Сдвоенные баллоны , 2 баллона в единой чешуе -имеют плоскую часть для глиссирования по воде и это лыжа по твердой воде ........Причем проблемный "пухляк " особенно мокрая весенняя каша ,как самые трудные условия для плоскодонного аэроглиссера -такие "Лыжи " сопротивляются много меньше ( чем широкое плоское пузо )
Подобрать только ИХ ширину исходя из компромиса : в воде нужны пошире а твердой воде -поуже ........
Опять же "мост " между ними на скоростях за 50 к/ч ( с закрылком в корме) "заткнеть" скоростной напор .и даст разгрузку .
,Конструктивно простой "закрылок " это : лист ,того же ПНД , его жесткость -подобрать количеством слоев ,чтобы и давление скоростного напора удерживал, и прогибался ,при наезде на неровности и "торчалки " всякие .
Набрать его как рессору слоями ( от места крепления много слоев ,а к поверхности скольжения до 1 слоя "
Причем если закрылок закрепить на оси ( поворотной) Будет тормоз-скребок .......... Рычаг ручного тормоза с трещеткой .
Пара -тройка "взмахов " ручника....... и этот закрылок ставится перпендикулярно поверхности . ...........хоть по снегу -льду тормозит ,и в воде "загребет "