Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ветеран, моторно-парусный катамаран на подводных крыльях .

каиамаран мотор парус подводн

Сообщений в теме: 280

#76 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 июля 2019 - 16:00

2 июня , ковыряюсь с передним мостом ,в частности с  усилителем ,встроенным по Д.П..  Очень много мелких деталей ,работа довольно муторная ,\Стаханов бы заниматься не стал - думаю заквасил бы \!!!Понизу силовым набором разобрался ,впереди палубный настил ,с четырьмя люками . Гоняю в голове как элегантнее решить . Даже в таком \как на фото \виде ,жесткость набирается стремительно , держит вес тела без ерзаний .    Хорошее подспорье , монтажные хомуты ,компенсируют не достающие руки .            Продолжение после сиесты .


Извинение за ошибку .Читать не Д.П. А О.Л. .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1182.JPG
  • IMG_1183.JPG
  • IMG_1184.JPG
  • IMG_1185.JPG
  • IMG_1186.JPG
  • IMG_1187.JPG
  • IMG_1188.JPG
  • IMG_1189.JPG
  • IMG_1190.JPG
  • IMG_1191.JPG
  • IMG_1192.JPG

  • 1

#77 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 03 июля 2019 - 16:41

Вчерашняя сиеста затянулась .    Сегодня добивал настил палубы моста , с монтажем силовых закладных .  Дополнительно исполняющих обрамление кромок будущих люков .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1193.JPG
  • IMG_1194.JPG
  • IMG_1195.JPG
  • IMG_1196.JPG
  • IMG_1197.JPG
  • IMG_1198.JPG

  • 0

#78 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 03 июля 2019 - 18:03

Затем настал черед обшивки , с похвалой для себя отметил , что размеры детали оказались на столько точными \допуск мм.\  Что листы фанеры легли как влитые ,с идеальным совпадением углов .  После застилки палубы моста ,впервые довелось ,встать на оную . Не смотря на еще отсутствующую  пока нижнюю обшивку ,поплавки связались мостом очень прочно ,в том числе при диагональном перекосе .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1200.JPG
  • IMG_1201.JPG
  • IMG_1202.JPG
  • IMG_1203.JPG
  • IMG_1204.JPG
  • IMG_1205.JPG
  • IMG_1206.JPG

  • 0

#79 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 07:31

Настал момент провести визуальные эксперименты .     Накинув блоки крышек люков \которые подошли почти идеально, не пропьешь\,оценил вид палубы и кокпита.  На сколько это возможно в условиях мастерской ..     Впечатление двоякое ,опять авианосец получился ....    С другой стороны ,на парусном судне ,палубы много не бывает !!!      Опять же есть где мого красивых загорающих тел разместить !?      Предварительно спрятав их \судя по сегодняшней погоде\ стеганные купальники ,в многочисленных рундуках . На улице началась промозглая ,зеленая зима ,в такие дни особенно радует сухая, теплая ,мастерская .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1212.JPG
  • IMG_1207.JPG
  • IMG_1208.JPG
  • IMG_1209.JPG
  • IMG_1210.JPG

  • 1

#80 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 08:07

Затем начал играть с надстройкой .   Первый вариант ,рубка смещена максимально в нос .   Хочу оговориться сразу , вес конструкции радует , За переднюю балку поднимаю в одиночку .  Следовательно в районе 200 кг.      Визуально громоздко , но мысленно заменив листы фанеры на поликарбонат , и представив громадный чемоданный люк по середине ,надо смотреть в натуре ....?          Зато в этом варианте , в максимальный размер можно продлить рубку в корму на1,5м. ,и получить громадный  ,закрытый ,салон . С возможностью организации сан\узла и камбуза .  При четырех -пяти полноценных спальных местах .  Некоя плав дача или круизер .    Кокпит при этом 2\2,5м. .А передняя палуба 1,5\2,5м   .         На фото ,кормовая переборка рубки обозначена поперечной доской .  Проход вперед обеспечивается потопнями шириной 20см. ,или через салон и большой люк.        Да забыл уточнить , высота салона ,,от настила палубы до бимса рубки  140- 150 см.    ,а от настила моста на 30см . меньше . Так что в нижнем пределе все по феншую . По эргономике .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1213.JPG
  • IMG_1214.JPG
  • IMG_1215.JPG
  • IMG_1216.JPG
  • IMG_1217.JPG

  • 0

#81 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 08:41

Небольшое уточнение ,предусматривается возможность нести парусное вооружение , работа с мотором во всех вариантах ,без изменений .      Вариант с применением Д\У.,в закрытой рубке возможен .      Второй  и третий вид , смещение надстройки на 75см. в корму . Передняя палуба 230\ 250см.  При максимальной рубке ,кокпит 150\250см.  При чисто спальной рубке ,кокпит 230\250см.           Полный габарит от уровня килей 190 см. по высоте , на прицепе 220см.      Мачты планируется в транспортном положении ,пропускать через люк рубки и укладывать по О\Л ,сквозь салон .    В этом виде они будут выше крыши моего тягача на 20-30 см.  На воде укладываются на крышу надстройки .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1218.JPG
  • IMG_1219.JPG
  • IMG_1220.JPG
  • IMG_1221.JPG
  • IMG_1222.JPG
  • IMG_1223.JPG
  • IMG_1224.JPG

  • 0

#82 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 09:01

Заключительный ,c максимальной солнечной или рыболовной палубой в носу 230\250 см.  Двумя типами рубки \спальная и убежище\  ,за щет минимального кокпита .   Но вполне обитаемого .       Лист фанеры на корме определяет заднюю палубу зашивки моста .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1225.JPG
  • IMG_1226.JPG
  • IMG_1228.JPG
  • IMG_1227.JPG
  • IMG_1229.JPG
  • IMG_1230.JPG
  • IMG_1231.JPG
  • IMG_1234.JPG

  • 0

#83 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 09:16

Вид носовой палубы ,с закрытыми люками .    Во все скрытые полости, без исключения возможно дотянутся рукой ,для обслуживания ,монтажа,удаления влаги итд.    Все проверяю на своем среднем \рост, вес,длинна рук\организме . С поправкой на 50 процентную трудоспособность .    Думаю что любой диванный капитан справится с задачей .


Продолжение следует ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_1232.JPG
  • IMG_1233.JPG

  • 0

#84 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 04 июля 2019 - 13:02

носовая палуба не предполагает хождение в волну и сильный ветер? 


  • 0

#85 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 13:21

Уровень носовой палубы от ватерлинии в статике,65cм.примаксимальной загрузке ..На ходу может возрасти на 30 см.   .Благодаря испытаниям катамарана Малыш\ прототип\   ,у которого палуба\сплошная\  в статике была в 30см. от воды . В условиях Финского залива при свежем ветре 10+ м\сек    ,палуба не только не замывалась но и не забрызгивалась .Передне крыло знает свою работу .    Посмотрите видео на моем канале в ЮТУБ .


  • 0

#86 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 15:56

Наступила пора прилаживать Ветерану подвеску Малыша .    Ввиду того что сварочник не тянет ,вышел из ситуации таким образом .          Только ничего не говорите ,на счет защиты на шлиф -машинке \сам страдал неоднократно\ . Грешен...      Обломки  разной толщины очень выручают ,говорю о пенопласте . Погода разгулялась ,расчехлить Николашу на проветривание .      Балка на штатное место ,крепится на сквозняках М8 ,через предусмотренные силовые закладные .       Продолжение следует ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_1237.JPG
  • IMG_1238.JPG
  • IMG_1239.JPG
  • IMG_1240.JPG
  • IMG_1241.JPG
  • IMG_1242.JPG
  • IMG_1243.JPG
  • IMG_1244.JPG
  • IMG_1245.JPG
  • IMG_1246.JPG

  • 0

#87 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 18:17

Следом за балкой шверта ,на глазах у расстроенного Малыша ,пошла в дело и моторная .    Перед Малышом слезно извинился ,за конфискацию,c клятвой как можно быстрее взяться за них с Ностальгией . Моторная балка была разбонзана таким же макаром . После подвески к корпусам ,на нее внедрил мотор и крыло ,с целью примерки .Шверт тоже поставил штатно .      Все устанавливалось как тут и было , \ай да Пушкин -ай да сукин сын ,подумал Штирлиц !\, ,быстро и без проблем. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1247.JPG
  • IMG_1248.JPG
  • IMG_1249.JPG
  • IMG_1250.JPG
  • IMG_1251.JPG
  • IMG_1252.JPG
  • IMG_1253.JPG
  • IMG_1254.JPG
  • IMG_1255.JPG
  • IMG_1256.JPG
  • IMG_1257.JPG
  • IMG_1258.JPG
  • IMG_1259.JPG

  • 0

#88 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 18:59

Ну вот незадача !?       Дело в том что так и не решил что делать с кормой ???    По проекту была задача спрятать мотор с костылем и винтом в верхнем положении ,  внутри корпуса . Сделал моторную балку в метре от транца .  Казалось бы желаемое достигнуто .   Но меня мучают смутные сомнения ...    Оставить мост без транца ???   Сделать жесткий короб от транца на 50см. вперед ,выполняющий роль кормовой поперечной банки ,за мотором ???      Или же извратиться и изобрести откидывающийся транец , в горизонтальном положении\откинутом\,выполняющий роль площадки для купания ???           По сколько  все происходит в режиме реального времени ,прерываюсь на сиесту и ПРОШУ ПОМОЩЬ КЛУБА !!!             Господа капитаны буду благодарен за высказанные мнения !!!       Ну а на худой конец , укажите пожалуйста направление или адрес ,куда мне пойти ???     За ранее благодарен ...     

Прикрепленные изображения

  • IMG_1261.JPG
  • IMG_1262.JPG
  • IMG_1263.JPG
  • IMG_1265.JPG
  • IMG_1264.JPG
  • IMG_1266.JPG
  • IMG_1267.JPG
  • IMG_1268.JPG
  • IMG_1269.JPG
  • IMG_1270.JPG

  • 0

#89 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 июля 2019 - 19:25

Прошу прощения в доме педобразов ,никогда не найти ручки !  Все блин писатели ...       Наверное так будет удобнее  , высказать ваше мнение ?.  См. фото ,c мурзилкой .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1271.JPG
  • IMG_1272.JPG

  • 0

#90 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 июля 2019 - 01:09

Благодарю господа капитаны ,за огромное количество советов !!!        Сегодня с утра приступил к изобретению детали ,остановился на третьем варианте .С возможным ,в последствии навешенной купальной палубы в виде опускающегося кринолина  .С утра ни Кураж не пришел ни муза ,работа не шла .   Решил поспать и результат на лицо ,видимо мозг во сне работает лучше , все пошло само собой .   Вытанцевалась некая этажерка ,решил сделать из девятки \ушло пол листа \,порядка 9кг.    Но минус окна и плюс треть листа шестерки \которой буду заниматься завтра \, вернее сегодня утром .   Конструкция в шип ,очень жестко и прочно .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1273.JPG
  • IMG_1274.JPG
  • IMG_1275.JPG
  • IMG_1276.JPG

  • 0

#91 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 июля 2019 - 01:53

Крайние секции будут зашиты с трех сторон ,доступ со стороны палубы .  Средняя открыта снизу ,ребро жесткости в горизонт .+крышка по палубе .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1277.JPG
  • IMG_1278.JPG
  • IMG_1279.JPG
  • IMG_1280.JPG
  • IMG_1281.JPG
  • IMG_1283.JPG
  • IMG_1284.JPG
  • IMG_1285.JPG
  • IMG_1286.JPG
  • IMG_1287.JPG
  • IMG_1289.JPG
  • IMG_1290.JPG
  • IMG_1291.JPG
  • IMG_1292.JPG

  • 0

#92 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 июля 2019 - 12:57

Утром приступил к намеченному .    Зашил палубный настил задней балки .  Пока только сверху .   В средней секции организовался бардачок ,при извлеченном дне ,удобно будет работать с винтом и редуктором .       На последнем кадре немножко не по теме \моментальна модернизация ,с исключением двух лишних звеньев\, установил на дверной доводчик ролик от коньков .Работает великолепно .    Может кому пригодится .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1294.JPG
  • IMG_1295.JPG
  • IMG_1296.JPG
  • IMG_1297.JPG
  • IMG_1298.JPG
  • IMG_1299.JPG
  • IMG_1300.JPG
  • IMG_1293.JPG

  • 0

#93 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 июля 2019 - 15:34

Настала пора демонтировать деталь ,c целью работы над нижней частью и проверки ,технологии \сборки -разборки . Выяснилось что костыль мотора чутка задевает конструкцию ,    \велика у стула ножка ,подпилю ее немножко\ , я о детали а не о моторе . Штатно фланцы моста будут крепиться ,к поплавкам через закладные ,на 6 м.8 болтов каждый .    В данный момент стояли по три на сторону .    Снял без проблем минут за пять ,через кормовые люки поплавков и и рундуки моста подлезать удобно ,посторонняя помощь не требуется .      На вскидку деталь весит , 10-15 килограмм , выглядит очень надежно . С не до конца сформированным мостом ,приподнимал за угол ката \с мотором еле еле \ перекосов не заметил .          На перекуре  занялся \художеством\.        Временно прикрепил заготовку  обшивки моста ,с целью разметки \тоннеля\ .              Продолжение следует ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_1300.JPG
  • IMG_1301.JPG
  • IMG_1302.JPG
  • IMG_1303.JPG
  • IMG_1305.JPG
  • IMG_1307.JPG
  • IMG_1306.JPG
  • IMG_1308.JPG
  • IMG_1309.JPG
  • IMG_1310.JPG
  • IMG_1311.JPG

  • 0

#94 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 июля 2019 - 16:43

Формирование детали завершено \пять минут и все готово,все в автобусе как дома - детский фольклор\ .Доделал и прикинул ,мотору ни что не мешает .Кончились патроны , c минуты на минуту подвезет сын !!!  


  • 0

#95 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 июля 2019 - 16:56

Нельзя упускать Кураж ,работаем с колес !

Прикрепленные изображения

  • IMG_1312.JPG
  • IMG_1313.JPG
  • IMG_1314.JPG
  • IMG_1315.JPG
  • IMG_1316.JPG
  • IMG_1317.JPG
  • IMG_1318.JPG
  • IMG_1319.JPG
  • IMG_1320.JPG
  • IMG_1321.JPG
  • IMG_1322.JPG
  • IMG_1323.JPG
  • IMG_1324.JPG
  • IMG_1325.JPG

  • 0

#96 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 07 июля 2019 - 12:12

Продолжил ковыряться с задней балкой . В частности ,с крышками средней секции .   Пришлось еще увеличить вырез под ногу мотора .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1326.JPG
  • IMG_1327.JPG
  • IMG_1328.JPG

  • 0

#97 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 08 июля 2019 - 08:24

Крышка палубы ,в отличие от внутренней , имеет кривизну \прогиб\. Пришлось заморочиться и сделать рамку из реек копирующую необходимую форму .   Будет открываться на двух петлях ,так как упомянутая выше форма не допускает обычных петель\ось поворота несколько иная не просто как у двери ,а  чуть чуть вверх \   ,применил шарниры  . Базовый конец которых крепиться к кормовой ручке .  Изготовленной из массива дерева \опыт подсказывает в ее необходимости \ очень прочной ,смонтированной на палубе  и прикрепленной на сквозняки , к пяти силовым закладным.     Ручка призвана выполнять три функции \толщина 40мм.\,ограждать кромку палубы и применяться на ходу экипажем , взявшись за нее при необходимости можно приподнять весь пароход  и удобнее монтировать деталь ,и как основа петле \шарниров \ .   Не смотря на внушительный вид , очень легкая . При изготовлении использовал фрезер . Не изгибается ,а изначально копирует изгиб палубы \по шаблону \.   Образовавшиеся монтажные отверстия  ,будут скрыты мебельными заглушками ,текстура пропитанного дерева покрытого под лаком сохранена ,и контрастировать  с белым корпусом .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1329.JPG
  • IMG_1330.JPG
  • IMG_1331.JPG
  • IMG_1332.JPG
  • IMG_1333.JPG
  • IMG_1335.JPG

  • 0

#98 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 июля 2019 - 19:06

Что бы сбить руку и по необходимости ,пришлось перепрофилироваться .   Чтобы не валить все в кучу ,решил создать новую тему ,немножко не про лодки \но про легко монтируемые ,при помощи шуруповерта ,конструкции \   .Теремок .    Хоз блок ,возимый на легковом прицепе ,переносимый ,универсальный ,разборный . КИТ. НАБОР .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1430.JPG
  • IMG_1428.JPG

  • 0

#99 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 октября 2019 - 13:50

К сожалению здоровье вносит свои коррективы .  За время вынужденного простоя ,удалось выяснить некоторые сведения из истории корпусов . Которые в действительности из разных комплектов .   Местом изначальной прописки много лет назад ,являлся ЦяК.  В последствии место жительства поменялось на Разлив .   В сентябре удалось потихонечку вернулся к общению с Ветераном .  Так как корпуса были выставлены штатно Начал с установки крыльев и их рабочим креплением .       Для чего бали изготовлены и наклеены планшайбы ,к внутренним плоскостям со стороны тоннеля в створ заднего крыла и 6го шпангоута .  Причем планшайбы фигурные ,копирующие кривизну поверхности поплавков  в месте установки . Плоскость контакта с крылом же ровная на месте монтажа крыла .     В трюме поплавков ,между соответствующих стрингеров ,вклеены силовые закладные .  Общая толщина материала на месте крепления около 25 мм.   Получилось убедительно и прочно .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1530.JPG
  • IMG_1531.JPG
  • IMG_1532.JPG
  • IMG_1536.JPG
  • IMG_1537.JPG
  • IMG_1538.JPG

  • 0

#100 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 октября 2019 - 15:30

Если  касательно кормового  крыла  необходимым условием являлись размером между вертикалями 175 см.  Что было описано выше .   То в отношении установки переднего ,был предмет для размышления .   Необходимо  организовать крепления переднего позволяющую регулировать не только угол атаки , но и заглубление переднего крыла ,а так же его уборку при необходимости под мост.   Что бы конструкция не мешала нри погрузке на прицеп и транспортировке .   Желательна так же возможность производить эти манипуляции прямо на воде и в одиночку ,для натурных экспериментов ,с целью  установки    оптимального   варианта .. .    Исходя из поставленных задач родилась модель подрамника\ пока из реек \ которая на мой взгляд отвечающая всем условиям .   Конструкция представляет собой качающуюся на трех кронштейнах продольных штанг объединенных в единую качающуюся раму .  На которую крепится так же качающееся крыло\с возможностью изменения угла атаки\ , и три почти вертикальных стойки позволяющих регулировать и фиксировать всю конструкцию по высоте .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1481.JPG
  • IMG_1482.JPG
  • IMG_1499.JPG
  • IMG_1500.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей