http://business-crim...Bl7rOM05CwZA4wE
интересная новость, вот вроде планируют сделать марину на 650 мест в Балаклаве, интересно, что выйдет?) может быть такими шагами Крым станет интересной яхтенной локацией? обещают уже 20 году
Отправлено 24 марта 2019 - 11:53
http://business-crim...Bl7rOM05CwZA4wE
интересная новость, вот вроде планируют сделать марину на 650 мест в Балаклаве, интересно, что выйдет?) может быть такими шагами Крым станет интересной яхтенной локацией? обещают уже 20 году
Отправлено 24 марта 2019 - 11:59
Отправлено 24 марта 2019 - 12:00
Дык она там уже давно есть. Не 650, правда. Где то 200. Но дорого, шописец...
а сколько стоит?)
там и школа яхтенная неплохая есть, обучение недорогое)
чартер кстати тоже есть, но на мой взгляд дороговат и лодки слишком большие ) маленьких лодок бы
Сообщение отредактировал Ильвари: 24 марта 2019 - 12:06
Отправлено 24 марта 2019 - 12:02
Отправлено 24 марта 2019 - 12:04
Теперь с погранцами осталось договориться.
Отправлено 24 марта 2019 - 12:25
Мне, накладно будет его нанимать на каждый вход и выход.Прайс не нашел. Можете им написать http://rusyachting.r...as.php?view=827
Ротенберг с кем угодно договорится.
Отправлено 24 марта 2019 - 12:33
Отправлено 24 марта 2019 - 12:41
Боюсь 650 мест хватит только для чиновников самого высокого уровня, для всех остальных врятли будет по карману. Для иностранцев это место токсично.
Отправлено 24 марта 2019 - 14:54
Боюсь 650 мест хватит только для чиновников самого высокого уровня, для всех остальных врятли будет по карману. Для иностранцев это место токсично.
Иностранцы... своим бы хватило.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 24 марта 2019 - 14:57
Отправлено 24 марта 2019 - 15:22
Но дорого, шописец...
В 2015-м с нас взяли 300руб/сутки. Как сейчас - не знаю.
Отправлено 24 марта 2019 - 18:12
В 2015-м с нас взяли 300руб/сутки. Как сейчас - не знаю.
это нормальная марина с душем, водой и электричеством?
Отправлено 24 марта 2019 - 20:13
Думаю владельцев Black Sea Charter трудно учить многолетнему бизнесу Они знают, какие лодки наиболее востребованы и какие более рентабельны. К слову сказать, в турецких чартерных, например, 32 фута - минимально доступная лодка (есть редкие случаи и 27 - но не в счет и они не сильно дешевле нормально 32 фута). Основа флота в Турции - 35-45 футов.
Кстати в Севастополе есть 33 и 35 футов:
http://blackseachart.../Price_2019.pdf
А цены, я бы сказал, дешевле турецких. Опять же, некоторым ближе и дешево добираться (от нас точно).
У них 13 или 15 лодок - довольно не плохо.
Факт, что недостаточно сделать одну марину. Нужна сеть. Плюс стоянки - укрытия (у нас почти нет бухт, укрытий, как во многих яхтенно-развитых странах).
Отправлено 24 марта 2019 - 20:46
это нормальная марина с душем, водой и электричеством?
Честно не помню. Мы там сутки стояли. Сама по себе балаклавская марина ИМХО наверное одна из лучших на российском побережье ЧМ. Вроде бы инфраструктура в виде душа, туалета, кафе там тогда была. Поскольку в кафе мы ели, и в туалет по нужде бегали. Душ был у нас свой на борту. И внутри, и палубный. А электричеством и водой мы в Севастополе под завязку заправились, поэтому не могу точно сказать - мы не подключались. Но раз там стояла огромная куча всяческих лодок - думаю, что проблем не было.
Отправлено 24 марта 2019 - 21:12
Ща по ТВ было про нее. Прозвучала сумма инвестиций в 650 миллиардов рублей. Что-то тут не то, может, не марина а вся Балаклава? Ну просто, я в упор не вижу как можно потратить 650 миллиардов на марину, да хоть какая она будь. 650 миллионов даже не реально. Или опять журналюги пернули не разобравшись.
Отправлено 24 марта 2019 - 21:15
Отправлено 24 марта 2019 - 22:03
Ща по ТВ было про нее. Прозвучала сумма инвестиций в 650 миллиардов рублей. Что-то тут не то, может, не марина а вся Балаклава? Ну просто, я в упор не вижу как можно потратить 650 миллиардов на марину, да хоть какая она будь. 650 миллионов даже не реально. Или опять журналюги пернули не разобравшись.
в статье написано было 10
Отправлено 25 марта 2019 - 00:18
Думаю владельцев Black Sea Charter трудно учить многолетнему бизнесу Они знают, какие лодки наиболее востребованы и какие более рентабельны. К слову сказать, в турецких чартерных, например, 32 фута - минимально доступная лодка (есть редкие случаи и 27 - но не в счет и они не сильно дешевле нормально 32 фута). Основа флота в Турции - 35-45 футов.
Кстати в Севастополе есть 33 и 35 футов:
http://blackseachart.../Price_2019.pdf
А цены, я бы сказал, дешевле турецких. Опять же, некоторым ближе и дешево добираться (от нас точно).
У них 13 или 15 лодок - довольно не плохо.
Факт, что недостаточно сделать одну марину. Нужна сеть. Плюс стоянки - укрытия (у нас почти нет бухт, укрытий, как во многих яхтенно-развитых странах).
Не очень понял связи между Балаклавой и Черноморской яхтенной школой. Ведь у последней флот расположен в Стрелецкой бухте в Севастополе. А в Балаклаву они ходят как в гостевую марину. Во всяком случае так было в прошлом году.
Отправлено 25 марта 2019 - 11:58
Сообщение отредактировал Leo_n: 25 марта 2019 - 12:00
Отправлено 25 марта 2019 - 12:22
Отправлено 25 марта 2019 - 12:27
Отправлено 25 марта 2019 - 12:32
Получается, одно лодко-место будет стоить миллиард (или миллион). Теперь можно прикинуть стоимость стоянки в такой марине. Нет, похоже, времена теплых доступных заграниц не закончились
Отправлено 25 марта 2019 - 12:55
Отправлено 25 марта 2019 - 13:14
Получается, одно лодко-место будет стоить миллиард (или миллион). Теперь можно прикинуть стоимость стоянки в такой марине. Нет, похоже, времена теплых доступных заграниц не закончились
Отправлено 25 марта 2019 - 13:17
Отправлено 25 марта 2019 - 13:32
Отличный пример правильного подхода к получению госфинансирования на яхтинг! Не то, что эти чухонские копейки на проекте 30 миль. Но масштаб все равно не соответствует современным тенденциям - ну что такое 650 мест, это не несерьезно! Марина в Иматре, деревне с населением меньше 30тыс человек имеет 600 мест, а тут целый крымнаш!
Сообщение отредактировал Aleck: 25 марта 2019 - 13:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей