Обсудим, попозже.
Флуд из темы об опыте покупки двух АБ
#205
Отправлено 15 апреля 2019 - 12:20
Фолькбот идёт с верфи с колодцем для подвесного мотора.
https://sailboatdata...tional-folkboat
Только почему-то многие его заделывают...
#206
Отправлено 15 апреля 2019 - 12:29
Фолькбот идёт с верфи с колодцем для подвесного мотора.
https://sailboatdata...tional-folkboat
Только почему-то многие его заделывают...
И где там колодец? Киль же от форштевня до ахтерштевня. У меня сосед по стоянке Фолькбот. Никакого колодца там нет и не было
#207
Отправлено 15 апреля 2019 - 12:40
И где там колодец? Киль же от форштевня до ахтерштевня. У меня сосед по стоянке Фолькбот. Никакого колодца там нет и не было
#209
Отправлено 15 апреля 2019 - 20:06
Не прогоните? Отмечусь.
Я всегда рад видеть хороших людей, деньги не главное. Регатку можно замутить, монотипную. Инфраструктура имеется.
Мы готовы учиться. Даже и на возмездной основе.
Учиться - это всегда благо.
Ага. При чем, состоять очередь будет из обладателей сертификатов RYA и IYT.
Особенно, когда они появятся. Я по качеству обучения на них особых то иллюзий и не питаю. Это просто корки+какие то основы.
На Майские надо перегнать 2 Ёшки и 1 Wastbris из Выборга в Березово. На каждую хотелось бы минимум 4 руки, в каждой одной паре рук должны быть права ГИМС.
Готовность есть. Прав нет. 2 человека.
#212
Отправлено 16 апреля 2019 - 07:38
Можно я сюда пофлужу (раз тема так и названа)?
Техничка MD7A (https://www.manualsl...?page=34#manual):
двигатель:
Propeller shaft output 1) kW (HP) at 43,4 r/s (2600 rpm)- 9,6/13лс при 2600об.мин.
1) Propeller shaft output to DIN Leusting B f&r Dauerbetrieb
Это выход уже на винт после реверс-редуктора (передаточное 1,91:1), но указаны обороты именно двигателя ? Я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 16 апреля 2019 - 07:40
#214
Отправлено 16 апреля 2019 - 12:40
я прошлой зимой бету 16 с редуктором в фордевинде купил за 5400 евро. никак не 8к)
Приветствую!
Вы сами мотор устанавливали? Хотя бы примерно, сколько это заняло времени и как это практически осуществляется? Я так понимаю, что лодка стоит на берегу. Надо отсоединить вал, электричество, топливо и охлаждение. Вынуть мотор талью на гике (через кокпит или из каюты?). Потом желательно почистить топивный бак. А что дальше, как новый вкрячить с минимальным ущербом? Его надо как-то совместить со старыми опорами и подпилить гребной вал под новую коробку передач...
#216
Отправлено 16 апреля 2019 - 19:05
Обычно сомневаются в стоимости комплектации те, кто ни разу в яхтенном магазине не был и цен не знает.
Мне достаточно было посмотреть, сколько стоят площадки, чтобы искать лодку уже с площадками. Носовая - 800 евро, кормовая - 1200 евро. Это нормальные, из толстой трубы и тика, с лесенками, а не китайские тонкие поделки.
Плюс замена двигателя моему шведу обошлась в 50 000 крон за 2 года до продажи. (яхту я за 70 000 крон купил). Стоимость закрутки стакселя на Вегу и нового гика - можете погуглить.
У меня носовая за 2500. Я бы сделал то же самое за 600. И что?
#217
Отправлено 16 апреля 2019 - 20:18
У меня носовая за 2500. Я бы сделал то же самое за 600. И что?
Не понял вопрос. Можно и яхту самому склеить, дешевле будет. Но на некоторые кустарные творения без слез не взглянешь. Тем более, что 600 - это 10% от стоимости яхты. И это только одна площадка.
#218
Отправлено 17 апреля 2019 - 00:57
Не понял вопрос. Можно и яхту самому склеить, дешевле будет. Но на некоторые кустарные творения без слез не взглянешь. Тем более, что 600 - это 10% от стоимости яхты. И это только одна площадка.
Объясню непонимающим. Час работы в Германии около 100 Евро. В Швеции 125. В Польше 25-35. В Латвии провинции 15. Все страны - ЕС. Вопросы есть? Турция, если понимаете, между всего этого. Можно и за 15, и за 5 в час найти - в глубинке (бывал). Но там, где яхты - уже европейские цены.
Мазута, подтверди...
Сообщение отредактировал alexk61: 17 апреля 2019 - 01:02
#219
Отправлено 17 апреля 2019 - 00:58
вы такими постами вводите в заблуждение начинающих яхтсменов, они вот купят лодку за пару тысяч евро, оставят по большому уму 1000 евро на доработку и потом попадут в неприятную ситуацию..
Вряд ли начинающий яхтсмен сразу пойдет далеко и надолго (есть исключения, но они, скорее, подтверждают правило). Перед "далеко и на долго" скорее всего будет два, три сезона "коротко и быстро" в ходе которых человек понимает, что ему действительно нужно, что бы уйти далеко и на долго. И потихоньку обрастет всем, или почти всем необходимым.
Вы то тоже не сразу в Средиземку рванули
#220
Отправлено 17 апреля 2019 - 01:24
Вряд ли начинающий яхтсмен сразу пойдет далеко и надолго (есть исключения, но они, скорее, подтверждают правило). Перед "далеко и на долго" скорее всего будет два, три сезона "коротко и быстро" в ходе которых человек понимает, что ему действительно нужно, что бы уйти далеко и на долго. И потихоньку обрастет всем, или почти всем необходимым.
Вы то тоже не сразу в Средиземку рванули
Именно и рванул. Сначала учился (не примену упомянуть своего учителя - Виталий Щетинин). Потом два чартера именно на Средиземке. Потом перегон, потом Северное.
#221
Отправлено 17 апреля 2019 - 01:32
когда ты покупаешь убитую вегу (мой случай) ты понимаешь, что рациональней ее один раз привести в отличное состояние и ходить в свое удовольствие, чем приобрести 34 футовый "крейс" и его пытаться привести хоть в какое то приличное состояние. я на свю вегу потратил в три раза больше, чем Ильвари. я не хочу пользоваться старым картплоттером за 150 евро, автопилотом, который в любой момент может отказать или двигателем, отказ которого может испортить намеченный поход или весь сезон. у меня на лодке кроме корпуса, мачты и носового рейлинга не осталось ничего вообще от старой лодки. мы даже палубу поднимали полностью, что бы убрать старый герметик и положить новый (устраняли водотечность). проделать тоже на 30 футах и более - совсем другое дело и по финасовым и физическим затратам.
и это все сделано только для того, что бы получать максимальное удовольствие от яхтинга а не латать лодку всей семьей каждый сезон. надо понимать в первую очередь что нужно - ходить на лодке или "доводить" если ходить, то нужно однозначно приобретать ту лодку, о которой уже предыдущий хозяин позаботился ( корпус, двигатель, мебель, электрика итд). пройдя через все, что было с моей лодкой однозначно скажу, что самое правильное, с моей точки зрения, была бы покупка веги в отличном состоянии, с новым движком итд, чем пустую и убитую лодку. затраты на реновацию не сопоставимы со стоимостью уже нормально "упакованной" лодки. я искренне не понимаю зачем вы даете такие бестолковые, с моей точки зрения, советы....."крашенную палубу в стакан не нальешь" то есть вам пофигу как выглядит ваше судно? неопрятное судно - корыто. и не важно - это 27 футовое корыто или 34-х.
Так и я, собственно, про то же! Не перебрав старье невозможно быть в нем уверенным. Т.е. старье (признаемся, что другого мы здесь не обсуждаем, причем, в моем личном случае обусловлено тем, что такого сейчас не делают, но это не важно) НЕОБХОДИМО перебирать, чтоб спокойно ходить. И это, по своему опыту скажу, совсем не страшно, "Волгу" хуже. Два- три сезона и - ласточка, в которой ты уверен и знаешь ее совсем.
Лодку, которую купил "ухоженной" узнаешь когда она сломается. Ломается все и всегда. Лучше веложиться поначалу, тем более, без специфического опыта, чем посреди океана думать: где у меня аккумулятор стоит.
Сообщение отредактировал alexk61: 17 апреля 2019 - 01:36
#222
Отправлено 17 апреля 2019 - 01:41
Так и я, собственно, про то же! Не перебрав старье невозможно быть в нем уверенным. Т.е. старье (признаемся, что другого мы здесь не обсуждаем, причем, в моем личном случае обусловлено тем, что такого сейчас не делают, но это не важно) НЕОБХОДИМО перебирать, чтоб спокойно ходить. И это, по своему опыту скажу, совсем не страшно, "Волгу" хуже. Два- три сезона и - ласточка, в которой ты уверен и знаешш ее совсем
зачем что то "перебирать" если этого не требуется? Ильвари же пишет о том, что можно попытаться купить то, к чему нужно минимально руки прикладывать пусть и чуть дороже. он абсолютно прав. Лодка - не автомобиль, который можно закатить в любой гараж и спокойненько там "доводить". есть вещи, которые базово стоят очень дорого. например - двигатель.
#223
Отправлено 17 апреля 2019 - 01:55
зачем что то "перебирать" если этого не требуется? Ильвари же пишет о том, что можно попытаться купить то, к чему нужно минимально руки прикладывать пусть и чуть дороже. он абсолютно прав. Лодка - не автомобиль, который можно закатить в любой гараж и спокойненько там "доводить". есть вещи, которые базово стоят очень дорого. например - двигатель.
Мне 57 и из них я 35 инженер. Берешь стандарт от фирмы новый - есть некая уверенность, что не надо внутрь смотреть. У нас ситуация кардинально другая. Покупаем совсем нестандарт, старый, покоцанный. как тут не перебрать? Самоупийство.
Скажу больше, покупая нынче с верфи некую Беннету, надо делать то же самое не выезжая за ворота. И тут же им иск вчинять. Поскольку, шляпу скушаю, они свои же нормы нарушают. И техдокументацию тоже. Т.е. Продают то, что продавать по закону права не имеют (ТД не соответствует изделию, а это - жесточайшее нарушение ЦЕ (изучал)). Удивительно, что никто пока такого не сделал. За собачку в микроволновке дама 2 лимона отсудила, а за дерьмо в яхтинге пока никто. Упущение. Массовости нету.
Сообщение отредактировал alexk61: 17 апреля 2019 - 01:56
#224
Отправлено 17 апреля 2019 - 11:38
Ну почему у нас в любой теме вместо обмена опытом и мнениями идёт битва идеологий? Ну расскажите как сами проблему видите, как решали её. Что нужно, что не нужно,не забывая добавлять (по моему скромному мнению) И не надо беспокоиться за несмышлёнышей начинающих яхтсменов, которые последуют чьему то неправильному (по вашему мнению) опыту и попадут в неприятную ситуацию. Тут не детский сад. Опыт и мнения у всех совершенно разный и люди сами разберутся, чьему следовать.
По поводу обязательного оборудования на лодке внесу свои три копейки:
Холодильник - да, удобно, можно рыбу пойманную дольше хранить, запас мяса свежего взять, но нифига не обязательный. Мы больше 10 лет без него ходили. Сейчас, на большей лодке есть, но какой то большой разницы я не ощущаю, кроме необходимости больше беспокоиться о зарядке батарей. На лодке до 30 футов включительно, ни за что не стал бы ставить.
Купальная площадка - на первой лодке была, но я поставил ветропилот. Хотел поставить её рядом, но потом подумал и отнёс на свалку в марине (с этой свалки я принёс множество полезных вещей, надеюсь и моя площадка кому пригодилась). Что то я не чувствую никакой потребности в ней.
Тузик - для нас обязательная вещь. Мы часто за сезон в порт заходим раз или два. Причём мотор у нас украли в первый же год и мы обходились вёслами. Могу сказать, что для Средиземки вполне пойдёт, но если собираетесь в тропики, мотор нужен, так как на тузике без мотора (а также якоря) вы рифы не посмотрите, а это большое упущение. Да и просто бывает, что близко у берега на якорь не встать и в сильный ветер не сойдёшь на берег.
Рация - ну рация является обязательной в большинстве стран, поэтому есть на любой лодке. Хотя мне хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить, когда я ею пользовался за все эти годы.
С мнением, что лодку можно отремонтировать и привести в порядок один раз, а потом наслаждаться плаванием, я не очень согласен. Выражение "Круизинг, это возможность ремонтировать лодку в самых экзотических местах планеты" относится ко всем яхтам, независимо от их возраста. Конечно, если лодка откровенно ветхая, надо делать капитальный ремонт, но всё равно что то будет ломаться, выходить из строя и т.д. кроме того, чего на борту нет. Именно поэтому, если далеко и надолго, оборудования лучше поменьше и попроще. Жизненно важные системы, продублировать, и лучше не раз, не очень важные - упростить или сократить, исходя из своих понятий о важности, финансовых возможностей и расположения звёзд.
По поводу рекламы. Почему все так болезненно реагируют, ищут в сообщениях скрытую рекламу? Ну написал человек текст, на тему, он же не Гербалайф здесь рекламирует. Может кому нужна до зарезу эта информация, пусть больше людей о ней узнают. Лет 20 назад я бы сразу подобный опус купил бы. Ну заработает человек себе на стоянку, что в этом плохого. Хотя я и в этом сомневаюсь. Я когда пробовал продавать переводы по 2...3 доллара, не мог окупить хостинг своего сайта, поэтому плюнул и выложил в открытом доступе. Не любит народ за цифровой продукт платить, даже когда недорогой.
Прошу прощения у автора темы за off top.
простите, но вы немного заблуждаетесь. никакой битвы идеологий и нет в помине. просто деньги либо есть либо их нет. вот вам и вся битва.
#225
Отправлено 17 апреля 2019 - 11:40
Электрика будет ломатЭся постоянно, пофигу, сколько ей лет. Я - профи. Не спорьте.
Видимо у вас такая карма, что электрика ломается постоянно. Свечку поставьте в церкви - может перестанет. На нормальных лодках и у нормальных владельцев - не ломается, работает годами и десятилетиями.
Без холодильника ходит на яхте только Игорь. Больше никому такое в голову не приходит, при выходе более чем на день. Да и на день гораздо приятнее иметь свежие продукты и охлажденные напитки, а не сухпаем питаться.
С появлением солнечных панелей, вопрос с электроэнергией на яхтах закрыт. И опять же, у нормальных владельцев никаких сбоев в энергетике на борту не бывает. Слишком много завязано на электричество. И это хорошо, удобно и надежно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей