Перейти к содержимому

Фотография

Трансформация СВП в аэролодку


Сообщений в теме: 53

#51 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 апреля 2019 - 10:05

Снежок мягкий, но липкий. Катер еле ехал на полном газу, и так я узнал что оказывается у меня практически небыло подушки, поскольку загнулось КГО.

Катер был на полиэтиленовой подошве? если да то этот пример очень наглядно показывает насколько разные энергитические затраты у этих типов.


  • 0

#52 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 апреля 2019 - 18:24

Вирус аэролодок дошел до Канады... Чтобы не уходить в крайность, со всеми вытекающими проблемами аэролодок, попробуйте использовать от них только защиту подошвы, как реализовано на СВП Кайман-10. Веса много не добавит, так как давление на грунт у воздушной подушке будет минимальное и достаточно пластины толщиной 2 мм. Это решит проблему истирания вернее сведет эту проблему к смешным затратам тем более на фоне средней канадской зарплаты. Что касается цепляния мешка задней завесы,могу предложить два варианта либо использовать пальцы как на коммерческом каймане или как на базовом каймане делать мешок с подвесом к бортам и с длинной оттяжкой под днище, чтобы облизывал все, а не "яйцами" висел между баллонов. Насчет брызг не знаю чем помочь, при движении прямо не должно их быть. Конечно нагнетатель с отдельным мотором помогает с брызгами, но и цену увеличивает значительно.

 

attachicon.gif0002.jpg

attachicon.gif20180814_132008.jpg

 
 

да, мы тоже прешли на черный

Добрый день Вячеслав. Полиэтиленовую чешую я начал применять на ATASD еще в 2015. У меня достаточно опыта в этом деле. Причем после множества экспериментов, мне удалось сделать из чешуи эффективный редан, который позволяет НА ВОДЕ машине выскакивать без проблем на скорость 100+ км в час при раскрутке мотора не выше 4000 об.мин. А с чешуей, как показанно на вашей картинке, я клеился к воде и никак не мог выскочить на скорость выше 75 км в час, выкручивая мотор до 5500 об.мин. 2мм толщины чешуи оказалось недостаточно. На одной из машин ATASD, после 25 часов активной эксплуатации по острым камням, ракушечнику и бетонной рампе, 2мм чешуя вытянулась, потрескалась и ее пришлось менять на 3.5 - 4мм (толщина материала в листе играет). Вот это сейчас более-менее работает хорошо. Кормовые мешки у меня сделанны, как на Хивусе. Как бы облизывают препятствия, но этого все равно недостаточно, что бы не застревать на торосах.


  • 0

#53 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 ноября 2019 - 06:56

Такая задача ,не решаема просто   " в ЛОБ"     увеличением мощности мотора ....... крайне нерационально.

 

Проблемма -торосы , причем цепляющиеся именно за кормовую завесу в любом ее конструктивном исполнении .........

 

ЭТУ завесу -убрать , и вместо ее поставить гусеницу . По типу мотособаки . Причем гусенница короткая и широкая ( в габаритах кормовой завесы ) Причем с полимерными пластинами -грунтозацепами , складывающимися  при движении  как СВП и выключенном приводе этой гусенницы ( она не крутится ) .

Такие мягкие гусенницы применяют самодельшики на" Сноумобили ру ".

 

Доехав в режиме СВП до поля торосов ,переключаем нагнетательный мотор на привод ЭТОЙ гусенницы и ВСЕ что раньше цеплялось , теперь становится точкой опоры для движетеля ( гусенницы ) . Может и маршевый двигатель если не выключить то перевести на малый газ ............Ползем себе по торосам ( скорости не надо ) бензина мааааааало тратим :) ........Не газуем маршевым мотором ....... :P

 

"Отталкиваться от той среды в которой двигается аппарат "  перефразируем в  :" отталкиваться от того ЧТО мешает движению -ТОРОСЫ ".

 

КПД возд. винта  2-3 кг. тяги , с л.с . А у гусенницы 30-........кг. с той же л.с. !!! :D   Мощности Мотра нагнетателя  подушки вполне хватит для медленного движения по участку торосов ...........Там и червячный редуктор на привод гусенницы  сгодится , а вентилятр при этом  отсоединять  наипростейшим сцеплением  ..........

 

Для вашего апарата  ,вариант   " А". или "Д" ...........а скореевсего будет  свой   " Е"  :Dгусеницы+лыжи.png

  Хотя :rolleyes:  и  о шнековом  варианте  можно подумать ............


Сообщение отредактировал tankov: 02 ноября 2019 - 06:57

  • 0

#54 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 ноября 2019 - 08:59

Такая задача ,не решаема просто   " в ЛОБ"     увеличением мощности мотора ....... крайне нерационально.

 

Проблемма -торосы , причем цепляющиеся именно за кормовую завесу в любом ее конструктивном исполнении .........

 

ЭТУ завесу -убрать , и вместо ее поставить гусеницу . По типу мотособаки . Причем гусенница короткая и широкая ( в габаритах кормовой завесы ) Причем с полимерными пластинами -грунтозацепами , складывающимися  при движении  как СВП и выключенном приводе этой гусенницы ( она не крутится ) .

Такие мягкие гусенницы применяют самодельшики на" Сноумобили ру ".

 

Доехав в режиме СВП до поля торосов ,переключаем нагнетательный мотор на привод ЭТОЙ гусенницы и ВСЕ что раньше цеплялось , теперь становится точкой опоры для движетеля ( гусенницы ) . Может и маршевый двигатель если не выключить то перевести на малый газ ............Ползем себе по торосам ( скорости не надо ) бензина мааааааало тратим :) ........Не газуем маршевым мотором ....... :P

 

"Отталкиваться от той среды в которой двигается аппарат "  перефразируем в  :" отталкиваться от того ЧТО мешает движению -ТОРОСЫ ".

 

КПД возд. винта  2-3 кг. тяги , с л.с . А у гусенницы 30-........кг. с той же л.с. !!! :D   Мощности Мотра нагнетателя  подушки вполне хватит для медленного движения по участку торосов ...........Там и червячный редуктор на привод гусенницы  сгодится , а вентилятр при этом  отсоединять  наипростейшим сцеплением  ..........

 

Для вашего апарата  ,вариант   " А". или "Д" ...........а скореевсего будет  свой   " Е"  :Dattachicon.gifгусеницы+лыжи.png

  Хотя :rolleyes:  и  о шнековом  варианте  можно подумать ............

Хорошее решение по кормовой завесе реализованно в Омских СВП Арктика. Там же и выдвижные шасси на гидроприводе.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей