Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коммерческая постройка деревянных лодочек

деревянные лодки постройка

Сообщений в теме: 388

#26 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 14 апреля 2019 - 20:43

..... т.е. быть в курсе тенденций, понимать и соответствовать вкусам этих секторов рынка, общаться с "тусовкой" и т.п. образом быть просто "своим".

 

 Есть такое изречение: "Дорогие друзья слишком дорого мне обходятся".

 

 В вопросе о распространение своего творчества нужно понимать что какую то часть своих творений попросту придётся дарить харизматичным людям - обладая вещью сделанной вами они автоматически подталкивают остальных к желанию заполучить что то подобное. 

 

 Но и тут ещё не всё, как Вы Михаил подметили - нужно что бы и само общество  воспринимало вас как человека близкого им по интересам - причём связанных не только с водномоторной тематикой, а на это нужны финансы и свободное время которое можно было бы потратить в той же мастерской или с действительно близкими людьми.


  • 4

#27 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 14 апреля 2019 - 21:50

строить и красиво строить придётся всё равно ... Показать сможешь? ...  лодка должна быть без косяков, и выглядеть так как будто она из самых ценных пород

Как бы -- да. Но есть нюанс: главное -- опрятно, цельно, не столько "дорого", сколько адекватно задачам. Но ни в коем случае не "дёшево"! Материалы -- да, могут быть и не дорогими, отделка -- отнюдь не шикарной, но когда сделано всё опрятно и чисто, это уже большой плюс. А если и красиво, со вкусом, то плюс становится больше ;)

 

У Вас высокая планка, творческая, но работа не только завершается деньгами, она и начинается с денег. Эксперименты в судостроении, даже "очень малом" совсем недёшевы.

Могу согласиться.

 

Но есть и какой-никакой, а выход. Не совсем универсальный, но лучше о нём знать: иногда есть смысл потратить намного больше сил и времени, чем это считается нормальным, но получить на выходе изделие, скажем так, несколько избыточного качества. Например, предельно тщательно отделать недорогую лодку -- не дорогими материалами, нет... а, к примеру, сделать фаски там, где им положено быть, добавить аккуратную разделку, сделать тонкие линии... это не дорого, если считать в материальных затратах, баночка краски -- 5$, кисть или валик маленький, трафарет, скотч... а внешний вид уже будет другим, более выигрышным. Или тщательно отделать днище глиссирующего тузика, "вывести" острые кромки -- тоже затраты материальные невелики, сколько там той высокопрочной эпоксидной шпаклёвки нужно? Но после лодочка поедет чуть-чуть, но лучше -- а это тоже кое-чего добавляет... ну и т.д. -- почти всегда есть места для подобной "благотворительности".

 

Тут идёт размен трудозатрат на перспективу. Особенно это важно на фоне глобальных спадов экономических, да и спады в отрасли или региональные тут же -- время есть, например, заказов немного, больше денег за то же время не заработать... логично, что можно несколько повысить качество? Логично. Только так никто почти у нас не поступает, напротив, начинается гонка демпинговых цен, и в итоге заказчик получает небрежно сварганенное рукоделие со словами "а чего ты хотел за такие деньги?!" в качестве довеска :( Да вот, хотел опрятной работы -- а цены это уже сами, всё сами себе злые буратины ;)

 

В нормальной экономике спады приводят к снижению цен... у нас на малотоварных рынках -- к их росту. Это ненормально. Качество тоже падает. Казалось бы, если ты единственный покупатель за неделю, то можно рассчитывать на любые преференции, особенно, если не пытаться сторговать 60% ;) Но... снова -- нет, не так дела ведутся в некоторых местах ;)

 

Т.е. эксперименты -- отдельно. Для начала стоит пробовать сделать что-то "бонусом", так, что бы об этом не стыдно было и рассказать, и было что показать... любой практически заказ, любое изделие можно превратить в такую вот импровизированную "витрину". Понятно, что специальный демонстратор возможностей будет лучше по всем статьям, но когда денег толком нет, то и такие шансы стоит использовать ;)

 

 

 

Правильные силы - это, наверное, деньги. 

...Или идеи ?

Деньги -- скорее средство, не силы. Тут нужны прямые руки, вкус и ум. Можно в сотрудничестве, можно всё в одном лице -- это уже как получается у кого. Деньги облегчают задачу, но не решают её. Сколько раз крупнобюджетные проекты давали на выходе разной громкости "пшик!", а низкобюджетные -- становились основоположниками целых направлений.

 

Примечание: но какой-то минимум бюджета для реализации даже очень скромных проектов, несомненно, необходим! Потому и так важен верный выбор направления, выбор проекта -- что бы в заданном бюджете получить необходимый эффект.

 

 

 Есть такое изречение: "Дорогие друзья слишком дорого мне обходятся".

Я не говорил о дружбе. Дружба -- это нечто большее, и совершенно не обязательное в отношении коммерческих проектов. Хорошо, если с заказчиком после реализации проекта завязываются именно дружеские отношения, это приятно. Но, повторюсь, не обязательно, я имел в виду несколько иное.

 

 В вопросе о распространение своего творчества нужно понимать что какую то часть своих творений попросту придётся дарить харизматичным людям - обладая вещью сделанной вами они автоматически подталкивают остальных к желанию заполучить что то подобное.

Из личного опыта: это не так. Дарить какую-то продукцию -- да, но следствие будет несколько иным, менее практичным и оптимистичным ;)

 

  Но и тут ещё не всё, как Вы Михаил подметили - нужно что бы и само общество  воспринимало вас как человека близкого им по интересам - причём связанных не только с водномоторной тематикой, а на это нужны финансы и свободное время которое можно было бы потратить в той же мастерской или с действительно близкими людьми.

Тут можно действовать и так, и эдак, и вовсе невозможным образом. Скорее вопрос нужно ставить иначе: получится ли договориться? Понимаем ли мы друг друга на самом деле, что подразумевается, о чём стоит переспросить, о чём -- не имеет смысла... в общем, тут скорее важно глубоко понимать специфику именно заданной группы.

 

"Быть своим" -- не означает выпивать в одном клубе или ходить в гости, скорее, это когда можно спокойно втискиваться в разговор и никто ничего против не имеет, свой же ;) Ну, или не свой, но лучше его послушать, потому как...


  • 4

#28 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 14 апреля 2019 - 22:13

Лодочные станции проката закрыты из за не рентабельности и жестких требований МЧС по безопасности. В спсжилетах летом катанье на веслах не комфортно.  Нет массовых "фофанов". Лодочная культура убита. Петр Первый указом внедрял. Это вам не Англия, где "Трое в лодке...." :innocent:  У нас лодка имеет чисто утилитарное предназначение, типа рыбу половить, или девок покатать.


  • 0

#29 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 14 апреля 2019 - 22:45

Работают. Делают в Петрозаводске "Варяг", в тверской "Пеновская" пытается. Нет культуры деревянных, как у финнов и прочих шведов. Люминий, пластик и резина рулит. Опять же из за утилитарных соображений. По цене в первую очередь.


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 14 апреля 2019 - 22:48

  • 0

#30 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 15 апреля 2019 - 15:01

Давно строят на продажу дешевые фанерные  лодки в Череповце.

http://www.verf-afal...les/Page336.htm

По поводу качество я промолчу.  :shuffle:  Не советую.

А вот пластиковые я могу рекомендовать купить в Афалине.

 

До недавнего времени хорошие фанерные лодки строили в Ростове-на-Дону

http://www.skifdon.r...leted_projects/

Их качество было на порядок выше, чем у Афалины. И цена соответствующая была.

Но...

сейчас там строят только на заказ. Я их 2 года назад спросил, вот ответ:

 

""
К сожалению, штучное производство лодок, в том числе и "Лиманов" нами временно приостановлено. 
Если мы и возьмёмся их строить, то только при единовременном заказе минимум от 15-20 штук.
Если Вас такое количество не пугает мы произведём расчёт и сообщим Вам общую стоимость заказа.
С уважением,
А... В...
Директор по маркетингу и развитию
Группа компаний СКИФ
""

  • 1

#31 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 15 апреля 2019 - 17:40

Спасибо за отзывы.

В принципе, мне близка позиция jeeet.


  • 0

#32 HotPepper

HotPepper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Швертбот Caravelle
  • Название: Феникс

Отправлено 17 апреля 2019 - 05:49

https://youtu.be/aAVJm5FVuQ4


  • 0

#33 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 045 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 17 апреля 2019 - 09:07

 

Давно строят на продажу дешевые фанерные  лодки в Череповце.

http://www.verf-afal...les/Page336.htm

По поводу качество я промолчу.  :shuffle:  Не советую.

А вот пластиковые я могу рекомендовать купить в Афалине.

 

До недавнего времени хорошие фанерные лодки строили в Ростове-на-Дону

http://www.skifdon.r...leted_projects/

Их качество было на порядок выше, чем у Афалины. И цена соответствующая была.

Но...

сейчас там строят только на заказ. Я их 2 года назад спросил, вот ответ:

 

""
К сожалению, штучное производство лодок, в том числе и "Лиманов" нами временно приостановлено. 
Если мы и возьмёмся их строить, то только при единовременном заказе минимум от 15-20 штук.
Если Вас такое количество не пугает мы произведём расчёт и сообщим Вам общую стоимость заказа.
С уважением,
А... В...
Директор по маркетингу и развитию
Группа компаний СКИФ
""

 

 

А что не так с фанерными Афалинами = просто я рядом с производством живу...?


Сообщение отредактировал СанычСан: 17 апреля 2019 - 09:09

  • 0

#34 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 апреля 2019 - 23:37

 

А если вдруг кто-то уже занимается этим, было бы очень интересно услышать его мнение (секреты бизнеса можно не раскрывать).

 

Нет рынка. Любого парусного. Крайне мало потребителей. Я в девяностых вложился в производство крейсерских классических швертботов, построил несколько корпусов. Пара до сих пор ходят по заливу, несколько разъехались по России, на одном Liber  дошел до Турции. И все время производство было планово-убыточным. Проблем сбыта много - начиная от ограниченного платежеспособного спроса и заканчивая отсутствием внятной и недорогой инфраструктуры наряду с так же отсутствующей парусной культурой. Мотор ближе сердцу среднего россиянина) Да и не только россиянина, посмотрите на успех Мак Грегора, не знаю более успешной и многочисленной серии.

 

Если бы начал сейчас - делал бы упор на недорогие моторки, а производство парусных и тем более деревянных - оставил бы цехом "для души", планово-убыточным. 


  • 4

#35 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 19 апреля 2019 - 00:35

А что не так с фанерными Афалинами = просто я рядом с производством живу...?

Надо просто прийти в магазин, где они продаются и внимательно осмотреть эти лодки. Вчера был в таком магазине в Череповце.  По идее надо бы руки оторвать тем, кто их строит (очень не качественно) , но так как эти люди моии хорошие знакомые, то...  :)  дальше просто промолчу.

Возможно за те деньги, которые они продаются на  обнаруженные косяки можно глаза и закрыть. И народ в Вологодской области их покупает.

Но когда рядом с ними выставляешь (в магазинах Вологодской области) свои лодки  , построенные как надо и на совесть, то понятное дело с  с ценником повыше, то никто их уже не покупает. 

"Пипл хавает то, что дешевле". :(


  • 0

#36 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 19 апреля 2019 - 10:03

Сколько стоит ваше Каноэ - на материалы ушло 10 тр + работа... Да ну- я лучше надувнушку бу куплю.
  • 0

#37 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 19 апреля 2019 - 13:48

... Я в девяностых вложился в производство крейсерских классических швертботов, построил несколько корпусов. ...

Швертбот "Арсенал"?

А оснастка сохранилась? 


  • 0

#38 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 19 апреля 2019 - 20:56

Швертбот "Арсенал"?

А оснастка сохранилась? 

 

Можно попробовать найти.


  • 0

#39 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 апреля 2019 - 23:16

Сколько стоит ваше Каноэ - на материалы ушло 10 тр + работа... Да ну- я лучше надувнушку бу куплю.

...Истинная правда, именно так они, (....), глумятся над нами.  :blink:

Степан, не надо продавать за 10 тр. - уважать не будут, просите 120 000. Пусть почувствуют себя теми, кто они есть - владельцами надувных матрасов. 


  • 8

#40 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 20 апреля 2019 - 01:19

Не надо продавать за 10 тр. - уважать не будут, просите 120 000. Пусть почувствуют себя теми, кто они есть - владельцами надувных матрасов. 

 

:)   :D


  • 0

#41 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 апреля 2019 - 13:38

Есть у меня мысли по теме... Когда-то в нашей стране делали массово лодки из шпона. О качестве тех лодок писать не буду, оно было "неочень", но осталась технология и появились новые материалы (клеи, антисептики, краски, мебельные скобы, стеклоткань в свободном доступе и пр). Можно попробовать посчитать в деньгах расходы на изделие типа " Крохаль" или "Кефаль". В конструкции лодки я бы обязательно задал плоский участок на днище, чтобы уменьшить валкость. 

Есть информация по стоимости материалов ; ЭС, стеклоткань 150 - 200 гр. , шпон берёзовый ? 

Прошу поделиться коллег. 

С уважением. 


  • 0

#42 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 20 апреля 2019 - 19:19

Можно попробовать посчитать в деньгах расходы на изделие типа " Крохаль" или "Кефаль".

И кому потом это продавать? Т.е. предлагаю пойти другим путём: сначала определиться кому продавать, а что продавать -- уже проще ;)

 

Потому, для примера, я бы предложил строить из шпона лодки более сложные, интересные и... рентабельные. Такие, что бы их было сложно повторить из других материалов, такие, что бы сполна использовали особенности технологии. Вот, к слову, лодочка в которой борта ламинируются из полос шпона -- на картинках. Ещё добавлю варианты чуть крупнее, тоже борта из шпона. Я довольно часто использую подобное решение -- днище, например, разворачивается на плоскость и выполняется из фанеры, борта -- не разворачиваются и ламинируются из полос шпона/фанеры.

 

Обшивка из двух-трёх слоёв шпона ламинируется непосредственно на наборе, в принципе, с работой справляются строители... но это -- высококвалифицированные рукодельники-столяры. Качество работ зависит и от опрятности и обстоятельности ;) Технология не самая распространённая в русскоязычном пространстве, но она позволяет получать довольно сложные поверхности при сохранении умеренной массы корпуса, и, что важно, не требует сложной дополнительной оснастки (вроде болванов или матриц). Могу рекомендовать к повторению.

 

На относительно крупных, 10...14м корпусах, ламинировать обшивку можно не из шпона, а из посредственного качества тонкой, 3...4мм фанеры, нарезанной на полосы с выбраковкой отдельных участков листа (что необходимо). На мой взгляд, это предпочтительнее реечной обшивки в большинстве применений (но не всегда, натурально!).

 

шпон берёзовый ? 

Если будет возможность выбирать, то идеально подходит еловый шпон толщиною 1,5...2мм, но, как ни странно, в РФ более доступны варианты шпона из экзотических пород, некоторые неплохие, удачные для лодок, другие -- ни о чём, ломкие, тяжёлые... в общем-то, стоит поискать, т.к. иногда цены бывают весьма невысокими. Да, речь идёт именно о конструкционном применении, не о декоративной отделке.

Прикрепленные изображения

  • 1715784_185804.jpeg
  • 1731795_188053.jpeg
  • 1737827_188887.jpeg
  • 1731788_188052.jpeg
  • 1892477_209904.jpg
  • 4_4м_рыболовная_лодка_0-1.jpg
  • RedRocket_RSB_7_2-0-1.jpg
  • RedRocket_RSB_7_2-0-3.jpg
  • RedRocket_RSB_7_2-0-4.jpg
  • 8_5m_sport-fisher_0-0-1.jpg
  • 8_5m_sport-fisher_0-0-6.jpg
  • 8_5m_sport-fisher_0-0-5.jpg

  • 4

#43 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 апреля 2019 - 19:44

Я имел ввиду дачников, рыбаков и охотников. А Вы кому такие лодки хотите предложить ?

С уважением. 


  • 0

#44 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 351 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 апреля 2019 - 20:06

Надо просто прийти в магазин, где они продаются и внимательно осмотреть эти лодки. Вчера был в таком магазине в Череповце.  По идее надо бы руки оторвать тем, кто их строит (очень не качественно) , но так как эти люди моии хорошие знакомые, то...  :)  дальше просто промолчу.

Возможно за те деньги, которые они продаются на  обнаруженные косяки можно глаза и закрыть. И народ в Вологодской области их покупает.

Но когда рядом с ними выставляешь (в магазинах Вологодской области) свои лодки  , построенные как надо и на совесть, то понятное дело с  с ценником повыше, то никто их уже не покупает. 

"Пипл хавает то, что дешевле". :(

Не лучше с пластиком. ;)

Просто кошмар и позор, зато "с булями"!!! :w00  Люди не поняли, зачем и когда они нужны.

Прикрепленные изображения

  • АФ31.jpg
  • фалина21.jpg
  • Афал51.jpg
  • Афал41.jpg

  • 0

#45 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 апреля 2019 - 20:08

....  Потому, для примера, я бы предложил строить из шпона лодки более сложные, интересные и... рентабельные. Такие, что бы их было сложно повторить из других материалов, такие, что бы сполна использовали особенности технологии.

 

 Интересно с каких пор стеклопластик не в состоянии повторить что либо созданное человеком  :innocent: .... 

 

И кому потом это продавать? Т.е. предлагаю пойти другим путём: сначала определиться кому продавать, а что продавать -- уже проще ;)

 

 Опять таки несколькими строчками ниже Вами предложен вполне конкретный проект, но вновь не определён круг людей которые будут покупать столь крупные лодки - предлагаете нацелиться на зарубежных заказчиков ?


  • 1

#46 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 апреля 2019 - 21:51

 Интересно с каких пор стеклопластик не в состоянии повторить что либо созданное человеком  :innocent: .... 

 

 

 

Да стеклопластик в состоянии...,  только покупатель не в состоянии... 


  • 0

#47 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 20 апреля 2019 - 21:56

Я имел ввиду дачников, рыбаков и охотников

Дачники точно не покупают лодки такого типа, скорее, они выберут пластиковый "джонбот" при условии, что он будет очень-очень дешёвым.

 

Рыбаки... одни купят "надувастик", другие, более, к слову платёжеспособные -- сварной из лёгкого сплава. Охотники... не знаю.

 

Т.е. реального платёжеспособного спроса не много, скажем так.

 

А Вы кому такие лодки хотите предложить ?

В основном -- рыбаки-спиннингисты, из тех, кому не нравятся сварные лодки из лёгкого сплава (по разным причинам, от внешнего вида до ходовых качеств и мореходности). Пока проект брали именно для рыбалки, в Прибалтику, на Волгу и куда-то в Северную Америку.

 

Лодка -- маленькая, всего 4,5м длины по корпусу (4,7м габаритной по носовому выносу), умеренно-килеватая, но с узким по скуле днищем и двойной скулой, т.е. довольно удачный вариант компромисса между начальной остойчивостью, скоростными качествами и перегрузками на волне. В этом она выиграет у сварных моделей, но важнее что высота борта в носу -- 0,95м, клиппер-штевень и большой развал бортов с навесной палубой позволяют эксплуатировать этот корпус на волне больших водохранилищ и морских заливов, всхожесть на волну тут неплохая, лодка довольно сухая, да и вообще, на волне ведёт себя прилично. ПЛМ -- от 25...30 до 50л.с., в принципе -- даже до 60, но оптимальным будет использование 30...40л.с.. Есть вариант с поперечным реданом -- для рек это имеет полный смысл, ходовые качества улучшатся, снизится расход топлива...

 

Ну и эстетика классических спортфишеров маленьких тут к месту, особенно на фоне "сугубо речных" проектов сварных лодок -- с минимальным развалом низких бортов в носовой части, потому линии более "приятны глазу" и функциональны.

 

В общем-то, это вполне платёжеспособная часть мотолодочников. Принципиально возможны лодки от 4,5 до 9...12м в таком стиле.

 

7,4м нео-ретро корпус -- прогулочный вариант, собственно, тут кэдди-кебин, экспресс-крейсер в ретро стиле... носовой спальник небольшой с горшком и т.п., глубококилеватый корпус (24 градуса на транце) с поперечными реданами -- уже современный, оформление в стиле середины-конца 60-х, все эти Donzi и прочие Formula, с элементами оформления гоночных катеров середины 70-х... по-сути, стилизация. Брали проект в Прибалтику, спрашивают иногда из Северной Америки, но там хотят побольше, футов на 40 длины.

 

Третий корпус -- классический быстроходный спортфишер маленький относительно, 8,5м примерно по корпусу, задача -- быстро добежать до места лова утром и вернуться назад к вечеру, потому тут 25 градусов на транце по ГОСТ/ISO (это примерно 28 градусов по днищевым ветвям) и очень умеренная ширина по скуле, корпус открытый, самый простой вариант... под 2*150...200л.с.. Такой корпус из дерева продать можно, но скорее в Южной Европе или Северной Америке (Флориде, скорее всего, оттуда типаж). Для браконьерства лодка слишком сложная и дорогая (ну и я как бы избегаю таких заказов), для прогулочного -- слишком открытый... хотя на волне будет неплохо, чего уж там... Есть вариант с более высоким бортом в носу и немного иной линией борта, там можно попробовать кэдди-кебин, WA или ходовую рубку... в остальном -- предельно близко к показанному более спортивному варианту. 

 

 Интересно с каких пор стеклопластик не в состоянии повторить что либо созданное человеком 

7,4м нео-ретро -- у него в корме завал бортов, нужна разъёмная матрица. Кроме того, некоторые варианты из матрицы не совсем оптимальны -- те же радиусы скругления по кромкам иногда портят дело, например, по рабочим кромкам поперечных реданов или острым срывникам.

 

В принципе же шпоновые лодки интереснее отсутствием необходимости в оснастке, можно ламинировать на развитом наборе. С пластиком что-то подобное тоже возможно, но уже чуть посложнее и всё равно дороже. Т.е. тут речь скорее об альтернативе.


  • 3

#48 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 20 апреля 2019 - 22:28

И кому потом это продавать? Т.е. предлагаю пойти другим путём: сначала определиться кому продавать, а что продавать -- уже проще ;)

Продавать нужно технологию. Нужно предлагать покупателю, не лодку (без которой он жил и в ус не дул), а доступ к новым местам, интересный отдых/досуг, быстрое мобильное развёртывание начала плавания в любой точке, отпуск с прогулками на воде в любое время в любом месте без платы за это удовольствие, ну и т. д. В предложении д. б. показан широкий комплекс мер для реализации технологии: картоп-лодки, механизмы погрузки на багажник автомобиля, тележки для перевозки к воде, парусное вооружение, моторы, тенты и куча другого интересного хлама, сопровождающего технологию. После такой маркетинговой кампании у потребителя быстрее появится мысль "я это хочу". Это "хочу" нужно преподать в привлекательных вариантах - от лодочки 2,3 м, по СИС технологии как самый минимальный (но не ущербный/ущемлённый!) вариант до лодки предельных для картопа размерений под полным фаршем на стапеле из качественных материалов, чтобы у потребителя был широкий выбор. В эту технологию будет вписан и мастер-судостроитель, и множество других производителей сопутствующих товаров.

Примеров успеха именно технологий, а не отдельного изделия много. Возьмите к примеру гаджеты. Пока это были просто электронные устройства для чтения/записи информации, они мало кого интересовали, но когда это вписали в продуманную технологию с подключением к сети, камерами/микрофонами, широким набором софта под все нужды, связью, облачными хранилищами и т. д., - девайсы купили буквально все, и на этом заработали провайдеры, производители железа, программисты... Если бы не была предложена технология - ничего бы не было или было бы так... как некая экзотика.


Сообщение отредактировал Хёскульд: 20 апреля 2019 - 22:31

  • 6

#49 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 апреля 2019 - 23:04

Хёскульд

Отлично ! Но наверное всё таки бизнес-система. Надо объединяться. Кто за ? 


  • 1

#50 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 21 апреля 2019 - 11:16

Что притихли, коллеги ? Думаете я пошутил ? 

Тема о коммерческом производстве лодок, тех самых без, которых многим жить можно, а нам нельзя.  :rolleyes:

Что может сделать один человек я примерно знаю, имею ввиду ремесло, профессию, не бизнес. 

Хотелось бы поучавствовать в большом деле в компании себе подобных так, чтобы и заработать. 

Работать умеем, а зарабатывать ... 

Это моё последнее деловое предложение.  :shuffle:

С уважением. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами деревянные, лодки, постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей