Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Флуд из темы об опыте покупки двух АБ


Сообщений в теме: 363

#351 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 29 апреля 2019 - 01:54

А вот так апгрейдят свои автопилоты наши коллеги - западные колхозники
http://www.zwerfcat..../autopilot.html

Мощный актуатор да - можно пересчитать по нагрузке и перенести ближе к баллеру. При этом (да и с обычным автопилотом)  думаю хорошо-бы сделать остальную часть румпеля телескопической - что весьма повысит пространство в кокпите.

 

О! А не посоветуете, где взять документацию? А то мой частично сломался, а я даже не могу локализовать проблему.

С этим в сети беда - тоже искал но не нашел. А что не работает?

 

Можно подробности со схемотехникой? У меня, правда, Симрад, но разберусь. Наверное :)

Однозначно. Какая-там схемотехника...

Берёте платку на алишнике: https://www.aliexpre....3da24c4dLPXH6X

(я брал на 433Мгц) и вешаете её, если есть место внутри а если не будет в герметичную коробочку снаружи, на провода - питания 12V и с релюх платки - на кнопки.

Я ещё повесил помехо-гасящий кондёрчик на клеммы моторчика автопилота но и без него на столе работает нормально.

Единственное - что не получиться нажать на пульте две кнопки 1+10 одновременно как мы делаем при смене галса ибо системка радиоуправления простенькая и при нажатии на пульте первого и второго канала - срабатывает релюшка третьего.  Ну оно и не надо, ибо при смене галса я всё-равно рядом на лебёдке.... и ткнуть непосредственно в "чёрную коробочку" не проблема.       


  • 2

#352 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 29 апреля 2019 - 09:15

ОК, спасибо, буду пробовать.


  • 0

#353 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 апреля 2019 - 12:23

С этим в сети беда - тоже искал но не нашел. А что не работает?

Ну, внешнее проявление - он рулит, но кнопки "+" работают, а "-" - нет. Причём если после долгого простоя включить - несколько минут всё работает нормально.
Разумеется, очевидные причины вроде обрывов и неконтактов я исключил.

Сообщение отредактировал FStager: 29 апреля 2019 - 12:27

  • 0

#354 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 368 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 апреля 2019 - 14:57

Может быть подломанная дорожка на плате (плохо, можно и не найти, а плата там, скорее всего, многослойная, м.б. задница). Или питание надо смотреть - кондюки. Пропаять - тоже может холодная пайка где... 

Кондюки желательно повыпаивать и промерить, лучше вообще поменять, их там немного.


Сообщение отредактировал alexk61: 29 апреля 2019 - 14:58

  • 0

#355 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 29 апреля 2019 - 15:25

Это любопытно.

http://xn----btbhbff...%85%D1%82%D1%8B


  • 1

#356 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 399 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 29 апреля 2019 - 20:36

Таки дело не в пластике, а в скорости работы. И все.


  • 0

#357 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 29 апреля 2019 - 20:49

Ну, внешнее проявление - он рулит, но кнопки "+" работают, а "-" - нет. Причём если после долгого простоя включить - несколько минут всё работает нормально.
Разумеется, очевидные причины вроде обрывов и неконтактов я исключил.

 Действительно печаль... Там шлейф с кнопок топает прямиком на процик - особо и чинить нечего.

Если в момент присутствия неисправности клавиатура вся полностью своей решеткой исправно "отвечает" непосредственно на ногах процессора - то единственное что можно посмотреть в сторону цепей проводного ДУ. Есть небольшая но вероятность - что неисправность в них могут мешать нормальной работе управления.

ЕМНИП они все идут через демультиплексор TOSHIBA TS4051BP на ней и смотреть (или менять её если что).       


Сообщение отредактировал Александер M: 29 апреля 2019 - 20:50

  • 1

#358 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 368 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 апреля 2019 - 08:54

Все же характер неисправности склоняет к мыслЯм о нарушающемся с прогревом контактах. Так себя ведет подломанная печать и холодная пайка обычно. Хотя, понятно, что все возможно.

За идею с дистанцией спасибо! Тоже себе эту фигню купил. Можно лучше закрыть кнопки будет. У меня по ним капает немного, как ни извращался. После свежей погоды с дождем внутри влага была.


  • 1

#359 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 30 апреля 2019 - 09:54

Все же характер неисправности склоняет к мыслЯм о нарушающемся с прогревом контактах. Так себя ведет подломанная печать и холодная пайка обычно. Хотя, понятно, что все возможно.

 

Верно, всё возможно - надо искать. Дефект плавающий - поэтому необходимо дождаться его наступления и звонить прямо от ножки кнопки до ножки процессора прямо у его корпуса - т.е. сверху. Плата там простая - однослойная.

Могли быть падения прибора, поэтому можно визуально, с увеличением, осмотреть монтаж сверху - на предмет трещин элементов. В крайних случаях, есть метода "работы по площадям" - тупо пропаиваются все пины ещё раз, бывает помогает.     


  • 2

#360 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 368 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 апреля 2019 - 11:45

ну или звонить и гнуть плату одновременно.


  • 0

#361 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 345 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 апреля 2019 - 14:44

Можно лучше закрыть кнопки будет. У меня по ним капает немного, как ни извращался. После свежей погоды с дождем внутри влага была.

Попробуйте надеть на него презерватив. Без шуток, помогает.


  • 0

#362 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 368 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 апреля 2019 - 14:54

Он порвется после нескольких нажатий на кнопки. А так - согласен. Шток нормально не изолировать.

Надо какое-то промышленное решение искать. С усиленными сальниками по штоку. Или специфическую гидравлику малогабаритную.


Сообщение отредактировал alexk61: 30 апреля 2019 - 14:56

  • 0

#363 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 мая 2019 - 15:01

кнопки "+" работают, а "-" - нет.

Причина оказалась тривиальной: один из силовых транзисторов оказался непропаян. Со временем соединение окислилось.
Достаточно было пошевелить транзистор - и всё заработало.

Автопилот сделан в Англии до эпохи экономики дерьма. Дефект - типичный косяк монтажника.
  • 0

#364 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 368 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 мая 2019 - 07:40

ЧТД


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей