Вопрос к Профи , на сколько опасно эксплуатировать дизель ( Yanmar YSM8) с одноконтурным охлаждением в Средиземном море
Эксплуатация яхтенного дизеля с одноконтурным охлаждением в Средиземке
#4
Отправлено 31 марта 2019 - 20:38
Полезно помнить, что пресная вода тяжелее соленой.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 31 марта 2019 - 20:38
#15
Отправлено 31 марта 2019 - 21:54
Илюша, совершенно не важно с какой системой забьётся кингстон охлаждения. Сдохнут оба двигателя. Просто с двухконтурной будет умирать чуть дольше.Аноды обязательно. Соль не забивает на ходу. На длительной стоянке в систему заливают сверху пресную воду и закрывают нижний сливной кран. Всё, соли внутри не будет. Больше беспокойства доставят ракушки. Но они тоже в пресной воде гибнут.
Полезно помнить, что пресная вода тяжелее соленой.
2 - Если залить двигатель пресной водой по твоей рекомендации, то двигатель будет зимовать с солёной водой в контуре, ибо без серьёзной промывки соль ни куда не денется.
3 - ну, и с тезисом о разнице в плотности только в школьный учебник. Либо в формулы расчёта гидростатики Лодок.
#17
Отправлено 31 марта 2019 - 22:09
#18
Отправлено 31 марта 2019 - 22:32
А я вот думаю , если убрать второй контур с тосолом , мощность YSM8 хоть немного возрастет ? Охлаждаться будет лучше ? А то на больших оборотах греется очень быстро и закипает. Все перепробовали . Промывали... Или лучше не трогать ?
Мощность упадёт, охладится хуже.
Ампутация как метод лечения больных с температурой - приемлем... но прежней прыткости ожидать неумно.
У Вас неизвестная неисправность и Вы хотите её "обойти",но проблема может остаться. Попробуйте как этап диагностики... ведь орган можно и взад вернуть.
#20
Отправлено 31 марта 2019 - 23:04
Где именно вы об этом спрашивали? Попробовал поискать, не нашел.
https://forum.katera...nmar/?p=2177430
#21
Отправлено 31 марта 2019 - 23:16
Посмотрел по ссылке - термостата на Вашем двигателе нет, а вот заглушен или нет МАЛЫЙ ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ не видно.А я вот думаю , если убрать второй контур с тосолом , мощность YSM8 хоть немного возрастет ? Охлаждаться будет лучше ? А то на больших оборотах греется очень быстро и закипает. Все перепробовали . Промывали... Или лучше не трогать ?
Если он не заглушен, то двс и должен перегреваться, даже при чистом ВВХ, не выдавленными на нём прокладками, правильно настроенными помпами и пр. исправностями.
А у Вас были случаи разрушения импиллера внешнего контура?
#23
Отправлено 11 апреля 2019 - 10:25
Вопрос к Профи , на сколько опасно эксплуатировать дизель ( Yanmar YSM8) с одноконтурным охлаждением в Средиземном море
У меня YSB-12.
нахватался в Варненском озере столько всего, что пришлось ремонтировать. когда вскрыл, каналы были забиты невесть чем.
не стояло фильтра на входе. Француз плавал у себя много лет, и ничего. А вот грязное озеро прибило двигатель.
Тоже хотел второй контур повесить, потом посмотрел внутрь двигателя... если-бы не растения и грязь, которые двигатель насосал внутрь, ничего-бы ему не было. Там такая чугуняка, что современных маркетолухов кондрашка хватила-бы!
поставлю новые запчасти и фильтр на входе, и думаю, что при моей жизни ничего с ним не будет!
#24
Отправлено 11 апреля 2019 - 13:03
А вот такой вопрос...
Кто-нибудь имеет опыт установки водопроводного магистрального фильтра вместо фильтра очистки забортной воды?
А то в наших палестинах морские не продают, а в интернетах они от 1800+доставка. Зашел в хозмаг, там магистральные по 600-800 руб. Только, сетку фильтрующую поставить под более крупную фракцию...
https://www.youtube....4&v=zzzyMm2d6zU
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей