Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эксплуатация яхтенного дизеля с одноконтурным охлаждением в Средиземке


Сообщений в теме: 26

#1 gans39

gans39

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Gib Sea 372

Отправлено 31 марта 2019 - 20:21

Вопрос к Профи , на сколько опасно эксплуатировать дизель ( Yanmar YSM8) с одноконтурным охлаждением  в Средиземном море


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 20:25

Нормальный фильтр на входе + умение его быстро менять/чистить + понимание возможностей старого моторчика = многолетняя безопасная эксплуатация.
  • 0

#3 gans39

gans39

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Gib Sea 372

Отправлено 31 марта 2019 - 20:33

С фильтром понятно , защита от песка взвеси и ТД , а что с солью , не забьет каналы ? Или аноды помогут
  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 20:38

Аноды обязательно. Соль не забивает на ходу. На длительной стоянке в систему заливают сверху пресную воду и закрывают нижний сливной кран. Всё, соли внутри не будет. Больше беспокойства доставят ракушки. Но они тоже в пресной воде гибнут.
Полезно помнить, что пресная вода тяжелее соленой.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 31 марта 2019 - 20:38

  • 0

#5 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 марта 2019 - 20:52

.....
Полезно помнить, что пресная вода тяжелее соленой.

Правда? Хм, всегда считал иначе.


  • 2

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 20:55

Неважно, принцип ясен же? Заместить соленую пресной. Легко делается из шланга с берега. Три года так делал посое каждого выхода. Когда разобрал мотор, поразился чистоте внутри.
  • 0

#7 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 марта 2019 - 20:58

Неважно,...

Ну да, ну да.


  • 0

#8 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 20:58

Как вам будет угодно.
  • 0

#9 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 марта 2019 - 21:14

Ваша поза меня удовлетворяет.


  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 21:19

Я стараюсь.
  • 0

#11 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 31 марта 2019 - 21:34

А я вот думаю , если убрать второй контур с тосолом , мощность YSM8 хоть немного возрастет ?  Охлаждаться будет лучше ? А то на больших оборотах греется очень быстро и закипает. Все перепробовали . Промывали... Или лучше не трогать ?


  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 21:37

Лучше сначала попробовать по временной схеме.

А вообще где-то явная неиспраность, надо искать.
  • 0

#13 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 31 марта 2019 - 21:45

Дык с Олегом искали , и здесь на форуме спрашивали. В каком направлении хоть смотреть ?


  • 0

#14 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 21:48

Теплообменник (холодильник) вскрывали?
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 марта 2019 - 21:54

Аноды обязательно. Соль не забивает на ходу. На длительной стоянке в систему заливают сверху пресную воду и закрывают нижний сливной кран. Всё, соли внутри не будет. Больше беспокойства доставят ракушки. Но они тоже в пресной воде гибнут.
Полезно помнить, что пресная вода тяжелее соленой.

Илюша, совершенно не важно с какой системой забьётся кингстон охлаждения. Сдохнут оба двигателя. Просто с двухконтурной будет умирать чуть дольше.
2 - Если залить двигатель пресной водой по твоей рекомендации, то двигатель будет зимовать с солёной водой в контуре, ибо без серьёзной промывки соль ни куда не денется.
3 - ну, и с тезисом о разнице в плотности только в школьный учебник. Либо в формулы расчёта гидростатики Лодок.
  • 0

#16 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 22:03

И вам как будет угодно. :)
  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 марта 2019 - 22:09

А я просто подключал шланг с пресной водой с причала хомутом к штуцеру охлаждаемого коллектора и давал напор минут на 5. Потом закрывал сначала клинкет в трюме перед ваторлоком, потом кран на пирсе. И проблем не имел, чего и всем желаю. И мне было пофиг, какя воде легче, а какая тяжелее.
  • 0

#18 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 31 марта 2019 - 22:32

А я вот думаю , если убрать второй контур с тосолом , мощность YSM8 хоть немного возрастет ?  Охлаждаться будет лучше ? А то на больших оборотах греется очень быстро и закипает. Все перепробовали . Промывали... Или лучше не трогать ?

Мощность упадёт, охладится хуже.

Ампутация как метод лечения больных с температурой - приемлем... но прежней прыткости ожидать неумно.

У Вас неизвестная неисправность и Вы хотите её "обойти",но проблема может остаться. Попробуйте как этап диагностики... ведь орган можно и взад вернуть.


  • 3

#19 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 31 марта 2019 - 22:45

Дык с Олегом искали , и здесь на форуме спрашивали. В каком направлении хоть смотреть ?


Где именно вы об этом спрашивали? Попробовал поискать, не нашел.
  • 0

#20 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 31 марта 2019 - 23:04

Где именно вы об этом спрашивали? Попробовал поискать, не нашел.

https://forum.katera...nmar/?p=2177430


  • 0

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 марта 2019 - 23:16

А я вот думаю , если убрать второй контур с тосолом , мощность YSM8 хоть немного возрастет ? Охлаждаться будет лучше ? А то на больших оборотах греется очень быстро и закипает. Все перепробовали . Промывали... Или лучше не трогать ?

Посмотрел по ссылке - термостата на Вашем двигателе нет, а вот заглушен или нет МАЛЫЙ ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ не видно.
Если он не заглушен, то двс и должен перегреваться, даже при чистом ВВХ, не выдавленными на нём прокладками, правильно настроенными помпами и пр. исправностями.
А у Вас были случаи разрушения импиллера внешнего контура?
  • 1

#22 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 31 марта 2019 - 23:25

До меня - не знаю. При мне - нет.


  • 0

#23 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 11 апреля 2019 - 10:25

Вопрос к Профи , на сколько опасно эксплуатировать дизель ( Yanmar YSM8) с одноконтурным охлаждением  в Средиземном море

У меня YSB-12.

нахватался в Варненском озере столько всего, что пришлось ремонтировать. когда вскрыл, каналы были забиты невесть чем.

не стояло фильтра на входе. Француз плавал у себя много лет, и ничего. А вот грязное озеро прибило двигатель.

Тоже хотел второй контур повесить, потом посмотрел внутрь двигателя... если-бы не растения и грязь, которые двигатель насосал внутрь, ничего-бы ему не было. Там такая чугуняка, что современных маркетолухов кондрашка хватила-бы!:)

поставлю новые запчасти и фильтр на входе, и думаю, что при моей жизни ничего с ним не будет!:)


  • 0

#24 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 11 апреля 2019 - 13:03

А вот такой вопрос...

Кто-нибудь имеет опыт установки водопроводного магистрального фильтра вместо фильтра очистки забортной воды?

А то в наших палестинах морские не продают, а в интернетах они от 1800+доставка. Зашел в хозмаг, там магистральные по 600-800 руб. Только, сетку фильтрующую поставить под более крупную фракцию...

 

https://www.youtube....4&v=zzzyMm2d6zU

 

 


  • 0

#25 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2019 - 13:50

Я ставил.
Объём у них маловат. Соответственно и площадь сетки не айс.
Вот ячейку можно самому любую смастерить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей