Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совет.


Сообщений в теме: 34

#1 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:38

Сегодня вскрыл палубу на самострое. Там печаль печальная. Фанеры нет вообще, осталость одно стекло.В игоге добрался до форштеевня. До 2 шпангоута права сторона в труху.

Сообщение отредактировал Андрей GAVAN: 01 апреля 2019 - 00:54

  • 0

#2 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:42

Как фото прилепить? Не пойму
  • 0

#3 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:47

Только после 10-го поста.
  • 0

#4 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:54

Понятно. Первые два шпангоута остались только номинально. Третий живой. Обшивка тоже в плачевном состоянии до второго шпангоута по правому борту и нижняя часть слева
  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:00

Или залить на какой нибудь файлообменник и сюда кинуть ссылку.
  • 0

#6 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:03

Собственно понятно что все гнилье удалять. Опыта постойки не было. Как говорится, с места в карьер. Без легкого, к тяжелому. Не пойму, отрезать целиком носовую часть до третьего шпангоута или расшивать по швам?
  • 0

#7 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:08

26003156_m.jpg
26003162_m.jpg
  • 0

#8 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:13

26003205_m.jpg
26003211_m.jpg
  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:15

Я не специалист, но по моему это ремонту не подлежит.
  • 1

#10 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:22

присоединяюсь, проще с нуля сделать. С остатков корпуса ещё можно успеть снять матрицу.. :)


  • 0

#11 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:24

Да уж... Там пенопласт был, что ли? Я бы, если честно, не стал ремонтировать - все равно уверенности в остальном не будет.
  • 0

#12 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:34

Да, все было забито пенопластом. Дальше все сухое.и фанера и набор живые, стекло от фанеры не оторвать. Сгнило там где была зашитая палуба и забита пенопластом.
Нахреновертили с привальником, оттуда вода и пошла.
  • 0

#13 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:38

Ну, если лечить, то пилить безжалостно.
  • 0

#14 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 01 апреля 2019 - 01:44

Ну, если очень хочется, то я вижу так: по остаткам оформить (из оргалита, тонкого пластика, пластилина, скотча, г и палок) подобие матрицы, удалив полностью гниль до живой фанеры и заточив ее на длинный "ус". Потом изнутри наформовать, вставить набор и т.п.
  • 0

#15 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 02:03

Т.е. изнутри выбрать всю гниль, не трогая скорлупу? Потом на нее наформовать еще стекла (исключив фанеру из схемы) и приформовать набор? Кстати вопрос автору, который предложил использовать корпус как матрицу. Если формовать только из стеклоткани и эпаксидки корпус будет гораздо тяжелее, помоему.

Сообщение отредактировал Андрей GAVAN: 01 апреля 2019 - 02:14

  • 0

#16 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 01 апреля 2019 - 20:44

Быстрее новый сделать
  • 0

#17 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 21:11

Если все в один голос говорят, что проще построить. Назревает вопрос. Какой вариант лучше рассмотреть?
1. Фанера по проекту и стеклоткань
2. Использовать имеющийся корпус в качестве болвана и отформовать корпус только стеклотканью. Соответственно отформовав потом набор из стеклоткани или приформовать набор на пример из фанеры.
Интересуют трудозатраты и стоимость (в смысле какой из них затратнее). Вопрос очень актуален, на носу лето и сезон, а тут такая шляпа нарисовалась((

Сообщение отредактировал Андрей GAVAN: 01 апреля 2019 - 21:12

  • 1

#18 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 01 апреля 2019 - 21:21

Т.е. изнутри выбрать всю гниль, не трогая скорлупу? Потом на нее наформовать еще стекла (исключив фанеру из схемы) и приформовать набор? Кстати вопрос автору, который предложил использовать корпус как матрицу. Если формовать только из стеклоткани и эпаксидки корпус будет гораздо тяжелее, помоему.

Да !Выбрать всю гниль,не трогая обводы корпуса.

Е сли лодка из эпокси то оной и пользоваться,но!!! необходимо все просушить досконально,феном,лампами.Это в любом случае!

Затем ,если лодка из полиэфира,то приобретаете в фирме Сампол,что на РАКИТЕ,смолу Дион,используя её как праймер,да и как конструкционную.Восстановленную конструкцию покрываете топкоутом,где надо полируете,и вперед -на воду!


  • 0

#19 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 21:26

v.N.sidorov лодка из фанеры и эпокси. Т.е. набрать толщину борта привязываясь к хорошо просушенной и подшкуренной старой ткани которая сейчас, а потом приформовать набор?
  • 0

#20 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 апреля 2019 - 21:45

Да !Выбрать всю гниль,не трогая обводы корпуса.

Е сли лодка из эпокси то оной и пользоваться,но!!! необходимо все просушить досконально,феном,лампами.Это в любом случае!

Затем ,если лодка из полиэфира,то приобретаете в фирме Сампол,что на РАКИТЕ,смолу Дион,используя её как праймер,да и как конструкционную.Восстановленную конструкцию покрываете топкоутом,где надо полируете,и вперед -на воду!

Когда-то, по такой примерно схеме я с сыном ремонтировал яхточку  под шесть метров... с мая и по ноябрь.

 Это пишу, чтобы иллюзии развеять. Эта лодка поменьше и попроще, но тоже  не байдарка. 

Всё реально...


  • 0

#21 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 апреля 2019 - 21:51

Если все в один голос говорят, что проще построить. Назревает вопрос. Какой вариант лучше рассмотреть?
1. Фанера по проекту и стеклоткань
2. Использовать имеющийся корпус в качестве болвана и отформовать корпус только стеклотканью. Соответственно отформовав потом набор из стеклоткани или приформовать набор на пример из фанеры.
Интересуют трудозатраты и стоимость (в смысле какой из них затратнее). Вопрос очень актуален, на носу лето и сезон, а тут такая шляпа нарисовалась((

Прежде, чем матрицу снимать надо проверить геометрию корпуса, прежде всего на симметрию относительно ДП. (по килю) Потом если всё "Ок" готовить поверхность ( отдать эту работу автомалярам) , а дальше, как по нотам  :shuffle: ...и без дерева. 


  • 0

#22 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 21:57

Раблампы. Если делать без фанеры сколько борт набирать? Дно, я так понимаю окол 1 см? Я думаю по времени, как раз до конца сезона провожусь.

Сообщение отредактировал Андрей GAVAN: 01 апреля 2019 - 22:00

  • 0

#23 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:01

Раблампы. Если делать без фанеры сколько борт набирать? Дно, я так понимаю окол 1 см? Я думаю по времени, как раз до конца сезона провожусь.

Опишите размер корабля. 


  • 0

#24 Андрей GAVAN

Андрей GAVAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Тримиран

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:03

Это лодка проекта тримаран Шторм, немного увеличеная в длину. 5,5×1,9×0,9

Сообщение отредактировал Андрей GAVAN: 01 апреля 2019 - 22:12

  • 0

#25 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 01 апреля 2019 - 22:03

v.N.sidorov лодка из фанеры и эпокси. Т.е. набрать толщину борта привязываясь к хорошо просушенной и подшкуренной старой ткани которая сейчас, а потом приформовать набор?

Да!Я бы сделал так.Если при этом будут небольшие нарушения внешней поверхности ,не страшно.все можно исправить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей