господа, здравствуйте ) такой вопрос вот встал остро - вот допустим встал я под флаг какой то страны, потом ,позже в силу каких то обстоятельств у меня нет возможности оплатить годовую регистрацию лодки под флагом страны под флагом которой я хожу.. что будет? какие последствия и т.д.?
нет денег на продление регистрации
#5
Отправлено 01 апреля 2019 - 17:42
Я копенгаген только про Делавер. Кончилась трехлетняя регистрация, пришло письмо с предложением продлить. Забил и не ответил. 7 лет прошло, последствий никаких. В США не собираюсь.
то есть - нет проблем с переходом границ? на лодке есть какой то флаг? ))) если сделать Делавер и тусить не в США ? просто есть желание строить лодку в Азии, но останавливает во многом бумажные вопросы... мне надо что бы я мог без проблем раз в год возвращаться в Филиппины из стран поблизости
#7
Отправлено 01 апреля 2019 - 17:48
да эт понятно вроде... ) не понятно что будет если регистрация просрочится и мне надо будет прибыть в какую то страну - чем грозит, возможные сложности и т.д.?
#12
Отправлено 01 апреля 2019 - 18:03
т.е. - они не пробивают это всё по какой то единой базе если это не Штаты?
Пробивают только в Сомали и в Северной Корее, у них базы общие. У всех остальных, нормальных стран, доступа к тем базам нет.
#13
Отправлено 01 апреля 2019 - 18:06
А если нет денег на регистрацию, то надо не по морям шляться, а поискать работу.
ой, нэ надо включать "мистера очевидность"... таких у нас в "стране советов" валом.... мне бабла хватает что бы уже долго жить в Филиппинах и планировать строительство ката тут... возвращаюсь к вопросу - нужна конкретика...мы не знаем будущее.. поэтому и вопрос - вдруг меня носило где то ...возвращаюсь я такой в родные Филиппины допустим под Делавером и что мне скажут при регистрации на входе в страну? ( мне это надо что бы годик тут торчать)
А если нет денег на регистрацию, то надо не по морям шляться, а поискать работу.
Пробивают только в Сомали и в Северной Корее, у них базы общие. У всех остальных, нормальных стран, доступа к тем базам нет.
принял ) благодарствую )
#19
Отправлено 01 апреля 2019 - 23:53
ну как бэ.... я даже не знаю... вот просто - если бы я мог получить тут внятный ответ - я бы тут задавал вопросы?...
В Европе пробивают , во всяком случае по британскому регистру данные у них есть , проверено лично. Что будет если нет регистрации сказать не могу , не знаю. У финнов лодки задерживали , чем закончилось не знаю . У меня пробивали ещё во Франции
#21
Отправлено 17 апреля 2019 - 15:12
регистрация в стране - это-же вопрос уплаты налогов!
Что бывает на Филиппинах с неплательщиками?
А то может Илья не так далёк от правды, со своим "Тут, недалеко, за углом! Пойдём покажу!!"
дело в том что в Филиппинах иностранцы не имеют права покупать землю, оформлять на себы катера и лодки длинной более 6 метра с мотором или парусные или гребные даже..или лодку меньше 6 метров и двигателем
#23
Отправлено 23 мая 2019 - 20:47
Исследуя данный вопрос 4 года назад пришел к лазерно-принтному выводу как и коллеги выше.
Включить яхту в соответствующий международный ресстр с присвоением уникального номера возможно на основании определенных документов.
Исключить - то же самое. Неуплата регистрации не повод. Скорее даже правонарушение исключение из реестра по этому поводу.
Неуплата это ваши правоотношения с той организацией и страной чей флаг носим. А к международному реестру судов не имеющего ни малейшего отношения.
Я так полагаю исключение из реестра в нашем данном случае - только официальная гибель судна. В ином случае оно пожизненно будет там.
#24
Отправлено 23 мая 2019 - 20:50
Другое дело запастись купчей на яхту, датированной последним днем "легальной" регистрации, о покупке вами или кем либо яхты условно говоря за 1 доллар.
А то, что не перерегистрирована яхта это уже совсем другая история. И то сей документ явить свету только в кризисной ситуации.
К таким выводам пришел.
Сообщение отредактировал Капитана: 23 мая 2019 - 20:52
#25
Отправлено 24 мая 2019 - 09:47
Другое дело запастись купчей на яхту, датированной последним днем "легальной" регистрации, о покупке вами или кем либо яхты условно говоря за 1 доллар.
А то, что не перерегистрирована яхта это уже совсем другая история. И то сей документ явить свету только в кризисной ситуации.
К таким выводам пришел.
благодарствую!!! просто хочется разобраться в этом вопросе, ситуации то разные бывают в жизни...надо быть к ним готовым... с Делавером списался - говорят что всё просто и не дорого, что действительно так... но тут тоже такой момент - флаг ковбоев не очень хочется таскать т.к. они натворили много нехорошего и он так же является магнитом для потенциальных воров или пиратов т.к. для них он семафорит - я тут, я богатый американец )))) было бы здорово если были ещё какие то варианты как в Делавер, но без ковбойского флага)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей