Перейти к содержимому

Фотография

Ищу попутчиков 15.06-22.06.19. Планируем Хорватию,

чартер попутчик Хорватия

Сообщений в теме: 13

#1 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 29 марта 2019 - 01:46

Превед, мы пара М-41 и Ж-36 ищем попутчиков для путешествия на ПАРУСНОЙ ЯХТЕ или парусном же катамаране по Средиземному морю.

Даты, 1 неделя с: 15.06.2019 или 14.09.2019. (но можно и с 22.06 или 21.09) у нас отпуск 2 и 2 недели, предпочитаем первую проводить на яхте, вторую на суше, на крайняк можно сдвинуть.

Пока в приоритете Хорватия, Липарские острова (Сицилия), но можно рассмотреть и что-то другое - Ибица, например, а также Ирландия, Азорские острова или побюджетнее - Греция, Турция.
Обещаем романтические закаты и восходы, купание, море, ветер, паруса.

Планируем неспешные покатушки с купанием, без экстрима. 120nm в неделю.
Лодку пока нигде не бронили - т.к. не знаем, сколько участников наберётся. Но это и хорошо - можем забронить в любой точке земного шара и такую, какую надо - яхту там или катамаран и нужного размера.
В общем, кто заинтересовался, пишите, ответим на все вопросы и всё такое.

Прикрепленные изображения

  • Greece1.jpg
  • Greece2.jpg

  • 0

#2 Максим М

Максим М

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Hanse 575

Отправлено 29 марта 2019 - 01:51

Привет, мы (я с женой) в это время в неаполитанском заливе. Амальфийское побережье и острова Капри, Искья.

Мы на своей лодке. Хотите -присоединяйтесь.

 

Максим


  • 0

#3 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 29 марта 2019 - 14:16

Ок, спасибо, щас мы тут репу почешем


  • 0

#4 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 27 апреля 2019 - 20:55

Ну шо, я смотрю, море желающих :D

В общем, нас набралось 5 человек и мы забронили катамаран Lavezzi 40, Дубровник, Хорватия.

Осталось донабрать троих человек. Ну что, кто смелый? ;) Если наберём восьмерых, стоимость проката катамарана составит 475 евро/чел. По-моему, очень бюджетно.

ОПЫТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Но будет плюсом. Главное - желание.


  • 0

#5 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2019 - 09:17

Ну шо, я смотрю, море желающих :D
В общем, нас набралось 5 человек и мы забронили катамаран Lavezzi 40, Дубровник, Хорватия.
Осталось донабрать троих человек. Ну что, кто смелый? ;) Если наберём восьмерых, стоимость проката катамарана составит 475 евро/чел. По-моему, очень бюджетно.
ОПЫТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Но будет плюсом. Главное - желание.


Да,бюджетно. Я плачу за Leopard 44 около $6,000 евро в Июле. Тоже из Дубровника. Если не секрет, какой чартер и сколько лет кату?
  • 0

#6 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 29 апреля 2019 - 10:49

Какой чартер, известно какой - Bareboat. Ну, у вас на целых 4 фута больше, это влияет на цену, Июль тоже влияет на цену, он дороже июня. Кат 2007 года. Но там есть и 2005, и тоже сдаётся будь здоров, так что мы ещё ого-го ;)


  • 0

#7 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 29 апреля 2019 - 23:07

Какой чартер, известно какой - Bareboat. Ну, у вас на целых 4 фута больше, это влияет на цену, Июль тоже влияет на цену, он дороже июня. Кат 2007 года. Но там есть и 2005, и тоже сдаётся будь здоров, так что мы ещё ого-го ;)


То что bareboat понятно. Я спрашивал как называется чартерная компания.
  • 0

#8 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 11 мая 2019 - 23:08

"как называется чартерная компания" эээ, честно гря не знаю. Могу посмотреть, если это принципиально. Мы заказывали через агрегатора, у них там много чартерных компаний, мы просто каждый раз через них заказываем, т.к. выбор гораздо больше, чем в одной компании.

А цена на прокат вообще штука мутная и хрен знает от чего зависит. Бывает, что у агрегатора цена меньше, чем если напрямую в ЧК обратиться, потому что у них с ними договор или типа того.


  • 0

#9 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 10 июня 2019 - 15:41

Ну мы набрали экипаж. Ура, товарищи!


  • 0

#10 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 июня 2019 - 11:49

На самом дела Важна чартерная, а еще больше важна конкретная лодка (ее состояние). Агрегаторы продают по всему миру. а потому продают то, что есть они этих лодок ни когда не видели (не все, конечно). Да и не реально это.

Ну и важно состояние именно на момент Вашего выхода - что там поломалось, а предыдущие про это не сказали.

Этотак, к слову.


  • 0

#11 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 11 июня 2019 - 12:02

На самом дела Важна чартерная, а еще больше важна конкретная лодка (ее состояние). Агрегаторы продают по всему миру. а потому продают то, что есть они этих лодок ни когда не видели (не все, конечно). Да и не реально это.
Ну и важно состояние именно на момент Вашего выхода - что там поломалось, а предыдущие про это не сказали.
Этотак, к слову.


Я согласен. Я практически всегда брал у Мурингс/Сансейл. У них несколько дороже, но и лодки новые (после 6 лет они их выводят из чартера) и техническое обслуживание на уровне. На Багамах в Нассау их не было, а мы хотели именно в Нассау чтоб сходить на Экзуму. В результате взяли у чартера под названием Навтурс. Лодка была разбита, правый дизель барахлил, динги дэвит сломан, левый винт по дороге слетел.
  • 0

#12 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 июня 2019 - 16:03

Беру у хорошей чартерной (Yaldiz Yachting). Но однажды у них:

- не работает топовый и ходовой огни

- не показывает скорость

- не показывает скорость и направление ветра

- нет зачековки на одной из леерных стоек

- забит слив фекального бака.

Вроде ни чего прям критичного, но тем не менее.

Думаю, что предыдущие "товарищи" просто не сказали им. Ну а те проверяют только основное (двиг, паруса, лебедка) и заявленные неисправности.


  • 0

#13 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 12 июня 2019 - 04:29

Беру у хорошей чартерной (Yaldiz Yachting). Но однажды у них:
- не работает топовый и ходовой огни
- не показывает скорость
- не показывает скорость и направление ветра
- нет зачековки на одной из леерных стоек
- забит слив фекального бака.
Вроде ни чего прям критичного, но тем не менее.
Думаю, что предыдущие "товарищи" просто не сказали им. Ну а те проверяют только основное (двиг, паруса, лебедка) и заявленные неисправности.

Ну качество сервиса компании определяется ещё тем как быстро они смогут поломку устранить. Когда мы связались с Навтуром и сказали что слетел пропеллер, они ответили что ремонтника поблизости от того места где мы находимся у них нет и они или могут прислать за нами моторный катер за наш счёт или мы своим ходом вернёмся на базу (там был один день пути). Мы дошли сами, благо паруса есть, но при заходе в узкую марину все же приложили кат к причалу, поскольку его крутило на одном винте.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 12 июня 2019 - 04:30

  • 0

#14 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 04 июля 2019 - 15:38

но при заходе в узкую марину все же приложили кат к причалу, поскольку его крутило на одном винте. - а они не могли вас в марину затащить, раз уж вы дошли?

Мы всегда брали у агрегаторов, чартерные компании были самые разные, но поскоку мы страемся брать всякие дешманские лодки (особенно катамараны), часто они бывают тёртые жизнью. Причём, в последние годы чаще. Этот кат был 2007 года, на нём плохо заводился правый двигун и глох пару раз, а ещё в нём подтекало масло в редукторе. Закрутка генуи крутилась туго. Холдинг-танк тоже не работал, похоже, в Хорватии это норма. В сортире окно, которое выходит под мост была сломана одна защёлка, и его нельзя было закрыть плотно. Если сильная волна, немножко воды попадало через стекло в сортир. Но такое нечасто бывало. Остальное вроде нормально работало.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами чартер, попутчик, Хорватия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей