро) 
- Спинакер и спинакер гик – стоимость нового комплекта 1500 евро (ценность 700 евро) 
- Тент на кокпит и бимини – ценность около 400 евро 
- Навигатор на русском (можно выбрать английский) (2014 года), есть возможность подключить AIS, выводит данные эхолота на дисплей – ценность 300 евро 

- автопилот + удаленное управление с пульта + 3 порта для установки – 600 евро 

- Эхолот с режимами для рыбалки + установка – ценность 300 евро 

- лебетки lewmar 16 стандартные ценность 200 евро 
- Стереосистема с установкой – ценность 200 евро 
- VHF стационарная станция с антентой и установкой – ценность 300 евро 
- ручная VHF новая 2018 – ценность 150 евро 
- Новая спиртовая плита 2018 – ценность 200 евро + кардановый подвес 100 евро + крепления 50 евро 
- Новые диваны и шторы (на них нужно только сделать доп. чехлы для красоты и стирки) – ценность 300 евро 
- другие мелочи (якорное устройство (якоря, цепь 30м, лини на катушках, длинный конец, швартовы), радаррефлектор и т.д) – 400 евро 

- солнечная панель гибкая 100 ват + контроллер + провода = 400 евро 
- лодка для поездок на сушу (2018), весла, якорь, насос, датчик давления, ремкомплект можно установить двигатель до 2.7 л.с = 500 евро 

- 2 брендовых холодильника, очень экономичных – 1000 евро 
- Инструменты (шуруповерт, различные наборы ключей, отверток, ножевки и т.д.) – ценность 300 евро 

- Аккумуляторы 3 штуки – ценность 200 евро 

- запасные дельные вещи, наборы мочек, приспособ для парусов и т.д. (очень много всего) – 250 евро 

- новый туалет – ценность 150 евро 
- система с септик танком с возможностью слива в море и на спец. станции – ценность 500 евро 
- множество запасных концов – ценность 100 евро 
- 9 кранцев + 1 круглый + 1 носовой – ценность 150 евро 
- зарядное устройство для аккумуляторов от 220 – ценность 50 евро 
- комплект спасжилетов обычных, 4 штуки, ценность 150 евро 
- спасательное оборудование (ракета красная с парашютом, пожарное одеяло, спаслинь, маячек проблесковый, подкова, горн от балона, два огнетушителя по 5кг), все в хорошем состоянии – ценность 300 евро 
- также: душ на 20 литров солнечный, маленький обогреватель для марины 550 ват/1300 ват, дополнительные ватертанки общим объемом на 40 литров (не одноразовые, куплены в Швеции), дополнительные топливные танки (20л., 20л., 10л.) – ценность 200 евро 

Итого ценность для покупателя: 

3500+3500+6000+200+1000+1000+1000+700+400+300+600+200+300+200+300+150+350+300+400+400+500+1000+300+200+250+150+500+100+150+50+150+300+200 = 24650 евро 
Без учета стоимости доставки 21150 евро

 

Раз создал пост - ну хоть пытайся быть объективным...

 

это я написал спустя 3 дня после покупки, такой уж у меня подход, покупая лодку я сразу думаю как ее буду продавать, мне кажется это правильным


  • 0

#170 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:37

это я написал спустя 3 дня после покупки, такой уж у меня подход, покупая лодку я сразу думаю как ее буду продавать, мне кажется это правильным

Ильвари, не кормите тролля. 


  • 3

#171 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:40

Ильвари, не кормите тролля. 

Уважаемый, сбавьте обороты.


это я написал спустя 3 дня после покупки, такой уж у меня подход, покупая лодку я сразу думаю как ее буду продавать, мне кажется это правильным

Вадим. Это ты мне написал два месяца назад.

Соврал - 4 месяца


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 16:46

  • 0

#172 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:46

Ну давайте по пунктам - я не против.

По конструкции - естественно, сказать ничего и не могу. Нужно продумать этот вопрос, а информации пока так и не нашел, даже теоретических попыток.

Пожароопасность - есть и бензиновые стационары на яхтах. Они часто горят? Есть статистика или это голословие?
Потеря скорости - ИМХО,что 5 узлов, что 4,5 - при таких скоростях это вообще не критично. Нужна скорость - меняй аппарат.

Обрастание ракушками - придется вытаскивать и чистить. 15 сильный движ весит 40-50кг. Раз в год это вполне по силам.

Стоимость переделки зависит от конструктива. Нужен ответ на первый пункт. Допускаю, что вся идея будет равнозначна стоимости нового стационара. Но, опять таки, это допущение, ибо попыток и просчета итоговой стоимости нет.

Дорогой мотор - ссори, но бред. Переделка Мерка на дистанционный запуск обойдется в 20тр (цена комплекта с инета). Нужен венец на маховик, проточка маховика, реле и сам стартер.

Отвод выхлопа - опять бред. Выпуск идет через ногу в воду.

Подвод воздуха - более чем решаемая проблема, причем бюджетно решаемая.
Генератор... Тут или опять колхозить (что вряд ли получится) или бензинку отдельную купить. Жрет не много. Один хрен, все панели солнечные ставят, что б солярку не тратить.

Расход топлива - да, есть такое, ПЛМ жрет много. Нужна оценка хода парус/двигатель.


Да зачем же... Мы даже еще и не начинали выбирать :) Пока только рынок смотрю (он только что оживился) и оцениваю потребности. Вега, к примеру, уже отвалилась из-за отсутствия необходимого места. Допускаю, что вообще придется уходить в более дорогой сегмент и бОльший размер яхты (кстати, все к этому и идет). Хотя это повлечет за собой доп. финансовые траты.

Читая ваши посты, понимаю, что вы пока очень далеки от яхтинга. У вас проблема даже с элементарной арифметикой, не говоря уже о лодочных терминах и понятиях. Советую вам не вдаваться в технические детали, а покупать яхту, которая подойдет вам по обитаемости. Вегу вам покупать точно не нужно. Бавария/Дюфур/Хансе/Бенету 35-37 футов смотрите. Там будет сейлдрайв, о котором вы уже несколько раз говорили не к месту. :)  Они вас удовлетворят. И ценой, и обитаемостью,... И явно обсуждать выбор собственной яхты нужно в отдельной теме.


  • 2

#173 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:50

Читая ваши посты, понимаю, что вы пока очень далеки от яхтинга. У вас проблема даже с элементарной арифметикой, не говоря уже о лодочных терминах и понятиях. Советую вам не вдаваться в технические детали, а покупать яхту, которая подойдет вам по обитаемости. Вегу вам покупать точно не нужно. Бавария/Дюфур/Хансе/Бенету 35-37 футов смотрите. Там будет сейлдрайв, о котором вы уже несколько раз говорили не к месту. :)  Они вас удовлетворят. И ценой, и обитаемостью,... И явно обсуждать выбор собственной яхты нужно в отдельной теме.

Спасибо за совет. Не конструктивно. И примеры приводите, плиз. А то голословие одно.

Я не спрашиваю что мне купить. Я указал на необъективность и откровенно рекламную сущность данной темы. А вот дальше пошло обсуждение, что я не прав.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 16:54

  • 0

#174 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 14 апреля 2019 - 19:28

Вода какая-то
  • 0

#175 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 14 апреля 2019 - 19:33

Владимир Б , расскажите как Вы ставили ПЛМ в Вегу, и про дальнейшую эксплуатацию оной конструкции
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей