На 1мин. 02 сек . https://youtu.be/sg6YknPRC4A ..... Дальше еще пару тройка катов ...
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 01 октября 2020 - 21:23
Отправлено 01 октября 2020 - 21:18
На 1мин. 02 сек . https://youtu.be/sg6YknPRC4A ..... Дальше еще пару тройка катов ...
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 01 октября 2020 - 21:23
Отправлено 03 октября 2020 - 17:45
Интересный катамаран и ведет себя хорошо ...https://youtu.be/un-EORcZXVs
Отправлено 09 октября 2020 - 15:40
( Сиди не сиди ,а начинать надо ...) Давно коробит от состояния (колыбели ) мастерской ... Да и в полный размер не развернуться ... Заставил себя на медне ... И началось ! Цепляние одного за другое... Сапоги за утюгами .... Разборка многочисленного инструмента ,приспособ и материалов, тянула за собой , установку шкафчиков и полок ... Шкафчики и полки - стены и окна ... (Временная опора печки) , столб так мешающий в самом нужном месте мастерской , повлек ее разборку итд. итп ... При разборке печки выяснил причину глюков ? Два мумифицированных воробья... Утки за всем этим с интересом наблюдали через окно .... Нашел массу нужных вещей ...
Отправлено 09 октября 2020 - 16:52
Узкий , скоростной , ассиметричный катамаран ...(первые секунды ) https://youtu.be/VU-EpUpub5I ...
Отправлено 10 октября 2020 - 19:03
Парусный вариант ,схожий по идее...https://youtu.be/Xpfe_BawMXQ
Отправлено 04 ноября 2020 - 15:51
Опять не по теме ... Самый большой принтер (18 м.) . Для печатания корпусов лодок !? . https://youtu.be/pO8Ll9hOX6o
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 04 ноября 2020 - 15:52
Отправлено 20 ноября 2020 - 11:20
Видимо конструктора озабочены моментом перехода (на крыло - с крыла), для облегчения выхода и минимизации торможения... В таком варианте возможно движение с минимальным отрывом от поверхности воды ?! Чего хотелось бы добиться и в своих конструкциях ... https://youtu.be/eF4Dy3S4ajI ... На 2мин. 39 сек . Обводы корпуса ... https://youtu.be/w5a1pv1Ym0k ..
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 20 ноября 2020 - 13:02
Отправлено 11 декабря 2020 - 23:05
И Алан на своем Парижском такси, изменил расположение винтов (ниже крыла ) ...https://youtu.be/QA9V1b_xstY 18 сек.
Отправлено 18 декабря 2020 - 16:32
Так вот почему у Ветерана , по три окна на борт ? с 1ой минуты ...https://youtu.be/r5orSOs9bRA ...
Отправлено 18 декабря 2020 - 19:00
Интересная анимация катамарана , на волнении .... https://youtu.be/wfa3OSWWbno
Отправлено 23 декабря 2020 - 13:26
Показалось что очень устойчивое движение, как при попутных так и слабых ветрах ? Плоское ПК. ,катамаран ...https://youtu.be/PhoRZltq5JM
Отправлено 26 декабря 2020 - 13:18
Видео схожего (по идее ) катамарана ... П.К. установлено в районе миделя ...( но кажется на максимальной скорости , крыло недогружено или подъемная сила велика ?) крыло выходит на поверхность ? https://youtu.be/p_yPR7yWm-Q.. Отчетливо слышно ( пение крыла ?)
Отправлено 26 декабря 2020 - 23:37
С крылом там всё хорошо , в режиме . А подъёмная сила точно велика , там сверху ТАКАЯ баржа отгрохана .
На этом видео срыв с переднего крыла ( завоздушивание ) 3 : 40 мин. : https://youtu.be/Uz7SeyMB7zg
Таким же макаром "Мот" ( под парусом) плюхается носом в воду на центральном крыле на 1 : 50 мин. : https://youtu.be/brLcjM4IRvc .
И там , и там крыло механизировано ( у "Мот"а спереди под носом прикреплен "отслеживатель" - палка).
И сделать ничего нельзя , по сути , пока с крыла воздух не уйдёт . На лицо картина как на гребном винте , пока газ не скинешь - молотит практически вхолостую.
Сообщение отредактировал abrasha: 26 декабря 2020 - 23:56
Отправлено 27 декабря 2020 - 04:10
С крылом там всё хорошо , в режиме . А подъёмная сила точно велика , там сверху ТАКАЯ баржа отгрохана .
На этом видео срыв с переднего крыла ( завоздушивание ) 3 : 40 мин. : https://youtu.be/Uz7SeyMB7zg
Таким же макаром "Мот" ( под парусом) плюхается носом в воду на центральном крыле на 1 : 50 мин. : https://youtu.be/brLcjM4IRvc .
И там , и там крыло механизировано ( у "Мот"а спереди под носом прикреплен "отслеживатель" - палка).
И сделать ничего нельзя , по сути , пока с крыла воздух не уйдёт . На лицо картина как на гребном винте , пока газ не скинешь - молотит практически вхолостую.
Два вопроса ? Зачем так высоко забираться (все моменты усиливаются ) ? Почему бы не сдвинуть крыло в нос , на скорости можно и без шверта ? Думаю поворачивать будет ?
Отправлено 27 декабря 2020 - 04:55
С Рождеством (кто отмечает ?) https://youtu.be/mmrh-CR7bVs и еще https://youtu.be/0cF8KTgM0Qs
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 27 декабря 2020 - 05:00
Отправлено 27 декабря 2020 - 23:47
" .... Почему бы не сдвинуть крыло в нос ?... " так поэтому два видео вам и предоставил , носовое крыло и центральное . Суть не меняется , а ситуация в итоге выглядит так : выставляется угол атаки крыльев чтобы выйти на них с максимально возможным отклонением закрылка ( максимальная подъёмная сила ) . По мере набора скорости убираем отклонение закрылка в 0 для достижения возможно большой скорости с данным углом атаки ( по сенсорам , если ПК механизированы ). А так как подъёмная сила на крыле зависит от квадрата скорости ( т.е. НЕ линейно ) , то крылья из ГЛУБОКОпогружённых очень быстро переходят в малопогружённые . При этом сопротивление падает ещё больше ( при расчёте сопротивление стоек ПК берётся 50% от сопротивления самих ПК) , скорость растёт ещё выше , и вот , попадается на воде "ямочка" ( обычное дело после волны ) и готово - ловим завоздушивание с резким падением подъёмной силы. Не спасает никакая механизация ни перед крылом ( второе видео ) , ни после крыла ( первое видео) . Расположение крыла по длине тоже не спасает ( в носу или по центру).
То , что на видео подводные крылья не начинают скользить по поверхности (глиссировать) , говорит о правильном подборе площади ПК для данных аппаратов .
Как - то так.
Добрый вечер и с Рождеством вас.
Сообщение отредактировал abrasha: 27 декабря 2020 - 23:52
Отправлено 28 декабря 2020 - 02:27
" .... Почему бы не сдвинуть крыло в нос ?... " так поэтому два видео вам и предоставил , носовое крыло и центральное . Суть не меняется , а ситуация в итоге выглядит так : выставляется угол атаки крыльев чтобы выйти на них с максимально возможным отклонением закрылка ( максимальная подъёмная сила ) . По мере набора скорости убираем отклонение закрылка в 0 для достижения возможно большой скорости с данным углом атаки ( по сенсорам , если ПК механизированы ). А так как подъёмная сила на крыле зависит от квадрата скорости ( т.е. НЕ линейно ) , то крылья из ГЛУБОКОпогружённых очень быстро переходят в малопогружённые . При этом сопротивление падает ещё больше ( при расчёте сопротивление стоек ПК берётся 50% от сопротивления самих ПК) , скорость растёт ещё выше , и вот , попадается на воде "ямочка" ( обычное дело после волны ) и готово - ловим завоздушивание с резким падением подъёмной силы. Не спасает никакая механизация ни перед крылом ( второе видео ) , ни после крыла ( первое видео) . Расположение крыла по длине тоже не спасает ( в носу или по центру).
То , что на видео подводные крылья не начинают скользить по поверхности (глиссировать) , говорит о правильном подборе площади ПК для данных аппаратов .
Как - то так.
Добрый вечер и с Рождеством вас.
Взаимно добрый вечер ...
Почему крыло в нос ? Представим две доски , одну короткую ,другую длинную ...l Почти у края короткой , вбит серьезный гвоздь (степс мачты)...Зацепим за гвоздь гвоздодером ( мачта )и потянем за него вперед в сторону торца ... При условии что гвоздь сидит хорошо , доска начнет стараться торцом уйти в низ (применительно к крылу ) возникает момент не только перевозимой массы аппарата ,но и усилие на мачте (гвоздодере )направленное вниз ? Если поэкспериментировать с длинной доской и вбить гвоздь , подальше от края (места крепления крыла ) плечо увеличится ? Может сумбурно ,но думаю мысль понятна ? По поводу (завоздушивания ) крыла видимо идет речь о катамаране ? В этом и фишка ... Крыло подбирается таким образом (чтобы быть немного перегруженным ) и не способно без помощи килей выскочить на поверхность ... В случае завоздушивания несущая способность пропадает , но благодаря очень килеватому и узкому корпусу демпфирует этот момент ... Сопротивление резко не возрастает, и за счет хода вновь выходит на крыло .Задумка такая . В практике не замечал резких замедлений ни в каких условиях ... С уважением ...
Конечно крыло не должно двигаться по поверхности ... Но в случае применения глиссирующего (широкого ) корпуса , крыло и глиссирующая поверхность , думается будут мешать друг другу ? Крыло надо ставить гораздо ниже корпуса ?
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 28 декабря 2020 - 02:44
Отправлено 28 декабря 2020 - 13:33
Зачем так высоко забираться (все моменты усиливаются )
Это проблема всех простых механических систем с обратной связью.
Во первых, как уже выше сказали - она не учитывает скорость - т.е. при тех же настройках крыла, чем выше скорость лодки, тем ближе к поверхности будет идти крыло и соответственно выше вероятность завоздушивания. А по правильному надо держать крыло на определенной глубине, чтобы оно всегда было глубокопогруженным и нормально работало.
Во вторых механическая система будет повторять контур волны и подъемной силы крыла может просто не хватить после схода с волны.
В третьих - и это видно по видео, в следствии второго там был конкретный колебательный процесс, который и закончился неудачно. Система управления должна отрабатывать такие возмущения.
Сообщение отредактировал syoma: 28 декабря 2020 - 13:39
Отправлено 28 декабря 2020 - 15:45
Это проблема всех простых механических систем с обратной связью.
Во первых, как уже выше сказали - она не учитывает скорость - т.е. при тех же настройках крыла, чем выше скорость лодки, тем ближе к поверхности будет идти крыло и соответственно выше вероятность завоздушивания. А по правильному надо держать крыло на определенной глубине, чтобы оно всегда было глубокопогруженным и нормально работало.
Во вторых механическая система будет повторять контур волны и подъемной силы крыла может просто не хватить после схода с волны.
В третьих - и это видно по видео, в следствии второго там был конкретный колебательный процесс, который и закончился неудачно. Система управления должна отрабатывать такие возмущения.
У Метеора ,Ракеты итд . иное решение ! Кстати и расположение (в носу и корме ) , кажется наиболее устойчивой ? Вы все правильно изложили ! Но стоит ли заморачиваться (если механика не катит , с электронными системами , уносящими в высь стоимость изделия и эксплуатации ? ) ,задача не сводится на мой взгляд к тому что максимально эффектно , правильно проехать вокруг знаков в идеальных условиях . А ехать в любых и как можно дешевле и проще , как в изготовлении ,так и в эксплуатации ...И по сколько ( наблюдая за миром ) твердой формулы (успеха ) не у кого нет , , есть предмет для разгула фантазии ..? Тем более что коллеги (идут разными путями ) ,к решению одной задачи . Главное идти в этом направлении , тем более что современные средства коммуникации позволяют объединиться в единый разум весь (без пафоса ) мир ,в реальном времени ... Живой пример Маск , тоже (не правильно) ракету начал строить , не с начала а с конца (тоже все ортодоксы смеялись), и где теперь он и где они ? С уважением ... П.С. видимо надо прикидывать , применение паруса и ПК. , исходя из буерного опыта (или с поправкой на него ) ?
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 28 декабря 2020 - 15:55
Отправлено 30 декабря 2020 - 02:28
Полезно испытания на волнении (как раз в нужных скоростях ) ...https://youtu.be/wfa3OSWWbno
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей