Такая задача ,не решаема просто " в ЛОБ" увеличением мощности мотора ....... крайне нерационально.
Проблемма -торосы , причем цепляющиеся именно за кормовую завесу в любом ее конструктивном исполнении .........
ЭТУ завесу -убрать , и вместо ее поставить гусеницу . По типу мотособаки . Причем гусенница короткая и широкая ( в габаритах кормовой завесы ) Причем с полимерными пластинами -грунтозацепами , складывающимися при движении как СВП и выключенном приводе этой гусенницы ( она не крутится ) .
Такие мягкие гусенницы применяют самодельшики на" Сноумобили ру ".
Доехав в режиме СВП до поля торосов ,переключаем нагнетательный мотор на привод ЭТОЙ гусенницы и ВСЕ что раньше цеплялось , теперь становится точкой опоры для движетеля ( гусенницы ) . Может и маршевый двигатель если не выключить то перевести на малый газ ............Ползем себе по торосам ( скорости не надо ) бензина мааааааало тратим ........Не газуем маршевым мотором .......
"Отталкиваться от той среды в которой двигается аппарат " перефразируем в :" отталкиваться от того ЧТО мешает движению -ТОРОСЫ ".
КПД возд. винта 2-3 кг. тяги , с л.с . А у гусенницы 30-........кг. с той же л.с. !!! Мощности Мотра нагнетателя подушки вполне хватит для медленного движения по участку торосов ...........Там и червячный редуктор на привод гусенницы сгодится , а вентилятр при этом отсоединять наипростейшим сцеплением ..........
Для вашего апарата ,вариант " А". или "Д" ...........а скореевсего будет свой " Е"
Хотя и о шнековом варианте можно подумать ............
Сообщение отредактировал tankov: 02 ноября 2019 - 06:57