В данном случае лодка - неотъемлемая частъ туризма.
если туризм лодочный - да, сложно с этим спорить Может ли быть туризм без лодки? Может. Может ли быть лодка без туризма? Тоже да. То что она является у кого-то неотъемлемой частью - это просто такой формат. Как машина - неотъемлемая часть автотуризма, даже если не своя..
К вопросу о сбежать от чего-то. Вы в детстве в футбол (хоккей, волейбол, прятки) играли? Если да, то от чего Вы убегали? Странная постановка вопроса. Просто нравится этим заниматься.
по-моему это неудачный пример Или очень удачный, смотря с какой стороны посмотреть. Кто в детстве не стоял перед дилеммой "уроки или футбик во дворе, там уже началось"? И кого родителям не приходилось загонять домой вечером?
Небыло возможности всё детство заниматься только тем что нравится. Были уроки, были обязанности, и футбол, чтение, мультики и всякие игры были как раз тем мотиватором который позволял проходить через нудную и неинтересную часть.
Во взрослой жизни другие мотиваторы, но принцип тот же. Ну а кого-то сама работа мотивирует настолько что никого другого не нужно. Правда таким людям по выходу на пенсию приходится заново искать смысл жизни. Но не всем удаётся..
А вообще - во всём нужен баланс. Удовольствия ценишь когда неудовольствий хватает. Если вся жизнь из удовольствий будет состоять - легко смысл жизни ещё в детстве потерять, как и все ориентиры..
Так что не надо мою писанину воспринимать негативно, я ничего плохого в сбегании на лодку от каких-то проблем не вижу.
А слова о том, что на своих ошибках учатся только дураки - дешевый треп. Только на своих ошибках можно научиться, и то не каждому дано. Ну и никто не скажет, чему именно тебе надо учиться. Все сильно индувидуально.
в какой-то степени да, т.к. настоящие дураки и на своих ошибках не учатся. Но! Если бы обучение состояло исключительно из набивания собственных шишек, каждому приходилось бы свой язык и алфавит разрабатывать, для начала. А мы ничего, как-то пользуемся различными языками, не смотря на все их особенности и несовершенство.
Так и во всём остальном. Учёба это прежде всего умение обрабатывать информацию с целью накапливать и классифицировать чужой опыт. А набивание шишек это самый тяжелый и малопродуктивный формат обучения. Но в некоторых областях фактически единственно возможный
Особенно хорошо разница видна при обучении процессам что по времени растянуты. Т.е. когда что-то сделал сейчас, а результат будет через год-два. В таких процессах личное набивание шишек вообще считай не работает..
Простой пример - видел человека который в кисляки постоянно выбивал грот в доску, чтоб не хлопал мол. Вертикальные складки вдоль задней шкаторины появлялись уже на второй месяц использования нового грота. На третий год (а ходил мужик от силы месяц в году, летом) грот уже потерял всякую форму и весь в складках. Мужик считает что ему некачественный грот сделали..