Коммерческая постройка деревянных лодочек
#152
Отправлено 25 апреля 2019 - 07:55
спрос на лодки есть, а предложения для покупателя нет!
.
Вопрос рекламы, то есть затрат на нее.
А на нее надо тратить от 10% той суммы, которую хочешь заработать. Даже Авито давно платный.
Яндекс.Директ потребляет порядка 30 000 рублей в месяц. И тратить надо не меньше года чтобы закрепиться в том же Яндексе.
Про стоимость выставок и публикаций в профильных журналах лучше не вспоминать. А стоимость тест-драйвов и прочей шумихи?
Даже если ты работаешь один и в своем гараже, тебе нужно делать хотя бы одну лодку в месяц. Типа Argie-15, например, в полной комплектации.
Если лодка меньше, значит их нужно строить больше.
То есть нужно не менее 12-и реальных заказчиков в год. Попробуй найди. Точнее, попробуй извести их, что ты есть и ты им нужен.
#155
Отправлено 25 апреля 2019 - 10:10
Господа предприниматели и сочуствующие...Для успеха этого безнадежного дела нужна интересная идея.Вот вам идея.b2.jpgЛодка и трейлер в одном флаконе.b1.jpgПростая алюминиевая рыбацкая лодка с интегрированными в корпус элементамитрейлера. Думаю ,плюсы сей конструкции обьяснять не надо.Можно вообще корпус пополам разрезать и складывать в аккуратный кубик для транспортировки.На рынках такого продукта не видел...что есть очень хорошо.Нужна будет сертификация для дорог.Технически ничего сложного .Надо пару образцов ,свой сайт,участие в выставках,тусовках,маркетинг...
Не выйдет такое.
Колеса с подвеской имеют вес, и заметный. При перевозке по шоссе нагрузки от шасси и дышла будут заметные - кузов заметно усиливать надо. В результате корпус катера сильно тяжелеет, причем это сотня или даже две сотни кг - в таких размерах это небось под 50% массы корпуса. Т.е. лодка выходит как чугунная ванна по весу.
Не, спроектировать и построить то можно, но как эксплуатировать? Вы ж поймите, обычный прицеп приличную массу имеет, и для такой идеи эту массу, пусть и не всю, надо приплюсовать к массе лодки, да еще добавить стоимость эксклюзивных деталей подвески (т.к. целиком позаимстовать от машины её не выйдет)
Вопрос рекламы, то есть затрат на нее.
А на нее надо тратить от 10% той суммы, которую хочешь заработать. Даже Авито давно платный.
Яндекс.Директ потребляет порядка 30 000 рублей в месяц. И тратить надо не меньше года чтобы закрепиться в том же Яндексе.
Про стоимость выставок и публикаций в профильных журналах лучше не вспоминать. А стоимость тест-драйвов и прочей шумихи?
Даже если ты работаешь один и в своем гараже, тебе нужно делать хотя бы одну лодку в месяц. Типа Argie-15, например, в полной комплектации.
Если лодка меньше, значит их нужно строить больше.
То есть нужно не менее 12-и реальных заказчиков в год. Попробуй найди. Точнее, попробуй извести их, что ты есть и ты им нужен.
Причем это еще не бизнес, это чисто самозанятость, с этих 12-ти лодок прибыль вся на пропитание и содержание гаража (куда и реклама входит и прочее) пойдет.
А бизнес - это хотяб сотня мелких лодок в год...
А вот если взять одну большую - то одной в год может и хватить, особенно если нафарширована..
Сообщение отредактировал Kirilius83: 25 апреля 2019 - 10:11
#156
Отправлено 25 апреля 2019 - 10:15
А бизнес - это хотяб сотня мелких лодок в год...
А вот если взять одну большую - то одной в год может и хватить, особенно если нафарширована..
Я прошелся по минимуму. Если надо в десять раз лодок больше или дороже, значит расходы на рекламу и продвижение увеличатся кратно.
У меня знакомый решил продавать самолеты и вертолеты. Пришлось переехать из СПб в Монте-Карло.
#157
Отправлено 25 апреля 2019 - 10:53
Так, значит хороших лодок мы строить не умеем, культуры лодочной (береговой) у нас нет, рынок непредсказуемый, денег нет не у нас, не у покупателей, заграница нам не поможет ... в мастерской неприбрано и одежду пора сдавать тряпичнику.
Как быть ?
Старики раньше говорили ; "К смерти готовься, но рожь сей".
Таковы реалии, а вы чего ожидали? Применительно к данной ситуации можно сказать - "На бога надейся, а сам не плошай".
#165
Отправлено 26 апреля 2019 - 10:40
Довольно странно - строить на продажу то, что не продается.
Снижение интереса к лишней собственности - это даже не наш тренд, в Европе заметно такое же.
Исходить надо из Постулата:
1. У людей есть деньги... большие.
2. Этих Людей - единицы.
3. Эти Единицы никогда не купять "ширпотреб который есть еще у кого-то".
#166
Отправлено 26 апреля 2019 - 10:56
Исходить надо из Постулата:
1. У людей есть деньги... большие.
2. Этих Людей - единицы.
3. Эти Единицы никогда не купять "ширпотреб который есть еще у кого-то".
Да, это путь. Строить эксклюзив со стразами и полировкой.
Есть еще мода на всё "зелёное" и "органическое", но это направление надо целенаправленно разрабатывать.
#168
Отправлено 26 апреля 2019 - 12:23
Да, надо сначала определиться с потенциальным покупателем. И уже под него думать какая лодка ему зайдет.
Есть вариант делать ооч дешего но очч некачественно и впаривать тм у кого нет денег, есть вариант делать оооч красиво и искать покупателя который заплатит оочень много за понравившееся ему, есть варианты промежуточные. каждый со своими подводными камнями, и не малыми.
#170
Отправлено 26 апреля 2019 - 18:00
Да, это путь. Строить эксклюзив со стразами и полировкой.
Если честно, то -- нет: что бы сбывать такое, нужно очень точно быть в духе тех, кто такое покупает. Т.е. обладать столь же извращённым представлением о красоте и целесообразности Это не так просто.
Тут же, идут три процесса, они глобальны:
1.бедные -- беднеют, в основном за счёт роста расходов на жизнь, меньше остаётся денег на второстепенные вещи, отсюда падение уровня образования, мышления и т.д.;
2.средний класс вымирает по всему миру, всё ближе к бедным, следовательно, покупательная способность в массе снижается, исчезают товары среднего уровня, их заменяют близкие по цене, но дешёвые по сути;
3.богатые -- богатеют, и идёт по нарастающей сбыт этой группы -- всё мощнее, быстроходнее, роскошнее, извращённее и лимитированнее.
Некоторые товары группы 2 тянутся вслед за группой 3 -- это тупик, как показывает практика. Потому... нужно что-то другое. Тут есть реальная возможность предложить что-то коммерчески приемлемое, не как торговля алкоголем, но всё же Т.е. целиться в очень узкий и крайне разнообразный сектор людей, которые более-менее чётко знают, что именно им нужно и для каких целей. Т.е. сделать толковую лодку, качественно, с пониманием, как и зачем. И да, это практически штучные изделия, тем более, что для мелких производителей на большинстве рынков есть некоторые послабления с сертификацией и прочим соблюдением норм, т.е. тут наиболее благоприятные условия для деятельности. Трудность одна -- сделать что-то хорошее вообще непросто, а сделать это ещё и рентабельным -- тем более.
Снижение интереса к лишней собственности - это даже не наш тренд, в Европе заметно такое же.
Это скорее следствие потери позиций тем самым "средним классом", содержать собственность им просто не по карману, да стоимость обзаведения добротной собственностью давно вышла за рамки возможностей мало-мальски массового покупателя. Отсюда, к слову, популярность всякой-разной ерунды растёт, вместо лодки маленькой в нашей области -- доска с веслом... характерно, что цена такой доски может быть не ниже цены мини-лодки... но -- хайп. Чем и пользуются.
Т.е. собственность не рассматривается как совсем уж лишняя, т.е. принципиально -- она была бы не лишней, но уровень расходов реальных на неё без отказа от сложившегося образа жизни -- явно непозволителен, а променять ряд ерундовых, в общем то, вещей на что-то фундаментальное -- не рассматривается как приемлемое решение
В общем и целом -- да, я согласен, но тут важно понимать причины и перспективы следствий.
Есть еще мода на всё "зелёное" и "органическое", но это направление надо целенаправленно разрабатывать.
Действительно "зелёное" никому не нужно Вообще никому.
А вот продать какую-то ерунду под таким соусом реально, но... снова проблема с пониманием чем и как дышат целевые группы! А там такая ересь в головах, что тараканы сбегают Вопрос решается изучением и анализом ересей, но это тредует времени и напряжения мозгов. Главное тут -- понимать всю лицемерность позиции
#171
Отправлено 26 апреля 2019 - 18:13
...
Тут же, идут три процесса, они глобальны:
...
Михаил, вы ставите ситуацию на голову. Никуда не делся в мире "средний класс", просто очень усреднился уровень товара, им потребляемого. Глобализацуия, "зачем платить больше" и всё такое.
Сейчас надо понимать, что счастье нормального человека, имеющего доступ к большинству благ технологии, ушло в области, не связанные с владением материальными вещами. Путешествовать по всему миру в общественном самолете удобнее, чем утлой лодке. Торжествуют чартер, прокатные автомобили и муниципальные электровелики.
Народ, которому нужна крайне дешевая лодка - действительно обездолен. Достоин ПВХ.
#174
Отправлено 26 апреля 2019 - 21:56
Прокат картопов, - все "обездоленные" так же за рулём, как и те кто их...
Прокат малосильных лодок существует и популярен в рыболовных мекках.
По моим наблюдениям, сейчас каждый второй покупатель лодки мечтает брать ее не себе, а сдавать внаём. Но правовая ситуация тому пока не способствует, и в этом названная беда нынешнего "среднего класса". И в конце концов причина появления данной темы.
Ответить
Темы с аналогичным тегами деревянные, лодки, постройка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей