По моему ,единственный практический совет из всего теоретического флуда.Ден, совет от меня:1) Нагрузочной вилкой протестируй ВСЕ АКБ. На момент теста они должны быть заряжены.Хорошая АКБ должна держать нагрузку вилки в течание минуты и более. Если АКБ плохая ,старая ,замкнутая ,осыталась...стрелка вольтажа на тестере "стремительным домкратом" рухнет вниз.
Вот этот совет полезен, чтоб определить совсем убитые батареи, но вот на батареях, которые потеряли емкость ничего не покажет. У меня было несколько батарей, которые без проблем заводили машину и нагрузочная вилка и специальный тестер в ниссан центре показывали, что батареи отличные. Вот только гидроник их высаживал за 1 час.
У Дена батареи на 140 Ач и даже если там будет 40 Ач ваша вилка покажет - отличная батарея.