Перейти к содержимому

Фотография

Настройка натяжения стоячего такелажа.


Сообщений в теме: 80

#76 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2019 - 20:55

Или все определяется соблюдением предельных параметров изгиба и правильной формы-если они обеспечиваются, то подветренная может свободно достаточно ходить-она все равно в этот момент не работает? В « Настройке такелажа»-… свободное движение такелажа может вызывать разрушительные ударные нагрузки- возможно речь идет о резкой смене галса, например , получится амплитуда от полностью расслабленного до максимально нагруженного состояния формирует эти нагрузки?

Система упругая. Откуда там ударные нагрузки?

Болтаться ничего не должно. Но ослабляться подветренный такелаж может и должен.

Может за исключением основных вант.


  • 0

#77 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 октября 2019 - 21:08

...
По Додекаму ...

Я бы настраивал не по Додекаму а по Selden, они эти мачты делают, им и карты...

 

За Руководством см. #4


  • 0

#78 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 октября 2019 - 21:47

Может, не в тему, но на всех знакомых мне яхтах, подветренная вантина (ванта?) всегда провисала, в той или иной степени. Невзирая на дробность вооружения.


  • 0

#79 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 06 октября 2019 - 22:08

Я бы настраивал не по Додекаму а по Selden, они эти мачты делают, им и карты...

За Руководством см. #4

В обоих текстах настройка стоячего такелажа совпадает чуть ли ни слово в слово.

Сообщение отредактировал yfafyz: 06 октября 2019 - 22:09

  • 1

#80 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 октября 2019 - 19:04

Но ослабляться подветренный такелаж может и должен.
Может за исключением основных вант.

Это как?
  • 0

#81 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 октября 2019 - 19:30

Это как?

Если мачта не очень гибкая, а основные ванты крепятся низко, то в их районе поперечное смещение может практически отсутствовать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей